конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

данный раздел содержит конспекты уроков по английскому языку для 2 - 7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_urokov.rar69.25 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка

в 4 классе по учебнику «Enjoy English»

(авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко)

        

        Класс: 4 В.

        Учитель: Поздеева Оксана Анатольевна.

        

Тема урока:  «Weather» («Погода») на этапе формирования умений и навыков. Тип урока: комбинированный.

        Цели урока:

  1. формирование знания лексико-грамматического материала по теме «Погода», активизация навыка употребления глагола to be  в Present Simple, употребления глаголов в 3 л.ед.ч. в Present Simple; совершенствование навыка диалогической речи, чтения, а также развитие умения говорить в монологической форме; расширение активного и пассивного словаря обучающихся по теме.
  2. стимулирование обучающихся к самостоятельной работе, воспитание умения работать в коллективе.
  3. развитие творческих способностей обучающихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически излагать мысли.
  4. обогащение знаний обучающихся по теме «Погода».

Задачи урока:

- ввести новую лексику по теме «Погода»;

- совершенствовать навыки монологической речи;

- тренировать навыки диалогической речи.

Ход урока

  1. Оргмомент. Приветствие. Постановка цели и задач урока.

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, Oksana Anatolyevna!

T: I am glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Today we shall learn the new words on the topic “Weather” and describe our favourite season. But first of all let’s train our tongues.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Ребята, наша обезьянка нас уже подзывает [ei], [ei], [ei]. (Дети повторяют).

T: Наша трудолюбивая обезьянка гладит бельё, а утюг шипит [  ], [  ], [  ]. (Дети повторяют).

T: А теперь по другому [f], [f], [f]. (Дети повторяют).

T: Утюг горячий – обезьянка обожглась [ai], [ai], [ai]. (Дети повторяют).

T: Обезьянка дует на пальчик [p], [p], [p]. (Дети повторяют).

T: Боль медленно проходит [  ], [  ], [  ]. (Дети повторяют).

T:  Обезьянка играет с комариками [z], [z], [z]. (Дети повторяют).

T: С собачкой [r], [r], [r]. (Дети повторяют).

T: Ой, она забыла выключить водичку, и водичка бежит из крана [s], [s], [s]. (Дети повторяют).

T: Now I’m going to read you a poem. Listen to me and be ready to repeat and read it.

                              The North wind does blow

                              And we have much snow,

                              And what do the children

                              Do then, poor things?

                              When lessons are done

                              They skip, jump and run

                              Until they are warm, poor things.

T: Repeat after me. (Дети повторяют).

T: Read the poem. (2 ученика читают).

  1. Стандартизирующий этап.

а) ознакомление с новой лексикой по теме «Погода».

T: Today we shall learn some new words on the topic “Weather”. I have written some words on the blackboard. Read the words after me, please.

P: warm, cold, clean, hot, bright, sunny, rainy, frosty, cloudy, slippery, windy, foggy, snowy. (Слова на доске с транскрипцией).

T: Translate these words into Russian. (Слова вводятся при помощи картинок).

P: тепло, холодно, жарко, ярко, солнечно, дождливо, морозно, облачно, скользко, ветрено, туманно, снежно.

T: Read the words with the sound [i].

P 1: Sunny, rainy, frosty, cloudy, slippery, windy, foggy, snowy.

T: Read the words with the sound [k].

P 2: Cold, cloudy, clean.

T: Read the words with the sound [f].

P 3: Foggy, frosty.

T: Read the words with the sound [r].

P 4: Slippery, rainy, bright, frosty.

б) первичное закрепление введённой лексики.

T: Now we can read these words. I want you to open your books on page 6 and read the words from exercise 8. First repeat after me: summer, spring, autumn, winter, warm, cold and clean, hot and bright, green, sunny, rainy, nice, frosty.

P: Summer, spring, autumn, winter, warm, cold and clean, hot and bright, green, sunny, rainy, nice, frosty.

T: Let’s listen to your reading and choose the best reader in our group. (Ученики читают слова из упражнения 8, стр. 6 сначала шёпотом, а затем вслух. Заслушивается чтение всех детей и выбирается ученик, прочитавший слова лучше всех).

T: Different people like different seasons. What seasons do you like and why? Look at the sentences of exercise 8, page 6. Make up the true sentences and read them to all the pupils.

P 1: I like summer because it is hot and bright.

P 2: I like spring because it is sunny.

P 3: I like autumn because it is rainy.

P 4: I like winter because it is warm.

в) тренировка навыков диалогической речи.

T: It’s time to role play the dialogues now. Look at the picture on page 7 and read the question and the answer it.

P 1: Why do you like winter?

P 2: I like winter because it’s white and frosty.

T: What other questions can you ask?

P 1: Why do you like spring?

P 2: Why do you like summer?

P 3: Why do you like autumn?

T: Act out the dialogue, please.

P 1: Do you like summer?

P 2: Yes, I do. I like summer very much.

P 1: Why do you like summer?

P 2: I like it because it’s bright and hot.

P 1: Do you like to swim in summer?

P 2: Yes, I do. I like to swim in summer.

P 1: Where do you like to swim?

P 2: I like to swim in the river.

г) физкультминутка.

T: You are tired. Stand up and do some exercises with me!

                                       Hands up! Clap! Clap! Clap!

                                       Hands down! Shake! Shake! Shake!

                                       Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

                                       Run! Go! Swim! Stand up!

д) совершенствование навыков монологической речи.

T: Now we know what your favourite seasons are. It’s interesting to find out what seasons the characters from the fairy tales like. Divide into groups of three, choose the picture and share your ideas. You can find the pictures on my table. Use an example from exercise 10 on page 7.  (Ученики делятся на группы по 3 человека и выбирают картинки сказочных героев, разложенные на столе учителя. Ученики работают в группах в течение 3-5 минут, а затем заслушиваются рассказы всех групп).

P 1: We think spring is Buratino’s favourite season. He likes to walk. He likes to run and jump very much. He likes spring because it is warm and green.

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов урока. Оценивание знаний учащихся. Объяснение домашнего задания, записанного на доске.

T. Well, kids, you did great! Your marks are…

I am sure you will do your homework well. Your assignment is: a) learn the new words on the topic “Weather”; b) page 23 Ex. 4 in your workbooks – нужно найти и соединить стрелками слова, противоположные по значению.

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...