Урок английского языка на тему Would you like a cup of tea, 5 класс, УМК В.П. Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предмет: английский язык Класс: 5 УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.
Тема урока (занятия): Would you cup of tea? (Не хотите чашку чая?)
Планируемые результаты:
Предметные. Формирование и развитие фонетических и лексико-грамматических навыков говорения. Формирование навыков чтения.
Метапредметные. Умение оценить ситуацию с учетом коммуникативных задач. Развитие речевых способностей, связанных с речевой деятельностью (памятью, мышлением, вниманием).
Личностные. Ознакомление обучающихся с выражением вежливости, речевого этикета. Приобретение обучающимися толерантного отношения к британской кухне. Формирование мотивационных установок и ценностных ориентаций на ведение здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
would_you_like.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Учитель Кибирева Елена Николаевна
Предмет: английский язык Класс: 5 УМК Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.
Тема урока (занятия): Would you cup of tea? (Не хотите чашку чая?)
Планируемые результаты:
Предметные. Формирование и развитие фонетических и лексико-грамматических навыков говорения. Формирование навыков чтения.
Метапредметные. Умение оценить ситуацию с учетом коммуникативных задач. Развитие речевых способностей, связанных с речевой деятельностью (памятью, мышлением, вниманием).
Личностные. Ознакомление обучающихся с выражением вежливости, речевого этикета. Приобретение обучающимися толерантного отношения к британской кухне. Формирование мотивационных установок и ценностных ориентаций на ведение здорового образа жизни.
Этапы урока, время. | Планируемый результат в области. | Универсальные учебные действия, предметные учебные действия. | Деятельность учителя. | Деятельность Ученика. | Методы и приемы. |
Организационный момент. (5 мин.) | Предметный результат: формирование и развитие лексических навыков говорения; формирование навыков коммуникативной деятельности: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностный результат: включение в учебную деятельность «Хочу, потому что могу». | Регулятивные: постановка учебных целей на основе того, что уже известно учащимся и того, что еще не известно. Развитие внимания на основе упр. на концентрацию внимания; развитие мышления на основе упр. на догадку и составление ассоциации. | - Good morning, boys and girls. - I am glad to see you too, sit down, please. How are you, Peter? - How are you, Alex. - Look at the blackboard, can you guess what is the world here? (посмотрите на доску и догадайтесь, какое слово здесь написано? - Известно ли вам следующее слово? - Как вы думайте, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? | -Good morning, good morning, good morning to you, good morning, teacher I am glad to see you. - I am fine, thank you.
- BREAKFAST. - Кафе. - О завтраке в кафе. | Хоровое проговаривание. Беседа: Т - Р1, -Р2… Игровой прием «Составь слово из предложенных букв». Карточки с буквами B R E K F A S T, C A F E. |
Опрос учащихся по заданному на дом материалу. (5 мин.) | Предметный результат: повторение изученных правил чтения, необходимых для изучения материала урока. Выявление затруднений в индивидуальной деятельности. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: развитие учебных мотивов. Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Развитие слухового восприятия информации. Развитие мышления на основе упр. на классификацию. | - Прежде чем отправиться завтракать в кафе, мы вспомним, как же правильно называются некоторые английские блюда к завтраку, но мы знаем, что есть сладкие и несладкие завтраки. Вам нужно составить меню из несладких блюд. Сладким мы топаем, а несладким хлопаем. Чтоб правильно прочитать слово, нам следует вспомнить некоторые правила чтения. Объяснение чтения гласных букв. Чтение слов с названием несладких/сладких блюд. | - Чтение за учителем слов: Cheese, cake, cereal -Распределение слов на группы методом хлопков и топанья: bacon, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, jam, juice, lettuce, marmalade, milk, orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, tea, toast, a tomato. - Чтение группы слов. | Правила чтения гласных букв. Игровой прием «Выбери слово». Слова-карточки. Хоровое чтение по группам. |
