Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Куулар Чейнеш Туменовна

Технологические карты по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.docx23.8 КБ
Файл plan_uroka_7_klass.docx33.52 КБ
Microsoft Office document icon past_simple.doc937 КБ
Microsoft Office document icon 9_klass.doc62 КБ
Файл tehkarta_6_kl.docx24.23 КБ
Microsoft Office document icon tk_9_kl.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет___английский язык_____________________________
Класс____6___________________________________________
Автор УМК___
Биболетова М.З.____________________________
Тема урока_
Зоопарк в Лондоне и в Москве_________________
Тип урока___
урок закрепления знаний, выработки умений и навыков
Учитель___
Куулар Чейнеш Туменовна

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха)

Задания, нацеленные на достижение результатов:

1.лексические единицы из упр. 22 стр. 52 2.фотографии учебника стр. 52-53 3.упр. 23 стр.52

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит сообщить основную мысль текста

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Формулировать познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения

Формирование положительного отношения к учебе

эмоциональное осознание себя

2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

Учитель предлагает учащимся самостоятельно прочитать текст

5. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться

Формулировать проблемы

Взаимодействуют с партнером по тексту пытаясь решить коммуникативную задачу

Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Проявление интереса к истории своейстраны

Проявление удивление, желания больше узнать

3-й этап «Постановка проблемы»

Задания, нацеленные на достижение результатов: (ответить на вопросы после текстов)

7. Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: овладеть навыками смыслового чтения незнакомого текста

Осуществляют в парах поиск необходимой информации,

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Управляют поведением партнёра

Контролировать, корректировать  действия партнера

формирование желания выполнять учебные действия;

Развитие самостоятельности 

4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр 25.стр 53

8.Учитель предлагает выполнить задания после текста, заполнить пропуски

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи

Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы

Планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия

Сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия

Сравнивают способ действия и его результат в выполнении задания

Сопоставлять способ действия и его результат в поиске информации

формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

Оценивать собственную учебную деятельность

5-й этап «Включение в систему знаний»

Задания, нацеленные на достижение результатов: составить схему пересказа

9.Учитель предлагает учащимся проговорить во внешней речи тезисы по тексту с целью первичного закрепления знаний

В парах  ищут тезисы в тексте

Выделяют главные предложения

Взаимодействуют с партнером по тексту

Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения

Развитие логики памяти

Сравнивание разных точек зрения

6-й этап «Итог учебной деятельности»

Домашнее задание: стр. 53 упр.26 (приготовится к пересказу текста)

10. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности

11. Учитель просит познакомиться с домашним заданием

Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

Определяют тему следующего занятия

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Понимают причины успеха или неуспеха учебной

Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала

Оценивать свои достижения



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г.,

по теме «Telephoning each other»

Представление учебного занятия

Учитель: Куулар Ч.Т.

Класс: 7

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: “The World Teenagers’ Competition”

Тема урока: “Telephoning each other” 

Тип урока: комплексного применения знаний.

Дидактическая цель: научиться пользоваться приобретенными ЗУН для решения практических задач, приобрести коммуникативные навыки, работая в группах, повысить мотивацию к изучению языка

Задачи:

Образовательная

  • активизировать и совершенствовать лексический запас;
  • развивать навыки и умения устной диалогической речи;
  • формировать общеучебные умения и навыки владения языком с использованием современных технологий

Развивающая

  • развивать навыки самостоятельной работы;
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать познавательные способности – речь, внимание, память, воображение, восприятие

Воспитательная

  • Обеспечить условия по формированию норм культуры общения учащихся;
  • поддерживать интерес к учению и формированию познавательной активности;
  • воспитывать потребность в практическом применении языка

Основные реалии: pass the call, receive a call, be out, give a message, take a message, send a message, call back, receive information,                              communicate with somebody, phone for ambulance or police, to be a good friend for disabled and lonely people

Планируемый результат:

  • совершенствование лексических умений  и навыков устной монологической и диалогической речи;
  • формирование социокультурной компетентности;
  • формирование навыков  взаимодействовать, слушать учителя и друг друга для поддержания учебно-деловой беседы, высказывать свою точку зрения, использовать речевые средства для выполнения задания.

