Сценарий урока английского языка "Следуй за мной" для 5 класса УМК Кузовлева В.П.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Сценарий урока английского языка "Следуй за мной" для 5 класса УМК Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uchebnogo_zanyatiya_churagulova.docx | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.
Урок английского языка в 5 классе.
Тема: «Следуй за мной».
Цель: совершенствование монологических и диалогических навыков учащихся по изученным темам.
Задачи урока:
- практиковать учащихся в употреблении изученного лексико-грамматического материала в монологической и диалогической речи;
- развивать навыки аудирования;
Тип урока: обобщающее повторение.
Методы: наглядные, словесные, практические, рефлексивные.
Оборудование: компьютер для показа слайдов, аудиоматериал, раздаточный материал (маршрутные листы).
Учебник: Английский язык, учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев,
Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Планируемый результат: закрепление и систематизация изученного лексико-грамматического материала.
Технологическая карта урока.
№ п/п | Этапы урока. | Ход урока. | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | Оборудование, учебно-наглядные пособия, компьютерные технологии. |
1. | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | -Приветствие: Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! I am glad to see you! -Разговор о самочувствии: | Учитель приветствует детей: Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! I am glad to see you! -How are you, kids? -I hope, you are well, kids! | Дети приветствуют учителя: Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! - How are you? -We hope you are too. | |
2. | Актуализация. | Беседа о погоде. | Учитель побуждает детей высказаться о погоде: “Look through the window, please! What a lovely day!” “I’m wondering, what is the temperature outside?” | Ученики вовлекаются в разговор о погоде: “Yes, the weather is fine! The sun is shining. The weather is warm. “The temperature is about 5 degrees below zero”. | На доске картинки по теме «Погода». |
3. | Постановка учебной задачи/целеполагание. | Определение задач и видов деятельности. | Учитель побуждает детей сформулировать задачи и виды деятельности на уроке: What shall we do at our English lesson? | Ученики высказывают свои предположения: “I think we shall talk about …” etc. “I suppose we shall practise…” | На доске: карточки с глаголами – think, suppose. |
4. | Создание ситуации. | Рассказ учителя о предстоящем «путешествии в страну Английского языка». | Учитель создаёт ситуацию. “Today at the English lesson we shall visit English land. I’ll be a guide and you’ll be tourists. So you will follow me. And we name our travelling “Follow me”. We shall Visit English land and revise the material we’ve done so far. Let’s start our travelling right now from our classroom. It is our ... We have 4 stations:
Учитель спрашивает, какой девиз у путешественников. Come on! Follow me! What is our motto? (девиз - фонетическая зарядка) | Дети присоединяются к созданию ситуации. Они слушают и читают названия станций: “Tourist Agency”. “Hi, English!”, “My favourite writer”, “My favourite food”, “My favourite pet”. Дети декламируют девиз: Together, together! Together every day. Together, together! We work and play! | На доске опорная схема/ маршрутный лист урока (route scheme). Плакаты с названиями станций. |
5. | Подготовка к групповой работе. | Дети получают картинки – времена года и разбиваются на 4 группы. | -Whatever the weather! Аny season we like travelling! (повторение слов, обозначающих времена года и распределение по группам) -Ролевое распределение в группах (chairman – председатель, speaker – оратор, artist – художник, secretary – секретарь, ordinary member – рядовой член группы) | Дети называют слова, обозначающие времена года и распределяются по группам. -В группах детьми распределяются роли и виды деятельности. | Слайды «Времена года». Конверты с бейджиками (ролевое Распределение). |
6. | Групповая деятельность (работа по маршрутным листам/ станциям). | Работа в группах: Станция “Hi, English!”, -Отметить на карте названия стран, входящих в состав Соединённого Королевства. Рассказать по карте о Соединённом Королевстве (страны и национальности). Станция «“My favourite writer”. Подобрать к фамилиям знаменитых писателей имена их героев. Рассказать об одном из писателей. Roald Dahl, Daniel Defoe, Lewis Carroll, Rudyard Kipling, Frank Baum\ Robinson Crusoe, Matilda, Alice, Dorothy, Mowgli. Станция “My favourite food”. Какие из этих блюд и напитков являются традиционно британскими? Что вы любите на завтрак, обед и ужин? Tea with milk, cereal with milk and sugar, cereal with milk, sausages, tomatoes and bacon, sandwiches with fish, sandwiches with eggs, bacon and eggs, fruit juice and cakes, toast with marmalade, sandwiches with lettuce and cheese, tea and chocolate cakes, scones with orange jam. Станция “My favourite pet”. Какие питомцы есть у вас? Сколько их? Напишите о них своему зарубежному другу. | Учитель оказывает помощь группам. | Дети учатся дружно работать в группе, слушать и слышать друг друга, договариваться, уступать, уметь отстаивать свою точку зрения. | маршрутный листы (route schemes) – раздаточный материал для групп |
7. | Контрольно-оценочная деятельность. | Выступления спикеров от каждой группы. | Организация контрольно-оценочной деятельности. Наблюдение. Помощь группе. | Внимательно слушают выступления спикеров других групп, задают по одному вопросу от каждой группы. Председатели совместно с группой оценивают работу каждого. | Красочно оформленные итоговые листы от каждой группы. |
8. | Рефлексия/Итог урока. | Итоги путешествия в English Land. Какие задачи мы ставили в начале урока? Что для вас было сложным в работе? С чем вы справились легко? Что вам помогло справиться с заданиями? | Организация заключительного этапа урока. | Учащиеся включены в ситуацию самоконтроля. Выясняют, как решены учебные задачи урока. | Музыкальный фон (аудиозапись с песнями пройденных разделов). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока английского языка в 9 классе по теме: “WellnessLifestyle” / «Здоровый Образ Жизни».
...
Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали".
Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали". разработан по учебнику Милли-4 С.Азарова и др. (раздел 3 урок 1). Дополнен презентацией....
Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме "Еда"
Итоговый урок по теме "Еда" в игровой форме. Форма проведения: соревнования 2 команд: "Apples" и "Bananas". Данный урок проверяет уровень усвоения материала по теме и способствует созданию полож...
Сценарий урока английского языка в 5 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 2, Section 3
Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала (invite, create, sunbathe, go abroad, go sightseeing, make a fire, pick, take pictures, take ...
Сценарий урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка. Роль музыки в жизни человека"
Сценарий урока английского языка в 9 классе по теме "Музыка. Роль музыки в жизни человека", УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык...
Сценарий урока английского языка в 5 классе по теме "Семья. Взаимоотношения в семье. Глагол to be (быть, находиться)"
Данный урок предназначен для обучающихся 5 класса. Тема урока "Семья. Взаимоотношения в семье. Глагол to be (быть, находиться)". УМК К.И. КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ»/« HAPPY...
Сценарий урока английского языка "LONDON" 6 класс
Сценарий урока английского языка "LONDON"...