ктп по английскому языку по профессии МК318
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | тема | дата | Фонетика | Лексика | грамматика | Требования к уровню | Лингво-страноведческий материал | Вид контроля. Самостоятельная работа учащихся | Межпредметные связи | Материально-техническое оснащение урока | Домашнее задание | Тип урока метод обучения | дата |
1 | Правила чтения Международная система транскрипции | Составлять конспект лекции | Английский язык как язык международного общения | текущий | Обществознание Русский язык, литература | Л1 | |||||||
2 | Чтение ударных гласных | Составлять конспект лекции | текущий | Обществознание, Русский язык, литература | Подготовить 15 вопросов для интервью | Л2 | |||||||
3 | приветствие. прощание. Представление себя в неофициальной и официальной обстановке | Г М- рассказать о себе 10 предложений А –извлекать необходимую информацию П - писать 10 предложений о себе Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 1 | ||||||||
4 | Представление других в официальной и неофициальной обстановке | Фонетическая отработка новых слов | Ч И– читать с извлечением информации П – составлять письмо15предложений | текущий | Обществознание, литература | Составить резюме | ПЗ 2 | ||||||
5 | Представление других в официальной и неофициальной обстановке | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 3) | ||||||||
6 | чтение сочетаний согласных букв. Согласные буквы, имеющие 2 чтения | Фонетическая отработка новых слов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Составить сценарий ТВ программы о жизни публичной персоны | Л 3 | ||||||
7 | Ударение словесное и фразовое | Интонация утвердительных предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 4 | |||||||
8 | Описание внешности | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 4 | |||||||
9 | Описание внешности | Г- рассказать о жизни в городе А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 5 | ||||||||
10 | Описание внешности | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 6 | ||||||||
11 | Личные качества | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о жизни в сельской местности А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 7 | |||||||
12 | Род занятий. должность | Ч И– читать с извлечением информации | текущий | Русский язык, литература | ПЗ 8 | ||||||||
13 | Род занятий.должность. | Г – рассказать о своем друге 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | (ПЗ 9) | |||||||||
14 | Интонация предложений | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л5 | ||||||||
15 | Имя существительное. | Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;чтение и правописание окончаний | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 6 | |||||||
16 | Имя существительное | Фонетическая отработка новых слов | Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 7 | ||||||
17 | Семья и семейные отношения. | Г – рассказать об организации домашнего хозяйства А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 10 | ||||||||
18 | Семья и семейные отношения. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 11 | |||||||
19 | домашние обязанности | Г- рассказать об использовании достижений науки в быту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 12 | ||||||||
20 | Как организовать домашнее хозяйство | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 13 | |||||||
21 | Как организовать домашнее хозяйство | Г – рассказать о новейших технологиях А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 14 | ||||||||
22 | Достижения науки в быту | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 15 | |||||||
23 | Достижения науки в быту | Г – рассказать о семье10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 16) | ||||||||
24 | Артикль. | Фонетическая отработка новых слов | Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 8 | ||||||
25 | Артикль. | Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, Употребление артикля в предложениях с оборотом there+ to be | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 9 | ||||||
26 | Имя прилагательное. | Образование степеней сравнения и их правописание | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 10 | ||||||
27 | Описание жилища и учебного заведения | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 17 | |||||||||
28 | Мой дом | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 18 | |||||||||
29 | Мой дом | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 19 | |||||||
30 | Колледж | Г – рассказать о взаимоотношениях в семье А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ20 | ||||||||
31 | Колледж | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 21 | |||||||
32 | Колледж | А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 22 | ||||||||
33 | Описание жилища | Г – рассказать о своей семье 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 23) | ||||||||
34 | Имя прилагательное. | Фонетическая отработка новых слов | Сравнительные слова | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 11 | |||||
35 | Имя прилагательное. | Фонетическая отработка новых слов | обороты than, as …as, not so …as | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 12 | |||||
36 | Наречие.. | Образование степеней сравнения | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 13 | ||||||
37 | Распорядок дня студента колледжа | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составлять письмо другу о своем дне | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 24 | |||||||
38 | Мой рабочий день | Г – рассказать о своем рабочем дне А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения с | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 25 | ||||||||
39 | Мой рабочий день | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 26 | |||||||||
40 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 27 | |||||||||
41 | Мои выходные | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 28 | |||||||||
42 | Семестровая к р | П-написать резюме для приема на работу | текущий | УКЗ№1(ПЗ 29) | |||||||||
43 | Наречие | Фонетическая отработка новых слов | Наречия, обозначающие количество, место, направление. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 14 | ||||||
44 | Предлог. | Предлоги времени | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 15 | ||||||
45 | Предлог. | Фонетическая отработка новых слов | Предлоги места | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 16 | |||||
46 | Предлог. | Предлоги направления | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 17 | ||||||
47 | Местоимение. | Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 18 | ||||||
48 | Хобби.досуг | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать о хобби 10 предложений А-извлекать необходимую информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 30 | |||||||
49 | Хобби.досуг | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 31 | ||||||||
50 | спорт | Фонетическая отработка новых слов | Г М – осуществить неподготовленное высказывание на тему «Хобби» 10 предложений А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 32 | |||||||
51 | музыка | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | Подготовить интервью по теме Хобби | ПЗ 33 | ||||||
52 | кинематограф | Фонетическая отработка новых слов | Г Д – принимать участие в диалоге-обмене информацией по теме Хобби А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения. Выражать отношение к прослушанной информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 34 | |||||||
53 | Мое свободное время | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 35 | |||||||
54 | Мое свободное время | Г – рассказать о необходимых составляющих здорового образа жизни А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | (ПЗ 36) | ||||||||
55 | Имя числительное. | Числительные количественные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 19 | ||||||
56 | Имя числительное. | Числительные порядковые | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 20 | ||||||
57 | Имя числительное. | Дроби | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 21 | ||||||
58 | Имя числительное. | Обозначение годов, дат, времен, периодов. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 22 | ||||||
59 | Описание местоположения объекта. | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – составить по образцу описание местоположении учебного заведения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 37 | |||||||
60 | Описание местоположения объекта | Г – рассказать о местоположении учебного заведения абитуриенту А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 38 | ||||||||
61 | адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – написать письмо (конверт) по образцу | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 39 | |||||||
62 | адрес как найти | Г – рассказать об особенностях молодежи А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 40 | ||||||||
63 | . адрес как найти | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 41 | |||||||
64 | адрес как найти | П – составлять письмо ГД –запросить необходимую информацию, использовать монологические высказывания в диалогической речи | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 42) | ||||||||
65 | Имя числительное. | Арифметические действия и вычисления. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 23 | ||||||
66 | Глагол | . Глагол to be; значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 24 | ||||||
67 | глагол | Глагол to be в Present Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 25 | ||||||
68 | Глагол | to have, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 26 | ||||||
69 | Глагол | to do, значение как смысловых глаголов и функции как вспомогательных | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 27 | ||||||
70 | Магазины. | Фонетическая отработка новых слов | Г М– рассказать о покупках А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 43 | |||||||
71 | товары. | Фонетическая отработка новых слов | П – составлять список покупок Ч И – извлекать необходимую информацию из рекламного буклета | текущий | ПЗ 44 | ||||||||
72 | совершение покупок | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 45 | ||||||||
73 | совершение покупок | А – извлекать необходимую информацию из аудио рекламы | текущий | ПЗ 46 | |||||||||
74 | совершение покупок | Г Д – задавать вопросы, пользоваться переспросами П – описать свой поход в магазин | текущий | ПЗ 47) | |||||||||
75 | Глагол | Глаголы правильные и неправильные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 28 | |||||||
76 | Present Simple | Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 29 | |||||||
77 | Present Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 30 | ||||||||
78 | Физкультура и спорт. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – извлекать из текста наиболее важную информацию | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 48 | |||||||
79 | Физкультура и спорт. | ГМ – рассказать об одном виде спорта А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 49 | ||||||||
80 | ЗОЖ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 50 | |||||||
81 | ЗОЖ | Г М– рассказать об Олимпийских играх | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 51 | ||||||||
82 | Олимпийские игры | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации П – использовать образец как опору для составления текста оЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 52 | |||||||
83 | Олимпийские игры | ГМ – рассказать о ЗОЖ | текущий | Обществознание, литература | ПЗ 53 | ||||||||
84 | Семестровая кр за 1 курс | П – описать свой образ жизни | промежуточный | УКЗ №2(ПЗ 54) | |||||||||
85 | Present Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Составить буклет о достопримечательностях края | Л 31 | ||||||
86 | Past Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | схема | Л 32 | |||||||
87 | Past Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л33 | |||||||
88 | Past Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Схема | Л 34 | |||||||
89 | Экскурсии и путешествия | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧП – получать общее представление о содержании туристического буклета по заголовку | текущий | ПЗ 55 | ||||||||
90 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 56 | |||||||||
91 | Экскурсии и путешествия | ЧИ – отделять объективную информацию от субъективной по отзывам о туроператорах | текущий | ПЗ 57 | |||||||||
92 | Мой край | Фонетическая отработка новых слов | Ч – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 58 | |||||||
