Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык. 9 класс"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык. 9 класс"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы по английскому языку для 5-9 классов В.П. Кузовлева (М.: Просвещение, 2015) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Цели и задачи предмета
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета
Английский язык наряду с русским языком входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «английского языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Английский язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Место предмета в учебном плане
На изучение английского языка в 9 классе отводится 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Содержание курса
Содержание тем курса:
- Чтение? Почему бы и нет? – 13 часов
- Пусть музыка играет – 13 часов
- Какие новости? – 18 часов
- В какую школу ты ходишь? – 16 часов
- Школа. Что далее? – 15 часов
- Моя страна на карте мира – 16 часов
- Наша школа – 11 часов
Предметное содержание речи:
1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотека, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги..
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет).
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Результаты освоения учебного курса
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик будет знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного
языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Перечень учебно-методического обеспечения
Для обучающихся
Учебник «English-9» - «Английский язык.9 класс», В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2017
Рабочая тетрадь «English-9» - «Английский язык.9 класс», В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2018
Книга для чтения к учебнику «English-9» - «Английский язык.9 класс», В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2017
Для учителя
Книга для учителя к учебнику «English-9» - «Английский язык.9 класс», В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2014
Дополнительная литература
- Журина Т.Ю. 55 устных тем для школьников: 5-11 классы. - М.: Дрофа, 2014
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика АЯ с упражнениями и ключами. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2014
- Кун О.Н. 100 самых важных слов английского языка. – М.: Астрель, 2013.
- Минаев Ю.Л. 29 монологов и диалогов на английском языке для школьников: 5-7 классы. - М.: Дрофа, 2015.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. - М.: Астрель, 2014.
- Самсон К. 333 совета по обучению английскому языку в школе. - М.: Астрель,2014.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. – М.: Просвещение, 2012
Материально-техническое и информационное обеспечение
Аудиокурс к учебнику «English-9» - «Английский язык.9 класс» В.П. Кузовлева и др.
Интернет –ресурсы nsportal.ru, englishteachers.ru
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по английскому языку в 9 классе
№ | Наименова-ние раздела | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||
по плану | фактически | |||||||||
1 | 1. Чтение? Почему бы и нет…- 13 часов | Какие читательские интересы у подростков? | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями зарубежных подростков о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями. Настоящее время глаголов. Словообразование (суффикс существительных -er, прилагательных. -al, -ic, -ive) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | Фронталь-ный опрос лексики по теме урока, говорение с опорой на ключевые слова | стр. 7-лексика,раб.т. стр.3-4 упр.1,2 | |||
2-3 | Какими писателями знаменита твоя страна? | 2 | Лексика по теме: «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями известных писателей Великобритании, с реалиями и понятиями Словообразование (суффикс существительных -ist) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | Чтение текста с понима-нием основного содержания говорение с опорой на текст | стр.11-лексика, стр.13 упр.3; раб. т. стр. 5-6 упр.1,2 | ||||
4 | Кто является твоим любимым писателем? | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о популярных писателях Словообразование (суффиксы существительных -er, -or, -ist, -tion, прилагательных -able, -ful, -ous, -ive) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) | Монологи-ческая речь с опорой на текст | стр.15-лексика, раб.т. стр.9 упр.3 | ||||
5 | До того, как он стал знаменитым | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа «До того, как он стал знаменитым». Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Чтение с понима-нием основного содержаниявыполне-ние граммати-ческих заданий, говорение с опорой | отве-тить на вопро-сы к тексту | ||||
6 | Какие литературные места есть в твоей стране? | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с экскурсиями по литературным местам Великобритании. Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Монологи-ческая и диалогичес-кая речь | раб. т. стр.10 упр.1 | ||||
