Конспект урока по теме "Ecology"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Казьмина Лариса Викторовна

Данный учебный материал можно использовать для закрепления лексики по теме "Экология" и систематизации знаний грамматической темы "Пассивный залог "для учащихся 6-7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_ekologiya.docx33.46 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: систематизация  знаний по теме

   социокультурный аспект – знакомство с деятельностью по охране природы уже известных экологических организаций, экологическим образованием;

   учебный аспект-  активизация лексики, закрепление грамматических навыков говорения с использованием структуры Passive Voice  в Present Indefinite;

   развивающий аспект- развитие личностной активности учащихся, познавательного интереса, познавательных способностей ( речь , память, внимание, воображение), мышление ( способность анализировать и обобщать);

   воспитательный аспект- формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

Задачи:

-  познакомить учащихся с экологическими  проблемами

-  совершенствовать  навыки устной речи по заданной теме

-  воспитывать у учащихся чувство ответственности и бережного отношения к природе

Перед уроком класс делится на три равные по силам группы: « Greenpeaсе»,        «Friends of the Earth», « WWF»

Ход урока

  1. Организация начала урока

Звучит запись голосов птиц и жужжания шмеля

            Двое учащихся читают наизусть стихотворение «Hug the Earth»

           (на столе у каждого ученика карточки с пояснением незнакомых слов)

Walking along feeling free,                                   The Earth is a garden,

Feeling the Earth here with me.                             It’s a beautiful place.

And I love her, she loves me.                                 For all living creatures,                                

I hug the Earth, the Earth hugs me.                        For all human race.

She is our friend,                                                    Helping mother Earth

We’ d like to be together forever.                          We can peacefully roam.

                                                                                We all deserve a place              

                                                                                We can call our  home.

The poem  “Hug the Earth” is written by Lorraine Ваyes. What phrases, to your mind, are the most significant phrases? Read and translate them.

What phrases are the most  beautiful ones?

I think that the poem is very impressive and we can take it as a motto of our lesson.

 

Постановка цели

Today we are to revise all the informаtion on the theme «How do you treat the Earth?» («Ecology»)-vocabulary,grammar (Present Passive Voice) and cultural notes.Сегодня мы повторим материал, изученный нами по теме “Экология”-лексика, грамматика (страдательный залог в настоящем времени) и культурные сведения о Великобритании.

           

2.Основная часть урока  

1.Environmental groups 

We have three ecological groups in our class. They are…(учащиеся  называют с переводом)

1 . «Greenpeace»

2. «Friends of the Earth»

3. «WWF»

What do these groups do?

(Если возникнут трудности - предложить учащимся перевести готовые фразы на английский язык)

1.Мы охраняем природу-We protect nature («Greenpeace»)

2.Мы уменьшаем загрязнение-We reduce pollution («Friends of the  Earth»)

3.Мы помогаем животным-We help animals («WWF»)

All the groups must work hard, helping each other and in the end of our lesson we will decide whose work was the most effective.

Работа в группах эффективнее только тогда, когда участники будут помогать друг другу, а в конце урока мы решим, какая организация работает лучше.

2.Ecological problems (Vocabulary , Passive Voice)

Vocabulary

   Give English equivalents

 

. охранять природу                   

. уменьшить загрязнение

. разрушать дикую природу

. повреждать природу

. загрязнять природу

. беспокоить животных

. бросать мусор

. портить окружающую среду

. загрязнять воздух

. загрязнять воду

. вредить животным

Поднимите руки те, у кого возникли затруднения. Возьмите на домашнее задание карточку из конверта «Vocabulary»

  2) Grammar (Passive Voice)

Повторение теоретических сведений

  Here you can see ecological problems.

  What problem is shown in each picture? Match the pictures and the sentences.

 (обсуждение в группах, затем работа возле доски)

 

 В каком залоге глаголы в этих предложениях?

Как строится форма страдательного залога в настоящем времени?

