программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Английский язык
№ п/п | Раздел учебника Тема урока | Примечание |
Unit 1. What do you look like? Внешность. Одежда 11 часов РК - 0 | ||
1 | Lesson 1. What do you look like? Внешность. Введение тема | Введение |
2 | Lesson 2. Who do you look like? Внешность. Одежда | |
3 | Lesson 3. What are your favourite clothes? Любимая одежда | |
4 | Знакомство с отрывком из книги Л.М. Алькот «Маленькие женщины». Урок чтения
| Урок чтения |
5 | Lesson 4. Do you care about what you look like? Внешность и отношение к ней | |
6 | Lesson 5. Can you do me a favour? Просьба об оказании услуги | |
7 | Внешность. Одежда. Обобщение темы | Обобщение |
8 | Lesson 6. Looking good Внешность. Одежда. Проект | Проект |
9 | Lesson 6. Looking good Внешность. Одежда. Проект | Проект |
10 | Lessons 7-8. Test yourself Внешность. Одежда. Урок самоконтроля. | Самоконтроль |
11 | Lessons 7-8. Test yourself Внешность. Одежда. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
Unit 2. What are you like? Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками 15 часов РК - 1 | ||
12 | Lesson 1. What do the star signs say? Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками. Введение темы | Введение темы |
13 | Lesson 2. What are good children like? Мои друзья | |
14 | Lessons 3 – 4. We are having fun together Совместное времяпрепровождение | |
15 | Lessons 3 – 4. We are having fun together Совместное времяпрепровождение | |
16 | Lesson 5. Who is the best candidate for class president? Самый лучший командир класса | |
17 | Lesson 6. I’m sorry! - That’s OK. Речевые функции «Извинение» и «Реакция на извинение» | |
18 | Знакомство с рассказом Дж. Блюм «Известна как великая Шейла». Урок чтения | Урок чтения |
19 | Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками. Обобщение темы | Обобщение |
20 | Lesson 7. People and things I like Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками. Проект | Проект |
21 | Lesson 7. People and things I like Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками. Проект | Проект |
22 | Lessons 8 – 9. Test yourself Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
23 | Lessons 8 – 9. Test yourself Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
24 | Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения со сверстниками. Контрольная работа | К Р |
25 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
26 | РК Выдающиеся люди Архангельской области. С.Г. Писахов о Севере и его жителях | РК |
Unit 3. Home, sweet home Дом. Квартира 10 часов РК – 1 час | ||
27 | Lesson 1. Do you like your house? Дом. Квартира. Введение темы | Введение |
28 | Lesson 2. Did you like your old house? Комнаты, предметы мебели, предметы интерьера РК. Родное село. Дом моей бабушки | РК |
29 | Lessons 3 – 4. Have you done it yet? Работа по дому | |
30 | Lessons 3 – 4. Have you done it yet? Настоящее совершенное время и прошедшее простое время | |
31 | Lesson 5. Would you like to live in an unusual house?
Разновидности домов | |
32 | Знакомство с отрывком из книги Р. Дала «Матильда». Урок чтения | Урок чтения |
33 | Lesson 6. Shall I give you a hand? Речевые функции «Предложение», «Принятие предложения», «Отказ» | |
34 | Lesson 7. Changing times Дом. Квартира. Проект. РК Моя комната | Проект |
35 | Lesson 8 - 9. Test yourself Дом. Квартира. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
36 | Lesson 8 - 9. Test yourself Дом. Квартира. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
Unit 4. Do you like to go shopping? Магазины и покупки 14 часов РК – 2 часа | ||
37 | Lesson 1. Where do people go to buy things? Магазины и покупки. Введение темы | Введение |
38 | Знакомство с главным героем рассказов для детей об игрушечном медвежонке из Перу. Урок чтения | Урок чтения |
39 | Lesson 2. Have you got a few onions? Продукты питания. Меню | |
40 | Lessons 3 – 4. We were shopping all day long! Магазин игрушек РК Мой любимый магазин в родом городе | РК |
41 | Lessons 3 – 4. We were shopping all day long! Покупки | |
42 | Lesson 5. I am looking for a souvenir Выбор сувениров | |
43 | Lesson 6. I like shopping. And you? Мнения детей о магазинах и покупках | |
44 | Lesson 7. It’s my favourite shop Магазины и покупки. Проект | Проект |
45 | Lesson 8 - 9. Test yourself Магазины и покупки. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
46 | Lessons 8 – 9. Test yourself. Магазины и покупки. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
