Методическая разработка урока по теме "Стили живописи"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Урок английского языка в 9 классе по УМК "Spotlight 9"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
от 30 ноября 2017г.
в 9В классе
учитель – Чалкова Т.С.
Тема урока: Стили живописи (PaintingStyles)
Цель урока: активизация лексики по теме «Искусство» в речи
Задачи:
- совершенствование навыков поискового и изучающего чтения
- развитие навыков словообразования
- освоение идиоматических выражений по теме
- совершенствование навыков монологической речи
Используемые учебники и учебные пособия:
- В.Эван и другие "Английский в фокусе-9", Издательство Просвещение.
Используемая методическая литература:
- Книга для учителя,календарно-тематическое планирование"
Ход урока:
- Приветствие. Погружение в языковую среду.
- Hello, boys and girls! Today we have another lesson on Module 4 “See It To Believe It”. Onourpreviouslessonwetalkedaboutart.
2. Организационный момент (обсуждение темы, цели и плана урока).
On the board you can see some words (classicism, surrealism, pop-art, impressionism, cubism, artists, pictures). All of them are related to the topic of our today’s lesson. Please, try to formulate it! (S: paining styles). By the end of our lesson you are supposed to be able to describe a picture written in a definite painting style. As for the plan of the lesson, you can see it on the board.
- Name the topic
- Discuss the plan of the lesson
- Review the vocabulary
- Study the texts
- Study the idioms with “paint”
- Describe the picture
- Discuss homework
Do you agree to work according to this plan today? (S: Yes, we do).
3. Речеваяразминка.
So, we continue with reviewing the vocabulary. Please, listen to the speaker and repeat the words after him. (ex.1 p.54) Can you translate them? Open your books at p.54, pictures of ex.1 will help you. What topic do all these words refer to? (S: geometric shapes)
4. Подготовкакчтению.
Now look at pictures A and B. On what picture can you see lots of geometric shapes? (S: Picture A) Which colours are used on this picture? (S: dark, dull) What about colours on picture B? (S: bright) Which painting styles do these pictures refer to? (S: cubism and surrealism)
5. Чтение.
Now you are to read the texts and find out what the difference between cubism and surrealism is. You have 3 minutes. (ex.3 p.54)
6. Упражнениенасловообразование.
You see that some words in the texts are missing. Now you are to fill in the gaps with the appropriate forms of the words given to the right. You have 3 minutes to complete the task. (ex.4 p.54)
Now listen to the texts and check yourselves.
7.Проверка понимания отдельных слов из текста.
Find the definition for each word in bold from the text (ex.6 p.54).
8. Обсуждениетекстов. Ответынавопросы.
Please, join your partner to answer the questions of ex.5 p.54. (распределитьвопросыпопарам) Youhave 1 minute.
9. Работа с идиоматическими выражениями.
Nowpayyourattentiontoex.7 p.54. Here are some idioms given to you. And their definitions you can find on the board. (decide that sb/sth is the same as sb/sth else; very boring; have an enjoyable time; describe sth to make it seem bad) Find the suitable definition for each idiom.
Fill in the gaps of the sentences with the appropriate idioms.
10. Работасописаниемкартины.
Read the description and decide which painting it matches. (ex.8 p.55)
11. Самостоятельное описание картины.
Use the scheme of ex.10 to describe the second picture. (ex.9 p.55)
12. Обсуждение домашнего задания.
Your homework is written on the board.
(“3”: to retell one of the texts
“4”: to talk about some other painting style
“5”: to make a vivid presentation about some other painting style and to talk about it)
13. Оценивание работы учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по живописи "Весенний пейзаж"
Рисование с натуры весеннего пейзажа в 3 классе ДХШ...
Методическая разработка урока литературы "Пейзажные зарисовки в произведениях русской литературы и живописи"
Урок раскрывает понятие пейзажа в литературе на примерах произведений русских писателей 19 века....
Методическая разработка урока по МХК "Развитие древнерусской живописи. Русская икона
Аннотация. Мировая художественная культура традиционно изучается в историко-хронологической последовательности. Данная тема изучается в рамках раздела «Художественная культура Средних веков». На...
Методическая разработка урока по музыке в 7 классе "Героическая тема в русской музыке, литературе, живописи" по программе Сергеевой, Критской
Методическая разработка интегрированного урока по музыке и литературе в 7 классе по теме "Героическая тема в русской музыке, литературе. живописи". Материал может пригодиться учителям ИЗО, МХК, музыки...
Методическая разработка урока музыки в 5 классе "Полифония в музыке и живописи"
Урок музыки в 5 классе разработан по теме "Полифония в музыке и живописи". Цель урока: создать условия для развития у детей способности восприятия и постижения духовно-образного содержания музыки...
Методическая разработка урока музыки в 5 классе по теме: «Образы героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир» в литературе, музыке и живописи»
Данную разработку можно использовать на уроках музыки в 5 классе, в разделах «Что роднит музыку с литературой» или «Музыка и изобразительное искусство». Я проводила его как обобщающий урок по программ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока изобразительного искусства «Цвет в живописи»
Урок закрепления знаний по теме "Цветоведение" для 6 класса по програме Б.М.НеменскогоСодержит тестовое задание для проверки знаний по теме и творческое задание - изображения бабочек в холод...