План-конспект урока английского языка по теме "Празднование дня рождения в Великобритании. Празднование дня города в России" 4 класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока английского языка в 4 классе с применением проектной технологии по УМК "Английский в фокусе" /Н.И. Быкова и др./
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_4.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
по теме «Празднование дня рождения в Великобритании. Празднование дня города в России.» 4 класс
Образовательные технологии: проектная, коммуникативного обучения иноязычной культуре, здоровьесберегающая.
Цели урока:
- Познакомить с традициями празднования дня рождения в Англии и дня города в России.
- Научить рассказывать о своём дне рождения и о дне города.
- Развивать монологическую речь обучающихся.
- Закрепить лексический и грамматический материал.
- Прививать интерес к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- Умение рассказывать о своём дне рождения и о дне города.
- Умение читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
- Умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Личностные УУД:
- Формирование основ гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину.
Познавательные УУД:
- Строить монологическое высказывание с опорой на текст.
- Проводить сравнение по заданным критериям.
- Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Коммуникативные УУД:
- Слушать и понимать речь учителя.
- Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.
- Формировать презентационные умения.
Регулятивные УУД:
- Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
- Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
- Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
- Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.
Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.
Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» для 4 класса /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2015, тематические картинки, компьютер, мультимедийный проектор.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Приветствие и организационный момент | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. How are you? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today? What time is it now? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Постановка темы и цели урока. | Сообщает тему и план урока. Today our lesson is “Spotlight on the UK. Spotlight on Russia”. Our first topic is “Birthday wishes!” You will read the text, answer the question and tell about your birthday parties. Then we will read the text “The Day of the City” and discuss this topic. After that you will present projects “Animals need our help”. | |
Работа с текстом. | Просит открыть учебники на странице 85, прочитать текст упр. 1 и найти предметы на картинке. Open your books at page 85, look at ex.1. Read it and translate. Say which of the words in bold you can see in the picture. | Читают вслух и переводят текст. Находят необходимые предметы на картинке. |
Песня “Happy Birthday”. | На празднике поют песню «С днем рождения». Давайте и мы споём песенку. Let’s sing the song “Happy birthday to you”. | Все хором поют песенку. |
Совершенствование навыков монологической речи. | Учитель просит учащихся рассказать о том, как они отмечают свой день рождения. Look at exercise 3 and answer the question: “What are your birthday parties like?” | Отвечают на вопрос, используя лексику из текста. |
Физкультминутка. | Предлагает учащимся выполнить движения, используя стихотворение. Let’s have a rest now. Stand up, please. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! Sit down, please. | Рассказывают стихотворение и выполняют движения. |
Работа с текстом | Просит открыть учебники на странице 146, прочитать и перевести текст. Open your books at page 146, read and translate the text. | Читают вслух и переводят текст. |
Совершенствование навыков монологической речи. | Просит учащихся рассказать, как люди празднуют день города по картинкам. Look at the pictures and say how people celebrate “The Day of the City”. Просит учащихся рассказать о том, празднуют ли этот праздник в его городе. Now, please, answer the questions: 1. Do you celebrate this holiday in your town? 2. What do people do on this day? | Описывают картинки, используя текст. Рассказывают о праздновании дня города. |
Разминка для глаз | Предлагает сделать упражнение для расслабления глаз. They played different games. And we shall do some exercises for our eyes. Look left, look right, Look up, look down, Look around. Look at your nose, Look at that rose. Close your eyes, Open your eyes. Your eyes are happy again. | Слушают команды и выполняют движения глазами. |
Презентация проектов. | Учитель просит учащихся представить свои проекты. Now you shall present your projects “Animals need our help”. | Представляют свои проекты. |
Подведение итогов урока. Домашнее задание.
| Thanks for your work. Have you got any questions? You have worked hard today. Your marks are… Please, open your diaries and write down your homework: p. 146, ex. 3 – design a programme for the day of the city. (Домашнее задание: с. 146, упр. 3 – подготовьте проект программы дня города). | Задают вопросы. Записывают домашнее задание. |
Рефлексия. | Did you like the lesson? What was difficult for you? Do you understand how to do your homework? Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye! | Анализируют собственные достижения и затруднения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...