ОГЭ. Аудирование.
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) по теме

 Чекмарёва Елена Ильинична

Раздел «Аудирование»

Максимальный балл -15

Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут.

Все задания записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismennaya_chast_oge.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ОГЭ

 

Раздел «Аудирование»

Максимальный балл -15

Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут.

Все задания записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.

 

При подготовке рекомендую тренироваться выполнять задания раздела “Аудирование” именно в формате, который  предлагает экзамен:

  • включать аудио запись
  • вместе с диктором читать инструкцию к выполнению задания
  • в отведенную паузу знакомиться с вопросами
  • слушать предлагаемый аудио материал
  • при повторном прослушивании проверять свои ответы.

Аудиозапись закончиться ровно через 30 минут после ее начала, и это будет конец раздела Аудирование в ОГЭ по английскому языку.

Задание №1

Понимание главной темы/идеи диалога:

требуется определить место, в котором данный диалог может иметь место: отель, магазин, больница и т. п.

Не забывайте, что присутствует один лишний ответ.

Максимальный результат за задание №1 —  4 балла

Задание №2

Понимание сути высказывания

здесь необходимо выделить главную мысль каждого из пяти говорящих: он/она говорит о любимом школьном предмете или, например, описывает помещение своего класса

Аналогично и здесь присутствует один лишний ответ.

Максимальный результат за задание №2 —  5 баллов

 

Задание №3

Понимание деталей и вычленение специфичной информации

в заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствие с услышанным.

Например, указать в какой стране живет семья героя или назвать его хобби

Максимальный результат за задание №3 —  6 баллов

 

СОВЕТЫ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДАННОГО РАЗДЕЛА

Большой ошибкой многих учеников, выполняющих задания по аудированию, бывает игнорирование самих заданий перед прослушиванием.

половина успеха здесь – это работа с заданиями на этапе перед прослушиванием аудио материалов

 Рекомендую:

  • Внимательно прочитать и “настроить уши” на тему, о которой пойдет речь
  • Подчеркнуть ключевые слова в каждом вопросе
  • Попробовать предсказать ответ или лексику, которую вы готовитесь услышать

второй ступенью на пути к хорошим баллам  в этом разделе ОГЭ будет непосредственное прослушивание и выполнение зданий

Рекомендую:

  • При прослушивании записывать важные слова или делать пометки на листе с вопросами (как на русском, так и на английском языке)
  • Проверять свои ответы при повторном прослушивании, чтобы не оказалось, что по невнимательности был упущен какой-то важный факт
  • Не оставлять пробелы (вопросы без ответов), так как, во-первых, всегда есть шанс угадать правильный вариант, но, еще важнее, не ошибиться при переносе в лист ответов (не допустить сдвига ответов)

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №2

Давайте попробуем применить вышеизложенную тактику на одном примере.

Один из вариантов ответов (№2) к заданию 2:

The speaker talks about his/her after-class activity.

Подчеркиваем ключевые слова:

The speaker talks about his/her after-class activity.

Делаем предположения, по поводу того что может быть услышано в монологе о мероприятиях, проводимых по окончании обязательных уроков — это могут быть:

  • спортивные секции, например, по следующим видам спорта – football, basketball, volleyball…,
  • арт-кружки, и тогда вы ожидаете услышать, например, глаголы рисовать – draw/paint, или выступать – act/perform…

И действительно,

Speaker D упоминает следующие доступные в школе дополнительные мероприятия: gym, swimming pool, volleyball , chemistry laboratory.

У нас есть одно 100% попадание нашего предположения с услышанным – volleyball, но даже если бы его не было, по схожим вариантам — football, basketball, нам бы уже удалось определить правильный ответ.

Speaker D — ответ №2: The speaker talks about his/her after-class activity.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по аудированию

Материал содержит аутентичные тексты в записи носителями языка...

дидактический материал по аудированию

Материалы для использования на уроке и для подготовки к олимпиадам...

аудирование

выступление на методсеминаре...

Использование Интернет ресурсов для развития навыков и умений аудирования.

Данная работа  предлагает 8 эффективных способов улучшения понимания английской речи на слух. Ссылка на скачивание приложений http://narod.ru/disk/19629933001/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B...

Методическая разработка. Программа "Аудирование в 5 классе. Французский язык"

Предлагаемая образовательная программа «Аудирование на французском языке» основывается на работе с аутентичными текстами песен, что способствует совершенствованию навыков понимания  разговорной р...

Развитие навыков аудирования. Игры, направленные на развитие навыков аудирования.

Методические рекомендации, помогающие учителю в осуществлении учебно-воспитательного процесса....

Трудности при обучении аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку.

Трудности при обучении  аудированию и психологические особенности при формировании навыков аудирования при обучении иностранному языку....