Игровые технологии на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме
Игровые технологии на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_podgotovke_igr.docx | 163.26 КБ |
the_battleship.docx | 163.9 КБ |
auktsion.docx | 165.11 КБ |
igra_1_1.docx | 164.81 КБ |
igra_2.docx | 164.76 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ ЯЗЫКОВЫХ ИГР
Что должен сделать учитель: | Что должен сделать ученик: |
1. Сформулировать методическую цель игры. 2. Определить, какой лексический/ грамматический/фонетический материал отрабатывается. 3. Сформулировать цель игры для учеников. 4. Создать четкие правила проведения игры. 5. Определить необходимое количество участников игры и длительность игры. 6. Определить критерии выигрыша. 7. Подготовить необходимый дидактический материал. 8. Продумать, как будут подводиться итоги игры. 9. Разработать речевые упражнения, основанные на языковом материале проведенной игры, и предусмотреть их выполнение на уроке после завершения игры. | 1. Понять правила проведения игры и критерии выигрыша. 2. Принять участие в игре и… 3. Выиграть! |
Предварительный просмотр:
THE BATTLESHIP
built | decorated | repaired | enlarged | destroyed | renovated | visited | built | decorated | repaired | enlarged | destroyed | renovated | visited | ||
The museum is | The museum is | ||||||||||||||
The shopping centers are | The shopping centers are | ||||||||||||||
The theatre was | The theatre was | ||||||||||||||
The schools were | The schools were | ||||||||||||||
The gallery will be | The gallery will be | ||||||||||||||
The Tube station has been | The Tube station has been | ||||||||||||||
The parks have been | The parks have been |
Hit!
Missed!
Sunk !
Предварительный просмотр:
Игра «Аукцион»
Описание игры
Цель игры - тренировка трех форм неправильных глаголов.
Класс, возраст, уровень подготовки учеников - возраст любой, уровень - beginner, elementary, pre-intermediate, intermediate.
Какой материал отрабатывается – три формы неправильных глаголов.
Этап прохождения материала - закрепление, повторение.
Дидактический материал - картинки с предметами, которые будут продаваться на аукционе (мебель, одежда, туры путешествий, фотографии достопримечательностей разных городов, произведений искусства и т.д.)
Форма группового взаимодействия или индивидуального способа выполнения игрового задания - игра проводится фронтально (учитель-группа). Преподаватель ведет аукцион, выставляя на продажу различные предметы. Учащиеся выкрикивают свою «цену» (три формы любого неправильного глагола).
Время (регламент) проведения игры - 3- 5 минут
Критерии определения выигрыша в игре - выигрывает тот, кто купит большее количество предметов.
Формулировка цели и правил проведения игры для учащихся
We are going to play a game called « An Auction ». You can buy different things. Everybody wants to buy these things, so the prices are high and the buyers are ready to pay higher and higher prices. The currency today is the three forms of the verbs. If you want to buy an item, you should shout out the three forms of any verb, for example “to write-wrote-written”. If somebody else wants to buy this thing, he/she shouts out the three forms of another verb, for example “to do-did-done”. When there is a pause in bids, I will say “one-two-three-sold” and the item goes to the person who was the last one to give his/her price. The winner is the person who has bought the biggest number of items. | Мы сыграем в игру «Аукцион». Вы можете купить различные предметы. Все хотят их купить, поэтому цены высоки, а покупатели готовы платить все более высокие цены. Валюта - три формы глаголов. Если вы хотите купить предмет, вы должны выкрикнуть три формы любого глагола, например, “to write-wrote-written”. Если еще кто-нибудь хочет купить его, он выкрикивает три формы другого глагола, например, “to do-did-done”. Когда в предложениях по цене будет пауза, я скажу «раз-два-три-продано», и предмет достанется тому, кто последним назвал свою цену. Выигрывает тот, кто купит наибольшее количество предметов. |
Предварительный просмотр:
Игра"You know what I mean..."
Excuse me? (fall-rise) | Yes. Can I help you? |
I like playing cards, checkers and chess. | Not all at once, I hope. |
Would you prefer indoor or outdoor games? | I prefer outdoor ones. |
Next week we are holding the darts championship. | Could I join you? |
Could I ask you some questions? (rising intonation) | Sure, go ahead. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...
Игровые технологи на уроках английского языка
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....
Игровые технологии на уроках английского языка.
Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...
Разработка урока по методической теме игровые технологий на уроках английского языка
Этот урок составлен для 3 класса у кчебнику Биболетова....
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...