Открытый урок "Изобретения" 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Самбурова Юлия Владимировна

Тип урока: комбинированный

Тип урока: урок обобщения и тренировки изученного материала.

Цель урока:  Формирование коммуникативной компетенции по теме «Inventions».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx23.24 КБ
Файл useful_or_useless_inventions.pptx1.75 МБ
Файл prilozhenie_1.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 9 КЛАССЕ

Тема урока: «Изобретения»

Тип урока: комбинированный

Тип урока: урок обобщения и тренировки изученного материала.

Цель урока:  Формирование коммуникативной компетенции по теме «Inventions».

Задачи:

Образовательные:

  • введение и активизация в речи лексических единиц и речевых образцов;
  • развитие коммуникативной компетенции
  • применение знаний в новой ситуации 

Развивающие:

  • развитие интеллектуальных способностей  учащихся
  • развитие коммуникативных и  социальных компетенций
  • формирование умения  выделять главное, сравнивать и анализировать.
  • развитие  логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания;
  • развитие общекультурных умений при систематизации и обобщении информации.

Воспитательные:

  • формирование лингвистической и тематической компетенции, познавательной активности учащихся;
  • формирование картины окружающего мира;
  • развитие личности учащихся, умения работать в группе,  в процессе изучения английского языка.

Оборудование:

  • компьютер с оборудованием для презентации в формате power-point,
  • раздаточный материал
  • видеосюжет

Технологиии:

  • Коммуникативная
  • Проектная деятельность  
  • Личностно-ориентированная
  • Групповые
  • Информационно-коммуникативные
  • Критического мышления
  • Здоровьесберегающие

Задачи с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС:

1.     Предметные

  • Совершенствование навыков чтения и понимания.
  • Совершенствование умений устной речи.

 2.     Метапредметные

  • Научиться работать в парах и в группе, излагать свое мнение и понимать позиции других.
  • Научиться сравнивать и анализировать объекты.

3.     Личностные

  • Формировать мотивацию к обучению и познанию.

4.  Межпредметные связи

  • Предметы естественно-научного цикла.

Ход урока

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. (Видео 1)

-Good morning. Glad to see you and our guest in our class. Today we begin our lesson with a video.

(Демонстрация видеоролика на английском  языке (1,5 минуты).

  Цель учащихся : Самостоятельно сформулировать  тему урока.

 (https://youtu.be/2OO7e00IeVI)

- Now after having watched the film, tell me what we are going to discuss today

У: We’re going to speak about inventions and inventors.

Т: Who can give a definition of the word “invention”?

Учащиеся дают определение: invention is - something newly designed or created, or the activity of designing or creating new things:

У: now let’s make the spidergramm «INVENTIONS» 

На доске спайдерграмма : «INVENTIONS» Ученики  по очереди заполняют ее.

T: Who can make inventions?

P1: People who dream

P2: People who want to make life better

P3: Those who want to make life easier

T: But are inventions always useful? Can you give any example?

P: Handerpants, the shoe umbrella, usb pet rock, catwigs, the babymop, tvhat personal theatre, airconditioned shoes, walking sleeping bag, noodle fan, the screen privacy hood, the upsidedown umbrella, toiletpaperhat.

T: Sometimes things look strange or  funny and at first we may not understand their practical usefulness. Now look at the screen.

На экране презентация:  Edible  spoons, horse sneakers, edible beer pack ring.

Учащиеся выдвигают предположения, об изобретениях и отвечают на вопросы:

  • HOW USEFUL IS IT?
  • WHAT NEEDS DOES IT MEET?
  • WHAT IS ITS PRACTICAL APPLICATION?
  • WHO WOULD INVEST MONEY TO DEVELOP THIS IDEA FUTHER?
  • WHO WOULD BUY IT?
  • HOW LIKELY IS IT TO REVOLUTIONISE THE WORLD?

