Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Даниель Дефо" УМК Биболетовой
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Галуза Ольга Владимировна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Даниель Дефо" УМК Биболетовой. Урок сопровождается презентацией в Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_biboletova.docx29.89 КБ
Файл urok_angliyskogo_yazyka_5.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:

Раздел Лица Лондона

Тема урока: Даниель Дефо

Класс:  5

 Технологическая карта  урока английского языка

Дата:  

Предмет:  Английский язык

Класс:  5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: комбинированный

- урок обучения чтению и формирование навыков устной речи

Section 7. Известные люди

Тема урока: Даниель Дефо

Оборудование:  компьютер, проектор, мультимедийная презентация, карточки, смайлики, магниты.

Цели:

  • Обучающие: читать с полным пониманием прочитанного, устное высказывание с помощью зрительной опоры.
  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иноязычной культуре; формировать интерес к  книге и чтению.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Задачи

- рассказывать о писателе и его литературном произведении (о романе Д. Дефо "Робинзон Крузо"), опираясь на зрительную опору

- читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо),    

-отвечать на вопросы к тексту

- писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.

Формы организации познавательной деятельности

  • Фронтальная(Ф)
  • Индивидуальная (И)
  • работа в парах (ПР)
  • работа в малых группах (3-4 человека)(ГР)

Планируемые результаты

Предметные

- рассказывать о  писателе и его литературном произведении (о романе Д. Дефо "Робинзон Крузо"), опираясь на зрительную опору

- читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо),

-отвечать на вопросы к тексту

- писать о том, что произошло с литературным персонажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.

Метапредметные

Регулятивные: целеполагание, оценивание  учебной деятельности   своих одноклассников и своей деятельности. 

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные, общеучебные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного и письменного речевого высказывания;  логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные: действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес.

Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

1)Актуализация знаний по теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию речевых умений,  УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Новые понятия

Опорные понятия

Already, ever, just, adventure, novel, be based on

Writer, character\main character

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Организационный момент (Мотивация к учебной деятельности)

1)Good morning, girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please. My name is Olga Vladimirovna. I’m your English teacher today. I hope we’ll work successfully today). 2)Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. 

How are you? Are you OK? (слайд 2) 

3) Мотивация к учебной деятельности You’ve got Evolution Cards

Приветствуют  учителя (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

 По цепочке спрашивают:How are you?  Отвечают:I’m fine. Thank you.

В карточке ставят соответствующий настроению смайл.

Ф

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.

а)Предъявляет ученикам фрагмент фильма.

Have you ever seen this film?

Do you know it?

Guess what about we are going to speak today?

b) Совместно с учениками формулирует тему урока, предлагает с помощью слов «Повторить… Узнать… Научиться…»сформулировать цель

(слайд 5)

Обучающиеся смотрят предложенный видеосюжет, выдвигают  предположения о теме урока. Озвучивают предполагаемые цели урока.

Ф

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III.Основной этап:

(стр. 128-129 в учебнике)

  1. чтение

-снятие фонетических и лексических трудностей

-чтение;

-проверка понимания;

-организа-ция беседы по тексту.

2)физкультминутка

3) говорение

Учитель  предлагает поработать с трудными словами из текста, который предстоит читать(слайд 6)

Ex. 144 p. 128

Учитель предлагает прочитать текст о Даниеле Дефо и ответить на вопросы к нему.

Discuss in groups your answers.

Now let’s check.

Ex. 145 p. 129

Учитель предлагает исправить неверные предложения, данные к тексту.

Ex. 146 p. 129

Учитель спрашивает, узнали ли дети что-нибудь новое из текста.

(Промежуточная рефлексия Evolution card, смайлы)

(слайд 7)

Ex. 147 p. 129

Учитель предлагает обуч-ся описать Робинзона Крузо по картинке.(слайд 8)

Ex. 148 p. 129

Учитель предлагает детям поработать в парах и угадать, что уже сделал Робинзон, используя при этом соответствующую временную форму глагола.

