Презентация "Устная часть ЕГЭ"
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) по теме

Собенникова Ольга Михайловна

Презентация "Устная часть ЕГЭ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryt_urok_11_kl.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Do you speak English? Устная часть ЕГЭ

Слайд 2

The main task is to pass the exam. You should review words and phrases ask questions describe and compare pictures put marks

Слайд 3

Инструкция по выполнению заданий Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания . Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Слайд 4

Устная часть: 4 задания - 20 баллов: С3 - 1 балл , С4 - 5 баллов , С5 - 7 баллов С6 - 7 баллов .

Слайд 5

задание С3 –чтение вслух (1 балл) Критерии оценивания: Речь воспринимается легко, необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более 5 фонетических ошибок, в т.ч. 1-2 ошибки, искажающие смысл

Слайд 6

Типичные ошибки : Bushes, berries, bears, cave, dried, grass, through, swaps, drained, considered, grew, floods, droughts, fire, breaks.

Слайд 7

C3.Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1,5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1,5 minutes to read it. (1 балл)

Слайд 9

Задание С4 – условный диалог- расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (5 баллов) Критерии оценивания. Вопрос задан, возможные погрешности не затрудняют восприятия - 1 балл . Вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание - 0 баллов

Слайд 10

С4. (5 баллов) You are taking a language course in England. You want to try horse-riding. You have just found an advertisement to join a local horse-riding club. You are calling to the club to make some clarifications. In 1,5 minutes you are to ask 5 questions. You have 20 seconds to ask each question. Find out: location of the club the timetable personal coach availability price for a 10 days course discounts for students

Слайд 11

С4. (5 баллов) You would like to buy a ticket for the Saturday performance. You need a seat in the stalls. You are making a call to the theatre box-office to make some clarifications. In 1,5 minutes you are to ask 5 questions. You have 20 seconds to ask each question. (5 баллов) Find out: Saturday performances tickets availability the time of performance the ticket price discounts for students

Слайд 12

Задание С5, С6 - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (7 баллов) Критерии оценивания. Высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико - грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фонетических ошибок.

Слайд 13

С5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. (7 баллов) You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes . In your talk remember to speak about: when you took the photo what / who in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend You have to talk continuously, starting with: I've chosen photo number ...

Слайд 14

Some advices Task 4. Вступление Let me start with ... To begin with, … Описание картинок The first picture shows ... In the background we can see Perhaps, they are ... The people may be in a cafe. They seem to be happy. Сходство These pictures have a lot in common. In both pictures … Another similarity is ... Both pictures are about ... I think the pictures have a common theme, which is ... In conclusion, I'd like to point out that … Различие However, these photos have certain differences too. In the first picture ... whereas in the second picture ... Unlike the first photo, ... In contrast to ... The most striking difference is that … Приведение аргументов Besides, ... / In addition,... Moreover,... / what is more, ... Finally,... Выражение мнения I suppose / believe... In my opinion, ... As for me, ... Personally, I... Заключение To sum up, … I want to say that ...

Слайд 15

4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description of the photos (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which of the dogs presented in the pictures you'd prefer explain why You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Слайд 16

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description of the photos (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which of the places presented in the pictures you'd prefer to dance explain why You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Слайд 17

Do you speak English? Yes, I do.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как найти часть от целого и целое по его части"

Мультимедийная разработка урока к учебнику  "Математика 6 кл." А.А. Зубарева, А.Г. Мордкович.Урок изучения нового материала, все этапы урока отражены в презентации. Объяснение материала и решение...

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Совершенствование умения определять части речи.

Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока 1) Обучающие: совершенствовать умение определять части речи и производить их морфологический разбор 2) Развивающие: систематизировать и обобщать правила...

Конспект урока "Соединение части вида с частью разреза на чертежах"

Цель урока: познакомить учащихся с правилами ГОСТа использования части вида и части соответствующего разреза, половины вида и половины разреза. Задачи: Закрепить изученный материал по теме "Разрезы". ...

Урок презентация в 5 классе по теме: "Задачи на нахождение части от числа и числа по его части".

В презентацию включены задачи на нахождение части от числа и числа по его части. Задачи даются парами, чтобы дети могли научиться отпределять к какому типу отнети задачу. Представлены различные способ...

"Формула длины окружности. Урок-практикум." (часть 1, часть 2, часть 3)

Презентация разбита на три части из-за невозможности сжать её до необходимого размера....