внеклассное мероприятие в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

игра-соревнование в 5 классе "Welcome to Great Britain"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 5

Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

 Научиться пользоваться лексическими единицами по теме «Великобритания», освоить использование в связной речи грамматической конструкции простого настоящего прошедшего и будущего времен; научиться делать сообщение описательного характера с целью решения поставленной задачи; развитие социокультурной компетенции через описания Великобритании.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствование навыков устной речи по теме «Великобритания».

1. Монологическая речь: умение передавать содержание текста с опорой на заметку; делать краткое описательное сообщение.

2. Развитие языковых навыков: употребление простого настоящего прошедшего и будущего времен.

3. Развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Великобритания».

4. Совершенствование слухо - произносительных навыков: соблюдение норм произношения звуков английского языка в устной речи.

Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

 2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

 Воспитательные: 1. Воспитание уважительного отношения к другим народам мира .

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

 3. Расширение кругозора обучающихся.

УУД Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Коммуникативные УУД: Работа индивидуальная, в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебноинформационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

 Предметные:

Знать  Употребление простого настоящего прошедшего и будущего времен.

Уметь:  Читать текст с пониманием основного содержания

 Употреблять лексику по теме «Великобритания»

 Передавать содержание текста. Рассказывать о Великобритании

 Умение услышать нужную информацию.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Основные понятия. Грамматические понятия: простое настоящее, прошедшее и будущее времена

Межпредметные связи. Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии, истории, литературы. Ход мероприятия:

Этап игры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент.

II. Определение темы урока и постановка задач урока

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today. We have an unusual after school activity.

 Are you fond of playing games? And computer games?

What is your favourite computer game? Today we are going to play Minecraft. Our mission is to compete 7 levels, collect all the parts of the puzzle do it and tell about this picture.

I wish good luck. Let’s start our game and do the best.

Good morning, our teacher. We are glad to see you, too.

Yes, we are.

Sure.

My favourite game is…

Yes, we do.

The first level is “Find your country”

You have cards. You should gather all the words which are connected with each part of Great Britain: Scotland, England and Wales. As a result we will have 3 teams. Start.

Are you ready? Let’s check. Well, the first level is over. We have three teams called Scotland, England and Wales.

Well-done!

Take the first part of the puzzle. We move to the second level.

Обучающиеся собирают слова, которые соответствуют данной стране (Шотландии, Англии и Уэльса).

Scotland: Edinburg, the thistle, Ben Nevis, Loch Ness, St. Andrew, https://cdn.wallpapersafari.com/10/12/xnkMml.jpg

England: London, the red rose, the Thames, St George, Big Ben. http://pinster.ru/cache/images/a/a/0/e/0/aa0e0514716ed640db94093a1072504396c60228.png

Wales: Cardiff, the daffodil, Snowdania National park, the red dragon, St David.

Обучающиеся закончили первый уровень и определились три команды (Шотландия, Англия и Уэльс).

The second level is “The tongue-twister

Can you speak English well? Now we are checking. You should read a tongue-twister as fast as you can do it correctly.

Fantastic!

Don’t forget to take the second part of the puzzle.

Обучающиеся читают скороговорки как можно быстрее с правильным произношением.

A single singer sings a sad song.

She sells sea shells on the seashore.

Kitty caught the kitten in the kitchen.

The third level is “Grammar”

It’s time to see your personal skills. You should make the sentence using the following words and define the tense and its markers. Brilliant!

Get the fourth part of the puzzle. Let’s go on.

Обучающиеся составляют предложения, определяют время и его маркеры.

1. Molly often writes stories about her pets at home. (Present Simple, often, writes)

2. Sam helped his granny in the garden last week. (Past Simple, helped, last week)

3. Bill will buy new books in the supermarket tomorrow. (Future Simple, will, tomorrow)

The fourth level is “Correct mistakes”

 My friend Masha is now in London. She writes an E-Mail to Galina. But she makes some mistakes. You should help the girl and correct them. 

Well.

Take the next part.

