Числительные 11 - 20
план-конспект урока по английскому языку на тему

Открытый урок в 3 классе. Учащиеся повторяют числительные от 1 до 12 и знакомятся с числительными до 20.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl._chislit.docx26.38 КБ

Предварительный просмотр:

              МБОУ « Ударная СОШ»

             

                Открытый урок в 3 классе

         «Числительные от 11 до 20»

                       Подготовила:  учитель английского языка

                                                          Володичева Н.В.        

                         2018 – 2019 уч. год            

Тип урока: комбинированный (изложение нового и закрепление уже изученного материала).

Цели урока:

  • Предметные: Введение и первичное закрепление новой лексики, совершенствование навыков чтения, формирование навыков употребления количественных числительных от 11 до 20 в устной и письменной речи.
  • Метапредметные: развитие навыков и умений работать самостоятельно, работать с учебником, развитие логического мышления, внимания, сообразительности.
  • Личностные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Задачи:

  1. Активизация лексического материала (числительные 1-10).
  2. Развитие навыков устной и письменной речи.
  3. Знакомство с числительными 11-20.
  4. Тренировка навыков чтения.
  5. Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку Microsoft Power Point, созданная учителем, УМК Афанасьева О.В.

                                   Ход урока

I. Организационный момент.

(Приветствие, диалог с учащимися)

Teacher (T): Good morning, boys and girls!

Pupils (P):

Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you, too.

T: I am glad to see you, too. Take your places. How are you?

P1: I’m fine, thank you.

T: And what about you? Are you OK?

P2: Yes, I am.

Введение в тему урока. (Дети угадывают ключевое слово на основе ассоциограммы) (слайд 1)

T: Ребята сегодня к нам в гости пришел Мистер Рул. Кто такой Мистер Рул?

P: Это Мистер правило.

T: Правильно, он нас сегодня познакомит  еще с одним секретом английской грамматики. Look at the blackboard, please. What can you see? What is the topic of our lesson? (слайд 2)

P: Numbers?

T: Let’s see! Yes, right. It’s numbers from 11 to 20. Today, we shall do some reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.

II. Фонетическая разминка.

(слайд 3)

(Повторение английских звуков с помощью наглядности. Дети повторяют звуки за учителем и хором читают слова с этими звуками.)

T: And first let’s practice some English sounds. Repeat these sounds after me.

  • [ w ] - what, why, when, where, one
  • [ Ѳ ] - think, three, thirteen
  • [ ð ] - the, they, that, then
  • [ i: ] - meat, eat, eighteen
  • [ ı ] - six, sixteen, fifteen
  • [ aı] - five, nine, nineteen
  • [ e ] - ten, twelve, seven, seventeen

T: And now read the words with this sounds all together.

III. Речевая зарядка.

Давайте вспомним все слова прошлого урока. ( слайды 7 – 20)

IV. Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

 (Ученикам предлагается таблица об образовании имен числительных. Учитель читает слова, ученики повторяют за ним. Ученики должны сами придумать правило об образовании, правописании числительных и сделать вывод.)

T: So, we continue our lesson. And now I want you to look at the blackboard. Mr Rule will teach us to read the numbers from 11 to 20. First  listen to me. Be attentive!

– Что вы увидели общего у цифр от 13 до 19?

– А какие цифры образуются не так как остальные?

T: Good. Let’s count from 1 to 20, please. Thank you.

V. Физкультминутка. (Слайд 31)

T: Are you tired? Please, children, stand up and have a rest.

VIII. Развитие навыков устной речи.

And now, it’s time to do an interesting task. Look at the screen and do some tasks.

- Скажи, что есть у Мэри.

- Составьте предложения, опираясь на примеры и слова.

IX. Итоги урока. Рефлексия.

T: That’s all for today. Thank you, pupils. Today you have learnt the numbers from 11 to 20 and learnt to use them. According to the results of your work you get the following marks.

 Now tell me please, how do you like today’s lesson? Look at the blackboard:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/650481/01.gif

X. Домашнее задание.

  • T: Write down your homework: p. 83, ex. 7, 8.

-Now our lesson is over. Thank you, good bye. See you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку для учащихся 6 класса Тема: «Количественные числительные. Склонение количественных числительных» (урок-мастерская)

Тема: «Количественные числительные. Склонение количественных числительных» (урок-мастерская).Тип урока: изучение нового учебного материала.ТЦУ:Усвоить понятие «количественные числительные», формироват...

: Повторение и обобщение материала по теме "Имя числительное" (проектная деятельность на уроках русского языка). Создание пособия по русскому языку « Имя числительное».

Данная разработка по теме « Повторение и обобщение материала по теме "Имя числительное" (проектная деятельность на уроках русского языка)». Создание пособия по русскому языку «Имя числительное»....

Имя числительное. Употребление числительных в речи.

Урок-презентация для учащихся с ОВЗ....

Конспект урока: «Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные».

Цели:   познакомить с признаками числительного как части речи; показать отличие числительных от других частей речи с числовым значением; учить находить числительные в тексте.Тип урока: урок ...

Тестирование по теме "Числительные. Количественные числительные"

Тестирование для учащихся 6 класса по типу ЕГЭ (часть В)- работа с текстом....

Имя числительное. Лексико-грамматические разряды имён числительных. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного.

Имя числительное. Лексико-грамматические разряды имён числительных. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного....