План-конспект урока по теме :"Мой дом, моя крепость".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кидрон Ксения Сергеевна

Задачи урока:

Образовательные

1)      Знакомство с порядковыми числительными;

2)      Развитие умения,  составляющего  лингвистическую компетенцию:

прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям;

3)      Расширение потенциального словаря учащихся;

4)      Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;

5)      Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста.

Развивающие

1)      Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

2)      Тренировка внимания, памяти, логического мышления;

3)      Расширение кругозора учащихся.

Воспитательные

1)      Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;

2)      Воспитание интереса к разнообразию английского языка;

3)      Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

4)      Воспитание уважения к своему дому.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».

Тема урока: «Мой дом, моя крепость». 5 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Знакомство с порядковыми числительными;
  2. Развитие умения,  составляющего  лингвистическую компетенцию:

прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям;

  1. Расширение потенциального словаря учащихся;
  2. Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;
  3. Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста.

Развивающие

  1. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
  2. Тренировка внимания, памяти, логического мышления;
  3. Расширение кругозора учащихся.

Воспитательные

  1. Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
  2. Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
  3. Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  4. Воспитание уважения к своему дому.

Технологии и методы обучения:

  • системно-деятельностная технология;
  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • технология групповой работы;
  • технология интегрированного обучения;
  • здоровьесберегающая технологогия;
  • информационно-компьютерная технология;
  • проектная технология.

Формирование УУД:

  • Личностные УУД:
  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • Коммуникативные УУД:
  • развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
  • Регулятивные УУД:
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,  уметь работать индивидуально, парно и в группе
  • Познавательные УУД:
  • вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Ход урока:

1. Этап  организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)

1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)

- Good morning, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson. Who is missing today?

1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

- Tell me please, where do you live? Do you like your house? Let’s try to describe it in five words.

2.Актуализация знаний и введение нового материала. (Технология интегрированного обучения, системно-деятельностная технология, технология групповой работы, информационно-компьютерная технология.)

2.1. Изученных и введение  новых слов по теме «Дом, квартира».(Информационно-компьютерная технология.)

Учитель демонстрирует слайды.

  1. We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)
  2. It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)
  3. It’s a place where we keep our cars. (garage)

4.  We take a shower in it. (bathroom)

  1. It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)
  2. It’s a room where we watch television. (living-room)
  3. We sleep in it. (bedroom)

2.2. Образование порядковых числительных. ( Системно-деятельностная технология.)

На школьной доске таблица с порядковыми числительными.

- Ex. 2a, p. 46.  Listen and repeat.

Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально. Учитель просит учащихся сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Обратить внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5 – 15th , 12 – 12th.

2.3. Развитие диалогической речи. (Технология групповой работы.)

- Ex.2b, p. 46

  1. A: Which floor is Tony on?

B: He’s on the 8th floor.

  1. A: Which floor are Lucy and Peter on?

B: They are on the 1st floor.

  1. A: Which floor is Billy on?

B: He’s on the 5th floor.

  1. A: Which floor is Steve on?

B: He’s on the 2nd floor.

2.4. Ознакомительное чтение. (Технология интегрированного обучения.)

Учащиеся читают Study Skills – Predicting content.

- Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – Whatis the article about?

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

2.5. Поисковое чтение. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)

 - Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).

Учащиеся самостоятельно выполняют  задание и сравнивают ответы в парах.

3. Физминутка. (Здоровьесберегающая технология.)

Создает эмоциональный настрой, соблюдает проведение здоровьесберегающие технологии.

- I see you are tired. Stand up, please.

Выполняет разминочные упражнения, ученики повторяют.

4. Включение в систему знаний и повторения. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы, проектная технология.)

4.1.Говорение. Развитие монологической речи. (Технология групповой работы, проектная технология.)

На доске написаны заголовки рубрик. Учащиеся должны найти в тексте  информацию, раскрывающую их содержание. Используя заголовки рубрик  и добавляя свои, учащиеся рассказывают друг другу о своём доме. 2 – 3 учащихся представляют свои рассказы перед классом.

4.2. Аудирование. (Системно-деятельностная технология.)

-Ex. 5, p. 47.

Обсуждение с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Учащиеся читают текст и делают предположения, какая информация пропущена. Обсудить, какой частью речи может быть выражена пропущенная информация: числительным, существительным … Учащиеся прослушивают аудиозапись, при необходимости дважды, и заполняют пропуски.    

  1. Рефлексия. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

  1. Домашнее задание. (Технология личностно-ориентированого обучения.)

Рабочая тетрадь  3а;  упр. 8, стр. 47 – оформление для языкового портфеля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"

План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....

План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс

План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....