Рабочая программа учителя по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Рабочая программапо английскому языку для 10-ых классов учебник Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_10_klassa_b_2019.docx51.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –                                          ГИМНАЗИЯ № 1

                                УТВЕРЖДАЮ

                  Директор гимназии:

_________________      

Приказ от «__»__________ 2018г

№_______

Рабочая  программа учителя                                                                                              по английскому языку

Класс: 10 а,б                                                                                                                                                  Количество часов: 102

Учитель: Балдина Елена Юрьевна

                                                                 г. Клин

                                                     2018-2019 учебный год

               

                                                         

                                                                                             

       

                                                            Введение

Рабочая программа  «Английский язык» разработана на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в соответствии с

  •  Примерной программой cреднего общего образования по английскому языку  (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. №2/16-з)

  • Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253,  с изменениями и дополнениями от 08 июня, 28 декабря 2015 года; 26 января, 21 апреля, 29 декабря 2016 года; 08 июня, 20 июня, 05 июля 2017 года);
  • примерной программы по английскому языку и авторской программы к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений  (Апальков В.Г., М.: Просвещение, 2016 ).

Данная программа ориентирована на использование учебников: Д.Дули, Б.Оби, И.В.Михеевой, О.В.Афанасьевой, В.Эванс. «Английский в фокусе.10 класс»,-Москва, «Просвещение»,2015г.

Поскольку содержание учебного материала в учебниках  Федерального компонента и Федерального государственного образовательного стандарта совпадают, а класс не обучается по ФГОС, то из указанной авторской программы исключены требования к универсальным учебным действиям.

Рабочая программа рассчитана на  102 учебных часа:  3  учебных часа в неделю,  34 учебные  недели.

 

Цели и задачи изучения английского языка

  Так как основные цели и задачи обучения иностранным языкам на старшем этапе направлены на то, чтобы не только поддержать, но и превысить базовый уровень знаний школьников, используя язык как инструмент общения и познания, в том числе для выполнения иноязычных проектов межпредметной направленности и интенсивного использования иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем, то данный курс ставит перед собой следующие цели:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • Развитие у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
  • Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:         

В соответствии с изложенными целями предусматривается решение следующих задач:

1. Дальнейшее развитие иноязычной и коммуникативной компетенции:

  • речевой — совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • языковой – систематизация и овладение новыми языковыми средствами в соответствии с предложенными темами и сферами общения социокультурной — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны родного и изучаемого языка и согласно этому совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение; компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положений в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
  • учебно-познавательной – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью и использованию его в других областях знаний, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.

  Данной рабочей программой предусматривается использование следующих методов и технологий: проектно-исследовательский метод, информационно-коммуникативные технологии, парно-групповой метод.

Требования к результатам освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Содержание учебного предмета.

1.Крепкие узы:

    Лексика: характер, внешность, части тела, виды деятельности человека, идиоматические выражения.

    Грамматика: Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее совершенное, настоящее совершенное длительное время, образование прилагательных, фразовый глагол, зависимые предлоги.

    Чтение: Выдержки из текста, отрывок из литературного произведения, диалог, письма друзей.

    Аудирование/говорение: Высказывания, выражающие предпочтения, сарказм, недовольство, беседа о друзьях.

   Письмо: Личное письмо, информационное письмо, эссе о любимом занятии.

2. Наша жизнь:

   Лексика: Увлечения, личные качества человека, идиоматические выражения о погоде, аббревиатура.

    Грамматика: Инфинитив, причастие, формирование абстрактных существительных, фразовый глагол.

    Чтение: Отрывок из литературного произведения, диалог, социологический опрос,  короткие сообщения.

   Аудирование/говорение: Интервью,  предпочтения, предложения, различные типы ответов.

    Письмо: Как вы тратите ваши деньги, письмо, содержащее или запрашивающее  совет, короткое сообщение, записи в дневнике.

3.Учеба и работа:

    Лексика: Типы учебных заведений, школьная деятельность, профессии, профессиональные требования  качества личности идиоматические выражения о работе.