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

- уметь работать с речевыми моделями для решения коммуникативных задач;

- обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, приводить примеры при решении поставленной коммуникативной задачи;

- воспроизводить по памяти усвоенный языковой материал для решения учебной задачи;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-владение монологической и диалогической формами устной речи. 

-умение ясно и полно выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной ситуацией;

-осуществление учебного сотрудничества в парах и группах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

- определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- умение управлять своей речевой деятельностью;

-умение оценивать других и давать самооценку, корректировать свою деятельность;

Личностные универсальные действия:

-уметь действовать по плану в совместном решении проблемы;

-уметь рефлексировать;

-учиться понимать и учитывать точку зрения собеседника;

- уметь осуществлять контрольно-оценочную деятельность

Методы обучения: обучение на практических примерах и ситуациях, метод создания проблемной ситуации, ролевая игра, дискуссия

Образовательные технологии:

  • технология активных методов обучения
  • технология развивающего обучения
  • технология проблемного обучения
  • технология сотрудничества
  • групповая технология

Формы контроля:

  • самоконтроль
  • взаимоконтроль
  • фронтальный

Тема

«Общение по телефону» в рамках главы «Всемирный конкурс подростков»

Тип урока

Комплексного применения знаний

Цель урока

формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), приобщение к иноязычной культуре, реалиям, развитие речевых навыков, памяти, мышления.

Формируемые компетенции

Личностные: умение оценивать свою и чужую деятельность, желание и умение проявлять инициативу, умение организовывать и планировать свою деятельность

Метапредметные:  умение взаимодействовать с окружающими в соответствующих пределах речевых потребностей и возможностей, развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

Предметные: освоение  лингвистического материала, необходимого для овладения  устной  речью, расширение лингвистического кругозора, совершенствование навыков общения в устной форме с носителями  языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

Межпредметные связи

Обществознание

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Средства обучения: Биболетова М. З. и др.  «Английский с удовольствием. Enjoy English. 7 класс. Учебник. ФГОС» Биболетова М. З. и др. Рабочая тетрадь для 7 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Учебное пособие. Английский язык (ФГОС), CD-ROM (MP3). Enjoy English. Английский с удовольствием. 7 класс. Аудиоприложение к учебнику Биболетовой М.З. ФГОС , «Титул», 2015 г., карточки с заданиями, сигнальные карточки зеленого, желтого и красного цвета.

Организация пространства

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, работа в парах, группе.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

1.Этап мотивационный. Постановка цели и задач урока.

Приветствие. Проверка готовности.

- Hello, boys and girls! I hope you’re fine and ready to work. So, let’s start our lesson. The topic of the lesson is “Telephoning”. Do you like talking on the phone? Do you think it’s necessary to know how to communicate on the phone in English? In which situations do you think we may need the ability to speak English while telephoning? What do we need first of all in order to learn how to do it properly? So, I believe the lesson is going to be useful and interesting to you.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствуют.

Участвуют в беседе с учителем.

Формулируют цели и задачи урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных УУД

Понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2 этап.

Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1.Повторение ЛЕ и РО по теме: предлагает активизировать опорные знания, мотивирует к учебному действию и его самостоятельному осуществлению, корректирует

-We call up different people and speak about different things. And yet, there are phrases which we use in any phone conversation. What are they? Let’s revise how to say our name? How to ask to speak to someone? How to pass the call to the right person? How to give and take a message? (…) Well done! I think we are perfectly ready to act out our dialogues!

Cлушают, воспринимают на слух речь учителя.

Отвечают на задание учителя.

Активизируют внимание, память

Воспроизводят накопленный языковой материал по теме урока.

Развитие личностных, коммуникативных,  регулятивных и познавательных УУД

.

Уметь слушать и воспринимать на слух речь других.

