Урок английского языка на тему Would you like a cup of tea, 5 класс, УМК В.П. Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кибирева Елена Николаевна

Предмет: английский язык   Класс: 5   УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Тема урока (занятия): Would you cup of tea? (Не хотите чашку чая?)

Планируемые результаты:

Предметные. Формирование и развитие фонетических и лексико-грамматических навыков говорения. Формирование навыков чтения.

Метапредметные. Умение оценить ситуацию с учетом коммуникативных задач. Развитие  речевых способностей, связанных с речевой деятельностью (памятью, мышлением, вниманием).

Личностные. Ознакомление обучающихся с выражением вежливости, речевого этикета. Приобретение обучающимися толерантного отношения к британской кухне. Формирование мотивационных установок и ценностных ориентаций на ведение здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon would_you_like.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Учитель Кибирева Елена Николаевна

Предмет: английский язык   Класс: 5   УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Тема урока (занятия): Would you cup of tea? (Не хотите чашку чая?)

Планируемые результаты:

Предметные. Формирование и развитие фонетических и лексико-грамматических навыков говорения. Формирование навыков чтения.

Метапредметные. Умение оценить ситуацию с учетом коммуникативных задач. Развитие  речевых способностей, связанных с речевой деятельностью (памятью, мышлением, вниманием).

Личностные. Ознакомление обучающихся с выражением вежливости, речевого этикета. Приобретение обучающимися толерантного отношения к британской кухне. Формирование мотивационных установок и ценностных ориентаций на ведение здорового образа жизни.

Этапы урока, время.

Планируемый результат в области.

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия.

Деятельность

учителя.

Деятельность

 Ученика.

Методы

и приемы.

Организационный момент.

(5 мин.)

Предметный результат: формирование и развитие лексических навыков говорения; формирование навыков коммуникативной деятельности: умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной форме. Личностный результат: включение в учебную деятельность «Хочу, потому что могу».

Регулятивные: постановка учебных целей на основе того, что уже известно учащимся и того, что еще не известно. Развитие внимания на основе упр. на  концентрацию внимания; развитие мышления на основе упр. на догадку и составление ассоциации.

- Good morning, boys and girls.

- I am glad to see you too, sit down, please. How are you, Peter?

- How are you, Alex. - Look at the blackboard, can you guess what is the world here? (посмотрите на доску и догадайтесь, какое слово здесь написано?  

- Известно ли вам следующее слово?

- Как вы думайте, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, teacher I am glad to see you.

- I am fine, thank you.

  • I am  OK.

 - BREAKFAST.

- Кафе.

- О завтраке в кафе.

Хоровое проговаривание.

Беседа: Т  - Р1, 2…

Игровой прием «Составь слово из предложенных букв». Карточки с буквами B R E K F A S T,

C A F E.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу. (5 мин.)

Предметный результат: повторение изученных правил чтения, необходимых для изучения материала урока. Выявление затруднений в индивидуальной деятельности.

Познавательные:  поиск и выделение необходимой информации. Личностные: развитие учебных мотивов. Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Развитие слухового восприятия информации. Развитие мышления на основе упр. на классификацию.

- Прежде чем отправиться завтракать в кафе,  мы вспомним, как же правильно называются некоторые английские блюда к завтраку, но мы знаем, что есть сладкие и несладкие завтраки. Вам нужно составить меню из несладких блюд. Сладким мы топаем, а несладким хлопаем. Чтоб правильно прочитать слово, нам следует вспомнить некоторые правила чтения. Объяснение чтения гласных букв. Чтение слов с названием несладких/сладких  блюд.

- Чтение за учителем слов: Cheese, cake, cereal

-Распределение слов на группы методом хлопков и топанья:  bacon,  butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, jam, juice, lettuce, marmalade, milk, orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, tea, toast, a tomato.

- Чтение группы слов.

Правила чтения гласных букв.

Игровой прием «Выбери слово». Слова-карточки.

Хоровое чтение по группам.

Объяснение нового материала.

(12 мин).

Предметный результат: готовность учащихся к самостоятельному монологическому высказыванию.

Социальный результат: социальная компетентность.

Личностные: умение соотносить события с этическими принципами, знание норм поведения. Формирование коммуникативной компетенции в общении. Способность взаимодействовать с одноклассниками. Коммуникативные: использование ранее изученного речевого материала с использованием нового. Умение слушать и вступать в диалог.

Познавательные: переработка и структурирование информации. Регулятивные: развитие памяти и внимания на основе упр. на запоминание и воспроизведение.  Оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

- Now we’ll go to the English café to have a breakfast.  Только, чтоб нас могли обслужить английские официанты, мы должны правильно сделать заказ. Послушайте, как это  звучит:

- I would like a tea, and marmalade.

