Birthday party (открытый урок)
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме
Урок в 5 классе составлен по материалам учебно-методического комплекса “Spotlight 5” Данный урок предполагает отработку лексических и грамматических навыков говорения через монолог, чтение, устную речь. Кроме того, урок имеет своей целью формирование способности к решению поставленных задач в группе. Технологии обучения: здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные, Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая. На уроке в качестве основных методов организации учебной деятельности использовались частично-поисковый, наглядный, словесный, поощрение, рефлексия. Эти методы и формы организации учебной деятельности позволяют не только достигнуть освоения изучаемого на уроке учебного материала, но и обеспечивают личностную самореализацию каждого учащегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_urok.doc | 107.5 КБ |
birthday_party_1.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Класс 5
Тема урока: “Birthday party. Traditions and Celebrations”.
Цель урока: Обобщение знаний учеников по теме «День рождения», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи для учащегося: 1. применять лексику по теме «Празднование Дня рождения»; 2. уметь рассказать о празднике, описывая угощения, развлечения и т.д.; 3. уметь воспринимать информацию на слух (аудирование); 4. уметь слушать и слышать собеседника; 5. уметь классифицировать, анализировать и сравнивать; | Задачи для учителя: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3 . Воспитательные:
|
Тип урока: комбинированный | Домашнее задание: РТ с.64, № 7, 8. Уч с.100, № 4 – рассказать о своем дне рождении (5 предложений), по желанию – можно сделать проект с фото. |
Опорные понятия, слова, речевые обрацы: Birthday, celebrate, have a party, small gifts, make a cake, table full of food, decorate, balloons, play party games, dance, with friends, fantastic. | |
Ресурсы:
| |
Формы работы:
| Формы контроля:
|
Ход урока
- Оргмомент. (2+4 мин.)
Good morning! I’m glad to see you. (Good morning!)
How are you? Are you fine today? (Yes, we are fine! It’s OK!)
That’s nice.
Are you ready for the lesson? (Yes, we are.)
If you are ready, let’s start our lesson.
Определение темы, постановка целей и задач урока.
Today we have an unusual lesson because we have a guest, a teacher from our school, at our lesson. I hope we do all our best.
Today we are going to do different exercises, read, answer the questions, listen and watch.
But you should guess the topic of the lesson.
Listen to music and look at the screen then tell the topic of our lesson. (My birthday party, my friends).
Cлайд 1
So, the topic of our lesson is
“Birthday party. Traditions and Celebrations”.
Cлайды 2,3
What is birthday?
Cлайд 4
I wish you good luck. Let’s begin our work.
- Aудирование и обсуждение текста. (10 мин)
Last lesson we read the text. (аудирование текста)
Cлайд 5
Listen to the texts “Birthday celebration in Britain and China” and answer my questions.
- What do the British people have to celebrate a birthday? (a party)
- What do the Chinese people have to celebrate a birthday? (a party)
- Do they celebrate their birthday differently? (Yes, they do.)
- What do the guests bring? (in Britain - gifts) (in China - money in red envelopes)
- What food do they usually have? (a birthday cake, crisps, sandwiches, chocolate biscuits, ice cream) (very long noodles with soup, red eggs. Why? - long noodles mean long life, red colour means good luck).
- How do they decorate their houses?
- Do they play games with their friends?
Let’s speak about birthday celebrations in our country.
Do you celebrate you birthday like in Britain or like in China? (like in Britain)
Cлайд 6
Опорные слова:
Birthday, celebrate, have a party, small gifts, make a cake, table full of food, decorate, balloons, play party games, dance, with friends, fantastic.
3. Физминутка (3 мин.)
Cлайд 7
Stand up! Let’s make some exercises together.
I can see
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the black board
I can see the floor.
Sit down, please and continue to work.
4. Активизация лексики. (7 мин).
Let’s divide into three groups and find the words and circle them:
Учащимся раздаются карточки, на которых они должны выделить слова, связанные с празднованием дня рождения.
g | i | f | t | a | o | i | p | i | p |
l | l | c | a | k | e | k | i | k | i |
p | a | s | t | f | o | o | d | o | d |
c | h | o | c | o | l | a | t | e | e |
g | b | i | s | c | u | i | t | s | a |
i | c | e | c | r | e | a | m | h | p |
a | c | r | i | s | p | s | p | m | p |
n | o | o | d | l | e | s | p | i | p |
l | s | o | u | p | e | k | i | k | i |
r | e | d | t | j | o | e | d | o | d |
c | h | e | g | g | s | a | t | e | e |
g | b | i | s | c | p | a | p | e | r |
i | c | m | o | n | e | y | m | h | p |
a | e | n | v | e | l | o | p | e | p |
b | i | r | t | h | d | a | y | i | p |
l | l | p | a | r | t | y | i | k | i |
d | d | e | c | o | r | a | t | e | d |
c | s | a | n | d | w | i | c | h | e |
g | b | a | l | l | o | o | n | s | a |
p | l | a | y | g | a | m | e | s | p |
a | t | r | e | a | t | s | p | m | p |
Let’s check your tasks. Look at the screen then repeat after me.
