Little Red Redding Hood.сказка для младшего звена
методическая разработка по английскому языку на тему

Аминова Фирдауса Загитовна

Little Red Redding Hood.сказка для младшего звена

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл little_red_riding_hood.skazka.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Little Red Riding Hood

Посмотреть видео можно здесь


Персонажи:
Красная Шапочка (Girl)
Мама (Mum)
Бабушка (Granny)
Волк (Wolf)
1 Охотник (Man 1)
2 Охотник (Man 2)

Реквизит: корзинка (с любым содержимым, изображающим еду), стулья и покрывало (изображающие кровать), подушка (съеденная бабушка), искусственные цветы, игрушечные ружья, костюмы персонажей.

(Красная Шапочка выходит на сцену, обращается к публике) 
Girl: Hello! I'm Little Red Riding Hood. 
(выходит Мама) And this is my Mum.
Mum: Go to your Granny. 
(протягивает девочке корзинку с едой) Give her the cake and the pot of butter.
Girl: All right, Mum. Goodbye!
Mum: Goodbye! 
(мама уходит).

(Девочка идёт по сцене, напевая, собирая цветы. Появляется волк.)

Wolf: Hello, little girl! What's your name?
Girl: Little Red Riding Hood.
Wolf: Where are you going?
Girl: To my Granny.
Wolf: Where does she live?
Girl: In a little house near the forest.
Wolf: Oh, I see. Goodbye!
Girl: Goodbye!
(Волк убегает со сцены. Девочка медленно уходит, собирая цветы.)

(Выходит бабушка, садится в "кровать". Вбегает волк, стучит в воображаемую дверь.)

Wolf: Knock-knock!
Granny: Who's there?
Wolf: 
(тоненьким голосом, вкрадчиво) It's me, Little Red Riding Hood!
Granny: Come in, please. 
(волк заходит и набрасывается на бабушку) …Oh, a wolf! Help, help!!
(Бабушка убегает со сцены, волк бежит за ней.) 

(Волк возвращается, поглаживая живот - под одежду можно подложить подушку, изображающую съеденную бабушку. На волке одежда бабушки, очки.)

Wolf: Oh, I'm still hungry. I'll wait for the girl. 
(Волк садится на "кровать". Появляется Красная Шапочка, стучит в "дверь".)
Girl: Knock-knock!
Wolf: Who's there?
Girl: It's me, Little Red Riding Hood!
Wolf: Come in, please.
(Девочка входит, показывает волку корзинку с едой.)
Girl: I've got a cake and a pot of butter for you.
Wolf: Thank you. Come nearer, please.
(Девочка подходит к волку, разглядывает его. Говорит с удивлением, показывая на себе соответствующие части тела.)
Girl:Why have you got such big eyes, Granny?
Wolf: To see you better. 
(протирает глаза.) 
Girl: Why have you got such big ears, Granny?
Wolf: To hear you better. 
(прикладывает ладонь к уху, делая вид, что прислушивается.)
Girl: Why have you got such big teeth, Granny?
Wolf: To eat you! 
(вскакивает, набрасывается на Красную Шапочку.)
Girl: Help, help!
(Появляются охотники.)
Man 1: Stop! Hands up! 
(Охотник наводит на волка ружьё, волк поднимает руки вверх, пытается убежать.)
Man 2: Catch the wolf!
(Охотники уводят волка, возвращаются с бабушкой)
Granny: Thank you!
Girl: Thank you very much!
Man1, Man2: Not at all!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с младшим звеном «Пчелиный улей»

Программа «Пчелиный улей» является подпрограммой деятельности Союза пионерских и детских организаций «Родник» и предполагает организацию работы с детьми млад...

Шаблон поурочных планов для младшего звена

Шаблон поурочных планов для младшего звена...

Физкультминутки для старшего, среднего и младшего звена.

Физкультминутка даёт возможность воспитателям, педагогам, родителям играть с детьми, радовать их и, вместе с тем развивать речь, координацию движения и мелкую моторику....

отчет по самообразованию педагога «Особенности адаптации пятиклассников при переходе из младшего звена в среднее звено коррекционной школы-интерната VIII вида»

«Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей.» Д.И. Писарев ...

«Формирование ЖУН у учащихся с ОВЗ в младшем звене в условиях школы-интерната 2013-2015учебного года»

Занятия по формированию ЖУН направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни труду, на формирование у них знаний умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общ...

Политическая система Британии (младшее звено)

Деление Британии, символы, партии...