Рабочая программа учителя по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Рабочая программапо английскому языку для 10-ых классов учебник Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_10_klassa_b_2019.docx | 51.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ГИМНАЗИЯ № 1
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии:
_________________
Приказ от «__»__________ 2018г
№_______
Рабочая программа учителя по английскому языку
Класс: 10 а,б Количество часов: 102
Учитель: Балдина Елена Юрьевна
г. Клин
2018-2019 учебный год
Введение
Рабочая программа «Английский язык» разработана на основе требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в соответствии с
- Примерной программой cреднего общего образования по английскому языку (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. №2/16-з)
- Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253, с изменениями и дополнениями от 08 июня, 28 декабря 2015 года; 26 января, 21 апреля, 29 декабря 2016 года; 08 июня, 20 июня, 05 июля 2017 года);
- примерной программы по английскому языку и авторской программы к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Апальков В.Г., М.: Просвещение, 2016 ).
Данная программа ориентирована на использование учебников: Д.Дули, Б.Оби, И.В.Михеевой, О.В.Афанасьевой, В.Эванс. «Английский в фокусе.10 класс»,-Москва, «Просвещение»,2015г.
Поскольку содержание учебного материала в учебниках Федерального компонента и Федерального государственного образовательного стандарта совпадают, а класс не обучается по ФГОС, то из указанной авторской программы исключены требования к универсальным учебным действиям.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа: 3 учебных часа в неделю, 34 учебные недели.
Цели и задачи изучения английского языка
Так как основные цели и задачи обучения иностранным языкам на старшем этапе направлены на то, чтобы не только поддержать, но и превысить базовый уровень знаний школьников, используя язык как инструмент общения и познания, в том числе для выполнения иноязычных проектов межпредметной направленности и интенсивного использования иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем, то данный курс ставит перед собой следующие цели:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Развитие у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
В соответствии с изложенными целями предусматривается решение следующих задач:
1. Дальнейшее развитие иноязычной и коммуникативной компетенции:
- речевой — совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- языковой – систематизация и овладение новыми языковыми средствами в соответствии с предложенными темами и сферами общения социокультурной — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны родного и изучаемого языка и согласно этому совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение; компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положений в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательной – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью и использованию его в других областях знаний, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.
Данной рабочей программой предусматривается использование следующих методов и технологий: проектно-исследовательский метод, информационно-коммуникативные технологии, парно-групповой метод.
Требования к результатам освоения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемогоязыка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Содержание учебного предмета.
1.Крепкие узы:
Лексика: характер, внешность, части тела, виды деятельности человека, идиоматические выражения.
Грамматика: Настоящее простое, настоящее длительное, настоящее совершенное, настоящее совершенное длительное время, образование прилагательных, фразовый глагол, зависимые предлоги.
Чтение: Выдержки из текста, отрывок из литературного произведения, диалог, письма друзей.
Аудирование/говорение: Высказывания, выражающие предпочтения, сарказм, недовольство, беседа о друзьях.
Письмо: Личное письмо, информационное письмо, эссе о любимом занятии.
2. Наша жизнь:
Лексика: Увлечения, личные качества человека, идиоматические выражения о погоде, аббревиатура.
Грамматика: Инфинитив, причастие, формирование абстрактных существительных, фразовый глагол.
Чтение: Отрывок из литературного произведения, диалог, социологический опрос, короткие сообщения.
Аудирование/говорение: Интервью, предпочтения, предложения, различные типы ответов.
Письмо: Как вы тратите ваши деньги, письмо, содержащее или запрашивающее совет, короткое сообщение, записи в дневнике.
3.Учеба и работа:
Лексика: Типы учебных заведений, школьная деятельность, профессии, профессиональные требования качества личности идиоматические выражения о работе.
Грамматика: Будущее простое, будущее длительное, будущее совершенное время, сравнительная и превосходная степень прилагательных, личные местоимения, фразовый глагол, формирование прилагательных с отрицательным значением.
Чтение: Тематический текст, отрывок из литературного произведения, резюме,социологический опрос.
Аудирование/говорение: Интервью о школе, пожелания, намерения, сообщение новости, реакция на новость.
Письмо: Заметка о школе, диалог, резюме, заявление.
4. Окружающая среда:
Лексика: Защита окружающей среды.
Грамматика: Модальные глаголы, фразовый глагол, формирование прилагательных с отрицательным значением, союзы.
Чтение: Статьи, научно-популярные тексты, отрывок из литературного произведения.
Аудирование/говорение: Выражение надежды, согласия, несогласия дискуссия, прогноз погоды.
Письмо: Эссе «За» и «Против», оформление начала и заключения в письме.
5.Праздники:
Лексика: Различные способы путешествия, праздники и связанные с ними эмоции, идиоматические выражения о путешествии.
Грамматика: Прошедшее простое, прошедшее длительное, прошедшее совершенное, прошедшее совершенное длительное время, употребление артикля, составные существительные, фразовый глагол.
Чтение: Отрывки из дневника путешественника, диалог, научно-популярный текст, отрывок из литературного произведения, текст страноведческого характера.
Аудирование/говорение: Выражение чувств, эмоций по поводу праздника, аудирование с целью выбора специальной информации.
Письмо: Почтовая открытка, рассказ, отзыв о путешествии, абзац, завершающий письмо (заключение письма).
6. Питание и здоровье:
Лексика: Виды продуктов, проблемы, связанные с питанием, диетой, пунктами питания.
Грамматика: Условные предложения всех типов, приставки, фразовый глагол, придаточные уступительные.
Чтение: Научно-популярный текст, отрывок из литературного произведения, сообщения.
Аудирование/говорение: Здоровое/вредное питание, выражаем согласие/ несогласие, сожаление, желание, советуем, подводим итог.
Письмо: Меню, сообщение, выражающее оценку события.
7. Повеселимся:
Лексика: Развлечения, типы представлений, эмоции, вызванные просмотром спектаклей, кино.
Грамматика: Пассивный залог, формирование составных прилагательных, фразовый глагол.
Чтение: Текст, обзор, отрывок из литературного произведения, киноафиша, тексты страноведческого характера.
Аудирование/говорение: Компрессия длинного текста, выражение своего мнения, приглашение, принятие / отказ приглашения, рекомендации.
Письмо: Опрос общественного мнения, обзор.
8. Технологии:
Лексика: Высокотехнологические устройства, электронные приборы, проблемы, связанные с использованием, идиоматические выражения.
Грамматика: Косвенная речь, формирование глаголов, фразовый глагол.
Чтение: Научно-популярный текст, отрывок из литературного произведения, статья.
Аудирование/говорение: Интервью, сообщение о технических проблемах, отзыв, выражение мнения.
Письмо: Любимые устройства, электронное письмо о неудачных приобретенных устройствах, короткое описание путешествия на машине времени эссе-мнение.
№ | Тема. | Количество часов | Форма контроля | Проектные работы |
1. | Крепкие узы | 12 часов | Контрольная работа № 1 по теме « Крепкие узы». | Проект: Мода в Великобритании. |
2. | Наша жизнь | 12 часов | Контрольная работа № 2 по теме «Наша жизнь». | Проект: Спортивные события Великобритании. |
3. | Учеба и работа | 12 часов | Контрольная работа № 3 по теме «Учеба и работа». | Проект: Типы школ в США. |
4. | Окружающая среда | 12 часов | Контрольная работа № 4 по теме «Окружающая среда». | Проект: Большой барьерный риф. |
5. | Праздники | 12 часов | Контрольная работа № 5 по теме «Праздники». | Проект: Путешествие по Темзе. |
6. | Питание и здоровье | 12 часов | Контрольная работа № 6 по теме «Питание и здоровье». | Проект: Вечер Бернса. |
7. | Повеселимся | 12 часов | Контрольная работа № 7 по теме «Повеселимся». | Проект: Музей Мадам Тюссо. |
8. | Технологии | 12 часов | Контрольная работа № 8 по теме «Технологии». | Проект: Лучшие британские изобретения. |
9. | Повторение | 6 часов | Итоговая контрольная работа. | |
Всего: 102 часа | 102 | Из них 9 | 8 |
Календарно-тематическое планирование 10 класс.
