Метапредметная контрольная работа для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Целью метапредметной контрольной работы на основе английского языка является выявить уровень сформированности предметных и метапредметных универсальных учебных действий у учащихся 6 класса общеобразовательной школы. В результате обучающиеся будут уметь применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия, оценивать свою деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnaya_kontrolnaya_6_klass.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметная контрольная работа для 6 класса за 2018/19 учебный год
Пояснительная записка
Цель работы: выявить уровень сформированности предметных и метапредметных УУД.
Планируемые метапредметные результаты (регулятивные УУД):
умение применять установленные правила в планировании способа решения;
умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
умение различать способ и результат действия;
умение оценивать свою деятельность.
Задания 1, 2:
Познавательные УУД:
способность осуществлять смысловое чтение;
умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста;
умение проводить анализ прочитанной информации в соответствии с поставленной задачей.
Задание 3:
Познавательные УУД:
умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста;
умение применять полученную информацию в соответствии с поставленной задачей;
умение осуществлять логические операции анализа и синтеза информации;
умение устанавливать причинно-следственные связи.
Задание 4:
Познавательные УУД:
умение выстраивать логическую цепочку рассуждения;
умение выстраивать аналогии.
Задание 5:
Познавательные УУД:
умение выстраивать аналогии;
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение выстраивать логическую цепочку рассуждения.
Задание 6:
Познавательные УУД:
умение осуществлять логические операции анализа представленной информации
умение применять полученной информации;
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение осознанно строить сообщение в письменной форме.
Коммуникативные УУД
умение запросить необходимую информацию
Задание 7:
Познавательные УУД:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.
Задание 8: Самооценка деятельности
Критерии оценивания:
Уровень сформированности метапредметных/предметных УУД оценивается следующим образом:
задание 1 — 3 балла/3 балла
задание 2 — 4 балла/4 балла (по 1 баллу за каждый правильный вариант ответа)
задание 3 — 6 баллов/6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ)
задание 4 — 4 балла/ 4 балла
задание 5 — 10 баллов/10 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ)
задание 6 — 5 баллов/5 баллов
задание 7 — 8 баллов/8 баллов
задание 8 (в баллах не оценивается)
Итого: 40 баллов/40 баллов
33-40 б. — высокий уровень/оценка «5»
26-32 б. — повышенный уровень/оценка «4»
19-25 б. — средний уровень/оценка «3»
менее 19 б. — низкий уровень/оценка «2»
Метапредметная контрольная работа для 6 класса за 2018/19 учебный год
Фамилия, имя: _______________________________________________________________
Школа, класс: ________________________________________________________________
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-3 после него.
Octopus card are travel cards which people buy and use to travel on public transport in Hong Kong. You don’t have to have one to travel around; however, they are very useful! You shouldn’t think about buying a card when you arrive. They save time because you don’t have to stay in queues or find money to buy single journey tickets.
You can use the cards on all kinds of public transport. You can also use them in some taxis — but you should always ask the taxi driver when you get into taxi. You shouldn’t ask at the end of your journey.
You don’t have to show your card to anyone when you travel. You just have to hold your card near a machine called an Octopus reader at the beginning and end of your journey.
Octopus cards are popular with local people and visitors, and you can buy the cards at any train station. You shouldn’t lend your card to other people and you should tell the Octopus company if you lose your card.
Задание 1.
Подбери название к тексту на английском языке: __________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 2.
