План-конспект урока по теме :"Иллюзии".
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Кидрон Ксения Сергеевна

Задачи урока:

Образовательные:

  • Обучить навыкам чтения с извлечением конкретной информации из прочитанного текста;
  • Обучить речевым навыкам описания картин;
  • Развивать навыки аудирования.

Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • Углублять познавательные мотивы;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_na_temu_illyuzii._9_klass.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».

Тема урока: «Иллюзии». 9 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Обучить навыкам чтения с извлечением конкретной информации из прочитанного текста;
  • Обучить речевым навыкам описания картин;
  • Развивать навыки аудирования.

Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • Углублять познавательные мотивы;

Технологии и методы обучения:

  • системно-деятельностная технология;
  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология интегрированного обучения;
  • здоровьесберегающая технологогия;
  • информационно-компьютерная технология;
  • проектная технология.

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного текста;
  • Уметь описывать картины, используя знакомый речевой материал;
  • Уметь воспринимать на слух прочитанную информацию.

Метапредметные:

  • Уметь высказывать свое мнение по прочитанному;
  • Уметь составлять небольшие монологические высказывания по заданной теме;
  • Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

  • Развитие мотивации к учебной деятельности;
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Ход урока:

1. Этап  организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии.)

Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)

- Good morning, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson. Who is missing today?

2. Целеполагание. (Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-компьютерная технология.)

Помощь учащимся в определении цели урока:

- Look at the optional illusions on the whiteboard and answer:

1) How many faces can you see in the picture A?

2) How many dogs are in picture B – 2,3 or 4?

3) What do you see in picture C – an elderly couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other listening?

-So, we’ve seen that different people can see different things in the same picture. And now tell me, please, what a topic of our today’s lesson will be? What do you think?

-You are right! Today we will talk about optional illusions and try to answer the question: why do people not always see things as they really are.

Учащиеся рассматривают слайды презентации с оптическими иллюзиями на доске и отвечают на вопросы учителя о том, что они на них видят:

1) three faces;

2) two dogs ( two heads, four bodies)

3) all of them

Учащиеся с помощью изображений на слайдах определяют тему урока:

-Today we’ll talk about optional illusions.

3. Фонетическая и лексическая разминка. (Системно-деятельностная технология , технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.)

Учитель проводит фонетическую и лексическую разминку:

-Remember what you have already known about mythical creatures, which we talked in the previous lesson and translate the following phrases into English: мифическое существо, острые крюки, человеческие следы, гигантский кальмар, ночные кошмары и сны.

-Now make up a sentence using these words.

Учащиеся выполняют фонетическую и лексическую разминку – переводят словосочетания, данные учителем на английский язык: a mythical creature, sharp hooks, human prints, giant squid, nightmares and dreams.

Устно составляют собственные предложения с данными словосочетаниями.

4. Изучение нового материала. (Системно-деятельностная технология, технология интегрированного обучения.)

Помощь в формировании навыков чтения текста с извлечением конкретной информации:   Now we will read a text about illusions.

1)Учитель подготавливает учащихся к чтению текста:

-Вut at first let’s learn new words, which will be in this text.

-Read the title of the text. What do you think the text is about?

2) Чтение и работа с текстом:

-Now read the text and find the answer on the question: Why do we not always see things as they really are? The text is not difficult, so you’ll have no problems with this task. Do it yourselves. You have 6 minutes to read the text.

3) Помощь в работе с текстом и извлечением запрашиваемой информации из текста:

-Now let’s do some exercises to understand the text better.

-Ex. 2 (b): read the text again and match phrases A-F to gaps 1-5. Write your answers into your copybooks.

-Now let’s listen and check your answers.

-Now exchange your copybooks with your partners and check each other. Listen to the recording and check your answers.

Учитель проводит опрос класса о полученных ими оценках за задание, для того чтобы проконтролировать усвоение материала.

Учащиеся готовятся к чтению текста по теме урока «Оптические иллюзии» и знакомятся с новыми словами и выражениями, которые встретятся в тексте.

Учащиеся читают текст из упр. 2 на стр. 48 самостоятельно и ищут ответ на вопрос: Почему мы не всегда видим вещи такими, какие они есть в действительности?

-We don’t always see things as they really are because of optical illusions and because we all have different opinions.

5. Динамическая пауза. (Здоровьесберегающее технологии.)

-You’ve already done enough written exercises, so let’s have a break and do some physical

-Look at the white board. There are some exercises to relax your eyes and mind.

Учащиеся выполняют упражнения для расслабления глаз.

6. Активизация вновь изученного материала. (Системно-деятельностная технология, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.)

Помощь в формировании навыков говорения (обучение умению описывать картины):

-Now we will learn how to describe pictures. Please, read rules of describing pictures on the whiteboard. You can also find it in your books at p. 49.

Обсуждение примера описания картины с учащимися:

-Now let’s discuss an example of such a description in your books. Read it please.

Обсуждение после чтения:

-Is the description detailed?

-What is mention about:

  • the people?
  • the place?
  • the colours?
  • the style?

-Now describe the painting, which you can see at the whiteboard, using the information that you’ve learnt.

-Describe this painting as fully as possible.

Учащиеся знакомятся с рекомендациями по описанию картин, изучают информацию о том, как и по какому алгоритму следует описывать художественные картины.

7.Рефлексия. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

Look at the blackboard! There is “the Ladder of Success”. You have paper men. Please, stick your man to the step, which reflects you work on the lesson, according to your opinion.

(Учитель движениями показывает, что необходимо сделать детям, чтобы проанализировать и оценить свою работу на уроке).

Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Лестнице успеха» бумажного человечка на ту ступеньку, которая, по их мнению, отражает их качество и степень работы на уроке (чем выше ступенька, тем лучше учащийся работал на уроке).

8.Домашнее задание, подведение итогов. (Технология проектного обучения.)

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

-Thank you very much for your hard work, your marks are … .

-Your homework is to describe one of the famous pictures.

-We’ll finish for today. Goodbye!

Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"

План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....

План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс

План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....