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Модуль 1. Крепкие узы | |||
1 | Занятия подростков. | 05.09 04.09 | |
2 | Черты характера. | 07.09 06.09 | |
3 | Формы настоящего времени. Фразовые глаголы. | 11.09 07.09 | |
4 | Л.Алькот «Хрупкие женщины». | 13.09 11.09 | |
5 | Способы выражения совета, предложения. | 14.09 12.09 | |
6 | Алгоритм написания письма. | 18.09 14.09 | |
7 | Мода в Великобритании. Проект. | 20.09 18.09 | |
8 | Профессии. | 21.09 19.09 | |
9 | Дискриминация и защита прав. | 25.09 21.09 | |
10 | Перерабатывающая цепь. Подготовка к контрольной работе. | 27.09 25.09 | |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Крепкие узы». | 28.09 26.09 | |
12 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 02.10 28.09 | |
Модуль 2. Наша жизнь. | |||
13 | Деньги. | 04.10 02.10 | |
14 | Занятия в свободное время. | 05.10 03.10 | |
15 | Инфинитив и форма –ing. | 09.10 05.10 | |
16 | Эдит Незбит «Дети железной дороги» . | 11.10 09.10 | |
17 | Структура и типы сообщений. | 12.10 10.10 | |
18 | Написание коротких сообщений. | 16.10 12.10 | |
19 | Спортивные события Великобритании. Проект. | 18.10 16.10 | |
20 | Слава. | 19.10 17.10 | |
21 | Ответственность по отношению к деньгам. | 23.10 19.10 | |
22 | Загрязнение воздуха. Подготовка к контрольной работе. | 25.10 23.10 | |
23 | Контрольная работа №2 по теме «Наша жизнь». | 26.10 24.10 | |
24 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 06.11 26.10 | |
Модуль 3. Учеба и работа. | |||
25 | Способы выражения будущего времени. | 08.11 06.11 | |
26 | Профессии. | 09.11 08.11 | |
27 | Школьная жизнь. | 13.11 09.11 | |
28 | Антон Павлович Чехов. | 15.11 13.11 | |
29 | Официальное письмо. | 16.11 15.11 | |
30 | Написание резюме. Сопроводительное письмо. | 20.11 16.11 | |
31 | Типы школ в США. Проект. | 22.11 20.11 | |
32 | Типы школ в России. | 23.11 22.11 | |
33 | Бесплатное образование. | 27.11 23.11 | |
34 | Животные. Подготовка к контрольной работе. | 29.11 27.11 | |
35 | Контрольная работа №3 по теме «Учеба и работа». | 30.11 29.11 | |
36 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 04.12 30.11 | |
Модуль 4. Окружающая среда. | |||
37 | Защита окружающей среды. | 06.12. 04.12 | |
38 | Проблемы окружающей среды. | 07.12 06.12 | |
39 | Модальные глаголы. | 11.12 07.12 | |
40 | Конан Дойл «Потерянный мир». | 13.12 11.12 | |
41 | Способы выражения согласия/несогласия. | 14.12 13.12 | |
42 | Написание эссе. | 18.12 14.12 | |
43 | Большой барьерный риф. Проект. | 20.12 18.12 | |
44 | Путешествие по Волге. | 21.12 20.12 | |
45 | Фотосинтез. | 25.12 21.12 | |
46 | Тропические джунгли. Подготовка к контрольной работе. | 27.12 25.12 | |
47 | Контрольная работа №4 по теме «Окружающая среда». | 28.12 27.12 | |
48 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 08.01 28.12 | |
Модуль 5. Праздники. | |||
49 | Путешествия. | 10.01 08.01 | |
50 | Каникулы. | 11.01 10.01 | |
51 | Артикль. Формы прошедшего времени. | 15.01 11.01 | |
52 | Жюль Верн «Путешествие вокруг света за 80 дней». | 17.01 15.01 | |
53 | Употребление прилагательных, наречий, причастий. | 18.01 17.01 | |
54 | Композиционная структура рассказа. | 22.01 18.01 | |
55 | Путешествие по Темзе. Проект. | 24.01 22.01 | |
56 | Озеро Байкал. | 25.01 24.01 | |
57 | Погода. | 29.01 25.01 | |
58 | Морской мусор. | 31.01 29.01 | |
59 | Контрольная работа №5 по теме «Праздники». | 01.02 31.01 | |
60 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 05.02 01.02 | |
Модуль 5. Питание и здоровье. | |||
61 | Пища. | 07.02 05.02 | |
62 | Диета и здоровье. | 08.02 07.02 | |
63 | Сослагательные предложения. | 12.02 08.02 | |
64 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». | 14.02 12.02 | |
65 | Структура доклада. | 15.02 14.02 | |
66 | Написание доклада. | 19.02 15.02 | |
67 | Вечер Бернса. Проект. | 21.02 19.02 | |
68 | Еда. | 22.02 21.02 | |
69 | Зубы. | 26.02 22.02 | |