Класс делится на 3 группы, каждая  группа получает правильный ответ об изобретении и изобретателе, читают и обсуждают в группе, затем делают короткое сообщение остальным группам, задают вопросы. (Приложение 1)

T: Well, after you have learned more facts about each invention and discussed them, your  opinions regarding the usefulness and practicality of the 2016 tech novels have changed.  Now I want you to come up with 4-5 adjectives you  would use to describe the inventions you had discussed:

  • creative –> creatively –> creativity –> create
  • revolutionary  –> revolution –> revolutionise

Учащиеся получают задания на словообразование и работают самостоятельно (3-5 минут). (Приложение 2)

После обсуждения каждая группа в течение 3-х минут делает собственное изобретение, рисует его на листе бумаги и представляет остальным группам.

Т: One of the greatest inventions of mankind is computer. How much are you dependent on it in your everyday life? Is it necessary to be computer literate  today?

Учащиеся выполняют задания по аудированию «One Laptop Per Child”, обсуждают услышанное и отвечают на вопросы учителя. (Приложение 3)

T: There is no doubt that the modern day world has made a remarkable innovation in the field of science and engineering different from its unparalleled rate of scientific discoveries and technological advancements. There are still so many inventions that are not worthy and has shown its effect to mankind in different positive and negative ways. Regardless, they have hold a major influence on how this world is going to unfold over the upcoming generations.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2016 GENIUS INVENTIONS Genius or bizarre?

Слайд 2

What’s this?

Слайд 3

What’s this ?

Слайд 4

Edible spoons HOW USEFUL IS IT? WHAT NEEDS DOES IT MEET? WHAT IS ITS PRACTICAL APPLICATION? WHO WOULD INVEST MONEY TO DEVELOP THIS IDEA FUTHER? WHO WOULD BUY IT? HOW LIKELY IS IT TO REVOLUTIONISE THE WORLD?

Слайд 5

HORSE SNEAKERS HOW USEFUL ARE THEY? WHAT NEEDS DOES IT MEET? WHAT IS ITS PRACTICAL APPLICATION? WHO WOULD INVEST MONEY TO DEVELOP THIS IDEA FUTHER? WHO WOULD BUY IT? HOW LIKELY IS IT TO REVOLUTIONISE THE WORLD?

Слайд 6

What’s this?

Слайд 7

EDIBLE BEER SIX-PACK RING HOW USEFUL IS IT? WHAT NEEDS DOES IT MEET? WHAT IS ITS PRACTICAL APPLICATION? WHO WOULD INVEST MONEY TO DEVELOP THIS IDEA FUTHER? WHO WOULD BUY IT? HOW LIKELY IS IT TO REVOLUTIONISE THE WORLD?



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

An inventor has come up with a canny way to save the planet by making edible spoons. Anatoliy Omelchenko spent six years developing a nifty machine that bakes dough into the shape of a spoon that is then strong enough to eat food with. Once the meal has been eaten, the spoon can then be scoffed too, which Omelchenko says will drastically reduce the amount of plastic cutlery thrown into landfills each year. His invention can bake four spoons in just a few minutes and the dough can even be flavored to match the foods the spoons will be used with.

A pair of canny inventors have launched the world's first running trainers designed specifically for horses. Animal lovers Louisa and Charly Forstner came up with the novel product after years of fitting steel shoes to their horses' hooves. The revolutionary clip-on shoes, called Megasus Horserunners, are made from shock-absorbing plastic materials and claim to make life more comfortable for both horse and rider. Unlike steel shoes, Horserunners move with the horse's hoof and can be removed quickly to allow horses to strengthen their tendons and ligaments.

Plastic six-pack rings that kill more than a million birds and marine animals every year have been given an upgrade and could now help feed sea life instead. The world's first edible can rings, normally used to hold beer, are mainly made from wheat and barley, by-products of the beer-making process. The innovative and environmentally friendly product is biodegradable and can be eaten by animals like turtles and fish who often die as a result of ingesting plastic. Saltwater Brewery, a craft beer brand founded in 2013, is hoping their edible six-pack rings will help reduce the serious threat to wildlife posed by plastic rings as well as the pollution to the world's oceans. It is estimated that 80% of sea turtles and around 70% of seabirds are ingesting plastic, which clogs their digestive system.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конференция "Век величайших открытий" 8 класс

Урок-конференция "Век величайших открытий" история, биология - 8 класс....

План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»

Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»...

Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»

- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными    характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать,  для чего можно использовать фет...