Обучающиеся находят и исправляют ошибки в письме: 

Hi Larissa,
I am now in Landon. That’s great! There is many interesting places to visit. I see the Tawer and Big ben. I like them very much, but the London Eya is much more amazing! I am going to visit the Britich Museen too. The Hauses of Parliaments and Westminster Abbey is worth visiting. I take lots of fotos. When I return home I show you them. 
Sea you!
Masha 
keys: Larisa, London, are, Tower, Eye, British, museum, Houses, photos, see.

The fifth level is “Proverbs”

Do you know proverbs? You should compare English and Russian ones. Find Russian variant of these. Be attentive.

It’s good for you. Get the next part.

Обучающиеся соотносят английские пословицы с русскими.

1. Better late than never. - Лучше поздно, чем никогда.

East or West - home is best. - В гостях хорошо, а дома лучше.

Not all that glitters is gold. - Не все то золото, что блестит.

2. Never too old to learn. - Учится никогда не поздно.Money has no smell. -  Деньги не пахнут.

Business before pleasure.

Работа прежде всего.

3. God helps those who help themselves. На бога надейся, а сам не плошай.

Time is money.

Время – деньги.

So many countries so many customs. - Сколько стран, столько и обычаев.

The sixth level is “Reading”

Are you fond of reading? It’s time to do it. You have the text “Gulliver’s Travels” by D. Defoe and some words from the text. Your task is to fill in the gaps.

Amazing! Get the sixth part.

Обучающиеся читают текст и вставляют слова по смыслу.

Gulliver’s Travels.

My name is 1__________ and when I was a young man, I went travelling. I joined a ship and sailed to the 2_________ of the South Pacific. It was a brilliant voyage at first. We sailed across the Atlantic Ocean and the Indian Ocean. But one 3__________ there was a terrible storm and I fell into the 4_________. Finally I swam to an island. I walked on the beach and looked around me. There were no 5_________ and no houses. I was very tired, so I fell asleep on the 6_________.

1.Gulliver, 2. island, 3. day, 4. water, 5. people, 6. sand.

The seventh level is “Places to visit”

Well, we are in the last level. You have collected all parts of your puzzles. Now you should gather puzzles on the blackboard, guess what sightseeing it is and tell us about it.

Are you ready? What places to visit do you have? Would you like to visit? Perhaps you will be there.  And your dreams will come true.

Обучающиеся собирают разрезные картинки, отгадывают достопримечательность и рассказывают о ней.

1. Tower Bridge is the most famous bridge in London over the river Thames.

2. The Houses of Parliament is the place where members of Parliament gather to make laws.

3. The Tower of London is a fortress and a museum now. It is famous as home of the Crown Jewels.  

Подведение итогов.           Рефлексия деятельности.

Ok, You have overcome all the levels. The mission is done. You have learned interesting, useful things about Great Britain.

Would you like to visit Great Britain? Would you like to find some more information about this amazing country?

Do you like this lesson? You can draw your opinion on the board:

https://zabavnik.club/wp-content/uploads/Kartinki_pro_smaylik-ulybka_3_05172443.jpghttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0aad/00030464-83130aa5/hello_html_m745df7e7.jpg

I hope you have enjoyed it. My congratulations! You’ve done well! All of you tried to do his or her best. Get your gifts. Thank you very much for the lesson! Good bye!

Опрос: что детям запомнилось на уроке, что хотелось бы ещё узнать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.

Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.В нём может принять участие любой желающий.Цели: - создание условий для вовлечения учащихся в доп...

Внеклассное мероприятие 6 класс

Умники и умницы  6 класс по информатике и ИКТ...

Интегрированное внеклассное мероприятие 7 класс

Внеклассное мероприятие география - математика в 7 классе после изучение темы "Умножение многочлена на многочлен")...

внеклассное мероприятие 2 класс углубленное изучение немецкого языка

Цель данного мероприятия- повторение пройденного  материала. Мероприятие проходит в форме игры и называется "Остров сокровищ"....

"Рыцарский турнир" внеклассное мероприятие 7 класс

Конспект внеклассного мероприятия в 7 классе к Дню защитника Отечества....

"Мы и здоровье" внеклассное мероприятие 5 класс

Знакомство с факторами, укрепляющими здоровье, ослабляющими здоровье; развитие бережного отношения к здоровью; воспитание стремления к здоровому образа жизни...