Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кузовлев В.П.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе по теме «У тебя есть планы?» Have you got any plans?
Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс
Тема урока: My future holidays. Have you got any plans?
Тип урока: урок общеметодологической направленности
(Тип №3. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности))


Цели: 
социокультурный аспект — знакомство с достопримечательностями Испании;
развивающий аспект — развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило;
воспитательный аспект — воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре;
учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);
сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
Речевой материал: 
продуктивный: лексический — to call;
грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple;
рецептивный: лексический — to join, to reserve.

Оснащение (оборудование) урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, учебник, доска, карточки с заданием для каждого ученика.


Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1 Распознавать речь на слух с целью извлечения конкретной информации

2. Уметь составлять диалог 6-8 предложений.

3. Распознавать разницу использования Present Progressive и Future Simple в будущем значении

4.Использовать Present Progressive и Future Simple в будущем значении

1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак

2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками;

1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

2. формировать учебную мотивацию

В ходе урока совершенствуются и демонстрируются следующие знания и навыки:

  1. Лексико-грамматические и речевые навыки;
  2. Коммуникативные навыки – способность получать и передавать информацию, излагать и отстаивать свое мнение;
  3. Интеллектуальные навыки – способность к познанию, к выявлению проблем.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика (учеников)

УУД

      I. Организационный момент. Мотивация

T. – Good morning, boys and girls! I am glad to see you today!

T. – How are you today?

T. - What date is it today?
      What day is it today?

C. – Good morning, teacher!

C. – We are fine.

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем

Постановка учебной задачи, целей урока

ознакомить учащихся с целями и задачами урока;

настроить учащихся психологически на работу.

We speak about future. And the future for all us is our next lesson.

What are we doing next lesson?
Make up the sentences to know about.

1. will,  We, about London, watch a film      

2. about London,  are watching, a film, We  

Translate please the sentences!
Посмотрим на след.уроке?
Оба предложения переводятся одинаково, но что их отличает?

Для чего нам нужны эти времена?

(maybe)  (is planed, is decided)

Which of 2 sentences do you like better?

составляют предложения

Цель урока
Итак, на прошлых уроках мы научились..
(называть действие в будущем времени)
Какова же наша цель сегодня?

А как мы будем достигать нашей цели?

What are we going to do during our lesson?

We are going to...

read        

listen to the text

discuss our plans                    

write about our plans        

work hard

do a lot of exercises

Актуализация знаний и фиксирование затруднений

сл.7

Future meaning
-Present Progressive
-to be going to

-Future Simple

Итак,  назвать действие в буд.времени мы можем по-разному.
Что мы используем?

We use Pr.Prog, Fut.Simple and to be going to

Now we are doing a small test.

Please, answer the questions. 2 min

C:\Users\Nata\Desktop\оу\сл7.png

Тест

1. Где сказано о том, что действие запланировано?
2. Где сказано о том, что мы собираемся что-то делать?
3. Где сказано, что мы, вероятно, будем делать?

4.Что такое Present Progressive?
5. Как образуется Present Progressive?
6. Что такое Future Simple?

7. Как образуется Future Simple?

1/a) I am visiting friends.
2/b) We are going to read books.
3/c) We will listen to the text.

4/a) настоящее длительное время  
5/b) am/is/are + Ving  
6/c) будущее простое время

7/c) will  +  V  

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить логические цепи рассуждений

Коммуникативные: строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем

Личностные: смыслообразование

Речевая зарядка        

a) T: – Have you got any plans for the coming week?

b) And now, please tell me what they are going to do at the weekends (картинки в презентации)

c) Let’s dream

Цель: повторить (систематизировать) знания учащихся выявить умение отвечать на некоторые вопросы и излагать информацию о себе.

Составление плана, стратегии по разрешению затруднения
(Выход из затруднения)

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, формировать и аргументировать свое мнение

VII. Проверка домашнего задания AB p.96 ex.1

are going to visit                        

will watch

is going to stay

will read

are not going

will go

will ride

will fly

“5”  - 8

“4”  - 7-6

“3”  - 5-4

“2”  - 3-0

Реализация выбранного проекта

(Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи)

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Коммуникативные: слышать партнера, аргументировать свое мнение

VIII. Развитие лексико-грамматических и речевых навыков.

a) But what about the weather: it can be good or bad

What are you going to do in bad weather? What are you going to do in good weather?

– Look at the blackboard. There are some word combinations for you. Read them, please. Then fill in this forms

Цель: развитие умений обобщить информацию, формировать и развивать коммуникативные умения: говорение, чтение, письмо.

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

(Этап включения изученного в систему знаний)

IX. Аудирование

Будущие действия, которые спланированы и организованы заранее

Действия, которые они собираются совершить

Действия, которые, возможно, произойдут в будущем

Познавательные: выводить следствия, оценивать усваиваемый материал

Коммуникативные:уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом; планировать учебное сотрудничество

Регулятивные: волевая саморегуляция

XI. Dialogue

Now I’ve got a task for you. You are to put these phrases in a correct order. So, complete the dialogue. Check your answers.

Read the dialogue (читаем диалог парами, затем вслух по ролям, меняются ролями, слушаем еще раз)

Цель: развить речевые и фонетические навыки, формировать и развивать навыки монологической речи

X. Физкультминутка

I see you are tired. Let’s have a rest and sing a song

XII. Активизация лексических и грамматических навыков

And what are we going to do during your holidays?

So, please, tell me what we are going to do during our holidays

  • to go to my grandparents
  • to visit …
  • to read a book
  • to ride my bike
  • to fly a kite

Цель: развитие умений обобщить (систематизировать) информацию, формировать и развивать коммуникативные умения: говорение, чтение, письмо.

XIII. Выполнение письменного лексического задания

Do you have a lot of friends? Let’s invite them with us.

So, you are to write an invitation letter. Please take these papers and fill in the gaps (необходимо вставить пропущенные слова в текст письма)

 Dear …,

We are going to … in … . We are spending our holidays in … .   We are going to … . We will tour … . We’ll see … .

We hope we’ll have a good time.    

Yours sincerely/ Love,

Цель: формировать и развивать коммуникативные умения: чтение, письмо.

Этап рефлексии деятельности

Личностные: внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности

Познавательные: рефлексия способов и условий действия.

        XIV. Заключительная часть урока

(домашнее задание, подведение итогов, выставление оценок)

Подведение итогов урока. Оценивается работа отдельных учащихся и выставляются оценки.

Well the lesson is over. Thank you for you work. Good bye. Do you like our lesson today? Was it interesting? Was it useful for you? As for me, I like your work today. You marks are…

IV. Составление формулы.

Объяснение как работать с таблицей самооценки.

Таблица самооценки

“5”

“4”

“3”

“2”

The rule (test)

7

6-5

5-4

3-0

AB ex.1 p.96 (Д/з)

8

7-6

5-4

3-0

Letter (Письмо)

6

5

4

3-0

ex.2 p.125

Dialogue (диалог)

5

4

3

2-0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...