7 | Какие книги ты любишь читать? | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывками из английских произведений. Придаточные предложения-подлежащие | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Чтение с понима-нием основного содержаниявыполне-ние грамматических заданий | стр.22 упр.2,. раб. т. стр.11 упр.5 | ||||
8 | Ты предпочи-таешь книги или фильмы? | 1 | Лексика по теме: «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с информацией о британском писателе Толкиене, его книге «Властелин колец» и фильме по этой книге; \ косвенная речь | Совершенствование речевых навыков (поисковое чтение, аудирование) | Чтение и аудирова-ние с понима-нием основного содержания выполне-ние грамматических заданий | раб.т. стр.11-12 упр.1 | ||||
9 | Какую книгу купить? | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах. Запрос информации, выражение мнения | Умение владеть: диалогической формой речи, диалогом-расспросом, диалогом-обменом мнениями | Диалогичес-кая речь | диалог « В книж-ном магази-не» | ||||
10 | Ты можешь написать книжное обозрение? | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с рецензией американской сверстницы на книгу «Джейн Эйр» . Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | Говорение с опорой, написание рецензии на книгу | стр. 27 упр.3 | ||||
11 | Повторение по теме «Чтение? Почему бы и нет..» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Чтение? Почему бы и нет…» | Повторить и обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Повторение пройден-ного материала | повто-рить мате-риал раздела, выпол-нить тест-раб.т. стр.12-14 упр.1-4 | ||||
12 | Контрольная работа по теме «Чтение? Почему бы и нет…» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Чтение? Почему бы и нет…» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
13 | Защита проекта «Моя любимая книга» | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого | Уметь составлять план и содержание проекта, излагать его результаты | Защита творческо-го проекта | стр. 28 упр.1 | ||||
14 | 2. Пусть музыка играет…-13 часов | Музыкальный тур по Британии | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка": культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии, британскими музыкальными фестивалями, известными британскими композиторами, известными композиторами, музыкантами, музыкальными явлениями родной культуры. Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения | Формирование лексических навыков говорения и чтения | Чтение с полным понима-нием, развитие лексичес-ких навыков | стр.33 –лексика, раб.т. стр.24-25 упр.2,3 | |||
15 | Ты знаешь историю поп- и рок-музыки? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство c историей рок- и поп-музыки, с информацией о рок-музыкантах («Битлз» , «Ролинг Стоунз» Неличные формы глагола | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Чтение и аудирова-ние с полным понима-нием, выполне-ние грамматических заданий | стр. 37-лексика, раб. т. стр. 27 упр.1-2 | ||||
16 | Какую музыку ты любишь? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство c информацией об известных рок-музыкантах, музыкантах, исполняющих классическую музыку, джаз. Речевой материал предыдущих уроков | Совершенствование речевых навыков (чтение и аудирование с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания) | Говорение с опорой, чтение и аудирова-ние с понима-нием основного содержания | раб.т. стр.28 упр.1 | ||||
17 | Песня Бадди | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения: музыка», знакомство с отрывком из книги «Песня Бадди». Неличные формы глаголов, глагольные идиомы с наречием/предлогом up | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Чтение с полным понима-нием | отве-тить на вопро-сы к тексту | ||||
18 | Ты пойдешь на концерт завтра? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с популярными мюзиклами «Призрак оперы», «Чикаго». Способы выражения будущего действия . | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями | Диалогиче-ская речь | раб.т. стр.29-30 упр.1,2 | ||||
19 | Для чего променад-концерт? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными событиями Британии | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Аудирова-ние с извлече-нием конкретной информа-ции | раб.т.31 упр.1 | ||||
20 | Ты можешь писать благодарствен-ное письмо? | 1 | Лексика по теме «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных музыкальных произведениях и исполнителях (П.И. Чайковский «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и т.д.), с популярными мюзиклами | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) | Написание письма официаль-ного характера | стр. 48 упр.3 | ||||
21-22 | Полицейский и вор | 2 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», знакомство с рассказом «Полицейский и вор». Предлоги и послелоги | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Чтение с понима-нием основного содержания | стр. 51 упр.1 (5), 6 | ||||
23 | Повторение по теме «Пусть музыка играет…» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Пусть музыка играет» | Обобщение пройденного материала, умение применить его на практике | Повторение пройден-ного материала | повто-рить мате-риал раздела, раб.т. стр.34-35 упр.2-4 | ||||