Уметь выполнять задания самостоятельно, работать с информацией.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

3 этап

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

1. Формирование навыков устной диалогической речи: организует взаимодействие учащихся, организует самостоятельное выполнение заданий учащимися, самопроверку своей деятельности:

- Now we’ll work in pairs to unscramble some telephone conversations. You’ll get cards with the task and start working. When you are ready, please signal using green triangles. If some of us can’t manage the task, they will ask you for help by means of yellow triangles. When all the dialogues are completed, you’ll present them to the class.

2. Совершенствование разговорных навыков: раздает карточки с заданиями, объясняет, организует взаимодействие учащихся, организует самостоятельное выполнение заданий учащимися, взаимоконтроль и взаимопроверку своей деятельности:

- Let’s work in pairs once more. Each pair will get a card with a certain situation to act out a phone conversation. You’ll listen to each other and give to each other by means of the triangles – green triangle for a “five”, yellow triangle for a “four” and red triangle for a “three”.  

3. Формирование умений и навыков вести диалог-дискуссию: организует погружение в проблему, мотивирует к учебной деятельности, организует взаимодействие учащихся, оказывает языковую поддержку:

-We can’t imagine our life without telephones, can we? Does it mean that this means of communication has only advantages? Why do your parents and teachers sometimes warn you against overusing your mobile phones? Let’s think about it and discuss it all together. Ex.81 on page 25 may help you with ideas and vocabulary. Please remember to use linking devices for expressing your opinion and contrasting arguments.

Изучают необходимую информацию. Выполняют задания учителя.

Применяют знания на практике в новых условиях, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль

Систематизируют полученную информацию.

В парах работают над презентацией диалогов, прогнозируют, составляют план предстоящей презентации своей работы.

Закрепляют умение работать самостоятельно.

Слушают, воспринимают на слух речь учителя и одноклассников

Высказывают свое мнение на основе работы с материалом учебника

Критически оценивают полученную информацию.

Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД

Уметь адекватно использовать накопленный языковой опыт для решения коммуникативных задач.

Владеть навыками монологической и диалогической речи

Уметь выполнять задание как самостоятельно, так и в группе, работать с информацией.

Умение управлять своей речевой деятельностью

Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Уметь  оценить себя, свою работу и работу одноклассника.

4этап.

Рефлексия

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение, организует самооценивание и  взаимооценивание, выставляет оценки с учетом самооценки и взаимооценки учащихся:

-Our lesson is coming to the end. I hope you liked it. And I’d like you to say your opinion. What did you like best? What have you learnt? What else do you want to know and learn on the topic?

Осуществляют личностную и познавательную рефлексию.

Самостоятельно подводят итоги урока, осуществляют самоанализ, самооценку

Развитие коммуникативных, личностных и регулятивных УУД

Уметь обобщить полученную на уроке информацию.

Уметь адекватно оценить себя и свою работу.

5 этап.

Домашнее задание

Записывает задание на доске, объясняет стратегии выполнения, оказывает помощь, поддержку в предстоящей самостоятельной домашней работе:

- Please write down your homework: SB p.32 ex.43, 44. In ex.43 you are suggested to write an essay about advantages and disadvantages of the telephone. Before writing please think over all the ideas and the layout. Remember to write an introduction and make a conclusion. While writing, please use the key vocabulary from ex.81 (p.25) and mind the correct word order and grammar forms. Do ex.44 in written. Before doing please revise the vocabulary to the sections 9 and 10.

Our lesson is over. Thank you for the good work. Goodbye!

Слушают учителя, записывают и анализируют информацию о домашнем задании

Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных УУД

Умение слушать и воспринимать речь, учитывать мнение учителя; умение работать с информацией, умение формировать цель деятельности с помощью учителя, умение действовать по плану



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 4

Ф.И.О. учителя: Куулар Ч.Т.

Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Тип урока: Комбинирование.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

Задачи урока:

  1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
  2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
  3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Технологии:

  1. Личностно-ориентированный подход в обучении.
  2. Игровые.
  3. Информационно-коммуникативные.

Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Примерное время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия

1.

