Формирование здорового образа жизни
материал
Формирование здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование здорового образа жизни | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Здоровье школьника - залог успешного обучения,
У кого есть здоровье, есть и надежда,
А у кого есть надежда – есть все.
(арабская пословица)
Цель деятельности педагога по формированию здорового образа жизни обучающихся:
- сохранить и укрепить физическое здоровье детей;
- сохранить психическое здоровье детей;
- создать условия социально-психологической адаптации.
Методы и формы работы по формированию здорового образа жизни на уроках:
- Соблюдение на уроках:
- гигиенических условий в классе;
- психологического климата в классе;
- видов деятельности;
- чередования и продолжительности видов деятельности;
- наличия мотивации деятельности;
- эмоциональной разрядки;
- наличия, места и содержания методов оздоровления;
- тесной связи с психологом и классными руководителями.
Проводятся уроки по темам:
-«Здоровый образ жизни»;
- «Спорт- наша жизнь»;
- «Правильное питание»;
- «Экология».
Проведены открытые уроки:
- «Охрана окружающей среды»;
- «Необычный значок»;
- «Разговор о правильном питании «А что у нас на завтрак?»;
- «Разговор о правильном питании».
Проведены выставки:
- «Экология. Сохраним нашу Планету»;
- «Здоровый образ жизни. Спорт, спорт, спорт.»
- «Все цветы для Вас».
На уроках проводятся:
- физкультминутки;
- игры:
- на мелкую моторику рук;
- зарядка для глаз;
- ребусы;
- кроссворды.
- инструктажи по ПДД на первом и последнем уроках.
Поддерживается тесная связь со всеми службами школы:
- психологом;
- медработником;
- социальным педагогом;
- классными руководителями;
- родителями;
- приемными семьями.
«…где бы ни обучался ребенок с ограниченными возможностями здоровья – в специальном учреждении или в условиях интеграции – это должно быть специальное обучение. Только так можно добиться успешной адаптации ребенка в школе и получения им образования, которое будет одним из условий его адаптации и интеграции в последующей взрослой жизни»
В. И. Лубовский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.
Цель: формирование здорового образа жизни....
Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...
Выступление "Формирование здорового образа жизни .Факторы определяющие здоровый образ жизни"
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное ...
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное...
"Здоровый образ жизни, понятия и определения, составляющие ЗОЖ. Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни"
Урок по ОБЖ в 10 классе...
Формирование здорового образа жизни. Факторы определяющие здоровый образ жизни.
Здоровье – это главная ценность любого человека. Хорошее крепкое здоровье позволяет добиваться многих серьезных целей, в то время как слабое здоровье вынуждает его обладател...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....