Технологическая карта урока (Современные гаджеты)
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) на тему
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_9_klass_modern_gadgets.prosand_cons.odt | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
- Технологическая карта урока по теме: Современные гаджеты: друзья или враги?
Предмет: английский язык
Класс: 9
УМК: Афанасьева О.В., Михеева И. « Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка»
Тема урока: Современные гаджеты: друзья или враги?
Тип урока: комбинированный ,урок общеметодологической направленности
Цели урока:
- Образовательная: Формировать лексические навыки по теме
«Средства массовой информации. Интернет. Различные приложения». - Развивающая:
- формирование и развитие речевых умений( навыки говорения),
- навыков аудирования
- формировать умение чтения текста с полным пониманием прочитанного;
- навыков языковой догадки по теме.
- Воспитательная:
- умение рационально использовать современные гаджеты, умение расставлять приоритеты, развитие навыков самоконтроля, умение оценивать возможные риски, правила пользования соц сетями, здоровье сберегающие методики.
Планируемые результаты:
- Метапредметные: умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, самокоррекция, умение выражать свою точку зрения, слушать собеседника (Регулятивные УУД)
- уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – цель, функции участников, способы взаимодействия; уметь сотрудничать, слушать собеседника, контролируя и корректируя его действия; уметь формулировать собственное мнение и позицию; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка (Коммуникативные УУД);
- уметь анализировать: синтезировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать материал, рассуждать, доказывать, выдвигая гипотезы, формулировать проблемы, находить их решение, ориентироваться в любом материале, развивать смысловое чтение, находить нужную информацию, находить основную мысль, проводить моделирование (поисковое, творческое), сворачивать учебный материал (Познавательные УУД).
- -Способствовать пониманию отрицательных и положительных сторон Интернета; (понимание возможных опасностей Интернета и способов их избежать), самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы
- Учить поиску возможных способов избегания отрицательного воздействия Интернета на человека обеспечить ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях (Личностные УУД).
- Предметные: знание лексики по теме «Средства массовой информации. Интернет», умение выразить своё мнение на английском языке. Умение понимать английскую речь на слух
- Технологии: системно-деятельностный подход, проблемное обучение, ИКТ, технология критического мышления , игровые технологии (ролевая игра), поисковая, здоровье сберегающая.
- Межпредметные связи: английский, информатика, обществознание
Образовательные ресурсы: учебник, проектор, ноутбук, видеофильм «The Internet.Pros and Cons» (BritishCouncil), дидактический материал .
Формы урока: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Сценарий урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Мотивация
| Приветствие учащихся. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Let’s begin our lesson. | Настраиваются на работу урока. Мобилизация внимания. | Личностные: самоопределение; Выражение своего настроения. коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности A) фонетическая зарядка
| А) Предлагает вспомнить слова и выражения по теме «Интернет», «СМИ» С)Предлагает просмотреть фрагмент видео фильма
| Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Читают и переводят слова и выражения, составляют предложения. Просматривают фрагмент фильма, читают стихотворение, заполняя пропуски и уточняют тему урока: «The Internet» Предполагают, что будем обсуждать положительные и отрицательные стороны Интернета | Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
3. Постановка учебной задачи, целей урока. | Предлагает сформулировать цели и задачи урока | Ставят цели и уточняют задачи: | Регулятивные: |
4. Составление стратегии по разрешению проблемы. | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации: | Составляют план достижения цели, определяют модель работы: | Личностные: учебно-познавательный интерес; |
5. Реализация выбранного проекта | Предлагает посмотреть фрагмент видеофильма (01:03-03:50) | Cмотрят видеофильм | Личностные: самоопределение; |
Работа в парах | Match the parts of the sentences, prove that the Internet is our friend. | Работают в парах, соединяют части предложений, выбирают доказательства положительного влияния Интернета, того, что Интернет – наш друг. | Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. |
Релакс-пауза | Предлагает провести релакс-паузу. | Снимают напряжение, приобретают готовность к восприятию нового блока информации |
|
Работа в группах | Предлагает продолжить просмотр видеофильма | Смотрят фильм. Озвучивают список опасностей,
Подбирают для каждой опасности возможный способ её разрешения или смягчения: | познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; |
Предлагает группам высказать своё мнение о том. Как сделать Интернет своим другом. Благодарит за работу в группах. | Высказывают свои точки зрения, возможные пути разрешения проблемы. | коммуникативные – | |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению знаний: | Самостоятельная работа | Регулятивные: саморегуляция; |
7. Рефлексия деятельности | Организует рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия, определяют значимость приобретённого опыта для дальнейшего обучения и жизни. Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его. | Личностные: смыслообразование; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Представлена новая форма планирования деятельности учителя и учащихся на уроке, форма технологической карты. Пример технологической карты урока физической культуры в 1 классе....
Конспект урока на основе технологической карты по современной литературе "Быть или не быть..."(проблемы современной молодёжи на примере рассказа Л. Петрушевской "Глюк")
Данный конспект поможет учителю провести урок 8,9,10,11 классе по современной литературе.Познакомить с Петрушевской, а также одним из её рассказав "Глюк"...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
технологическая карта урока "Современные методы цитологических исследований" 11 класс, углублённый уровень, УМК Пономарёва И.Н., ФГОС
технологическая карта урока по теме "Современные методы цитологических исследований" разработана в соответствии с требованиями ФГОС и может быть использована при проведении урока в 11 классе...
Технологическая карта урока - современная форма планирования урока
Статья рассказывает о том, как с помощью технологической карты легче и удобнее спланировать урок...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Мир гаджетов»
Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Современные гаджеты”, формирование лексических навыков говорения и применение их на практике, совершенствовать ...
Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».
Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)»....