Приветствие

1 мин.

Приветствие

Hello! I’m glad to see you! How are you? I’m fine, thanks!

Личностные. Формирование интереса к обучению.

2.

Организационный момент

2 мин.

Перекличка

I’m present.

He (She) is absent.

Коммуникативные. Участвовать в диалоге.

3.

Постановка темы урока, сообщение темы

1 мин.

Сегодня наш урок посвящён повторению простого прошедшего времени. Мы вспомним, когда оно используется, вспомним слова-спутники, отрицательные и вопросительные формы и отработаем их на упражнениях, а помогут нам в этом уже знакомые герои сказки.

Слайд 1

4.

Этап актуализации знаний

3 мин.

Let’s remember the fairy tale about the Hare and the Tortoise. Look at the board. There is a list of verbs. Let’s remember who did it. Put the verbs into past simple.

Распределяют карточки с глаголами. Ставят глаголы в прошедшее время.

Коммуникативная - взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы. Регулятивные – принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор

5.

Совершенствование грамматических навыков

Слайд 2

1. Вспомним, когда мы употребляем простое прошедшее время

2. Слайд 3. Вспоминаем слова-спутники

3. Слайд 4. Учитель предлагает вспомнить правила чтения окончаний в прошедшем времени. Слайд 4. Предлагает распределить слова в правильные столбики

1. Вспоминают правила

2. Читают, переводят, распределяют слова по столбикам

Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

6.

Физ. минутка

3 мин.

7.

Аудирование

Слайд 6. Предлагает поставить предложения в прошедшее время. Предлагает выполнить №1 стр.96 учебника (аудирование). Осуществляет фронтальную проверку.

Прослушивают аудиозапись и строят предложения по образцу

Познавательная – занимаются поиском конкретной информации на слух, осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. Умение работать с таблицей. Коммуникативная – взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Регулятивная -  контролируют правильность ответов, корректируют и оценивают свою деятельность.

8.

Совершенствование грамматических навыков в отрицательных и вопросительных предложениях

Слайд 7. Предлагает вспомнить структуру отрицательных предложений. Слайд 8. Предлагает выполнить упражнение.

Учитель предлагает вспомнить структуру вопросительных предложений.

Составляют предложения по образцу.

Слайд 10.выполняют задания по образцу.

Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

9.

Домашнее задание

3 мин.

Рабочая тетрадь №3,4 стр.49

Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы.

Регулятивные, коммуникативные

10.

Подведение итогов.

Рефлексия.

2 мин.

Thanks for your work.

Учитель предлагает вернуться к целям урока.

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний.

Оценка.

 



Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 9  

Учитель: Куулар Ч.Т.

Тема: «Как жить в мире»

Цель: Организация речемыслительной деятельности учащихся, направленной на формирование универсальных учебных действий.

Планируемые результаты:

  1. Личностные:
  • формирование адекватной позитивной самооценки
  • воспитание интереса к англоязычной культуре
  • воспитание чувства само- и взаимоуважения
  • способствовать формированию толерантного отношения к представителям других культур и стремления развивать с ними длительные дружеские отношения
  1. Предметные:
  • ведение диалога по теме «Как жить в мире»
  • владение знакомым лексическим (интернационализмы, словообразовательные элементы: суффиксы dis-, im-, in-, тематическая лексика) и грамматическим материалом (условное наклонение).
  • воспроизведение изученного материала
  1. Метапредметные:

Регулятивные

  • развитие навыков самооценки и взаимооценки
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
  • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу
  • высказывание своего предположения
  • развитие навыков самостоятельной работы
  • рефлексия учебной деятельности на уроке

Познавательные

  • осуществление синтеза как составление целого из частей
  • осознанное построение речевого высказывания
  • ответы на вопросы с опорой на наглядность
  • умение делать выводы (обобщения) в результате совместной работы

Коммуникативные

  • формирование навыков диалогического и монологического высказываний
  • формирование навыков употребления в речи  новых лексических единиц
  • формирование навыков  использования различных источников информации
  • овладение при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Образовательные ресурсы: учебник, аудиоприложение (УМК Биболетовой М.З.).


