ОГЭ. Аудирование.
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) по теме
Раздел «Аудирование»
Максимальный балл -15
Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут.
Все задания записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismennaya_chast_oge.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ОГЭ
Раздел «Аудирование»
Максимальный балл -15
Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут.
Все задания записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.
При подготовке рекомендую тренироваться выполнять задания раздела “Аудирование” именно в формате, который предлагает экзамен:
- включать аудио запись
- вместе с диктором читать инструкцию к выполнению задания
- в отведенную паузу знакомиться с вопросами
- слушать предлагаемый аудио материал
- при повторном прослушивании проверять свои ответы.
Аудиозапись закончиться ровно через 30 минут после ее начала, и это будет конец раздела Аудирование в ОГЭ по английскому языку.
Задание №1
Понимание главной темы/идеи диалога:
требуется определить место, в котором данный диалог может иметь место: отель, магазин, больница и т. п.
Не забывайте, что присутствует один лишний ответ.
Максимальный результат за задание №1 — 4 балла
Задание №2
Понимание сути высказывания
здесь необходимо выделить главную мысль каждого из пяти говорящих: он/она говорит о любимом школьном предмете или, например, описывает помещение своего класса
Аналогично и здесь присутствует один лишний ответ.
Максимальный результат за задание №2 — 5 баллов
Задание №3
Понимание деталей и вычленение специфичной информации
в заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствие с услышанным.
Например, указать в какой стране живет семья героя или назвать его хобби
Максимальный результат за задание №3 — 6 баллов
СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДАННОГО РАЗДЕЛА
Большой ошибкой многих учеников, выполняющих задания по аудированию, бывает игнорирование самих заданий перед прослушиванием.
половина успеха здесь – это работа с заданиями на этапе перед прослушиванием аудио материалов
Рекомендую:
- Внимательно прочитать и “настроить уши” на тему, о которой пойдет речь
- Подчеркнуть ключевые слова в каждом вопросе
- Попробовать предсказать ответ или лексику, которую вы готовитесь услышать
второй ступенью на пути к хорошим баллам в этом разделе ОГЭ будет непосредственное прослушивание и выполнение зданий
Рекомендую:
- При прослушивании записывать важные слова или делать пометки на листе с вопросами (как на русском, так и на английском языке)
- Проверять свои ответы при повторном прослушивании, чтобы не оказалось, что по невнимательности был упущен какой-то важный факт
- Не оставлять пробелы (вопросы без ответов), так как, во-первых, всегда есть шанс угадать правильный вариант, но, еще важнее, не ошибиться при переносе в лист ответов (не допустить сдвига ответов)
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №2
Давайте попробуем применить вышеизложенную тактику на одном примере.
Один из вариантов ответов (№2) к заданию 2:
The speaker talks about his/her after-class activity.
Подчеркиваем ключевые слова:
The speaker talks about his/her after-class activity.
Делаем предположения, по поводу того что может быть услышано в монологе о мероприятиях, проводимых по окончании обязательных уроков — это могут быть:
- спортивные секции, например, по следующим видам спорта – football, basketball, volleyball…,
- арт-кружки, и тогда вы ожидаете услышать, например, глаголы рисовать – draw/paint, или выступать – act/perform…
И действительно,
Speaker D упоминает следующие доступные в школе дополнительные мероприятия: gym, swimming pool, volleyball , chemistry laboratory.
У нас есть одно 100% попадание нашего предположения с услышанным – volleyball, но даже если бы его не было, по схожим вариантам — football, basketball, нам бы уже удалось определить правильный ответ.
Speaker D — ответ №2: The speaker talks about his/her after-class activity.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по аудированию
Материал содержит аутентичные тексты в записи носителями языка...
дидактический материал по аудированию
Материалы для использования на уроке и для подготовки к олимпиадам...
аудирование
выступление на методсеминаре...
Использование Интернет ресурсов для развития навыков и умений аудирования.
Данная работа предлагает 8 эффективных способов улучшения понимания английской речи на слух. Ссылка на скачивание приложений http://narod.ru/disk/19629933001/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B...
Методическая разработка. Программа "Аудирование в 5 классе. Французский язык"
Предлагаемая образовательная программа «Аудирование на французском языке» основывается на работе с аутентичными текстами песен, что способствует совершенствованию навыков понимания разговорной р...
Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.
Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....
Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.
Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....