Постановка правильного произношения звука [      ].

- Зная  выражение I would like..,  оно может говориться короче, как обычно говорят англичане, I’d like … мы можем сделать заказ в английском кафе.  I would (I’d)  like a cup of tea and orange jam.  Придя в кафе, вас спросят официанты:  what would you like?

Узнайте у одноклассника, что б он заказал в английском кафе на завтрак.

- Всегда хочется  попробовать блюда национальной кухни другой страны. Одними из самых популярных блюд являются Roast beef,  Cumberland sausage, Yorkshire pudding.

- Would you like Roast beef, Alex?

- Мы с вами знаем, что никогда не следует исключать из своего меню  источник витаминов, особенно перед зимой -  vegetable (овощи) и  fruits(фрукты).  Мы отправляемся в сад за витаминами, т.е. собирать vegetable and fruits. Называет фрукт или овощ.

- Учащиеся слушают речь учителя и повторяют за ним  новое выражение I Would  like.

- Проговаривание обучающимися  вопроса What would you like?

-What would you like?

- I would like а jam and juice.

- What would you like?

- I would like  a sausage.

- Учащиеся проговаривают названия традиционных английских блюд Roast beef,  Cumberland sausage, Yorkshire pudding.

I would like a Roast beef.

- Учащиеся имитируют сбор овощей и фруктов.

Карточка-опора I would like…

Прием хорового проговаривания. Диалог: T – P1-10

Прием «Ролевая игра». 1. Хоровое проговаривание.2. Работа в парах.

Фото традиционных английских блюд. Слова-карточки с новыми названиями блюд. (+транслитерация слова).

Физкультминутка.

Закрепление учебного материала.

(15 мин.)

Личностный: приобретение навыков социализации – умение слушать собеседника. Предметный: формирование лексических навыков аудирования и чтения. Умения выбрать нужную лингвистическую единицу

Метапредметный: умение понимать значение англ. языка.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: способность взаимодействовать с одноклассниками. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Умение строить речевое высказывание.

Регулятивные: Оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Развитие мышления на основе упр. на классификацию.

- На доске спрятаны названия английских блюд, вам нужно их  узнать, прочитать, запомнить и сказать, хотели бы вы его заказать на завтрак или нет. Если оно вам не нравится, то вам нужно будет отказаться, сказав,  I  would not like... Каждому ученику открывается его карточка со словом.

В Великобританию приезжает много туристов, какие блюда британской кухни они хотели б попробовать и почему?  

-What would British people like to try?

- Учащиеся читают, запоминают свое слово и составляют предложение о том, хотелось бы им это блюдо попробовать или нет, прикрепив название своего блюда на доске.

- Повторяют за учителем выражение I  would not like...

- I would like a cake.

- I  would not like a bacon.

-  Аудирование, обращая внимание на выделенные слова. Чтение за диктором, выделяя отмеченные курсивом слова.

  • Roast beef. Really tasty.
  • Cumberland sausages. Lovely.
  • Yorkshire pudding. Nice.

Слова-карточки.

Динамическая пауза.

Прием «Хоровое проговаривание».

Работа с учебником, упр. 1 стр.39. Работа с учебником + ИКТ (CD). Аудирование.

Задание на дом.            (3 мин.)

Предметный: умения и навыки выбирать нужную лингвистическую единицу. Личностные: интерес в некоторых названиях русских слов.

Регулятивные: Оценка того, что еще подлежит усвоению по пройденной теме. Познавательный: поиск, переработка и структурирование информации.

 

Мы знаем некоторые названия блюд английской кухни. Выехав за рубеж, сможем общаться с сотрудниками кафе. К нам часто приезжают иностранцы, угостите их нашими русскими или удмуртскими блюдами. Для этого у вас есть помощник Activity book. Вы можете выбрать слова из рамки и заполнить пропуски, подходящими по смыслу словами. Обратите внимание на наиболее часто написанное слово. Какое? Что оно значит?

.Оценка деятельности на уроке каждого учащегося. Комментарии к ним. Thank you for your good work at the lesson. Good buy.

Would – его используют, чтоб сказать о своих желаниях.

Good buy.

Activity book. Упр. 3 стр. 23.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Конспект урока английского языка «Do you feel like travelling?»

Цели урока Мотивировать учащихся к ведению диалога по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах, вооружить практическими навыками заполнения карты въез...

Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)

Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...

Мультимедийная презентация урока английского языка "What am I like?"

Мультимедийная презентация урока английского языка разработана для учащихся  7 класса.На уроке применяются различные технологии, методы и формы работы с учащимися.Во время урока учащиеся знакомят...

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).

Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...