    Грамматика: Будущее простое, будущее длительное, будущее совершенное время, сравнительная и превосходная степень прилагательных, личные местоимения, фразовый глагол, формирование прилагательных с отрицательным значением.

    Чтение: Тематический текст, отрывок из литературного произведения, резюме,социологический опрос.

   Аудирование/говорение: Интервью о школе,  пожелания, намерения, сообщение новости, реакция на новость.

   Письмо: Заметка о школе, диалог, резюме, заявление.

4. Окружающая среда:

     Лексика: Защита окружающей среды.

     Грамматика: Модальные глаголы, фразовый глагол, формирование прилагательных с отрицательным значением, союзы.

     Чтение: Статьи, научно-популярные тексты, отрывок из литературного произведения.

     Аудирование/говорение: Выражение надежды, согласия, несогласия дискуссия,  прогноз погоды.

     Письмо: Эссе «За» и «Против», оформление начала и заключения в письме.

5.Праздники:

    Лексика: Различные способы путешествия, праздники и связанные с ними эмоции, идиоматические выражения о путешествии.

     Грамматика: Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее совершенное, прошедшее совершенное длительное время, употребление артикля, составные существительные, фразовый глагол.

     Чтение: Отрывки из дневника путешественника, диалог, научно-популярный текст, отрывок из литературного произведения, текст страноведческого характера.

     Аудирование/говорение: Выражение чувств, эмоций по поводу праздника, аудирование с целью выбора специальной информации.

     Письмо: Почтовая открытка, рассказ, отзыв о путешествии, абзац, завершающий письмо (заключение письма).

6. Питание и здоровье:

     Лексика: Виды продуктов, проблемы, связанные с питанием, диетой, пунктами питания.

      Грамматика: Условные предложения  всех типов, приставки, фразовый глагол, придаточные уступительные.

      Чтение: Научно-популярный текст, отрывок из литературного произведения, сообщения.

      Аудирование/говорение: Здоровое/вредное питание, выражаем  согласие/ несогласие, сожаление, желание, советуем, подводим итог.

      Письмо: Меню,  сообщение, выражающее оценку события.

7. Повеселимся:

     Лексика: Развлечения, типы представлений, эмоции, вызванные просмотром спектаклей, кино.

     Грамматика: Пассивный залог, формирование составных прилагательных, фразовый глагол.

     Чтение: Текст, обзор, отрывок из литературного произведения, киноафиша, тексты страноведческого характера.

      Аудирование/говорение: Компрессия длинного текста, выражение своего мнения, приглашение, принятие / отказ приглашения, рекомендации.

    Письмо: Опрос общественного мнения, обзор.      

8. Технологии:

     Лексика: Высокотехнологические устройства, электронные приборы, проблемы, связанные с использованием, идиоматические выражения.

      Грамматика: Косвенная речь, формирование глаголов, фразовый глагол.

      Чтение: Научно-популярный текст, отрывок из литературного произведения, статья.

      Аудирование/говорение: Интервью, сообщение о технических проблемах, отзыв, выражение мнения.

      Письмо: Любимые устройства, электронное письмо о неудачных приобретенных устройствах, короткое описание путешествия на машине времени эссе-мнение.      

Тема.

Количество часов

Форма контроля

Проектные работы

1.

Крепкие узы

12 часов

Контрольная работа № 1 по теме « Крепкие узы».

Проект: Мода в Великобритании.

2.

Наша жизнь

12 часов

Контрольная работа № 2 по теме «Наша жизнь».

Проект: Спортивные события Великобритании.

3.

Учеба и работа

12 часов

Контрольная работа № 3 по теме «Учеба и работа».

Проект: Типы школ в США.

4.

Окружающая среда

12 часов

Контрольная работа № 4 по теме «Окружающая среда».

Проект: Большой барьерный риф.

5.

Праздники

12 часов

Контрольная работа № 5 по теме «Праздники».

Проект: Путешествие по Темзе.