24 | Контрольная работа по теме «Пусть музыка играет…» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Пусть музыка играет» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
25 | Подготовка к проекту «Моя любимая музыка» | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Составлять план устного сообщения | Подготовка к творческо-му проекту | стр. 52 упр.1 | ||||
26 | Защита проекта «Моя любимая музыка» | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Излагать результаты проектной деятельности | Защита творческо-го проекта | |||||
27-28 | 3. Какие новости? -18 часов | СМИ в цифрах и фактах | 2 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о СМИ в странах изучаемого языка, с особенностями рекламной политики. Основные типы вопросов | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Устная речь, выполне-ние грамматических заданий, чтение с полным понима-нием | стр. 57-лексика, раб.т. стр. 43 упр.1 | |||
29-30 | Какой канал выбрать? | 2 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с фактами о телевидении в странах изучаемого языка, о Британской телерадиовещательной корпорации ВВС, с основными типами телевизионных программ | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Устная речь, чтение, аудирова-ние с полным понима-нием | стр. 61 –лексика, стр.62-63 упр.3; раб.т. стр.44-45 упр.1 | ||||
31 | Как часто ты смотришь ТВ? | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о телепередачах. Косвенная речь | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Выполне-ние грамматических заданий, устная речь | стр. 65 –грамматический мате-риал, раб. т. стр.47 упр.2 | ||||
32 | Могут СМИ влиять на твою жизнь? | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с высказываниями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, о рекламе и телепрограммах. Косвенная речь с модальными глаголами | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить с русского языка на английский) | Чтение, аудирова-ние с полным понима-нием, перевод текста | стр. 67-грамматический мате-риал, раб.т. стр.49-50 упр.2,3 | ||||
33 | Почему вам не нравится смотреть ТВ? | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с отрывком из произведения «Почему вам не нравится с Неличные формы глагола | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного, развитие умения переводить предложения с глаголами в Ving форме | Чтение текстов с понима-нием основного содержания | отве-тить на вопро-сы к тексту | ||||
34-35 | Какие новости? | 2 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с основными типами газет в Великобритании | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного) | Чтение с полным понима-нием, извлече-нием конкретной информа-ции | стр. 73 упр.2; раб.т. стр.51 упр.5 | ||||
36 | Ты фанат чего?.. | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли радио в их жизни, о популярных сериалах. Придаточные определительные предложения, словообразование | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи во время прослушивания, развитие умения кратко пересказывать услышанное) | Аудирова-ние с понима-нием основного содержания | раб.т. стр.52-53 упр.1,2 | ||||
37 | Для чего интернет? | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли СМИ в их жизни. Речевой материал предыдущих уроков | Совершенствование речевых навыков (чтение и аудирование с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания) | Устная речь | раб. т. стр.53 упр.1 | ||||
38 | Извините, что вы сказали? | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с информацией о британских сериалах.. Речевые функции: переспрос, запрос дополнительной информации | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, диалог-расспрос, (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) | Диалогическая речь | раб.т. стр.54-55 упр.1 | ||||
39 | Какая твоя любимая телепрограмм-ма? | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с информацией о популярных телевизионных шоу . Речевой материал предыдущих уроков | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного, развитие умения письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом) | Монологи-ческая речь | стр.80 упр.4 | ||||
40 | Какие журналы для подростков? | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с молодежными журналамию. Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) | Написание письма официаль-ного характера | стр. 83 упр.2 | ||||
41 | Повторениепо теме «Какие новости?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Какие новости?» | Обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Повторение пройден-ного материала | повто-рить мате-риал раздела, раб.т. стр.55 упр.1, стр.58 упр.3,5 | ||||
42 | Контрольная работа по теме «Какие новости?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Какие новости?» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
43 | Подготовка к проекту «Мой собственный телеканал» | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Составлять план устного сообщения | Подготовка к творческо-му проекту | стр. 84 упр.1 | ||||
