Урок по теме "Спорт в нашей жизни"
методическая разработка по английскому языку на тему

Колганова Ольга Петровна

Конспект урока по английскому языку по теме "Sport in our life". Технологии - проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sport.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по английскому языку для 7 класса

«Sport in our life»

Технологии: Проблемное обучение, технология «дебаты», здоровьесберегающие технологии

Колганова Ольга Петровна,

учитель английского языка 

ГБОУ СОШ №455  

с углубленным изучением английского языка

Тема урока: «Sport in our life» - Спорт в нашей жизни.

Цели:

-совершенствование навыков диалогической и монологической речи

-совершенствование и систематизация лексико-грамматических навыков  по теме «Спорт»

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умения составлять устно-речевые высказывания по изучаемой теме.

Развивающие:
- Развитие фантазии, воображения;

 -Развивать речь обучающихся, умение высказывать свое мнение, доказывать его, делать выводы после выступления.

-Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации в тексте.

Воспитательные:

-Формирование уважения и интереса к изучению английского языка; 
- Расширить знания о значимости спорта в жизни человека.

 - Воспитание культуры общения; 
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

- практика речевой деятельности (монологической и диалогической); 
- активизация лексики по теме; 
- формирование и развитие коммуникативных умений; 
Социокультурные: 
- развитие образного мышления; 
- расширение кругозора.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: дидактический материал, проектор, компьютер, словари, опорные листы, карточки с заданиями на 2 команды, игра «Домино».

Ход урока

I Орг. момент.

-Hello, students! Sit down, please. I am very glad to see you.

-How are you today?

I hope you`ll help me to create our lesson today!

-Учитель показывает студентам два яблока: одно красивое, а другое гнилое.

- Which apple do you like: in my right hand or in my left? Why?

- These apples resemble people. Which apple would you like to be? The choice will depend only on you.

        1. Look at the screen. There are a lot of words and word combinations.

        2. What do you think we`re going to speak about?

-Health and sports.

-That right.

Какое яблоко вам нравится: в моей правой руке или в левой? Почему?

- Эти яблоки напоминают людей. Каким яблоком вы бы хотели быть? Выбор будет зависеть только от вас.

1. Посмотрите на экран. Есть много слов и словосочетаний.

2. Что вы думаете, о чем мы будем говорить?

-Здоровье и спорте.

- Это так.

II. Фонетическая зарядка (3мин)

На доске написана пословица.

-Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First look at the board, listen to me and repeat after me!

Thousands years ago, ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.”

-Well-done! Fine!

-Давайте начнем наш урок с фонетической зарядки. Сначала посмотрим на доску, слушайте меня и повторяйте за мной!

Тысячи лет назад древние греки говорили: " В здоровом теле здоровый дух."

-Хорошо! Отлично!

III.Проверка домашнего задания, опрос.

What questions would you like to have answers on? Choose some from the list or add your own if you wish.

1. Why do people do sports?

2. Is it necessary to do sports today?

3. What is the role of sport in our life?

4. Can doing sports help us to be in good health?

(Выбор цели из предложенных или формулирование своей

Учащиеся записывают ключевой вопрос на листах

1. Почему люди занимаются спортом?

2. Нужно ли заниматься спортом сегодня?

3. Какова роль спорта в нашей жизни?

4. Могут ли занятия спортом помочь нам быть здоровыми?)

-We continue our work at the theme “Sport in our life”. Today we’ll revise the material, speak about sport. Your homework was to learn kinds of sports.

-What kind of sport do you know?

Необходимо соотнести английские слова с русскими.

Now, Match the English words and word combinations with their Russian equivalents.

(Мы продолжаем нашу работу по теме "Спорт в нашей жизни". Сегодня мы пересмотрим материал, говоря о спорте. Ваше домашнее задание было выучить виды спорта.

-Какие виды спорта вы знаете?

Необходимо соотнести английские слова с русскими.

Теперь, соотнесите английские слов и словосочетания с их русскими эквивалентами

Проверка выполненного задания.

IV. Основная часть урока.

Сообщение новой темы. Использование слов do, play, go в предложениях.

Преподаватель мотивирует познавательную деятельность обучающихся, задает вопросы.

Предлагает работать в группах. Структура Corners (элемент сингапурской методики). В каждом углу есть таблички. Обучающие распределяют слова по углам.

Проверка выполненного задания.

V. Физкультминутка

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Посмотрите влево, вправо

Посмотрите вверх, посмотрите вниз

Посмотрите вокруг.

Посмотрите на свой нос

Посмотрите на эту розу

Закрой глаза

Открой, подмигни и улыбнись.

Ваши глаза снова счастливы.

VI. Практический этап

Составление диалога. Записывает необходимые выражения для диалога.

Дает установку и мотивирует обучающихся на поиск новой информации.

Организует самостоятельное чтение и перевод выражений с целью поисков ответов на поставленные вопросы.

Предлагает выразить свое личное мнение.- What does the word "health” mean for you?

Complete the diagram.

Look at these men. Are they happy? Why do you think so?

Are you healthy?

What should we do to be healthy? (Отвечаем на вопросы)

Look at the men again. What makes them strong?        Учитель вывешивает слово «Sports»

Look at the information and find mistakes in it.

1.        A hockey player mustn`t play without a bathing cap

2.        Every member of the football team has his own ball.

3.        Swimmers have their competitions in the bathroom.

- Что означает слово "здоровый" значит для вас?

Заполните схему.

Посмотрите на этих людей. Они счастливы? Почему ты так думаешь?

Ты здоров?

Что мы должны делать, чтобы быть здоровым? (Отвечаем на вопросы)

Посмотрите на мужчин снова. Что делает их сильными? Учитель вывешивает слово «Спорт»

Посмотрите на информацию и найдите ошибки в нем.

1. Хоккеист не должен играть без шапочки для купания.

2. У каждого члена футбольной команды есть свой мяч.

3. Пловцы соревнуются в ванной комнате.

VII. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Your home task is this: to choose write about your favorite summer or winter sport. What extreme sport you want to do?

(Ваше домашнее задание будет такое: на выбор напишите о любимом летнем или зимнем виде спорта. Каким экстремальным видом спорта вы хотели бы заниматься?)

VIII. Рефлексия.

Выставляет и комментирует оценки.

T: Thank you for being industrious at the lesson. I am satisfied with your work. Each of you gets a good or an excellent mark. Now the lesson is over. You may be free. Good-bye.

T: Спасибо за то, что были трудолюбивыми на уроке. Я довольна вашей работой. Каждый из вас получает хорошую или отличную оценку. Теперь урок окончен. Вы можете быть свободным. До свидания.

Дидактический материал к уроку.

Словарь по изучаемой теме.

acrobatics — акробатика
aerobics — аэробика
alpinism — альпинизм
archery — стрельба из лука; мастерство стрельбы из лука
armwrestling — армрестлинг (борьба на руках: побеждает тот, кто сможет прижать руку соперника к столу)
athletics — атлетика; занятия спортом
autocross-country - авто кросс
baseball — бейсбол
basketball — баскетбол
biathlon — биатлон (вид двоеборья, представляет собой лыжную гонку с оружием на установленные дистанции и стрельбу по мишеням из положения лежа и стоя на огневых рубежах; входит в программу зимних Олимпийских игр)
boatracing — гребля
boxing — бокс (олимпийская дисциплина)
championship — чемпионат, соревнование, первенство
chekers — шашки (американский вариант)
cross-country — бег по пересечённой местности; гонки по пересечённой местности
cycleracing — велогонка
football — футбол
golf — гольф
gymnastics — гимнастика (комплекс олимпийских дисциплин)
hockey — хоккей
horseracing — скачки
hurdling — барьерный бег
javelinthrowing — метание копья
judo — дзюдо, дзю-до (боевое искусство, возникшее в Японии в 19-м в.; олимпийская дисциплина)
karate — каратэ, японская система самозащиты без оружия
marathonrace — марафон
mountaineering — альпинизм
parachutejumping — прыжок с парашютом
pentathlon — пентатлон, пятиборье
polo — поло (командная игра в мяч верхом на лошадях)
race — состязание в беге или в скорости; гонка, гонки; скачки; бега
rally — ралли, авторалли
relay-race — эстафетный
running — бег
shaping — шейпинг
shooting — стрельба
skating — катание на коньках
skiing — катание на лыжах
sportsday — день спортивных состязаний
struggle — борьба
sumo — сумо
surfing — сёрфинг
swimming — плавание
tennis — теннис
valley-ball — волейбол
walking — ходьба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Финансовая математика в нашей жизни"

Урок интеграции трех изучаемых предметов - математики, информатики и экономики. Знакомит с финансовыми расчетами при решении практиче...

Урок геометрии "Конусы в нашей жизни", 11 класс

С тем, что многие учащиеся оказываются неспособны решить знакомую задачу, если ее формулировка не соответствует стереотипу, сталкивался, думаю, каждый преподаватель. Что делать для исправления с...

Интегрированный урок "Неорганические вещества в нашей жизни"

В основе урока лежит решение текстовых задач по химии и отработка навыков проведения эксперимента.Презентация к уроку...

Урок-игра «Книги в нашей жизни»

Урок - игра для учеников 8-9-х классов, направлен на формирование коммуникативной культуры учащихся, способность к умственному восприятию полученной информации и умению анализировать текст....

План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс

Цели урока:1.     Образовательная цель –  ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2.     Воспитательная цель – вос...

Презентация к уроку информатики "Алгоритмы в нашей жизни"

Урок на тему "Алгоритмы в нашей жизни" преследует своей целью создать условия для первичного представления об алгоритме, его исполнении. В результате изучения данной темы учащимся предоставляется возм...

Урок - игра "Проценты в нашей жизни"

Урок - игра "Проценты в нашей жизни". Данный урок можно провести  в 6,7 классах,  а можно как отдельное мероприятие совместно с родителями....