п/п

           Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности

Развитие мотивации к учебной деятельности:

  • слушание и понимание на слух речи других;
  • выражение предположений о теме урока;
  • умение строить краткое неподготовленное высказывание.

-Hello, children!

- Sit down, please.

- How are you today?  I hope you haven’t had any conflicts recently.

1) - Guys, tell me, do you remember, what is our Unit about?

- You’re absolutely right! And now let’s check your home task.

- Hello, teacher!

Pupil 1: I’m fine, thanks.

Pupil 2: I’m OK, thank you.

Pupil 3: ...

Pupil 1: It’s about conflicts and their resolution.

2

Контроль домашнего задания  

  • употребление в речевой практике изученных лексических единиц;
  • оформление собственных мыслей в письменной и устной форме;
  • оценивание своих поступков и поступков других людей.

1)Проверка дом. задания.

№ 91, с 130.

 

Дом. Зад.

Предъявляют описание спорных ситуаций и выходы из них.

3

Актуализация знаний c выходом на определение  проблемы урока

  • ведение диалога в рамках учебной ситуации;
  • владение знакомым лексическим и грамматическим материалом;
  • развитие навыков самостоятельной работы;
  • определение границы собственного знания и «незнания»;
  • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

1) - Now, children, open your books at page 131 and read the title of the section 3. What do you think we will discuss today?

- That’s right. Let’s try to answer some questions. Open your books at page 131, ex. 93.

- Well done, guys.

2)  - So, children, you know that every person has particular human rights. Let’s listen to the text from ex. 96 and fill in the gaps with the missing words.

- Very good. Now let’s read the text. Will you begin, Pupil 1?

3) - Listen to the text again and do ex. 95. Pupil 2, what is the task here?

4) – Let’s talk about our rights. Ex. 97 will help us. Ask your partner if he agrees with the statements. You have 3 minutes to prepare a mini-dialogue.

- Well done.

5) – Now we are going to remember some words on our topic. Please, listen to the words from the ex. 94 and make a conclusion, what affixes form parts of different speech.

- Good job!

Pupil 1: We are going to talk about tolerance and preventing conflicts.

Pupil 2: We will discuss international relations and conflicts.

Ученики отвечают на вопросы.

 

Ученики слушают текст и заполняют пропуски.

Ученики читают текст.

Ученик отвечают на вопрос.
Ученики выполняют задание.

Ученики работают в парах и представляют свои диалоги.

Ученики слушают текст и делают выводы.

4

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

  • умение делать выводы (обобщения) в результате совместной работы;
  • рефлексия учебной деятельности на уроке;
  •  формирование адекватной позитивной самооценки.

 - Well, children, you were active today, but some of you were especially precise. There are your marks:..

Рефлексия

So, children, how do you find our work today? Are you satisfied? Did you understand everything? What did you like most of all? Do you think today’s information will help you in your life?

Дети делают выводы о том, что нового/интересного было на уроке, оценивают свою работу.

5

Инструктаж

по домашнему

заданию

  • извлечение информации из текста;
  • слушание и понимание на слух речи учителя; 
  • умение ориентироваться в учебнике.

- Now, put down your home task. Ex. 101-102, page 133. Children, read the task and find out what you should do.

- The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye, class!

Дети читают задание про себя и отвечают на вопрос.

Goodbye, teacher.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  английского языка  Can I speak to……?

Составлена Куулар Чейнеш Туменовна., учителем английского языка

Тема урока

Can I speak to……?Могу я поговорить с…..?

Оборудование

1.М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н. Трубанёва. УМК «Английский с удовольствием» /’Enjoy English” для 6 класса

Цели урока

Введение в тему Would you like to take part in the international Internet project?

Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

Формировать языковые навыки(фонетические,орфографические, лексические) в рамках темы

Совершенствовать навыки говорения.

Личностные

Развивать мотивацию учебной деятельности .