Какие слова из текста заменяют выделенные курсивом местоимения в предложениях? Ответы занеси в таблицу:
1. | Octopus card are travel cards which people buy and use to travel on public transport in Hong Kong. | |
2. | You don’t have to have one to travel around | |
3. | You don’t have to have one to travel around; however, they are very useful! | |
4. | You can also use them in some taxis |
Задание 3
Представь, что ты приехал в Гонконг и хочешь воспользоваться картой Octopus для поездки в такси. Основываясь на информации из текста, опиши алгоритм своих действий на английском языке: 1) ________________________________________________
2) ___________________________________________________________________________
3) ___________________________________________________________________________
Задание 4
Подумай, почему карта бесконтактных платежей называется Octopus («Осьминог»)? Запиши свой ответ по-русски: __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5
Учитель попросил тебя написать аналогичную статью на английском языке об электронной карте «Подорожник». Опиши алгоритм своих действий на русском языке:
1)____________________________________________________________________________
2)____________________________________________________________________________
3)____________________________________________________________________________
4)____________________________________________________________________________
5)____________________________________________________________________________
Задание 6
Какая информация для написания статьи из предыдущего задания тебе понадобится? Сформулируй вопросы на русском языке, на которые тебе нужно ответить, чтобы написать эту статью:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7
В Лондоне существует своя карта электронной оплаты проезда Oyster. Система оплаты устроена так, что позволяет существенно сэкономить на проезде не в часы-пик. Посмотри на таблицу, представленную на сайте https://tfl.gov.uk/fares-and-payments/oyster/using-oyster/price-capping
Категория проездного документа | Стоимость проезда в час-пик | Стоимость проезда не в час-пик |
Взрослый | £12.50 | £10.70 |
Железнодорожный | £8.25 | £7.05 |
Ученический | £6.25 | £5.35 |
Посчитай, какую сумму сэкономит семья из пяти человек (2 взрослых, 3 детей) на поездку в центр города, совершенную не в час-пик. Вычисление запиши ниже:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: £ ____________________________________________________________________
Задание 8
Оцени свою работу (поставь ✓ в нужной графе):
0 — не получается, не могу, не умею, не понимаю,
1 — могу выполнить с помощью учителя, одноклассника,
2 — могу сделать самостоятельно, все понимаю
Наименование | 0 | 1 | 2 |
Я могу прочитать текст и выбрать из него нужную информацию | |||
Я знаю, как определить основную мысль текста | |||
Я умею отвечать на поставленные вопросы | |||
Я четко формулирую свою точку зрения | |||
Я умею анализировать цифровые данные, сопоставлять их, сравнивать с тестовой информацией, делать выводы. | |||
Я умею ставить цели и планировать шаги для их достижения. |
Ключи к заданиям метапредметной контрольной работы
для 6 класса за 2018/19 учебный год
Задание 1: Octopus Card / Octopus card
Задание 2: 1. travel cards; 2. Octopus card; 3. Octopus card; 4. Octopus cards.
Задание 3: 1) buy a/the cards at any/the train station; 2) ask the taxi driver (if I can use the card); 3) pay (with the card).
Задание 4: творческое задание.
Задание 5: 1) сформулировать тему; 2) составить план статьи; 3) изучить вопрос в сети Интернет / опросить родственников / знакомых; 4) написать статью / написать статью на английском языке; 5) перевести на английский язык / проверить / отредактировать.
Задание 6: Что такое карта «Подорожник»? Где ей можно воспользоваться? Где можно приобрести карту? Как пользоваться картой?
Задание 7: 6,30
Задание 8: свой вариант ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метапредметная контрольная работа по английскому языку в 5 классе
Метапредметная контрольная работа дает возможность выявить у обучающихся уровень сформированности УУД, стимулирует познавательную активность учащихся и потребность в самостоятельном приобретении знани...
Итоговая метапредметная контрольная работа по биологии 6 класс
Контрольная работа содержит вопросы трех уровней (А, В, С). Работа поделена на две части. Вторая часть составлена на основе ФГОС, которая проверяет не только ЗУНы, но и метапредметные навыки: понимани...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Метапредметная контрольная работа по русскому языку в 5 классе
Метапредметная контрольная работа по русскому языку в 5 классе....
Метапредметная контрольная работа по математике и физике 8 класс
Метапредметный подход и метапредметные результаты обучения необходимы для формирования универсальных учебных действий (УУД) как одной из составляющих фундаментального ядра образования....