План-конспект урока по теме :"Мой дом, моя крепость".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Задачи урока:
Образовательные
1) Знакомство с порядковыми числительными;
2) Развитие умения, составляющего лингвистическую компетенцию:
прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям;
3) Расширение потенциального словаря учащихся;
4) Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;
5) Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста.
Развивающие
1) Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
2) Тренировка внимания, памяти, логического мышления;
3) Расширение кругозора учащихся.
Воспитательные
1) Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
2) Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
3) Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
4) Воспитание уважения к своему дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_na_temu_moy_dom_moya_krepost._5_klass.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».
Тема урока: «Мой дом, моя крепость». 5 класс.
Учитель: Кидрон К.С.
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Образовательные
- Знакомство с порядковыми числительными;
- Развитие умения, составляющего лингвистическую компетенцию:
прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям;
- Расширение потенциального словаря учащихся;
- Активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся;
- Формирование и развитие языковых речевых умений в устной речи на базе прочитанного текста.
Развивающие
- Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- Тренировка внимания, памяти, логического мышления;
- Расширение кругозора учащихся.
Воспитательные
- Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
- Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
- Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
- Воспитание уважения к своему дому.
Технологии и методы обучения:
- системно-деятельностная технология;
- технология личностно-ориентированного обучения;
- технология групповой работы;
- технология интегрированного обучения;
- здоровьесберегающая технологогия;
- информационно-компьютерная технология;
- проектная технология.
Формирование УУД:
- Личностные УУД:
- формировать мотивационную основу учебной деятельности
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- Коммуникативные УУД:
- развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
- Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, уметь работать индивидуально, парно и в группе
- Познавательные УУД:
- вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Ход урока:
1. Этап организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)
1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)
- Good morning, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson. Who is missing today?
1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)
- Tell me please, where do you live? Do you like your house? Let’s try to describe it in five words.
2.Актуализация знаний и введение нового материала. (Технология интегрированного обучения, системно-деятельностная технология, технология групповой работы, информационно-компьютерная технология.)
2.1. Изученных и введение новых слов по теме «Дом, квартира».(Информационно-компьютерная технология.)
Учитель демонстрирует слайды.
- We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)
- It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)
- It’s a place where we keep our cars. (garage)
4. We take a shower in it. (bathroom)
- It’s a place where our dogs and cats often sleep. (hall)
- It’s a room where we watch television. (living-room)
- We sleep in it. (bedroom)
2.2. Образование порядковых числительных. ( Системно-деятельностная технология.)
На школьной доске таблица с порядковыми числительными.
- Ex. 2a, p. 46. Listen and repeat.
Учащиеся повторяют хором, затем индивидуально. Учитель просит учащихся сделать вывод как образуются порядковые числительные самостоятельно. Обратить внимание на правописание количественных и порядковых числительных: 5 – 15th , 12 – 12th.
2.3. Развитие диалогической речи. (Технология групповой работы.)
- Ex.2b, p. 46
- A: Which floor is Tony on?
B: He’s on the 8th floor.
- A: Which floor are Lucy and Peter on?
B: They are on the 1st floor.
- A: Which floor is Billy on?
B: He’s on the 5th floor.
- A: Which floor is Steve on?
B: He’s on the 2nd floor.
2.4. Ознакомительное чтение. (Технология интегрированного обучения.)
Учащиеся читают Study Skills – Predicting content.
- Ex.3, p. 47. Look at the picture and the title of the text. Answer the question – Whatis the article about?
Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.
2.5. Поисковое чтение. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)
- Ex. 4, p. 47 Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
3. Физминутка. (Здоровьесберегающая технология.)
Создает эмоциональный настрой, соблюдает проведение здоровьесберегающие технологии.
- I see you are tired. Stand up, please.
Выполняет разминочные упражнения, ученики повторяют.
4. Включение в систему знаний и повторения. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы, проектная технология.)
4.1.Говорение. Развитие монологической речи. (Технология групповой работы, проектная технология.)
На доске написаны заголовки рубрик. Учащиеся должны найти в тексте информацию, раскрывающую их содержание. Используя заголовки рубрик и добавляя свои, учащиеся рассказывают друг другу о своём доме. 2 – 3 учащихся представляют свои рассказы перед классом.
4.2. Аудирование. (Системно-деятельностная технология.)
-Ex. 5, p. 47.
Обсуждение с учащимися, какого рода текст перед ними (рекламное объявление). Учащиеся читают текст и делают предположения, какая информация пропущена. Обсудить, какой частью речи может быть выражена пропущенная информация: числительным, существительным … Учащиеся прослушивают аудиозапись, при необходимости дважды, и заполняют пропуски.
- Рефлексия. (Технология личностно-ориентированного обучения.)
Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.
- Домашнее задание. (Технология личностно-ориентированого обучения.)
Рабочая тетрадь 3а; упр. 8, стр. 47 – оформление для языкового портфеля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока: "Путешествие". ...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"
Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...
план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"
План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....
План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс
План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....