формировать личностный смысл учения,

осознавать степень своего усвоения  учебного материала

Метапредметные

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

Научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

Овладевать основами самоконтроля и самооценки

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и оценивать свои учебные действия

научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления,

Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

Планировать алгоритмы выполнения  учебных действий,

Осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками,

Определять общую цель и пути её достижения,

Умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения.

Самоопределение в деятельности

Создаёт эмоциональный настрой  на урок.

Предлагает вопрос на обсуждение:

 1.Would you like to take part in the international Internet project?

2.Do you think it’s a good idea? Why? Why not?

Организует работу в парах, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и предполагаемые этапы урока на доске.

Отвечают на вопрос учителя,

Предлагают варианты темы урока,

Обсуждают в парах предложенный вопрос № 2

Регулятивные УУД:

формулировать тему урока, определять  цели и задачи урока,

Познавательные УУД:

Уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

Сознавать неполноту знаний,

проявлять интерес к новому содержанию, формировать личностный смысл учения

уметь высказать свою точку зрения.

Коммуникативные:

Работать в паре,

участвовать в диалоге.

Учебно - познавательная деятельность

Упр.1

Организует чтение (индивидуальная работа)

 Организует работу в парах  по выполнению заданий к тексту.

Предлагает обменяться полученной из текста информацией между группами.

Упр.2

Организует прослушивание и выполнения задания индивидуально каждым.

Организует взаимопроверку.

Упр.1

Читают с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.

Работают в парах,

обмениваясь информацией,

полученной из текста.

Обмениваются информацией с другой парой.

Осуществляют взаимооценивание.

Упр.2

Прослушивают и повторяют за диктором звуки и слова

Работают в парах, читают по очереди звуки и слова, осуществляют взаимопроверку.

Познавательные УУД:

извлекать информацию

из прочитанного текста

работать с визуальной опорой.

Регулятивные УУД:

находить и исправлять ошибки

оценить степень успешности по критериям.

Коммуникативные УУД:

Работать в парах,

излагать свою точку зрения, осуществлять взаимооценивание.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Упр.3

Организует прослушивание текста(телефонного разговора)с пониманием  на слух запрашиваемой информации.

Предлагает ответить на вопрос задания в парах.

Предлагает прочитать правильный ответ, предлагаемый на слайде .

Упр.4

Организует работу в парах по выполнению задания.

Предлагает прослушать правильный ответ, осуществить самоконтроль.

Упр.5

Предлагает прочитать диалог в парах по ролям.

Упр.6

организует составление диалогов, используя карты понятий в качестве опоры,

осуществляет продуктивное оценивание,

предлагает разыграть составленный диалог по ролям, предлагает осуществить самооценивание, используя рубрику(критерии оценивания диалога)

упр.7

предлагает прослушать и , повторить с визуальной опорой диалог,

организует чтение диалога по ролям в парах с взаимооцениванием

упр. 8

предлагает составить свой вариант телефонного разговора по теме, организует работу в парах,

предлагает разыграть диалог  составленный диалог по ролям перед учащимися класса, осуществляет продуктивное оценивание,

предлагает самостоятельно оценить свою работу по критериям оценивания диалога, предлагает сравнить своё оценивание с оценкой учителя.

Упр.3

Прослушивают текст(телефонный разговор)с пониманием  на слух запрашиваемой информации.

Обмениваются информацией в группах.

читают правильный ответ на слайде.сверяют свои ответы, осуществляют самооценивание.

Упр.4

Работают в парах по восстановлению телефонного разговора , используя данные в упражнении реплики.

Осуществляют самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом материале.

Упр.5

читают диалог по ролям, осуществляют взаимооценивание.

Упр.6 составляют диалог, используя карты понятий в качестве опоры, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют самооценивание, используя рубрику(критерии оценивания диалога), сравнивают свою оценку с оценкой учителя.

Упр.4

Слушают и повторяют за диктором фразы, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют взаимооценивание.

Упр.8 в парах составляют диалог, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют самооценивание, используя рубрику критерии оценивания диалога,

сравнивают свою оценку с оценкой учителя.