Cлайды 8,9,10
5. Контроль знания лексики (разноуровневые задания)
(5 мин.) Now you’ve got the different exercises for different levels of your knowledge.
Yellow cards are for “satisfactory” mark (“3”).
Blue ones are for “good” mark (“4”).
And green ones are for “excellent” mark (“5”).
- Fill in the missing letters.
1. c_k_
2 f_ _d
3. ic_ cr_am
4. b_scu_ts
5. ch_c_lat_
- Match the words to make collocations.
1. chocolate a) games
2. ice b) party
3. birthday c) biscuits
4. play d) cream
5. make e) cake
- Fill in the missing words.
(noodles, eggs, cake, party, special, food)
1. I usually have a ________ to celebrate my birthday.
2. My mum always makes me a birthday ________.
3. We have a table full of _______.
4. Birthday celebration is very ____________ in China.
5. They eat long ___________ and red ________.
- Pабота в тетради. (6 мин.) Упр. №2 стр. 61
Open your workbooks at page 61, let’s do exercise number 2.
7. Рефлексия. (5 мин.)
Well done!
So, our lesson almost is finished. Write your homework, please.
WB р.64, ex. 7, 8.
SB р. 100 ex. 4 – tell us about your birthday (5 sentences).
Cлайд 11
А теперь давайте подведем итоги. Как вы считаете, все активно работали на уроке? Скажите, чему вы научились? Вы сможете рассказать британским и китайским детям о праздновании дня рождения в России? Очень трудно было на уроке? Что было непонятно, что было трудным для вас? Вы довольны тем, как работали на уроке? Как вы себя чувствовали на уроке? Если вам было все понятно, то с помощью цветных магнитиков сделайте цветущий куст, если же были сложности, то сделайте березу.
8. Самооценивание. (3 мин.)
Перед вами таблица с перечнем заданий, которые мы делали на уроке. Оцените, как вы справились с каждым заданием.
Name | OK | Not bad | Bad |
Тhe topic of our lesson. |
|
|
|
Listening of the text. |
|
|
|
Answering the questions. |
|
|
|
Doing exercises. |
|
|
|
Crosswords. |
|
|
|
Tasks on the cards. |
|
|
|
Workbook. |
|
|
|
Your lesson mark. |
|
|
|
Cлайд 12
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Birthday party. Birthday treats RUSSIA BRITAIN CHINA
BIRTHDAY Gifts Dance Music Friends Food
IT’S MY BIRTHDAY
Birthday, have a party, gifts, balloons, celebrate, make a cake, dance, fantastic, decorate, table full of food, play party games with friends.
I can see н clap Clap your hands together One, two, three. Turn around quickly What can you see? I can see the window, I can see the door, I can see the black board, I can see the floor.
check yourself g i f t a o i p i p l l c a k e k i k i p a s t f o o d o d c h o c o l a t e e g b i s c u i t s a i c e c r e a m h p a c r i s p s p m p
b i r t h d a y i p l l p a r t y i k i d d e c o r a t e d c s a n d w i c h e g b a l l o o n s a p l a y g a m e s p a t r e a t s p m p check yourself
n o o d l e s p i p l s o u p e k i k i r e d t j o e d o d c h e g g s a t e e g b i s c p a p e r i c m o n e y m h p a e n v e l o p e p check yourself
Homework WB р.64, ex . 7, 8. SB р . 100 ex. 4
WELL DONE! THANK YOU FOR GOOD JOB!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
I enjoyed my birthday party (прошедшее время правильных глаголов),5 класс
Конспект урока и презентация к УМК В.П. Кузовлева English-5 Цели урока: Познавательный аспект - знакомство с биографией Уильяма Шекспира. Развивающий аспект– развитие способностей догадыватьс...
План-конспект открытого урока Happy Birthday!
План-конспект открытого урока.Happy Birthday!Счастливого дня рождения! Цели урока:социокультурный аспект-знакомство с традицией празднования праздника «Королевская традиция в Британии»-День...
Спектакль "Karlson comes to a birthday party" 2 класс
Спектакль на английском языке....
Урок в 6 классе «Ideal Birthday Party»
Тема "Happy times" входит в тематическое планирование в 6 классе..Деятельность учащихся на данном уроке способствует расширению их кругозора, межкультурной коммуникации....
Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4
Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему:"Birthday Parties"
Даная разрабока урока составлена на основе УМК " In touch 2" и направлена на развитие навыков говорения как в области диалогической , так и в области монологичекой речи. Для реализации целей уро...
Урок в 3 классе Birthday party "Enjoy English" Биболетова М.З.
Урок в 3 классе " Birthday party"...