93 | Мой край | П – составлять заявление на получение визы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 59 | ||||||||
94 | Мой край | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию буклета о крае А –уточнять полученную информацию с помощью переспроса или просьбы | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 60) | ||||||||
95 | Future Simple | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | Подготовить презентацию по теме «РФ» | Л 35 | |||||||
96 | Future Continuous | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 36 | ||||||||
97 | Future Perfect | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 37 | ||||||||
98 | Future-in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература | Л 38 | ||||||||
99 | РФ.символы Природа РФ. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ГМ – неподготовленное высказывание по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 61 | |||||||
100 | Экономика РФ | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П - использовать образец как опору для составления текста об истории РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 62 | |||||||
101 | государственное и политическое устройство | Фонетическая отработка новых слов | А –воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения П – использовать образец как опору для составления текста об экономике РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 63 | |||||||
102 | Обычаи и традиции страны | Фонетическая отработка новых слов | Г – рассказать об экономике РФ П - использовать образец как опору для составления текста о природе РФ | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 64 | |||||||
103 | Известные люди страны | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 65 | |||||||
104 | Известные люди страны | ГМ – делать подготовленное сообщение – презентацию по теме «РФ» | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 66) | ||||||||
105 | Группа времен Present в страдательном залоге. | Видовременные формы глагола, их образование и функции в страдательном залоге | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература география | Подготовить презентацию об одной из англоязычных стран | Л 39 | ||||||
106 | Группа времен Past в страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, , литература, география | Л 40 | ||||||||
107 | Группа времен Future в страдательном залоге. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, литература Обществознание, география | Л 41 | ||||||||
108 | Англоговорящие страны Великобритания.Экономическая и политическая жизнь | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения П- использовать образец как опору для составления текста о Великобритании | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | Обществознание, литература, география | ПЗ 67 | ||||||
109 | Великобритания Культура и традиции | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Великобритании | текущий | ПЗ 68 | |||||||||
110 | Future Simple in the Past | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 42 | ||||||||
111 | Глагол | Обороты to be going to и there+ to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, география | Л 43 | |||||||
112 | США Экономическая и политическая жизнь | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П использовать образец как опору для составления текста о США | Страноведение; рассказ о культуре и традициях США | текущий | ПЗ 69 | |||||||
113 | США Культура и традиции | ЧИ – читать с извлечением информации А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях США | текущий | ПЗ 70 | ||||||||
114 | Канада | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Канады | текущий | ПЗ 71 | |||||||
115 | Австралия | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации ГМ – неподготовленное высказывание об Австралии | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Австралии | текущий | ПЗ 72 | |||||||
116 | Новая Зеландия | Фонетическая отработка новых слов | ГМ – подготовленное высказывание-презентация А – извлекать необходимую информацию | Страноведение; рассказ о культуре и традициях Новой Зеландии | текущий | ПЗ 73) | |||||||
117 | Модальные глаголы | Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (can/may I help you?,Should you have any questions…, Should you need any further information…и др. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Подготовить доклад об одном из достижений НТП | Л 44 | |||||
118 | Инфинитив, | Инфинитив, его формы Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 45 | ||||||
119 | Герундий. | Герундий. Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом и герундием( like, love, hate, enjoy и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Схема | Л 46 | ||||||
120 | Причастие I | Причастие I | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 47 | ||||||
121 | Научно-технический прогресс | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 74 | ||||||||
122 | История изобретений и открытий | Фонетическая отработка новых слов | ЧИ – читать с извлечением информации П – описать достижения НТП | текущий | ПЗ 75 | ||||||||
123 | История изобретений и открытий | ГМ - рассказать о достижениях НТП 10 предложений А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | ПЗ 76 | |||||||||
124 | Выдающиеся ученые и исследователи | Фонетическая отработка новых слов | ЧП –извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ77 | ||||||||
125 | Выдающиеся ученые и исследователи | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения | текущий | ПЗ 78 | |||||||||
126 | Семестровая кр за3 семестр | ГМ – подготовленное высказывание-доклад об одном из достижений НТП А – составлять таблицу на основе информации из текстов доклада | промежуточный | УКЗ №3 ( ПЗ 79) | |||||||||
127 | Причастие II | Причастие II | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Подготовить доклад по теме Экологическая ситуация в моем крае | Л 48 | ||||||
128 | Сослагательное наклонение. | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 49 | ||||||
129 | Сослагательное наклонение | Сослагательное наклонение | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 50 | ||||||
130 | Человек и природа. Экологические проблемы | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 80 | ||||||||