Регулятивные УУД:

планировать свои действия, осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД :

структурировать свои знания,

устанавливать логические связи, анализировать, сравнивать.

Коммуникативные УУД:

Работать в паре и распределять поручения,

участвовать в диалоге, излагать свою точку зрения,

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Предлагает и объясняет домашнее задание.(упр.1 стр.119).

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели(не планировали, но нужно б….),

Предлагает высказаться индивидуально по  предлагаемым вопросам на слайде:

Достигли мы цели урока?

Узнал ли ты, что хотел? Достаточно ли попрактиковались?

Что было легко?

Что было трудно?

Что понравилось?

Что не понравилось?

Предлагает оценить свою работу на уроке с помощью рубрики (критерии для самооценки успешной работы на уроке)

Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Самостоятельно оценивают свою работу на уроке, используя рубрику(критерии для самооценки успешной работы на уроке).

Личностные УУД:

анализировать личные достижения по теме,

Осуществлять  самоконтроль и самооценивание

Познавательные УУД:

структурировать свои знания,

Определять основную и второстепенную информацию.

 Регулятивные УУД:

соотносить полученный результата с планируемым,

сравнивать  результаты самооценивания работы на уроке с оценкой учителя.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя: Куулар Ч.Т.

Класс: 9

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва,  «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2013.        

Дата

Тема урока

British floral symbols

Оборудование

Учебник английского языка (авторы - Биболетова, Трубанёва), записи на доске, аудиоприложение, ИКТ, мультимедийный проектор, презентация.

Цель урока

Активизация лексических навыков и навыков устной речи – научить учащихся рассказывать о символах Великобритании.

Планируемый результат

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, использовать эти лексические единицы в заданной ситуации. Умение передавать основное содержание прочитанного текста с опорой/ ключевые слова/вопросы.

Планируемые  результаты

предметные

- знать основные лексические единицы и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме: «Флористические символы Великобритании»;

- понимать на слух учителя и ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая нужные речевые средства;

- строить монологическое высказывание с опорой на план.  

личностные

- воспитание интереса к англоязычной культуре;

-воспитание чувства само-и взаимоуважения

Метапредметные

познавательные

- обучающиеся выделяют необходимую информацию;

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- находят ответы на вопросы в тексте;

-  делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

регулятивные

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

коммуникативные

Умение работать в паре и самостоятельно.

Основные понятия

Лексические единицы по теме  «British floral symbols»

Организация пространства

Межпредметные связи

Современные педагогические технологии

Ресурсы

География, биология, астрономия, история

информационные технологии здоровьесозидающие технологии

технология сотрудничества

Enjoy English»,  9 класс – автор М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,  «Английский с удовольствием»

Звуковое приложение к учебнику  Enjoy English»,  9 класс

Презентация Microsoft Power Point

« Вritish floral symbols»

Компьютер, мультимедийный проектор                                        

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопределение в деятельности

Приветствует обучающихся,

создаёт эмоциональный настрой на урок.

Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start?

Предлагает обучающимся посмотреть на карту и сказать, какая страна изображена на ней.

 (Презентация. Слайд 2)

What can you see?

Whose map is it?

Предлагает вопрос для обсуждения.

What are we going to speak about?

What is the theme of our lesson?

Who can name the parts of the UK?

Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске.

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 (называют страну -  Великобритания, показывают ее части на карте)

Делают предположения о цели урока и его задачах. (Например, I think the aim of our lesson is to study the map of Great Britain and to get the information about the parts of United Kingdom and its symbols)

Регулятивные:

- обнаруживать проблему;

- формулировать тему урока.

Познавательные:

-  слушать и понимать речь учителя.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- излагать свою точку зрения.

2. Учебно-познавательная деятельность

Снятие языковых трудностей в произношении лексики по данной теме.

Предлагает детям потренироваться в чтении и произношении географических названий по данной теме:

England, Wales, Northern Ireland, Scotland.

the flag

Saint George, Saint Patrick, Saint Andrew

the UK

Тренировка навыков чтения с целью детального понимания прочитанного.

