ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
тест по английскому языку на тему
Тестирование на занятиях по иностранному языку дает возможность намного быстрее определить уровень усвоения учебной программы, значительно сократить время на проверку умений и навыков, приобретенных учащимися, выявить характерные ошибки и исправить. Представлен тест по английскому языку для студентов первого курса техникума.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
45.docx | 27.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексико-грамматический тест по английскому языку
преподаватель иностранных языков ОБПОУ «КМТ»
Variant 1
I. Укажите, к какой теме относятся слова и выражения:
1. grandmother, aunt, niece, father-in-law, to be single, sister, cousin.
a) family; b) flat;
2. window, ceiling, floor, in front of, cupboard, carpet, kitchen.
a) family; b) flat;
II. Заполните пропуски словами, подходящими по смыслу:
My grandmother's daughter is my... a) nephew
Your sister's son is your... b) aunt
Your father's mother is your... c) cousin
My uncle's son is my... d) grandmother
III. Выберите правильную форму глагола "to be":
1. I ... in the 10th grade.
a) is; b) are; c) am;
2. Mother ... at home.
a) are; b) is; c) am;
3. What., you doing?
a) is; b) are; c) am;
IV. Выберите правильную форму глагола "to have"
1. Mr. Smith... a lot of work.
a) have; b) has;
2. I ... many relatives. a)has; b)have;
3. She... one sister and two brothers.
a) have; b) has;
V. Укажите правильные варианты перевода:
1. The flowers are in the vase.
а) Цветы в вазе.
b) B вазе цветы
2. There is no telephone in the room.
а) Телефона нет в комнате.
b) B комнате нет телефона
VI. Укажите предложения, в которых окончание "-S" является показателем притяжательного падежа:
My mother's friend lives not far from her.
She reads a lot.
The car's stopped.
The Browns are my neighbors.
The children's room is large.
VII. Образуйте множественное число существительных:
a)-s; b)-es.
1. group 2. play 3. dress 4. star 5. speech
VIII. Употребите глагол в скобках в Present Indefinite:
Не (to know) French perfectly.
We (to read) the newspaper in class every day.
They (to visit) their parents every weekend.
Helen (to work) very hard
We (to live) in Moscow.
Variant 2
I. Укажите, к какой теме относятся слова и выражения:
1. Living-room, wardrobe, fridge, comfortable, curtain, armchair, bathroom.
a) family, b)flat;
2. Nephew, brother, cousin, aunt, daughter, mother-in-law, to be retired.
a) famiiy; b) flat;
II. Заполните пропуски словами, подходящими по смыслу:
My mother's son is my... a)daughter
My Mum's sister is my... b)brother
Your sister is your Mum's... c)aunt
Your uncle's son is your... d)cousin
III. Выберите правильную форму глагола "to be":
1. He... a good student.
a) am; b) are; c) is;
2. They... old friends.
a) are; b) am; c) is;
3. Mr. Smith... sick today.
a) are; b) is; c) am;
IV. Выберите правильную форму глагола "to have":
1. We... a large library at school.
a) has; b) have;
2. Harry's dog... a long tail.
a) has; b) have;
3. Helen... a headache.
a) have; b) has;
V. Укажите правильные варианты перевода:
1. The books are on the table.
а) Книги лежат на столе.
b) Ha столе лежат книги.
2. There is no bed in the room.
а) Кровати нет в комнате.
b) B комнате нет кровати.
VI. Укажите предложения, в которых окончание "-S" является показателем притяжательного падежа:
She speaks English.
The girl's book is on the table.
The boy's done a lot of work today.
The Smiths may come.
The teacher's table is near the window.
VII. Образуйте множественное число существительных:
a)-s;b)-es;
1. student; 2. circus; 3. flat; 4. book; 5. glass;
VIII. Употребите глагол в скобках в Present Indefinite:
She (to speak) several foreign languages.
We always (to travel) by car.
I always (to take) the same bus to work.
The children (to play) in the park every afternoon.
Ann (to make) mistakes in spelling.