6.

Питание и здоровье

12 часов

Контрольная работа № 6 по теме «Питание и здоровье».

Проект: Вечер Бернса.

7.

Повеселимся

12 часов

Контрольная работа № 7 по теме «Повеселимся».

Проект: Музей Мадам Тюссо.

8.

Технологии

12 часов

Контрольная работа № 8 по теме «Технологии».

Проект: Лучшие британские изобретения.

9.

Повторение

6 часов

Итоговая контрольная работа.

Всего: 102 часа

102

Из них 9

8

Календарно-тематическое планирование 10 класс.

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Крепкие узы

1

Занятия подростков.

05.09     04.09    

2

Черты характера.

07.09     06.09

3

Формы настоящего времени. Фразовые глаголы.

11.09     07.09

4

Л.Алькот «Хрупкие женщины».

13.09     11.09

5

Способы выражения совета, предложения.

14.09     12.09

6

Алгоритм написания письма.

18.09     14.09

7

Мода в Великобритании. Проект.

20.09     18.09

8

Профессии.

21.09     19.09

9

Дискриминация и защита прав.

25.09     21.09

10

Перерабатывающая цепь. Подготовка к контрольной работе.

27.09     25.09

11

Контрольная работа № 1 по теме «Крепкие узы».

28.09     26.09

12

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

02.10     28.09

Модуль 2. Наша жизнь.

13

Деньги.

04.10     02.10

14

Занятия в свободное время.

05.10     03.10

15

Инфинитив и форма –ing.

09.10     05.10

16

Эдит Незбит «Дети железной дороги» .

11.10     09.10

17

Структура и типы сообщений.

12.10     10.10

18

Написание коротких сообщений.

16.10     12.10

19

Спортивные события Великобритании. Проект.

18.10      16.10

20

Слава.

19.10     17.10

21

Ответственность по отношению к деньгам.

23.10     19.10

22

Загрязнение воздуха. Подготовка к контрольной работе.

25.10     23.10

23

Контрольная работа №2 по теме «Наша жизнь».

26.10     24.10

24

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

06.11     26.10

Модуль 3.  Учеба и работа.

25

 Способы выражения будущего времени.

08.11     06.11

26

Профессии.

09.11     08.11

27

Школьная жизнь.

13.11     09.11

28

Антон Павлович Чехов.

15.11     13.11

29

Официальное письмо.

16.11     15.11

30

Написание резюме. Сопроводительное письмо.

20.11     16.11

31

Типы школ в США. Проект.

22.11     20.11

32

Типы школ в России.

23.11     22.11

33

Бесплатное образование.

27.11     23.11

34

Животные.  Подготовка к контрольной работе.

29.11     27.11

35

Контрольная работа №3 по теме «Учеба и работа».

30.11     29.11

36

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

04.12     30.11

Модуль 4.  Окружающая среда.  

37

Защита окружающей среды.

06.12.     04.12

38

Проблемы окружающей среды.

07.12      06.12

39

Модальные глаголы.

11.12      07.12

40

Конан Дойл «Потерянный мир».

13.12      11.12

41

Способы выражения согласия/несогласия.

14.12      13.12

42

Написание эссе.

18.12      14.12

43

Большой барьерный риф. Проект.

20.12      18.12

44

Путешествие по Волге.

21.12     20.12

45

Фотосинтез.

25.12     21.12

46

Тропические джунгли. Подготовка к контрольной работе.

27.12     25.12

47

Контрольная работа №4 по теме «Окружающая среда».

28.12     27.12

48

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

08.01     28.12

Модуль 5. Праздники.

49

Путешествия.

10.01     08.01

50

Каникулы.

11.01     10.01

51

Артикль. Формы прошедшего времени.

15.01     11.01

52

Жюль Верн «Путешествие вокруг света за 80 дней».

17.01     15.01

53

Употребление прилагательных, наречий, причастий.

18.01     17.01

54

Композиционная структура рассказа.

22.01     18.01

55

Путешествие по Темзе. Проект.