Задаёт вопросы, демонстрируя слайды.

Побуждает учащихся выражать согласие/несогласие с ответами.

Read the text British flag and answer the question:

Which country is not represented in the flag of the UK?

Read the text again and answer the questions:

What is the flag called?  Why?

What are the colours of the flag? What do they mean?

 What proper names have you seen in the text? (Saint George, Saint Patrick, Saint Andrew)

             

Тренируются в чтении  географических названий, собственных имён  и произношении английских звуков.

Читают текст и отвечают на вопросы.

Выражают согласие/несогласие с ответами.

 Корректируют и дополняют ответы друг друга.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

-  синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Подготовка к восприятию новой информации:

Ставит коммуникативную цель: познакомить и закрепить лексические единицы, чтобы полнее понять текст «Floral symbols» (ex.104 p.96)

Red rose

Thistle

Leek (daffodil)

Shamrock

The Lancastriens

The Yorkisits

St. David

St. Patrick

The Holy Trinity (God the Father, the son of God, the Holy Spirit)

Предлагает соотнести картинки с названиями флористических символов Великобритании.

Отрабатывает с учащимися слова и словосочетания, помогает сформулировать предложения с изучаемой лексикой.

После лексической работы спрашивает учащихся, что нового они смогут узнать из текста.

Введение новой информации:

Организует работу учащихся с учебным текстом «Floral symbols».

Объясняет приёмы чтения, организует парную работу для ответов на вопросы по тексту.

Первичное запоминание информации:

Контролирует понимание текста путём перевода на русский язык отдельных слов, фраз и предложений:

the Irish symbol is shamrock

the Scottish warriors

the Welsh symbol is leek – on occasion , the flower – the daffodil

The Holy Trinity (God the Father, the son of God, the Holy Spirit)

a wild plant called the thistle

The thorns of the thistle hurt their bare feet/

the War of the Red and White Rose

the war for the throne between the Lancastrians and the Yorkists

The Scandinavians planned to attack a Scottish village.

The Scandinavians came in their bare feet in the village.

The howls of pain pierced the silence.

the arms of Lancastrians

  Побуждает учащихся высказаться о том, какие новые факты они узнали из текста.

Принимают задачу.

С экрана читают появляющиеся слова с переводом, записывают их в словарную тетрадь, составляют словосочетания и предложения.

Высказывают предположения , что нового они смогут узнать из текста.

Соотносят картинки с названиями флористических символов Великобритании.

Читают текст про себя в индивидуальном режиме: 1-й раз – бегло (ознакомительное чтение),

2-й раз – внимательно, находя новые факты о символах Великобритании,

3-й раз – в паре с соседом по парте находят ответы в тексте, используя текст.

Находят предложенные учителем на русском языке фразы в тексте.

Строят краткое высказывание о том, что нового они узнали.

Регулятивные:

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-  свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- свободная ориентация и восприятие текста.

 Физкультминутка

Организует физкультурную паузу, используя интернет – ресурс

http://videouroki.net/

Слушают песню и выполняют под неё соответствующие движения.

4. Контроль и коррекция

Закрепление и повторение пройденного материала:

Предлагает повторить лексические единицы с помощью презентации, иллюстрирующей их ответы.

Предлагает выполнить обобщающие упражнения: вставить недостающую информацию в предложения.

Задаёт вопросы с целью обобщения материала с опорой на слайд.

Выполняют упражнения на карточке.

Проверяют правильность выполнения упражнений, смотря на экран.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

-  осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем.

5. Рефлексия.

Побуждает учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке.

Подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет домашнее задание.

Прикрепляют на магнитную доску соответствующие своей оценки смайлики.

Записывают  домашнее задание.

Регулятивные:

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные:

-  осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

                                   

Используемые источники:

Биболетова М. З., Трубанева Н. Н,  «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2013.          

Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2010

http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

http://videouroki.net/

Поурочное планирование к учебнику М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва,  «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2013.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...