Объяснение нового материала. (12 мин). | Предметный результат: готовность учащихся к самостоятельному монологическому высказыванию. Социальный результат: социальная компетентность. | Личностные: умение соотносить события с этическими принципами, знание норм поведения. Формирование коммуникативной компетенции в общении. Способность взаимодействовать с одноклассниками. Коммуникативные: использование ранее изученного речевого материала с использованием нового. Умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: переработка и структурирование информации. Регулятивные: развитие памяти и внимания на основе упр. на запоминание и воспроизведение. Оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | - Now we’ll go to the English café to have a breakfast. Только, чтоб нас могли обслужить английские официанты, мы должны правильно сделать заказ. Послушайте, как это звучит: - I would like a tea, and marmalade. Постановка правильного произношения звука [ ]. - Зная выражение I would like.., оно может говориться короче, как обычно говорят англичане, I’d like … мы можем сделать заказ в английском кафе. I would (I’d) like a cup of tea and orange jam. Придя в кафе, вас спросят официанты: what would you like? Узнайте у одноклассника, что б он заказал в английском кафе на завтрак. - Всегда хочется попробовать блюда национальной кухни другой страны. Одними из самых популярных блюд являются Roast beef, Cumberland sausage, Yorkshire pudding. - Would you like Roast beef, Alex? - Мы с вами знаем, что никогда не следует исключать из своего меню источник витаминов, особенно перед зимой - vegetable (овощи) и fruits(фрукты). Мы отправляемся в сад за витаминами, т.е. собирать vegetable and fruits. Называет фрукт или овощ. | - Учащиеся слушают речь учителя и повторяют за ним новое выражение I Would like. - Проговаривание обучающимися вопроса What would you like? -What would you like? - I would like а jam and juice. - What would you like? - I would like a sausage. - Учащиеся проговаривают названия традиционных английских блюд Roast beef, Cumberland sausage, Yorkshire pudding. I would like a Roast beef. - Учащиеся имитируют сбор овощей и фруктов. | Карточка-опора I would like… Прием хорового проговаривания. Диалог: T – P1-10 Прием «Ролевая игра». 1. Хоровое проговаривание.2. Работа в парах. Фото традиционных английских блюд. Слова-карточки с новыми названиями блюд. (+транслитерация слова). Физкультминутка. |
Закрепление учебного материала. (15 мин.) | Личностный: приобретение навыков социализации – умение слушать собеседника. Предметный: формирование лексических навыков аудирования и чтения. Умения выбрать нужную лингвистическую единицу Метапредметный: умение понимать значение англ. языка. | Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Личностные: способность взаимодействовать с одноклассниками. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Умение строить речевое высказывание. Регулятивные: Оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Развитие мышления на основе упр. на классификацию. | - На доске спрятаны названия английских блюд, вам нужно их узнать, прочитать, запомнить и сказать, хотели бы вы его заказать на завтрак или нет. Если оно вам не нравится, то вам нужно будет отказаться, сказав, I would not like... Каждому ученику открывается его карточка со словом. В Великобританию приезжает много туристов, какие блюда британской кухни они хотели б попробовать и почему? -What would British people like to try? | - Учащиеся читают, запоминают свое слово и составляют предложение о том, хотелось бы им это блюдо попробовать или нет, прикрепив название своего блюда на доске. - Повторяют за учителем выражение I would not like... - I would like a cake. - I would not like a bacon. - Аудирование, обращая внимание на выделенные слова. Чтение за диктором, выделяя отмеченные курсивом слова.
| Слова-карточки. Динамическая пауза. Прием «Хоровое проговаривание». Работа с учебником, упр. 1 стр.39. Работа с учебником + ИКТ (CD). Аудирование. |
Задание на дом. (3 мин.) | Предметный: умения и навыки выбирать нужную лингвистическую единицу. Личностные: интерес в некоторых названиях русских слов. | Регулятивные: Оценка того, что еще подлежит усвоению по пройденной теме. Познавательный: поиск, переработка и структурирование информации.
| Мы знаем некоторые названия блюд английской кухни. Выехав за рубеж, сможем общаться с сотрудниками кафе. К нам часто приезжают иностранцы, угостите их нашими русскими или удмуртскими блюдами. Для этого у вас есть помощник Activity book. Вы можете выбрать слова из рамки и заполнить пропуски, подходящими по смыслу словами. Обратите внимание на наиболее часто написанное слово. Какое? Что оно значит? .Оценка деятельности на уроке каждого учащегося. Комментарии к ним. Thank you for your good work at the lesson. Good buy. | Would – его используют, чтоб сказать о своих желаниях. Good buy. | Activity book. Упр. 3 стр. 23. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Конспект урока английского языка «Do you feel like travelling?»
Цели урока Мотивировать учащихся к ведению диалога по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах, вооружить практическими навыками заполнения карты въез...
Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)
Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...
Мультимедийная презентация урока английского языка "What am I like?"
Мультимедийная презентация урока английского языка разработана для учащихся 7 класса.На уроке применяются различные технологии, методы и формы работы с учащимися.Во время урока учащиеся знакомят...
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).
Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...
Конспект урока английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).7 класс.«Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
Методическая разработка учителя английского языка....