Variant 3
I. Укажите, к какой теме относятся слова и выражения:
1. window, ceiling, floor, in front of, cupboard, carpet, kitchen.
a) family; b) flat;
2. grandmother, aunt, niece, father-in-law, to be single, sister, cousin.
a) family; b) flat;
II. Заполните пропуски словами, подходящими по смыслу:
My uncle's son is my... a)nephew,
Your father's mother is your... b)aunt;
Your sister's son is your... c)cousin;
My grandmother's daughter is my... d) grandmother;
III. Выберите правильную форму глагола "to be":
1. What... you doing?
a) is; b) are; c) am;
2. Mother... at home.
a) are; b) is; c) am
3. I ... in the 10th grade.
a) is; b) are; c) am;
IV. Выберите правильную форму глагола "to have":
1. She... one sister and two brothers.
a) has; b)have;
2. I... many relatives.
a) has; b) have;
3. Mr. Smith … a lot of work.
a) have; b) has;
V. Укажите правильные варианты перевода:
1. There is no telephone in the room.
а) Телефона нет в комнате;
b) B комнате нет телефона;
2. The flowers are in the vase.
а) Цветы в вазе;
b) B вазе цветы;
VI. Укажите предложения, в которых окончание "-S " является показателем притяжательного падежа:
The children's room is large.
The Browns are my neighbors.
The car's stopped.
She reads a lot.
My mother's friend lives not far from her.
VII. Образуйте множественное число существительных:
a) -s; b) -es;
1. group; 2. play; 3.dress 4. star, 5.speech;
VIII. Употребите глагол в скобках в Present Indefinite:
We (to live) in Moscow.
Helen (to work) very hard.
They (to visit) their parents every weekend.
We (to read) the newspaper in class every day.
He (to know) French perfectly.
Variant 4
I. Укажите к какой теме относятся слова и выражения:
1. Nephew, brother, cousin, aunt, daughter, mother-in-law, to be retired
a) family, b) flat;
2. Living-room, wardrobe, fridge, comfortable, curtain, armchair, bathroom;
a) family, b) flat;
II. Заполните пропуски словами, подходящими по смыслу:
My mother's son is my.... a)daughter;
Your uncle's son is your.... b)brother;
My Mum's sister is my... c)aunt;
Your sister is your Mum's.... d)cousin;
III. Выберите правильную форму глагола "to be":
1. Mr. Smith... sick today.
a) are; b) is; c) am;
2. They... old friends.
a) are; b) am; c) is;
3. He ... a good student
a) am; b) are; c) is;
IV. Выберите правильную форму глагола "to have":
1. Helen... a headache.
a) have; b) has;
2. Harry's dog... a long tail.
a) has; b) have;
3. We ... a large library at school.
a) has; b) have;
V. Укажите правильные варианты перевода:
1. There is no bed in the room.
а) Кровати нет в комнате.
b) B комнате нет кровати.
2. The books are on the table.
а) Книги лежат на столе.
b) Ha столе лежат книги.
VI. Укажите предложения, в которых окончание "-S" является показателем притяжательного падежа:
The teacher's table is near the window.
The Smith? s may come.
The boy's done a lot of work today.
The girl's book is on the table.
She speaks English.
VII. Образуйте множественное число существительных:
a) -s; b) -es;
l. student; 2.circus; 3. flat; 4. book; 5. glass;
VIII. Употребите глагол в скобках в Present Indefinite:
The children (to play) in the park every afternoon.
Ann (to make) mistakes in spelling.
I always (to take) the same bus to work.
We always (to travel) by car.
She (to speak) several foreign languages.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль лексико-грамматического минимума на уроках английского языка
Лексико-грамматический минимум для 6 класса. Тема: предлоги, артикли, времена....
Тактика подготовки учащихся старших классов к выполнению лексико-грамматической части ЕГЭ по английскому языку
Небольшая, но, думаю, очень полезная работу для преподавателей: как выполнить задания В-4 - В-10 за миниум времени....
Открытый урок"Лексико-грамматический конкурс"5 класс английский язык
Лексико-грамматический конкурс-это открытый урок в форме конкурса, проводится в 5 классе среди учащихся, изучающих английский язык. Можно проводить такой урок на неделе английского языка....
Эффективные методы отработки лексико-грамматического материала на уроках английского языка (использование интерактивной доски ) для учащихся,изучающих английский язык по УМК SPOTLIGHT
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ 2-6 КЛАССОВ...
Цели и формы диагностики усвоения лексико-грамматического материала на уроках английского языка.
Главная цель диагностики в любой человеческой деятельности – правильно оценить рассматриваемую ситуацию, чтобы сформировать эффективное действие.Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оц...
контроль лексико-грамматических навыков 5 класс английский язык
контроль лексико-грамматических навыков 5 класс...
Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка...