Урок на тему "Спорт в нашей жизни"
методическая разработка по английскому языку
Данный урок направлен на активизацию лексики и закрепление лексических единиц по теме "Спорт в нашей жизни", на развитие творческих мыслительных способностей обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_sport.docx | 94.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Подмосковный колледж «Энергия»
План – конспект урока английского языка
по теме
«Sport in our life»
Автор: преподаватель
английского языка
Беспалько Е.М.
Ногинск 2018
Группа 1ИС1-18Н
Тема: Спорт в нашей жизни
Цель: формирование коммуникационных компетенций.
Задачи:
- обучающие: формирование лексических навыков говорения и применение их на практике;
- развивающие: развивать навыки говорения, аудирования и чтения; развивать способности к догадке, коммуникабельности; развивать способность к анализу и отбору информации;
- воспитательные: расширить знания о значимости спорта в жизни человека;
способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту.
Тип урока: комбинированный..
Оборудование: компьютер, доска, раздаточный материал, компакт диск «Planet of English», УМК «Planet of English», доска.
Ход урока:
1. Начало урока.
1. Организационный момент.
T: Good morning, students! I’m glad to see you!
S: Good morning teacher!
T: Sit down please.
T: What date is it today?
S: Today is…
T: Who is absent today?
S: All are present.
T: Who is on duty today?
S: … is on duty today.
2. Фонетическая зарядка.
Преподаватель проводит фонетическую зарядку. На доске написана пословица.
T: -Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the board, listen to me and repeat after me! Good health is above wealth. Repeat this proverb after me!
T: Well done! Fine! Now think and answer: what is this lesson about? What is the theme of the lesson?
S: Sport in our life.
T: Yes, you are right! Today we are going to revise the material and speak about sport.
2. Основная часть урока
1.Речевая разминка.
T: Tell me please, what kinds of sport do you know?
S: Football, volleyball, hockey,…
T: What is your favourite summer sport?
S: Tennis, basketball, volleyball…
T: What is your favourite winter sport?
S: Skiing, hockey, ice skating…
T: What kinds of sports are popular in Russia?
S:
2. Повторение и закрепление лексического материала по теме.
T: And now let’s review our vocabulary on the topic!
These sheets of paper are for you. Here are two tasks, in the first you should match the words and phrases and in the second you should name the word according to the definition. Five minutes are for you! (Tasks with exercises)
TASK 1
| a) hockey b) bowling c) football d) volleyball e) boxing f) rugby g) tennis h)basketball i) badminton |
TASK 2
1. ball games
2. outdoor games
3. indoor games
4. winter kinds of sport
5. summer kinds of sport
3. Физ. минутка
Now we'll play the game «Read the word correctly”. I suggest you a list of words. You must read them word by word in chain. If you are mistaken, you must sit down and your turn comes to your neighbor. He pronounces the same word. If he is right, the turn will come to his neighbor. The winner is a student who pronounces all the words without mistakes. To play this game you have to stand up! (words on the theme)
4. Аудирование (p.108 ex.10)
T: Now we are going to listen to the 3 dialogues. You should listen to the dialogues very attentively and fill in the gaps with the words from the box. But before it let’s read these words and translate them.
(Individual Ss’ answers)
5. Активизация диалогической речи.
T: Make up small dialogues, using the following questions Ex.3 p.103
3. Заключительный этап урока
T: So, our lesson is coming to the end. I hope that at this lesson you’ve realized how it is important and interesting to go in for sports.
Your home task is in your Workbook p. 109.
Thank you for your active work. Your marks are...
The lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Финансовая математика в нашей жизни"
Урок интеграции трех изучаемых предметов - математики, информатики и экономики. Знакомит с финансовыми расчетами при решении практиче...
Урок геометрии "Конусы в нашей жизни", 11 класс
С тем, что многие учащиеся оказываются неспособны решить знакомую задачу, если ее формулировка не соответствует стереотипу, сталкивался, думаю, каждый преподаватель. Что делать для исправления с...
Интегрированный урок "Неорганические вещества в нашей жизни"
В основе урока лежит решение текстовых задач по химии и отработка навыков проведения эксперимента.Презентация к уроку...
Урок-игра «Книги в нашей жизни»
Урок - игра для учеников 8-9-х классов, направлен на формирование коммуникативной культуры учащихся, способность к умственному восприятию полученной информации и умению анализировать текст....
План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс
Цели урока:1. Образовательная цель – ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2. Воспитательная цель – вос...
Презентация к уроку информатики "Алгоритмы в нашей жизни"
Урок на тему "Алгоритмы в нашей жизни" преследует своей целью создать условия для первичного представления об алгоритме, его исполнении. В результате изучения данной темы учащимся предоставляется возм...
Урок - игра "Проценты в нашей жизни"
Урок - игра "Проценты в нашей жизни". Данный урок можно провести в 6,7 классах, а можно как отдельное мероприятие совместно с родителями....