131 | Экологические проблемы | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ 81 | |||||||||
132 | Охрана окружающей среды | Фонетическая отработка новых слов | ЧП - извлекать наиболее важную информацию | текущий | ПЗ 82 | ||||||||
133 | Охрана окружающей среды | А – составить схему на основе информации текста | текущий | ПЗ 83 | |||||||||
134 | Мой вклад в охрану природы | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 84 | ||||||||
135 | Мой вклад в охрану природы | ГМ – подготовленное высказывание по теме доклада А –выражать отношение к информации, полученной из докладов | текущий | ПЗ 85) | |||||||||
136 | Вопросительные предложения. | Общие. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить конспект статьи о достижениях в сфере науки и техники | Л 51 | |||||
137 | Вопросительные предложения. | Разделительные.Альтернативные | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 52 | ||||||
138 | Вопросительные предложения. | Специальные вопросы. Вопросительные предложения – формулы вежливости(Could you, please…? Would you like…? Shall I…?и др | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | Л 53 | |||||||
139 | Достижения и инновации в области науки и техники | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 86 | ||||||||
140 | Достижения и инновации в области науки и техники | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – составить план текста | текущий | ПЗ87 | |||||||||
141 | Достижения и инновации в области науки и техники | Фонетическая отработка новых слов | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 88 | ||||||||
142 | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ89 | ||||||||||
143 | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 90 | ||||||||||
144 | ГМ – на основе конспекта сделать сообщение по теме А – составить аннотацию прослушанных сообщений | текущий | ПЗ 91) | ||||||||||
145 | Условные предложения Iтип | Фонетическая отработка новых слов | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 54 | ||||||
146 | Условные предложения II тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 55 | |||||||
147 | 56Условные предложения III тип | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 56 | |||||||
148 | Машины и механизмы. | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 92 | ||||||||
149 | Машины и механизмы | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ 93 | |||||||||
150 | Промышленное оборудование | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ94 | ||||||||
151 | Промышленное оборудование | П – составить запрос о технической оснащенности предприятия | текущий | ПЗ 95 | |||||||||
152 | Промышленное оборудование | ЧО – понимать основное содержание текста, его главную мысль | текущий | ПЗ 96 | |||||||||
153 | Промышленное оборудование | П – составить инструкцию по эксплуатации выбранного механизма | текущий | ПЗ 97) | |||||||||
154 | Условные предложения | Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can … и др.). | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 57 | ||||||
155 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 58 | ||||||
156 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 59 | ||||||
157 | Согласование времен. | Согласование времен. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 60 | ||||||
158 | Современные компьютерные технологии в промышленности | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 98 | ||||||||
159 | Современные компьютерные технологии в промышленности | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ 99 | |||||||||
160 | Развитие промышленности | Фонетическая отработка новых слов | П – составить запрос о технической оснащенности предприятия | текущий | ПЗ 100 | ||||||||
161 | Развитие промышленности | ГД – участвовать в диалоге-распросе о технической оснащенности предприятия | текущий | ПЗ 101 | |||||||||
162 | На пороге новых изобретений | ГМ –подготовленное высказывание о роли компьютеров | текущий | ПЗ 102) | |||||||||
163 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Подготовить презентацию «Каким должен быть настоящий профессионал?» | Л 61 | |||||
164 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 62 | ||||||
165 | Прямая и косвенная речь. | Прямая и косвенная речь. | Составлять конспект лекции | текущий | Русский язык, Обществознание, литература, | схема | Л 63 | ||||||
166 | Отраслевые выставки | Фонетическая отработка новых слов | А – выделять наиболее существенные элементы сообщения ЧИ – читать с извлечением информации | текущий | ПЗ 103 | ||||||||
167 | Отраслевые выставки | ЧП - извлекать наиболее важную информацию П – фиксировать основные сведения в процессе чтения | текущий | ПЗ 104 | |||||||||
168 | Ролевая игра «Презентация товаров и услуг» | Фонетическая отработка новых слов | П – составить рекламное объявление ГМ – представить товар на выставке А – уточнять полученную информацию с помощью переспроса | текущий | ПЗ 105 | ||||||||
169 | Ролевая игра «Презентация товаров и услуг» | ГД – принять участие в диалоге-расспросе участника выставки об интересующем товаре | текущий | ПЗ 106 | |||||||||
170 | Систематизация материала | ГМ – подготовленное выступление с презентацией А – выражать отношение к информации презентаций | текущий | ПЗ107 | |||||||||
171 | Дифференцированный зачет | ГМ – высказывание подготовленное по теме курса ГД – участие в неподготовленном диалоге по указанной теме П – составление резюме | итоговый | УКЗ №4 (ПЗ108) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка "Школа профессий"
Разработка урока английского языка для 6 класса со скриншотами к УМК М.З.Биболетовой. К уроку прилагается презентация в ПО SmartNotebook...
Рабочая программа предмета Иностранный язык (Английский язык) для профессии "Сварщик"
Рабочая программа предмета "Иностранный язык (Английский язык)" разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утверждё...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии «Повар, кондитер»
Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (Английский язык) по профессии Станочник ЧПУ
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО «Станочник ЧПУ»....
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 1...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...