Урок английского языка по теме "Animals in our Life" 6 класс
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему
Разработка урока английского языка по теме "Animals in our Life" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока английского языка для 6 класса | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ БОРИСА АРИСТАРХОВИЧА ПРОЗОРОВА ГОРОДА НИКОЛЬСКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗРАБОТКА УРОКА
по теме:
«Animals in our Life»
6 класс
Разработала учитель английского языка
МБОУ СОШ №1 им. Б.А. Прозорова
г. Никольска Пензенской области
Недошивина Галина Алексеевна
Цели урока:
Образовательные:
- Развитие навыков монологической речи.
- Развитие навыков диалогической речи.
- Активизация лексических навыков.
- Тренировка навыков орфографии и письма.
5. Развитие навыков аудирования.
Воспитательные:
- Развитие интереса к изучаемому предмету.
- Воспитание культуры речевого общения.
Развивающие:
- Развитие мышления, внимания, воображения, памяти.
Оснащение урока:
- Учебник.
- Раздаточный материал.
- Тематические картинки.
- Интерактивная доска.
5. Компьютер.
Ход урока.
- Начало урока. (Организационный момент).
Teacher: Good morning, children! (Good morning, G. A!)
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning dear children,
I am glad to see you!
Children:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
T: Today we’ll talk about our pets.
- Фонетическая зарядка.
Т: Let’s remember our poem about the animals.
Listen to me, please.
This is a cat, a cat, a cat,
It sits on the mat, on the mat.
These are cats, cats, cats,
They sit on the mats, on the mats.
This is a bear, a bear, a bear,
It sits on the chair, on the chair.
These are bears, bears, bears,
They sit on the chairs, on the chairs.
Затем учитель переводит стихотворение
T: Let’s recite it all together!
Т: Will you recite your poems about your pets?
P1: My dog is clever,
Strong and quick.
Its name is Spot,
My name is Nick.
My dog is nice.
My dog is gay.
We play together every day.
P2: I have a cat,
I love my cat,
It is warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.
P3: My cat is black.
My cat is fat.
My cat likes rats.
Rats are grey and fat.
T: Well done. Thank you.
3. Речевая разминка.
Т: Let’s play. One pupil will go to the blackboard and think of the name of the pet. We’ll try to guess the word.
Игра «Угадай».
Учащиеся пытаются угадать название животного и задают вопросы. Учитель обращает внимание учащихся на то, что нельзя задавать прямые вопросы в начале диалога.
- Is it big or small?
- It is small.
- Can it fly?
- No, it can t.
- Can it climb?
- No, it can t.
- Can it swim?
- Yes, it can.
- Is it a fish?
- Yes, it is.
4. Активизация английских прилагательных.
A) Т: Let’s remember some English words. Let’s play an interesting game «What is missing? » You see six words on the blackboard. Can you read the words? (funny, kind, strong, cunning, naughy, clever)
Children, try to remember the words. Now close your eyes. Open your eyes.
What is missing? You are right. It’s the word « strong».
B) Т: Open your textbooks. Exercise 22 on the page 110.
Give characteristics of the following animals and birds.
Example: A fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast.
5. Тренировка орфографических навыков.
A) T: Will you look at the cards on your desks? You can see the words there. Some letters are missing.
an_mal
s_ve
monk_y
nat_ral
h_mster
dome_tic
jo_n
B) T: Find the mistakes in the words.
enjoyble (enjoyable)
ceige (cage)
fighte (fight)
zological (zoological)
socity (society)
fed (feed)
6.Обучение монологической речи.
T: It’s time to make up the stories about your pets.
Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other.
Do you like animals?
What pet have you got?
What is your pet’s name?
What colour is your pet?
Is your pet big or small?
What can your pet do?
What characteristics of your pet can you name?
Who looks after your pet?
Do you like your pet and why?
( Ученики в парах читают вопросы, отвечают на них. Карточки с вопросами можно положить на парты заранее. Затем учащиеся составляют монологическое высказывание.)
Примерные высказывания:
I like animals. I have got a cat at home. My cat’s name is Murka. My pet is little and black. Murka likes to sit under the table or to lie on the carpet in my room. My pet is funny, kind and clever. Murka likes to run and to jump. My cat is a lively pet and I like to play with her.
I like animals. I have a parrot at home. His name is Kesha. Kesha is a lively blue bird. Our bird is three years old. My parrot can speak but a little. My pet is funny, cunning and friendly.
T: Well done. Thank you.
7. Физкультминутка.
Т: It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
T: Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you jump like a frog?
Ученики отвечают на каждый вопрос и делают подходящие движения.
Т: Very good! Sit down, please.
8. Контроль навыков аудирования.
Т: It’s time to listen to the story about my pet.
I have got a pet. It is white and brown. It is strong and fat. My pet can run and jump in the field. It runs very fast. It likes to eat green grass, vegetables and bread. I feed my pet in the morning and in the evening. I like my pet because it is my friend.
T: Who is it?
9. Заключительный этап урока.
- Домашнее задание.
- Подведение итогов урока. Оценки за работу на уроке.
Т: Thank you for your work.
That is all for today. Good bye, boys and girls!
Литература:
1. М.З. Биболетова и др. Учебник английского языка для 6 класса. Издательство «Титул» 2013 г .
2. Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3 » , Москва «Бако» 2009 г.
3. Е,В. Дзюина Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. Москва «Бако» 2007,
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме « Кто лучший президент класса?» в 6 классе.
Разработка урока для 6 класса....
План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.
План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева
На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...
Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....
, урок английского языка с элементами исследования в 7 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Culture Corner. The National Sport of England and Russia»
Цели урока: обучающие: научиться писать короткую статью о самом популярном виде спорта,...
урок английского языка с элементами исследования в 6 классе, «Английский в фокусе», модуль 7, урок 5 по теме «Famous firsts»
Цели урока: обучающие: освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple), давать и запрашивать информацию биографического характера,...