47 | Дом. Квартира. Магазины и покупки. Контрольная работа | КР |
48 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
49 | РК Покупки как традиционный вид досуга на русском Севере. Маргаритинская ярмарка. Проект | РК Проект |
50 | Покупки как традиционный вид досуга. Маргаритинская ярмарка. Проект | Проект |
Unit 5. Do you care about your health? Здоровый образ жизни 12 часов РК – 2 часа | ||
51 | Lesson 1. I have a terrible headache
Здоровый образ жизни. Введение темы | Введение |
52 | Lessons 2 – 3. Are you a healthy kid? Здоровые и нездоровые привычки. Правильное питание PK. Здоровье северян. Здоровые продукты питания северян | РК |
53 | Lessons 2 – 3. Are you a healthy kid? Модальные глаголы РК. Здоровье северян. Памятка: как быть здоровым в условиях жизни на севере | РК |
54 | Lessons 4 - 5.What is your medical history? У врача. Мой прошлый визит к врачу | |
55 | Lessons 4 - 5.What is your medical history? Факты и мифы о здоровом образе жизни. Факты и мифы о здоровом образе жизни жителей Поморья | |
56 | Lesson 6. “An Apple a day keeps the doctor away” Здоровье детей. Мнения британских сверстников о здоровье, медицине и врачах | |
57 | Знакомство с рассказом о посещении ветлечебницы. Урок чтения | Урок чтения |
58 | Lesson 7. How are you? Разговор с другом о проблемах со здоровьем | |
59 | Здоровый образ жизни. Обобщение темы | Обобщение |
60 | Lesson 8. A board game “You should go to a doctor” Настольная игра «Визит к врачу». Устный проект | Проект |
61 | Lessons 9 – 10. Test yourself Здоровый образ жизни. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
62 | Lessons 9 – 10. Test yourself Здоровый образ жизни. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
Unit 6. Whatever the weather … Погода. Времена года 13 часов РК – 3 часа | ||
63 | Lesson 1. What is the weather like? Погода. Времена года. Введение темы | Введение |
64 | If the weather is fine … Придаточные предложения реального условия. Мои планы на ближайшие выходные | |
65 | Знакомство с отрывком из книги Р. Дала «Чарли и шоколадная фабрика». Урок чтения | Урок чтения |
66 | Lesson 3. What is the weather going to be like? Прогноз погоды РК Прогноз погоды в Нёноксе на ближайшую неделю | PK |
67 | Lesson 4. Summer or winter? Любимое время года РК Моё любимое время года на севере | PK |
68 | Lesson 5. Where will you go? Разговоры о погоде | |
69 | Погода. Времена года. Обобщение темы | Обобщение |
70 | Lesson 6. Season activities Погода. Времена года. Проект | |
71 | Lesson 6. Season activities Погода. Времена года. Проект РК Климат Архангельской области и погода нашего региона в разные времена года | PK |
72 | Lesson 7. Test yourself Погода. Времена года. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
73 | Lesson 7. Test yourself Погода. Времена года. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
74 | Здоровый образ жизни. Погода. Времена года. Контрольная работа | КР |
75 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
Unit 7. What are you going to be? Мир профессий 27 часов РК – 1 час | ||
76 | Lessons 1 - 2. What’s his job? Мир профессий. Введение темы | Введение |
77 | Lessons 1 - 2. What’s his job? Профессии наших родителей | |
78 | Lessons 1- 2. What does she have to do in her job? Работа, которую выполняют люди разных профессий | |
79 | Lessons 1- 2. What does she have to do in her job? Работа, которую выполняют люди разных профессий | |
80 | Lessons 5 – 6. Who are they? What are they? Вопросы к подлежащему | |
81 | Lessons 5 – 6. Who are they? What are they? Знаменитые люди и их профессии | |
82 | Lesson 7. What had been before? Прошедшее совершенное время | |
83 | Lesson 7. What had been before? Знаменитый русский адмирал Фёдор Ушаков | |
84 | РК Выдающиеся люди Архангельской области. Кучин А.С. – исследователь северных морей | РК |
85 | Lesson 8. My work is school Моя работа - это школа | |
86 | Знакомство с отрывком из книги «Шпионка Гарриет». Урок чтения | Урок чтения. |
87 | Lesson 9. What are you going to be? Моя будущая профессия | |
88 | Давай поиграем в «Город». Урок чтения | Урок чтения |
89 | Lessons 10 – 11. Let’s play “Town” Мой город. Проект | Проект |
90 | Lessons 10 – 11. Let’s play “Town” Мой город. Проект | Проект |
91 | Мир профессий. Обобщение темы | Обобщение |
92 | Мир профессий. Они защищали Родину | 70-летие Победы |
93 | Lessons 12 – 13. Test yourself Мир профессий. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
94 | Lessons 12 – 13. Test yourself Мир профессий. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
95 | Мир профессий Контрольная работа | К Р |
96 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
97 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |
98 | Итоговая контрольная работа. Устная часть | К Р |
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |
100 | Итоговая контрольная работа. Письменная часть | |
101 | Анализ итоговой контрольной работы | Работа над ошибками |
102 | Страны изучаемого языка. Викторина | Викторина |
Учебно-тематическое планирование курса
«Английский язык», 7 класс
102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели)
РС – 9 часов
№ урока п/п | Раздел учебника Тема урока | Примечание |
Unit 1. Are you happy at school? Школьное образование 10 часов РС – 1 час | ||
1 | Lesson 1. How did you spend your holidays? Школьное образование. Введение темы. Летние каникулы | Введение |
2 | Lesson 2. Are you glad to be back to school? Отношение к школе | |
3 | Внеклассная деятельность. Урок чтения | Урок чтения |
4 | Lesson 3. What’s your favoutite subject? Школьные предметы. Любимые школьные предметы | |
5 | Lesson 4. I love school. Do you? Мне нравится школа, а вам? | |
6 | Lesson 5. What does it mean? Международный обмен | |
7 | Lesson 6. What is a progressive school like? Какой должна быть прогрессивная школа | |
8 | Школьное образование. Обобщение темы | |
9 | Lesson 7. Project lesson Школьное образование. Проект РС Родное село. История школы в Нёноксе | PС |
10 | Lesson 8. Test yourself Школьное образование. Урок самоконтроля | Урок самоконтроля |
Unit 2. What are you good at? Внеклассные мероприятия 13 часов РС - 0 часов | ||
11 | Lesson 1. What are your achievements Внеклассные мероприятия. Ведение темы | Введение |
12 | Lesson 2. What can you do well? Достижения в школе, в учебной деятельности | |
13 | Lesson 3. Who can do it better? Достижения во внеклассной деятельности | |
14 | Знакомство с отрывком из книги К. Уильям «Второй шанс». Урок чтения | Урок чтения |
15 | Lesson 4. Are you a jack-of-all-trades? Хорошо ли быть «мастером на все руки» | |
16 | Lesson 5. Do you know how …? Что умеют делать мои одноклассники? | |
17 | Lesson 6. What do you know about The Duke of Edinburgh’s Award? Международные проекты | |
18 | Внеклассные мероприятия. Обобщение темы | Обобщение |
19 | Lesson 7. Project Lesson Внеклассные мероприятия. Почётная доска нашего класса Проект. | Проект |
20 | Lesson 8. Test yourself Внеклассные мероприятия. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
21 | Lesson 8. Test yourself Внеклассные мероприятия. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
22 | Школьное образование. Внеклассные мероприятия. Контрольная работа | КР |
23 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
Unit 3. Can people do with you? Человек и окружающий мир. Благотворительность 10 часов РС – 1 час | ||
24 | Lesson 1. How much do you do for charity? Человек и окружающий мир. Благотворительность. Введение темы. Благотворительные организации и их деятельность | Введение |
25 | Lesson 2. Why are these days important? Памятные дни, связанные с благотворительностью | |
26 | Lesson 3. What would you like me to do? Работа по дому | |
27 | Знакомство с отрывком из рассказа Дэвида Ивенса «Меховое пальто». Урок чтения | Урок чтения |
28 | Lesson 4. What makes you help other people? Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Что заставляет нас помогать окружающим | |
29 | Lesson 5. What a great idea! Участие в благотворительных ярмарках | |
30 | Lesson 6. What are the fundraising ideas? Сбор денежных средств на благотворительные нужды | |
31 | Человек и окружающий мир. Благотворительность. Обобщение темы | Обобщение |
32 | Lesson 7. Project lesson Человек и окружающий мир. Благотворительность. Проект. РС Защита окружающей среды в Архангельской области. Наши экологические акции | Проект PС |
33 | Lesson 8. Test yourself Человек и окружающий мир. Благотворительность. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
Unit 4. Are you a friend of the Planet? Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды 11 часов РС – 2 часа | ||
34 | Lesson 1. Are you eco-friendly? Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Введение темы | Введение |
35 | Lesson 2. Are there any eco-problems in your town? Экологические проблемы. РС Защита окружающей среды в архангельской области. Экологические проблемы Нёноксы | PС |
36 | Защита диких животных. Урок чтения | Урок чтения |
37 | Lesson 3. Who should be in charge of the planet? Кто должен быть в ответе за нашу планету? | |
38 | Lesson 4. Are you worried about nature? Клуб защитников окружающей среды | |
39 | Lesson 5. Have you ever been to a national park? Национальные парки и заповедники РС Архангельская область, географическое положение: Кенозерский заповедник | PС |
40 | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Обобщение темы | Обобщение |
41 | Lesson 6. Project lesson Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Проект | Проект |
42 | Lesson 7. Test yourself Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
43 | Человек и окружающий мир. Благотворительность. Защита окружающей среды. Контрольная работа | КР |
44 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
Unit 5. Are you happy with your friends? Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения 10 часов РС – 0 часов | ||
45 | Lesson 1. What are your friends like? Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Введение темы. Черты характера | Введение |
46 | Lesson 2. What makes a good friend? Что такое дружба? | |
47 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? Проблемы с друзьями. Как я решаю проблемы со своими друзьями? | |
48 | Lesson 4. How many friends have you got? Мой друг. Мой лучший друг | |
49 | Знакомство с рассказом Д. Джифальди «Вот так друг». Урок чтения | Урок чтения |
50 | Lesson 5. Could we be pen-friends with you? Друг по переписке | |
51 | Lesson 6. Why do children from different countries make friends? Друзья по переписке | |
52 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Обобщение темы | Обобщение |
53 | Lesson 7. Project lesson Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Проект | Проект |
54 | Lesson 8. Test yourself Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
Unit 6. What is best about your country? Страны изучаемого языка и родная страна 9 часов РС – 2 часа | ||
55 | Lesson 1. What items can best represent your country? Страны изучаемого языка и родная страна. Введение темы | Введение |
56 | Чем мы гордимся. Урок чтения | Урок чтения |
57 | Lesson 2. Why are they best? Десять самых известных в мире британских достопримечательностей | |
58 | Lesson 3. What makes you make a choice? Легко ли сделать выбор? | |
59 | Lesson 4. What’s special about the street you live in? Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. PС Архангельск – административный центр области. Улицы, на которых мы живём | РС |
60 | Lesson 5. Are you proud of your country? Что делает Соединённое Королевство великой страной. Что делает Россию великой страной | |
61 | Страны изучаемого языка и родная страна. Обобщение темы РС Архангельск – административный центр. Чем гордятся жители Архангельской области | Обобщение РС |
62 | Lesson 6. Project lesson Страны изучаемого языка и родная страна. Проект | Проект |
63 | Lesson 7. Test yourself Страны изучаемого языка и родная страна. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
Unit 7. Do you have an example to follow? Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку и культуру 13 часов РС – 2 часа | ||
64 | Lesson 1. Who are you proud of? Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку и культуру. Введение темы | Введение |
65 | Lesson 2. Who was the first to do it? Они были первыми. РС Выдающиеся люди Архангельской области. Памятник В П. Макееву на Сопке | РС |
66 | Lesson 3. What kinds of people do you admire? Знаменитые люди и их достижения | |
67 | Lesson 4. Who is your hero? Мой герой | |
68 | Знакомство с отрывком статьи из британского подросткового журнала. Урок чтения | Урок чтения |
69 | Lesson 5. Is it good to be famous? Хорошо ли быть знаменитым | |
70 | Lesson 6. How to become famous? Как становятся знаменитыми | |
71 | Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку и культуру. Обобщение темы | Обобщение |
72 | РС Выдающиеся люди Архангельской области. Наш земляк М.В. Ломоносов | РС |
73 | Lesson 7. Project lesson Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку и культуру. Проект | Проект |
74 | Lesson 8. Test yourself Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку и культуру. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
75 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку и культуру. Контрольная работа | КР |
76 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
Unit 8. How do you spend your free time? Досуг и увлечения 9 часов РС – 0 часов | ||
77 | Lesson 1. What do you do in your free time? Досуг и увлечения. Введение темы | Введение |
78 | Lesson 2. What’s your hobby? Хобби | |
79 | Один день в Лондоне. Урок чтения | Урок чтения |
80 | Lesson 3. What’s the best way not to lose time? Как правильно организовать свой досуг | |
81 | Lesson 4. What about watching a good film? Планы на вечер | |
82 | Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? Любимые занятия зарубежных сверстников | |
83 | Досуг и увлечения. Обобщение темы | Обобщение |
84 | Lesson 7. Test yourself Досуг и увлечения. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
85 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | |
Unit 9. What are the most famous sights of your country? Достопримечательности родной страны и стран изучаемого языка 10 часов РС – 1 час | ||
86 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Достопримечательности родной страны и стран изучаемого языка. Введение темы. Столицы | Введение |
87 | Lesson 2. What do you know about the history of your town? Города и сёла в годы ВОв. 70-летие Победы | 70-летие Победы |
88 | Lesson 3. What will be built in your city Мой город: его будущее | |
89 | Lesson 4. What are your new wonders of the world? Новые чудеса света | |
90 | Lesson 5. Do you go to the museums РС Герб Архангельска и герб Северодвинска | РС |
91 | Знакомство с отрывком из книги Эллен Кушнер «Приключения Статуи Свободы». Урок чтения | Урок чтения |
92 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Московский кремль | |
93 | Достопримечательности родной страны и стран изучаемого языка. Обобщение темы | Обобщение |
94 | Lesson 7. Project Lesson Достопримечательности родной страны и стран изучаемого языка. Проект | Проект |
95 | Lesson 8. Test yourself Достопримечательности родной страны и стран изучаемого языка. Урок самоконтроля | Самоконтроль |
Unit 10. Are we different or alike? Я и мои друзья. Друг по переписке 7 часов РС – 0 часов | ||
96 | Lesson 1. How do we see each other? Я и мои друзья. Друг по переписке. Мнения британских детей о России | |
97 | Lesson 2. Is your home town a capital of culture? Сообщение в Интернете о своём родном городе | |
98 | Unit 3. Do you worry about the same problems? Проблемы, волнующие подростков нашей страны и стран изучаемого языка | |
99 | Я и мои друзья. Друг по переписке. Обобщение темы | |
100 | Досуг и увлечения. Достопримечательности родной страны и стран изучаемого языка. Я и мои друзья. Друг по переписке. Контрольная работа | К Р |
101 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
102 | Страны изучаемого языка и родная страна. Игра |
Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения английского языка ученик должен Знать/понимать:
Уметь: говорение
аудирование
чтение
письменная речь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Литература для обучающихся 5 класс 1. Учебник «Английский язык. 5 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова. М.: Просвещение, 2013. 2. Рабочая тетрадь «Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова. М.: Просвещение, 2014. 3. Книга для чтения «Английский язык. 5 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова. М.: Просвещение, 2014. 4. Электронное приложение к учебнику «Английский язык. 5 класс» 5.Дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте Интернет-поддержки к линии УМК «Мир английского языка» (www.prosv.ru/umk/we). 6. Двуязычные словари. 6 класс 1. Учебник «Английский язык. 6 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова. М.: Просвещение, 2013. 2. Рабочая тетрадь «Английский язык. 6 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова. М.: Просвещение, 2014. 3. Книга для чтения «Английский язык. 6 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова. М.: Просвещение, 2013. 4. Электронное приложение к учебнику «Английский язык. 6 класс». 5. Дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте Интернет-поддержки к линии УМК «Мир английского языка» (www.prosv.ru/umk/we). 6. Двуязычные словари. 7 класс 1. Учебник «Английский язык. 7 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец. М.: Просвещение, 2011. 2. Рабочая тетрадь «Английский язык. 7 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец. М.: Просвещение, 2014. 3. Книга для чтения «Английский язык. 7 класс». В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец. М.: Просвещение, 2014. 4. Электронное приложение к учебнику «Английский язык. 7 класс». 5. Дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте Интернет-поддержки к линии УМК «Мир английского языка» (www.prosv.ru/umk/we). 6. Двуязычные словари. Литература для учителя
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...