70 | Сельское хозяйство. Подготовка к контрольной работе. | 28.02 26.02 | |
71 | Контрольная работа №6 по теме «Питание и здоровье». | 04.02 28.02 | |
72 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 06.03 04.03 | |
Модуль 7.Повеселимся. | |||
73 | Развлечения. | 07.03 06.03 | |
74 | В театре. | 11.03 07.03 | |
75 | Страдательный залог. | 13.03 11.03 | |
76 | Гастон Леру «Призрак оперы». | 14.03 13.03 | |
77 | Выражение рекомендаций. | 18.03 14.03 | |
78 | Отзыв на фильм. | 20.03 18.03 | |
79 | Музей мадам Тюссо. Проект. | 21.03 20.03 | |
80 | Балет в Большом театре. | 01.04 21.03 | |
81 | Музыка. | 03.04 01.04 | |
82 | Бумага. Подготовка к контрольной работе. | 04.04 03.04 | |
83 | Контрольная работа №7 по теме «Повеселимся». | 08.04 04.04 | |
84 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 10.04 08.04 | |
Модуль 8. Технологии. | |||
85 | Технические новинки. | 11.04 10.04 | |
86 | Электроприборы и новинки. | 15.04 11.04 | |
87 | Косвенная речь. | 17.04 15.04 | |
88 | Герберт Уэльс «Машина времени». | 18.04 17.04 | |
89 | Структура рассказа. | 22.04 18.04 | |
90 | Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений. | 24.04 22.04 | |
91 | Лучшие британские изобретения. Проект. | 25.04 24.04 | |
92 | Исследования космоса. | 29.04 25.04 | |
93 | Тепло и температура. | 06.05 29.04 | |
94 | Энергия. Подготовка к контрольной работе. | 08.05 06.05 | |
95 | Контрольная работа №8 по теме «Технологии». | 13.05 08.05 | |
96 | Анализ контрольной работы. Подготовка к ЕГЭ. | 15.05 13.05 | |
97 | Повторение лексического материала по курсу. |
16.05 15.05 | |
98 | Повторение грамматического материала по курсу. | ||
99 | Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование. | 20.05 16.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. | 23.05 20.05 | |
101 | Обобщение и систематизация изученного. | ||
102 | Защита проектов. | ||
Итого: 102 часа |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей иностранных языков Зам. директора по УВР
Протокол заседания _____________
От «___»_______2018 г.
№________
Список литературы.
Для учителя:
- Афанасьева О.В. Английский в фокусе./ Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
- Афанасьева, О.В. Английский язык. Контрольные задания./ Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 10 класс. - М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
- Афанасьева, О.В. Английский язык. Контрольные задания./ Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 10 класс. - М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
- СD-диски.
Для учащихся:
- Афанасьева О.В. Английский в фокусе. / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
- Афанасьева О.В. Английский в фокусе. / Афанасьева О.В., Дж Дули, Михеева И.В. и др.: рабочая тетрадь для 10 класса - М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2016.
- Афанасьева О.В. Английский язык. / Афанасьева О.В., Баранова К.М., Бардина Г.А. и др.: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ . М.:Просвещение, 2016.
- Романова Л.И.Английский язык / Л.И. Романова Л.И.: грамматика и лексика. Подготовка к ЕГЭ - М.: Айрис Пресс, 2016.
Перечень WEB-сайтов для дополнительного образования по предмету
- www.spotlightonrussia.ru
- www.prosv.ru/umk/spotlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя следующие разделы: п...
рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)
рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)...
рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Спотлайт " 6 класс (ФГОС)
рабочая программа к учебнику "Спотлайт" 6 клаксса (ФГОС)...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, XI класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка.
"Enjoy English" в 10-11-х...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык», Среднее общее, X класс, 105 часов, Седова Р.С., учитель английского языка
Составлена на основании авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. - Обн...