44 | Защита проекта «Мой собственный телеканал» | 1 | Лексика по теме «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Излагать результаты проектной деятельности | Защита творческо-го проекта | |||||
45-46 | 4. В какую школу ты ходишь? -16 часов | Какие школы есть в твоей стране? | 2 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство с системой образования Великобритании и России. Страдательный залог с модальными глаголами | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, умения читать с целью извлечения конкретной информации) | Устная речь, выполне-ние грамматических заданий, чтение с извлече-нием конкретной информа-ции | стр.89-лексика, стр.91 упр.2; раб. т. стр.70-71 упр.2,3 | |||
47-48 | Чем ты можешь заниматься, получив обязательное образование? | 2 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство с системой образования в Великобритании и России, с основными видами экзаменов, с возможностями, которые имеют зарубежные сверстники после окончания средней школы. Словообразование, предлоги времени | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) | Устная речь, выполне-ние грамматических заданий, аудиро-вание с извлече-нием конкретной инфор-мации | стр. 92-лексика, стр.94 упр.3; раб.т. стр.71-72 упр.1,2 | ||||
49 | Одинаковы ли системы образования Великобритании и США? | 1 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство с системой образования в США. Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного) | Аудирова-ние с полным понима-нием | раб.стр.74 упр.2 | ||||
50 | Я хотел бы знать… | 1 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство со статьей из газеты с вопросами зарубежных сверстников о системе образования в Великобритании Reported questions | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения) | Монологи-ческая речь | стр. 97-грамматический мате-риал, раб. т. стр.75-76 упр.2 | ||||
51-52 | В какой школе учиться лучше? | 2 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство с мнением зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения. Речевой материал предыдущих уроков | Совершенствование речевых навыков (чтение с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного) | Чтение с извлече-нием конкретной инфор-мации | стр.101 упр.3; раб. т. стр.76 упр.1. | ||||
53 | Как добиться успеха в жизни? | 1 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним». Союзы и союзные слова | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) | Чтение с основным понима-нием содержания понимание | отве-тить на вопро-сы к тексту | ||||
54 | Какие предметы выбрать? | 1 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство с особенностями школьной жизни зарубежных сверстников в старших классах средней школы, шутками на школьную тему Речевой материал предыдущих уроков | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, диалог этикетного характера | Диалогическая речь | раб.т. стр.77-78 упр.1. | ||||
55-56 | Хорошие новости, плохие новости | 2 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство со стихотворением Кена Несбита, с информацией об университетах США. Союзы и союзные слова | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | Чтение с извлече-нием конкретной инфор-мации | стр.106 упр.3; раб.т. стр.78 упр.1 | ||||
57 | Можешь ты написать мне о своей школе? | 1 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», знакомство с мнением зарубежных сверстников о своей школьной жизни Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения писать сочинение | Написание сочинения | стр. 109 упр.6 | ||||
58 | Повторение по теме «В какую школу ты ходишь?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «В какую школу ты ходишь?» | Повторить пройденный материал, уметь применить его на практике | Повторение и закрепле-ние материала | повто-рить мате-риал раздела, раб. т. стр.79-81 упр.1-4 | ||||
59 | Контрольная работа по теме «В какую школу ты ходишь?» | 1 | Контрольная работа по теме «В какую школу ты ходишь?» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
60 | Защита проекта «Добро пожаловать на наш школьный сайт» | 1 | Лексика по теме «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним», факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Составлять план устного сообщения, излагать результаты своей деятельности | Защита творческо-го проекта | стр. 110 упр.1 | ||||
61-62 | 5.Школа… Что далее? -15 часов | Твои мысли по поводу будущей профессии | 2 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России.Двойные союзы, словообразование (конверсия), притяжательный падеж существительных | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Говорение с опорой на ключевые слова, таблицу | стр. 114 –лексика, раб. т. стр.91 упр.1; раб.т. стр.92 упр.2,3 | |||
63 | Ты уже сделал выбор? | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство c советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии. Косвенная речь (приказания, советы) | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания) | Выполне-ние грамматических заданий | стр.119 –грамматический мате-риал, раб.т. стр.93-94 упр.1,2 | ||||
64 | Есть ли какие-нибудь советы для подростков, ищущих работу? | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство c советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии. Фразовые глаголы | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, умения читать с целью полного понимания основного содержания) | Устная речь, чтение с полным понима-нием | стр. 121 –грамматический мате-риал, раб. т. стр.97 упр.3,4 | ||||
65 | Есть ли традиционно женские и мужские работы? | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; неопределенные местоимения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного | Чтение с основным и полным понима-нием | раб. т. стр.97-98 упр.1 | ||||
66 | Что ты думаешь по поводу учебы и работы за рубежом? | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с традициями и особенностями получения образования за границей Речевой материал предыдущих уроков. Словообразование | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и письма) | Аудиро-вание с понима-нием основного содержания | раб.т. стр.98-99 упр.2 | ||||
67 | Следует ли подросткам работать, обучаясь в школе? | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с мнением зарубежных сверстников о работе во время учебы в школе. Речевые функции: аргументация мнения, обоснование причин | Совершенствование речевых навыков (чтение и аудирование с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, умения делать краткие записи на основе прочитанного, умения написать сочинение, используя средства логической связи) | Устная речь, аудиро-вание с полным пони-манием | раб.т. стр.99-100 упр.1 | ||||
68 | Работа Тори Торна | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги «Работа Тори Тора». Неопределенные местоимения. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного | Чтение с пони-манием основного содержания | отве-тить на вопро-сы к тексту | ||||
69-70 | Ты работаешь во время летних каникул? | 2 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с отрывком из книги «Дракула». Речевой материал предыдущих уроков | Развитие умения писать письмо личного и официального характера, резюме (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Написание письма | раб.т. стр.100 упр.1; уч.стр. 132 упр.3 | ||||
71 | Для чего нужен промежуточ-ный год? | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятием «промежуточный год». Речевые функции: аргументация мнения, обоснование причин | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями | Диалогическая речь | стр. 135 упр.4 | ||||
72 | Повторение по теме «Школа…Что далее?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Школа…Что далее?» | Повторить пройденный материал, уметь применить его на практике | Повторение пройден-ного материала | повто-рить мате-риал раздела, раб.т. стр.101-104 упр.1,2,4 | ||||
73 | Контрольная работа по теме «Школа… Что далее?» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Школа…Что далее?» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
74 | Подготовка к проекту «Быть готовым к будущему» | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Составлять содержания и план проекта | Подготовка к творческо-му проекту | стр. 138 упр.1 | ||||
75 | Защита проекта «Быть готовым к будущему» | 1 | Лексика по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Излагать результаты проекта | Защита проекта | |||||
76-77 | 6. Моя страна на карте мира- 16 часов | Что в мире известно о твоей стране? | 2 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Роль иностранного языка; знакомство с достижениями Великобритании и России в разных областях, с некоторыми фактами о Канаде. Словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Чтение и аудирова-ние с полным понима-нием, устная речь | стр. 141 –лексика, стр. 142 упр. 2; раб.т. стр.113 упр.2 | |||
78-79 | Какие люди прославили твою страну? | 2 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с информацией об известных людях и их достижениях. Словообразование, относи-тельные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Монологи-ческая речь, чтение и аудирова-ние с полным понима-нием | стр. 144-лексика, стр. 145 упр. 2; раб.т. стр.116 упр.2 | ||||
80-81 | Почему английский является международ-ным языком? | 2 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с ролью английского и русского языков в мире | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации) | Чтение и аудирова-ние с полным понима-нием, извлече-нием конкретной инфор-мации | стр. 149-лексика, стр. 150 упр. 4; раб.т. стр.118 упр.1 | ||||
82 | Зачем изучать иностранный язык? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с высказываниями российских подростков и их зарубежных сверстников о том, какой язык они изучают и почему Речевой материал предыдущих уроков | Совершенствование речевых навыков (чтение и аудирование с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, развитие умения написать письмо личного характера)
| Чтение и аудирова-ние с полным понима-нием, написание письма | раб.т. стр.119 упр.1 | ||||
