Программа для внеурочной деятельности для 1 класса
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа для внеурочной деятельности для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl_v.docx | 31.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться транскрипцией;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Содержание курса | Форма организации | Виды деятельности |
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка. Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется целесообразным ввести следующие темы: Фонетика: Грамматика: | - игра; - общение с взрослыми и сверстниками; - экспериментирование; - познавательно-исследовательская деятельность; - изобразительная деятельность; - художественно-театральная деятельность. Итоговый контроль может быть в форме праздника, утренника или концерта, спектакля с приглашением учителей, родителей и обучающихся других классов. | 1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование. 2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки. 3. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах, 4. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение. 5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка. 6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам. 7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении. 8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды. 9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. 10. Воспроизведение ситуативных диалогов. 11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ занятия | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||
1 А план | 1 А факт | 1 Б план | 1 Б факт | |||
Привет | 1 | |||||
Познакомься с семейством Чаклз. | 1 | |||||
Давай познакомимся! | 1 | |||||
У меня есть… | 1 | |||||
Мои близкие люди! | 1 | |||||
У тебя есть сестра? | 1 | |||||
Обобщение: Мои близкие люди | 1 | |||||
У меня в портфеле… | 1 | |||||
Что я возьму с собой в школу? | 1 | |||||
Красный, желтый,зеленый... | 1 | |||||
Разноцветный мир. | 1 | |||||
Сколько карандашей? | 1 | |||||
Давай посчитаем всё вокруг! | 1 | |||||
Обобщение: Мой портфель | 1 | |||||
Давай посмотрим телевизор! | 1 | |||||
Что где находится (предлоги «на, под, в»). | 1 | |||||
Место где я живу | 1 | |||||
Мои игрушки. | 1 | |||||
У тебя есть? | 1 | |||||
Обобщение: Место, где я живу | 1 | |||||
В мире животных | 1 | |||||
Питомцы няни Шайн. | 1 | |||||
Какого цвета кролик? | 1 | |||||
Котенок умеет прыгать. | 1 | |||||
А что ты можешь делать? | 1 | |||||
В зоомагазине. | 1 | |||||
Обобщение: В мире животных | 1 | |||||
Что в твоей корзинке? | 1 | |||||
Идем в магазин! | 1 | |||||
Я люблю кексы! | 1 | |||||
Я не люблю суп! | 1 | |||||
Обобщение: Любимое блюдо | 1 | |||||
Давай все вспомним! | 1 | |||||
Итого | 33 |
ПРИМЕЧАНИЕ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"
Основной целью программы «Волшебный компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...
Программа по внеурочной деятельности 7 класс
Программа кружка «Задачи прикладной направленности» 7 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"
Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Оригами"
Программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Оригами» разработана с целью формирования художественно-творческих способностей, развития эстетических чувств и предста...
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Мы - славяне!"
Данный курс направлен на освоение исторического, фольклорного, литературного материалов и даёт возможность познакомиться с духовной жизнью и художественной культурой русского народа....