(слайд 9)

Ex. 149 p. 129

Учитель предлагает обуч-ся рассказать о Робизоне Крузо с помощью зрительной опоры  на стр. 129.

Учитель предлагает учащимся составить план текста.

Учитель предлагает ученикам поработать в малых группах и собрать пересказ текста из частей.

Work in groups and put the sentences in the right order.

Контроль работы групп

(Промежуточная рефлексия Evolution card, смайлы)

Обучающиеся повторяют слова за учителем, переводят их с помощью словаря.

Обучающиеся читают текст и отвечают на вопросы.

Обучающиеся обсуждают свои ответы в малых группах.

Учащиеся находят ошибки в предложениях и исправляют их.

Ученики оценивают свою работу на этом этапе, заносят результат в карту результативности.

Обучающиеся отвечают.

Обучающиеся описывают.

Обучающиеся пытаются угадать, составляют устные предложения.

Обучающиеся составляют план, записвают ключевые слова.

Обучающиеся составляют высказывания и рассказывают о Робинзоне.

Учащиеся работают в группах, расставляют предложения по порядку. Ученики оценивают свою работу на этом этапе, заносят результат в карту результативности.

Ф

И

ГР

Ф

Ф

Ф

Ф

ПР

Ф

Ф

ГР

Ф

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, структурирование, построение устного речевого высказывания, смысловое чтение), логические (сравнение, анализ

) 

Регулятивные (оценивание учебной деятельности)

Регулятивные (оценивание учебной деятельности)

IV. этап

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание. Your home task is Ex. 149 p. 129,  (слайд 10)

Учащиеся записывают домашнее задание.

V. Рефлексия.

Анализ работ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить  свою учебную деятельность с помощью смайлов, выставить себе отметку за урок.  Оценить учебную деятельность друг друга. Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Ф

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) 

Приложение 1

Daniel Defoe wrote his novel “The Life and Strange  Surprising Adventures of  Robinson Crusoe” in 18th century.

The novel is based on real adventures of a sailor.

Robinson Crusoe spent four years on a  desert island.

Robinson  was clever and brave.

He learned to catch goats and to make pots.

Robinson Crusoe met a black man on the island.

He called him Friday.

The novel “The Life and Strange  Surprising Adventures of  Robinson Crusoe” is interesting.

I like Robinson Crusoe because he is clever and brave.

Приложение 2

Evolution Card

Name:

  1. My mood at the beginning

  1. Reading

  1. Speaking

  1. My mood at the end

  1. My mark


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка 5 класс УМК « Enjoy English » Подготовила: учитель I квалификационной категории Галуза О.В.

Слайд 3

Talking about Daniel Defoe and his famous book Повторить… Узнать… Научиться…

Слайд 4

Translate words and expressions A novel An adventure Based A desert island Character Publish To catch goats To make pots Роман Приключение Основанный Необитаемый остров Герой книги Публиковать Ловить коз Делать горшки

Слайд 5

Look at the picture. Describe Robinson. Example: Robinson is not very young. Use: young\old; tall\short; thin\fat; big\small; short\long hair; dark\grey hair; brave\cowardly Look at the picture and guess what Robinson Crusoe has already done. Use: meet Friday; catch the goats; make an umbrella; make pots; make bread; build a house Example: Robinson has already met Friday.

Слайд 6

Write down your home task is Ex. 149 p. 129

Слайд 7

Daniel Defoe and his famous book Повторили… Узнали… Научились…

Слайд 8

The lesson is over. Thank you for your work. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)

Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетова М.З., раздел № 3

Разработка урока  поможет провести урок обобщения и повторения в 5 классе по УМК  М.З Биболетовой  и др. «Enjoy English -3» по разделу № 3...

Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка  11 класс. УМК Биболетовой...

технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова

технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»

аннотоция:  урока  английского языка разработан  по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...