83 | Как эффективнее изучать язык? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с советами по изучению иностранного языка. Степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания услышанного/ прочитанного) | Устная речь, чтение и аудирова-ние с полным понима-нием | стр. 153 –лексика, раб.т. стр.120 упр.1,2 | ||||
84 | Какие курсы ты посещал? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с информацией о курсах по изучению английского языка в Британии Речевые функции: рекомендация, согласие/несогласие | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями | Диалогичес-кая речь | раб.т. стр.121 упр.1 | ||||
85 | На уроке английского языка | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с отрывком из книги «Возвращаясь домой» | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Чтение с понима-нием основного содержанияизвлече-нием конкретной инфор-мации | отве-тить на вопро-сы к тексту | ||||
86 | Что привлекает людей в Великобрита-нию? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Аудиро-вание с понима-нием основного содержания | раб.т. стр.123 упр.2 | ||||
87 | Твоя страна достойное место для посещения? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; знакомство с мнениями иностранцев о России Речевой материал всего года обучения | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи | Написание сочинения | стр. 160 упр.3 | ||||
88 | Для чего Comic Relief? | 1 | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», знакомство с деятельностью благотворительной организации в Британии | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения переводить (умение работать с лингвострановедческим справочником) | Чтение и аудирова-ние с понима-нием основного содержания | стр. 163 упр.2 | ||||
89 | Повторение по теме «Моя страна на карте мира» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя страна на карте мира» | Обобщить пройденный материал, уметь применить его на практике | Повторение и закрепле-ние пройден-ного материала | повто-рить мате-риал раздела, раб.т. стр.123-125 упр.1-3 | ||||
90 | Контрольная работа по теме «Моя страна на карте мира» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя страна на карте мира» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
91 | Защита проекта «Я –Россия» | Лексика по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Составлять содержания и план проекта, излагать результаты проекта | Защита творческо-го проекта | стр. 164 упр.1 | |||||
92 | 7. Наша школа – 11 часов | Что делает твою школу особенной? | 1 | Лексика по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка | Совершенствование речевых навыков (чтение и аудирование с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания) | Письмо другу по переписке | раб.т. 135 упр.1,2 | |||
93 | Думая о своем будущем | 1 | Лексика по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Межличностные отношения»; знакомство с отрывком из произведения «Думая о будущем» . Речевой материал всего года обучения | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Монологи-ческое высказыва-ние по теме урока | отве-тить на вопро-сы к тексту | ||||
94 | Кто является выдающимся учеником твоего класса? | 1 | Лексика по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках. Речевой материал всего года обучения | Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Чтение текста, тесты на понимание содержания прочитан-ного | раб.т. стр.137 упр.2 | ||||
95 | Какие твои мечты и цели? | 1 | Лексика по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее Речевой материал всего года обучения | Совершенствование речевых навыков (чтение и аудирование с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации | Чтение текста с полным понимание содержания выполне-ние заданий на основе прочитан-ного | раб.т. стр.137-138 упр.1,2 | ||||
96 | Повторение по теме «Наша школа» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя школа» | Повторить пройденный материал, уметь применить его на практике | Повторение пройден-ного материала | повто-рить мате-риал раздела, раб.т. стр.139-140 упр.1-4 | ||||
97 | Контрольная работа по теме «Наша школа» | 1 | Лексический и грамматический материал по теме «Моя школа» | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
98 | Защита проектов по теме «Что делает мою школу особенной?», «Мои планы на будущее», «Выдающиеся ученики моего класса» | 1 | Лексика по теме «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Составлять план и содержание проекта, излагать результаты проекта | Повторение пройден-ного материала | стр. 174 упр.5 | ||||
99-100 | Обобщение и повторение за курс 9 класса | 2 | Лексический и грамматический материал за курс 9 класса | Повторить пройденный материал, уметь применить его на практике | Обобщение материала | стр. 175-185 | ||||
101 | Итоговый тест | 1 | Лексический и грамматический материал за курс 9 класса | Владеть письменной речью в соответствии с поставленной задачей, выполнять лексико-грамматические задания | Контроль ЗУН | |||||
102 | Анализ итогового теста | 1 | Лексический и грамматический материал за курс 9 класса | Уметь анализировать и корректировать допущенные ошибки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...