24.01    22.01  

56

Озеро Байкал.

25.01     24.01

57

Погода.

29.01     25.01

58

Морской мусор.

31.01     29.01

59

Контрольная работа №5 по теме «Праздники».

01.02     31.01

60

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

05.02     01.02

Модуль 5. Питание и здоровье.

61

Пища.

07.02     05.02

62

Диета и здоровье.

08.02     07.02

63

Сослагательные предложения.

12.02     08.02

64

Чарльз Диккенс «Оливер Твист».

14.02     12.02

65

Структура доклада.

15.02      14.02

66

Написание доклада.

19.02      15.02

67

Вечер Бернса. Проект.

21.02      19.02

68

Еда.

22.02      21.02

69

Зубы.

26.02      22.02

70

Сельское хозяйство. Подготовка к контрольной работе.

28.02      26.02

71

Контрольная работа №6 по теме «Питание и здоровье».

04.02      28.02

72

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

06.03      04.03

Модуль 7.Повеселимся.

73

Развлечения.

07.03      06.03

74

В театре.

11.03      07.03

75

Страдательный залог.

13.03      11.03

76

Гастон Леру «Призрак оперы».

14.03      13.03

77

Выражение рекомендаций.

18.03      14.03

78

Отзыв на фильм.

20.03      18.03

79

Музей мадам Тюссо. Проект.

21.03      20.03

80

Балет в Большом театре.

01.04      21.03

81

Музыка.

03.04      01.04

82

Бумага. Подготовка к контрольной работе.

04.04      03.04

83

Контрольная работа №7 по теме «Повеселимся».

08.04      04.04

84

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

10.04      08.04

Модуль 8.  Технологии.  

85

Технические новинки.

11.04      10.04

86

Электроприборы и новинки.

15.04      11.04

87

Косвенная речь.

17.04      15.04

88

Герберт Уэльс «Машина

 времени».

18.04      17.04

89

Структура рассказа.

22.04      18.04

90

Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений.

24.04      22.04

91

Лучшие британские изобретения. Проект.

25.04      24.04

92

Исследования космоса.

29.04      25.04

93

Тепло и температура.

06.05      29.04

94

Энергия. Подготовка к контрольной работе.

08.05      06.05

95

Контрольная работа №8 по теме «Технологии».

13.05      08.05

96

Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ.

15.05      13.05

97

Повторение лексического материала по курсу.

 

16.05      15.05

98

Повторение грамматического материала по курсу.

99

Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование.

20.05      16.05

100

Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо.

23.05      20.05

101

Обобщение и систематизация изученного.

102

 Защита проектов.

Итого: 102 часа

СОГЛАСОВАНО                                                                        СОГЛАСОВАНО

ШМО учителей иностранных языков                                    Зам. директора по УВР

Протокол заседания                                                                 _____________

От «___»_______2018 г.

№________        

Список литературы.

 Для учителя:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе./ Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
  2. Афанасьева, О.В. Английский язык. Контрольные задания./ Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 10 класс. - М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
  3. Афанасьева, О.В. Английский язык. Контрольные задания./ Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 10 класс. - М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
  4. СD-диски.

Для учащихся:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: рабочая тетрадь для 10 класса - М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
  3. Афанасьева О.В. Английский язык. / Афанасьева О.В., Баранова К.М., Бардина Г.А. и др.: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ . М.:Просвещение, 2016.
  4. Романова Л.И.Английский язык / Л.И. Романова Л.И.: грамматика и лексика. Подготовка к ЕГЭ - М.: Айрис Пресс, 2016.

 Перечень WEB-сайтов для дополнительного образования по предмету

  1. www.spotlightonrussia.ru
  2. www.prosv.ru/umk/spotlight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (ФГОС)

Рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя следующие разделы: п...

рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)

рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)...

рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)

рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык» для 5-9 классов  (базовый уровень) разработана Сорокиной  Г.В. учителем иностранных языков...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, X класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка

Составлена на основании авторской программы  (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. -  Обн...