Грамматические упражнения

1.Fill is or are.(Вставьте is или are)

1. When the air …polluted., climate…changed

2. When paper..not recycled, forests..cut down.

3. When the glass bottles…left in the forest, people and animals...hurt.

 2.Correct mistakes.(Исправь ошибки)

1. Birds not is disturbed.

2. Animal are hurted.

3. Baby trees is damage.

3.Transform the sentences into Passive Voice.(Измените  предложения, поставив глагол в   страдательный залог)

                                             (We pollute nature-> Nature is polluted)

1.We kill animal.

2. We destroy wildlife.

3. We throw away litter.

Поднимите руки те, у кого возникли затруднения. Возьмите карточку с домашним заданием из конверта «Passive Voice»

3.Actions/Rules(Vocabulary)

I can see that the problems are clear enough.

What саn we do to change the situation?

What are «the three R’s» ? (Назовите правило трех «Р»)

What can /must we reuse?... reduсe?...recycle?

Физическая разминка

Wink your eyes quickly, shut them and count till 5.Close your eyes tight, count till 3, open them and look into the distance.

Слайд 12

Stretch out the right arm and move slowly your forefinger up and down, to the left and to the right. Look at it without turning your head. Etc.

Ролевая игра

We know what we can and must do ourselves , but today we have some guests from Great Britain. They are representatives of different ecological groups. Nice to meet you, dear friends. Introduce yourself, please.

Гости представляются и отвечают на вопросы учащихся.

-Hello, I’m Kate Smith. I’m from “Liverpool Ecological group”.

-My name is Jane Scott. I live in Scotland.

-Glad to meet you. I’m Harry Brown, “London Wildlife fund”

P1. How many ecological groups are there in Great Britain?

H.B. There are 300 nature centres  in British cities and mоre than 30 in London. Children go there with their teachers to study and enjoy the nature.

P2. Do you celebrate the Earth Day?  What activities do you suggest your members ?

J.S. We celebrate the Earth Day every year. Twice a month we meet and discuss how to help the nature. We build bird-houses,  plant and water trees and flowers. Besides we pick up litter in the forest.

K.S. We have special environmental education in our country. We teach pupils how to reduce energy and water. We соllect old newspapers, cans and tins to recycle. Besides we reuse plastic containers and bottles.

P3. How do you help animals?

H.B. We feed animals in our community park and we treat them if it is necessary. We also advice pupils to buy only recyclable goods.

J.S. What happens in your town? What do you do to help the Earth?

Учащиеся демонстрируют и комментируют видеофрагменты, отражающие проблемы родного города. Затем знакомят гостей с разработанным ими сводом экологических правил.

3. Подведение итогов урока

We have discussed all the items of our theme. Работа, какой группы была наиболее эффективной? Поставьте друг другу оценки (объективно).

Рефлексия.

С каким настроением вы заканчиваете урок? (выберите картинку,  отражающую ваше настроение и обоснуйте свой выбор

Приложение к уроку

Карточки с домашним заданием

HOMETASK Vocabulary

Исправь ошибки в переводе с английского на русский язык.

We must protect nature. - Мы должны загрязнять природу.

Animals are not killed. - Животных убивают.

We throw away plastic bottles. - Мы выбрасываем пластиковые бутылки.

We can reduce water pollution. - Мы можем использовать воду вторично.

Environment is spoiled. - Окружающая среда охраняется.

HOMETASK  Passive Voice.

  1. Вставь is или are
  1. When plastic bottles....thrown away, nature....damaged.

  1. When trees...broken, birds.... disturbed.

  1. When litter... thrown away in the river, water pollution...caused.

  1. Измените предложения, поставив глагол в страдательный залог. Например: Children pollute nature.> Nature is polluted.

  1. We pollute water.                   3. People spoil the environment.

  1. We hurt animals.                    4. Children damage nature.

5.  We paint trees.

HOMETASK . Crossword

Переведите слова на английский язык и получите ключевое слово этой темы.

1. Окружающая среда

1

2. Вырубать

2

3. Океан

3

4. Земля (не планета)

4

5. Организация

5

6. Название организации по охране природы

6

7. Да

7

                                                                       

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...