Животные в зоопарке.
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные" для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта для 3 класса по теме Животные в зоопарке | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Керн Инна Анатольевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3а класс |
Тема урока | «Animals at the zoo» |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | 35 урок, 8 урок по теме “Animals» |
Цель урока | Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Описание животного с опорой на схему» |
Тип урока | Урок применения предметных знаний, умений и навыков |
Технологии | Развивающее обучение уровневой дифференциации, обучение в сотрудничестве учебного диалога. |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Определение этапов и целей урока детьми. Помощь: наводящие вопросы, связь с предыдущими этапами урока. |
Материалы | учебник «English 3, part 1 » И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина |
Оборудование | Учебные диски, доска, проектор. |
Планируемые результаты | |
Предметные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Личностные | Обеспечение ценностной ориентации детей: знание моральных норм |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Отбор необходимой информации, способы решения задач, логические действия и операции |
Регулятвные | Целеполагание, планирование, контроль, |
Коммуникативные | Планирование учебного сотрудничества, умение принимать решения |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
Этап 1 -Организационный этап Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Речевая зарядка 0-2мин. Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность | Учитель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Учитель читает скороговорку и затем просит ее повторить, с каждым разом учитель просит повторять быстрее. Затем учитель читает загадку о животном. Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. Ученики повторяют скороговорку за учителем , отгадывают загадку, определяют тему. Отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу | Познавательные: активация лексики одной семантической группы. Регулятивные: выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Личностные: определение личностной позиции по проблеме. Регулятивные: определение цели учебной деятельности |
3 этап - Закрепление пройденного лексического материала Динамическая пауза. Закрепление грамматической конструкции (выполнение упражнений из учебника) Поисковое чтение. | Учитель показывает картинки на доске и просит учеников назвать животных, затем соотнести существительные с прилагательными, характеризующими животных. В случае необходимости учитель задает наводящие вопросы. Учитель показывает на доске изображения животных,просит повторить за диктором названия частей тела, затем назвать части тела сказочного животного. Учитель включает видео с песней ‘I can jump like a frog” Учитель предлагает повторить глаголы в Простом Прошедшем времени . Учитель предлагает прочитать текст из учебника для закрепления данной конструкции, найти предложения в Past Simple, соотнести предложения с иллюстрацией, ответить на вопросы. | Учащиеся определяют слова, которые представлены на картинках (животные). Соотносят существительные и прилагательные Ученики повторяют части тела животных,затем называют части тела сказочного животного. Ученики поют песню.двигаются,изображают животных. Ученики анализируют как отличить правильные глаголы от неправильных. Ищут правильные,затем неправильные глаголы в тексте с.122-123 Учащиеся читают текст, ищут информацию к иллюстрации, отвечают на вопросы учителя. | Познаватель ные: соотнесение существитель ных и прилагательных Познаватель ные: Активация необходимой лексики. Познаватель ные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач. |
Этап 4 -Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Учитель предлагает на основе текста “At the zoo” составить план рассказа о своем посещении зоопарка с описанием животного. Учитель предлагает ученикам посмотреть на доску (там с помощью проектора выводится план рассказа.) | Ученики выполняют задание. Анализируют текст,составляют план. Затем, пользуясь планом, составляют в группах рассказ по картинке о посещении зоопарка и животном. | Познаватель ные: поиск, отбор необходимой информации, способы решения задач. Коммуникативные: Умение принимать решения, брать ответственность на себя. Управление речевым поведением партнера, обоснование своей точки зрения. |
Этап 5 – Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания . | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание, обсуждая формы его представления. Учитель предлагает обсудить итоги урока. | Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания. Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы | Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.
В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается у нас ...
Животный мир зоопарка
Закрепить лексические знания по теме «Животные»...
Открытый урок по английскому языку во 2 классе « Животные в зоопарке» Аnimals in the zoo?
План-конспект урока английского языка Тема: Животные в зоопарке?Animals in the zoo? Класс: 2 Раздел: Welcome to our theatre!Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических,г...
Изготовление фигурок животных для зоопарка
Цель: изготовить фигурки различных животных и составить из них композицию....
Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные в зоопарке. Автоматизация звука Р в словах и предложениях»
В Феднральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого-педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательн...
Конспект внеклассного занятия вокальной студии. "Голоса животных в зоопарке" для 1 "А" класса.
Конспект внеклассного занятия вокальной студии. "Голоса животных в зоопарке" для 1 "А" класса....
Презентация "Животные в зоопарке"
Презентация к уроку по теме "Животные в зоопарке" для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка....