Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Ролевая игра «Why is English so popular?» (учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English. ru 8.)
5 класс Spotlight Урок комплексного применения знаний и умений по теме "Food"(урок закрепления).
Happy English.ru 10 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман "An Airport" Конспект урока .
Конспект урока по теме "Socialising" (Module 1, Unit 1a)
Конспект урока по теме "Socialising" (Module 1, Unit 1a) "Sportlight" 8 класс Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подольяко, В. Эванс,.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_8_klass.docx | 20.94 КБ |
razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme_eda_spotlight_5.docx | 48.94 КБ |
10_aeroport.docx | 18.32 КБ |
8_spotlight_module1.docx | 29.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка 8 класс
Тема: Ролевая игра «Why is English so popular?» (учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English. ru 8.)
Цель: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи:
обучающие: развить речевые умения: использование в речи средств лексической связи; сопутствующая задача- развить умения пересказать прочитанное от лица данной роли.
развивающие: развить способность оценивать чужое мнение, способность к анализу, обобщению, перефразированию, умение делать выводы.
воспитательные: воспитать уважительное отношение к мнению собеседника, его взглядам, формировать способности к критическому мышлению, воспитание толерантности, воспитание чувства за совместную работу.
Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровье сберегающие технологии.
Материально-техническое оснащение: доска, компьютер, презентация, учебник, экран и проектор, плакат “Conversation bricks”
Тип урока: Ролевая игра. ( Нестандартный урок.)
Ход и содержание урока Деятельность преподавателя | Деятельность учеников | |
I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности. (1 минута) Good morning, pupils! I’m so glad to see you. Welcome to our lesson! Today we are having some guests; they are the teachers of English. Let’s greet them! . What day is it today? What is the date today? | - Good morning. | |
2. Объявление темы, целей и задач урока, мотивация учения. What are we going to speak about today? Look at the screen. Watch a short film. And answer my question. (4 мин) | Today we are going to speak about English language. | |
3. Повторение и актуализация опорных знаний. Do you like English? Is it important for you? When do you have English lessons? Have you ever communicated with the foreigners? Have you ever been abroad? Do you want to have friends from other countries? “Conversation bricks” (3 мин) 4. Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?» Well done, thanks. We have answered some questions, but there is the main question we haven’t answered yet. Why English? Why is English so popular? They say English is the Latin of the 21-st century. I wonder what people from different countries think about it. Let me introduce all of them. We have 4 groups. They are English historians, Russian translators, rich American businessmen, Indian students. They try to answer this question. By the way, we have two chairpersons today. They help me to organize our role- play. Before starting lets greet each other. (4 мин) | How are you doing?-I’m doing well. How is it going?-It is going well. How’s life? –Not bad. | |
5. Проведение игры. Now I’d like to give the floor to our Chairpersons.(20 мин) May I interrupt you? Let’s have a rest. I want you to watch a film? What do you understand it? Yes, it is a joke. | 1. Introduction.Chairpersons: Let me announce the rules of our role play: 1) We’ll listen to the reports with the presentations. 2) After each presentation well have a short discussion. 3) Finally we’ll make conclusions of our role- play and then score our points. Underline only one name in your card. Take cards, please. 2. Main body.Let’s start. We’ll listen to the report with the presentation “The roots of the English language” presented by English historians. Chairpersons: Thank you, dear friends. Any questions to the speakers? What do think about it? Pupils: P1: The influence of the British history is one of the reasons why English is popular. : I think that English is so popular because it has words from other languages. It is like many European languages and that’s why people can learn it easily. Chairpersons: Now I would like to give the floor to Indian students who has prepared the report about the British colonies and the presentation “The British Empire”. Chairpersons: Thank you, dear friends. Do you agree with speakers? Let’s continuo our discussion. What do you think, Roma? Pupils: P2: There were a lot of colonies and a lot of people had to learn and speak English. Chairpersons: Now I would like to give the floor to Russian translators, they has prepared the report “English is the Latin of the 21-st century”. Pupils: Chairpersons: Thank you, dear friends. Now let’s exchange of opinions. Let’s listen to Kate. P3: English is easier than some other languages of the world. Chairpersons: The word goes to rich American businessman. Chairpersons: Good job. Thank you. Could you say something here, students? Pupils: Conclusion. Chairpersons: Well. I agree that English is popular, but I think that my own language and my own culture and traditions are more important to us and I think it's good to respect them and to hold on to them. Chairpersons: The time of the discussion is up. Our conference is close. Thank you for attention and work. Take cards, please. Underline only one name in your card. The winners are … | |
6. Расширение знаний об английском языке. The discussion has been very interesting and it caused the variety of questions about the popularity of English. But I have some tasks for you. Can you check the facts in my presentation? Take your phones and my tablets and use the internet.(4 мин) 7.Итоги урока. Thank you very much for your work. I also think that English is worth learning. (2 мин) Don’t forget to give polite answers to compliments (you speak English well, your information is interesting, you are clever, you know grammar rules well, you study regularly, you are hardworking, you are as good as gold, you are intelligent, you are serious, you are nice. | ||
Home task: to write an article using the material of the lesson and means of communication.
Thank you for the lesson. Good-bye! | ||
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Технологическая карта урока
Тема | Еда. |
Цели | совершенствование грамматических навыков обучающихся: can, введение и активизация лексических единиц по теме: «Еда». |
Планируемый результат | Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь. 1.Личностные: - формирование стартовой мотивации к изучению английского языка - формирование навыков самоактуализации, языковой догадки, переноса знаний в новую ситуацию - формирование готовности вступать в иноязычное межкультурное общение 2.Метапредметные: регулятивные:
коммуникативные: - адекватно произносить новые ЛЕ, осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - самостоятельно формулировать ответ. познавательные: - искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. - устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач - уметь самостоятельно перерабатывать информацию - уметь работать по алгоритмам 4.Предметные: знать лексику по теме: «Путешествия», образовывать предлоги времени. уметь разыгрывать мини – диалоги в рамках тематики урока «Путешествия». |
Основные понятия | диалог |
Межпредметные связи | физическая культура, русский язык |
Ресурсы: | учебник, презентация, раздаточный материал |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, работа в парах, коллективная работа |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап | Good morning, boys and girls. How are you? I’m fine, thanks. Take your sits. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Good. Today we have a lot of work to do: we will speak about some interesting topic of our everyday life. I don’t tell you the topic, you will guess it yourself. Also you will act dialogues out. | We are finem thanks and you? Today is… . … are absent today. The rest are present. |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. | At home you were to do the exercises in your WB. Please, hand in. | Pupils work with the exercises in their workbooks, asking and answering the task themselves. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Now it’s high time to formulate the topic and the aim of our lesson. I’d like to offer you to listen to the audition. After listening, you can guess about the topic of our lesson. Now, think a bit and tell me what is the topic of our lesson? (food). Well done! | Pupils work with the pictures and formulate the topic and aims of the lesson. |
Первичное закрепление | Audition: boys and girls on the BB, you can see a lot of pictures, do you now how can we name them in English? Listen to the audition and write down the names of the products. a carton of milk a box of cereal a bowl of rice a glass of orange juice a packet of pasta a bottle of olive oil New words: ex. 8b, p. 98 Cake, olive oil, ice cream, chocolate, sugar, jam, butter, sausages, milk, cheese, meat, eggs, chicken, cabbage, garlic, onions, tomatoes, pasts, lemons, grapes, rice, cherries, orange juice, strawberries, bread, cereal, pineapple, fish. Speaking: ex. 3, p. 98. Grammar: uncountable, countable nouns, p. 99 ex. 6 a,b. | Pupils listen to the audition and work with the text. |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Now, let’s make a sinquain. The topic of the poem is shop. 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). | Pupils make mini dialogues. Pupils make a siquain. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Your home task will be to do 3a, p. 98 – to learn the dialogue, 8b, p. 60 n your WB. | Pupils write down their hometask. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Now, tell me please, what have we done during our lesson? Do you like our lesson? Well done! | Pupils express their opinion. |
Предварительный просмотр:
Учебно-методическое обеспечение: учебник Happy English.ru для 10 классов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман – Обнинск: Титул, 2011.
Необходимое оборудование, материалы и ПО для занятия: учебник, раздаточный материал, видеопроектор, компьютер, операционная система Microsoft Wista Home Basic, видеофрагмент.
Цель урока: активизация речевой деятельности по теме «В аэропорту»
Задачи:
- Образовательные:
- активизация лексики и грамматики по теме;
- создание условий для формирования навыка устной речи по теме «В аэропорту»
- совершенствование произносительных навыков.
- Развивающие:
- развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;
- развитие способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал;
- развитие навыка работы в группе, обучение взаимодействию.
- Воспитательные:
- формирование умения работать в коллективе;
- воспитание уважения к собеседнику;
- воспитание уважения к иноязычной культуре.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний c элементами ролевой игры.
Методы обучения: использование ИКТ: видеофильм; тренировочные упражнения, беседа, ролевая игра.
Современные образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, технология проектной деятельности, технология групповой деятельности, игровая технология, технология применения средств ИКТ в предметном обучении.
ХОД УРОКА
Учащиеся сидят в классе по 3 человека в группе.
1. Приветствие
2. Введение в сюжет урока: вопросы
- Do you like to travel?
- What is your favourite means of transport? Why?
- Do you think being an airport staff member is a good job? Why? Why not?
- What airports do you know?
- What can you see in the airport?
3. Активизация лексики (работа в группах)
Fill in the gaps:
- The first thing you should do at the airport is to …
- If you have a heavy bag, take a …
- You should put your baggage on the … and if you have … …, they have to … you.
- There is usually a huge … at the … check because a lot of passengers are not ready for it.
- You have to … your pockets and … away all … objects.
- Besides, you should … your laptop if you have any.
- Your flight may be …
- You can get any information on the … …
- You must have a … pass.
- You must come to the boarding … …
Ответы:
- check in
- trolley
- scales, excess weight, charge
- queue, security
- empty, throw, sharp
- unpack
- delayed
- information board
- boarding
- on time
4. Активизация знаний по грамматике
– Look at these signs at the airport and make up sentences according to the models in your textbooks p.21 ex.7.
5. Просмотр видео – Now watch the video about Heathrow airport and answer the question “What can passengers do at the new terminal?”
6. Ролевая игра по заданиям в группах
Прочитать задание, распределить роли между собой и подготовить полилоги по ситуациям.
Группа 1. At the information desk.
Passenger 1: спросите, где можно зарегистрироваться на рейс.
Staff member: Ответьте, что это можно сделать у стойки регистрации.
Passenger 2: спросите, вовремя ли вылетает рейс 352 в Париж.
Staff memeber: ответьте, что этот рейс задерживается.
P1: спросите, где нужно показывать паспорт.
S: ответьте, что паспорт нужно показывать у стойки регистрации и на паспортном контроле.
P2: спросите, можно ли лететь в Париж с германской визой.
S: ответьте положительно, объясните, что Франция и Германия находятся в Шенгенской зоне и можно прибывать в любую (any) страну Шенгенского договора (the Schengen agreement).
Группа 2. At the check-in desk.
Поприветствуйте друг друга.
Staff member: Попросите паспорта. Спросите, куда летят пассажиры.
Passenger 1: Ответьте, что вы летите в Париж с пересадкой в Амстердаме.
S: Спросите, где хотят сидеть пассажиры.
Passenger 2: Скажите, что у окна.
П1: Скажите, что вам все равно, но вы хотите сидеть с вашим другом. Спросите, могут ли зарегистрировать вас вместе.
S: Ответьте согласием. Попросите поставить багаж на весы. Скажите, что все нормально с багажом.
P1: Спросите, во сколько будет посадка.
S: Ответьте, что посадка будет в 11.25, попросите не опаздывать.
P2: Спросите, сколько будет длиться пересадка в Амстердаме.
S: Скажите, что 1 час 15 минут. Выдайте посадочные талоны, скажите, что посадка будет у выхода С 32.
P1,P2: Поблагодарите.
Группа 3. At the security check.
Passenger1: Спросите, можно ли взять с собой бутылку воды.
Security Officer: Ответьте отказом. Скажите, что жидкости брать на борт нельзя.
Passenger 2: Скажите, что надо освободить карманы и снять куртку.
P1: Скажите, что у вас с собой ноутбук.
S: Велите его распаковать. Спросите, есть ли у пассажиров острые предметы.
P1: Скажите, что у вас маленький нож.
P2: Скажите, что у вас ножницы.
S: Скажите, что их нужно выбросить. Попросите положить вещи в коробку, снять обувь и пройти через рамку (go through the metal detector).
Группа 4. At the cafe.
Student1: Вы голодны, попросите у учителя разрешения сходить в кафе и купить что-нибудь перекусить.
Student2: Скажите, что вы тоже голодны, спросите учителя, что ему купить.
Teacher: Дайте разрешение и попросите купить для вас бутерброд с сыром и сок.
S1: Спросите, какой сок купить.
T: Ответьте, что яблочный. Попросите не опаздывать на паспортный контроль.
S2: Скажите своему товарищу, что у вас нет наличных денег, а только карточка, но вы не умеете ей пользоваться.
S1: Скажите, что в аэропорту есть банкомат, и вы покажете, как им пользоваться. Спросите, знает ли ваш друг пин-код.
S2: Ответьте согласием.
S1: Скажите, что тогда не будет никаких проблем. Скажите, что вон – банкомат, а вон – кафе.
S2: Скажите, что все хорошо, поблагодарите.
7. Презентация полилогов
8. Подведение итогов урока, выставление оценок
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме "Socialising" (Module 1, Unit 1a)
Учебник "Английский в фокусе" 8 класс авторов Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подольяко, В. Эванс, Москва "Просвещение".
2. Цели:
- развивать коммуникативные компетенции
- способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
- формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной.
3. Формировать УУД:
Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
(регулятивные УУД - РУ) умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- (познавательные УУД - ПУ) умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
- (коммуникативные УУД - КУ) умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.
Технологическая карта урока
№ п\п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
1. | Организационный момент (слайд 2 и 3) | Приветствует учеников. Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? Сообщает тему и план урока. Open your books on p 10 and look at the title of the text. What does the title mean? Yes, today we’ll have a talk about conversation with someone you don't know. By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
2. | Фонетическая зарядка (слайд 4) | Предлагает учащимся прочитать выделенные слова из текста и определения, а затем соединить их. Before reading the text, let's get acquainted with some new words in bold. Read carefully and match to the description.
Дает время справиться с заданием. После проверки просит заполнить предложения с лексикой. Choose some of these words and complete the sentences in Ex4 p 11 1. blushes 2. fancies 3. benefited 4. avoid Great! | Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя. Затем соединяют слово с дефиницией и заполняют предложения. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
3. | Аудирование и чтение (слайд 5) | Включает аудиозапись для прослушивания текста "Breaking the ice". Дает время прочитать текст. После прочтения просит прочитать утверждения Упр 2 стр 10 и отметить, что верно, неверно, не сказано исходя из прочитанного текста. Let's listen to the text. After listening you will have to read it and mark the statements in Ex 2 p 10. Correct the false sentences. 1. T 2. T 3. DS 4. F (When you meet someone for the first time, it's better to smile) 5. DS 6. F (You should show you are interested in others by asking them to speak to) 7. F (You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult) Excellent! | Слушают аудиозапись. Читают текст и выбирают верные, неверные и не оговорённые утверждения в тексте. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Предметные: – отделять в тексте, воспринимаемом на слух – понимать основное содержания текстов по теме Познавательные: – игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста |
4. | Работа в парах (слайд 6) | Организует работу в парах для обсуждения цели автора и закрепления лексических единиц по теме "Общение". Задает вопрос. Let's discuss in pairs. What is the author's purpose, the reason to write this text? From my point of view, the author's purpose is to inform us about how we can break the ice. | Обсуждают цель автора, чтобы понять содержание текста лучше. | Личностные: оценка результатов своей деятельности Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
5. | Совершенствование навыков монологической речи (слайд 7) | Просит подумать учащихся и привести в пример три утверждения, которые понравились в тексте, которые могут помочь при знакомстве. Try to convince me that the text is really interesting for you. Say three things you found interesting in the text and explain how these can help you when you meet new people. | Приводят примеры с объяснениями. | Познавательные: – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической речью. Предметные: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. |
6. | Введение нового лексического материала по теме "Описание характера" (слайд 8 и 9) | Просит читать описания и переводить для дальнейшего распределения на негативные и положительные. Our topic "Socialising" is connected with the character description. Because when we meet a person for the first time, we try to find out his character. It is very important. Let's read several sentences describing character and enlarge our vocabulary with different adjectives. First of all, let's read the descriptions in Ex 5 and list the adjectives as positive or negative. Организует индивидуальную работу с прилагательными, их антонимами для закрепления и включает диск для проверки. Now you have several minutes to make Ex 6 p 11. Your task is to match adjectives to their opposites. Then listen and check. | Читают описания характера и переводят. Самостоятельно сопоставляют прилагательные с антонимами и слушают аудиозапись для проверки. | Предметные: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации – развитие навыков аудирования – отработка взаимодействия в игровой форме |
7. | Закрепление лексики по теме "Описание характера" (слайд 10 и 11) | Просит прочитать предложения и заполнить пропуски для закрепления лексики. Let's check your memory. Your task is to read the sentences and complete the gaps with adjectives. | Читают предложения и заполняют пропуски вместе с учителем. Проверяют насколько хорошо усвоили новую лексику. | Предметные: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
8. | Совершенствование навыков диалогической речи (слайд 12) | Просит обсудить в парах те качества характера, которые лучше всего характеризуют учащихся или наоборот отсутствуют, но очень хотелось бы обладать. Обращает внимание на образец диалога. Упр 8 стр 11 Осуществляет контроль диалогической речи. Let's discuss in pairs your qualities using adjectives which best describe you. I'd like you to share with your partner with the qualities you don't have but would like to have. | Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. Предметные: – умение составлять диалоги по теме. |
9. | Совершенствование лексико-грамматических навыков Введение новой лексики по теме "язык тела" (слайд 13, 14) | Предлагает учащимся выбрать слова из списка (описания чувств) и соединить их с действиями, которые изображены на картинках 1-8. The language of our body, I mean actions, can show our feelings. It is very important to know it when you meet new person. Some of the example you can see in Ex 9 p 11. Your task is to choose the word from the list and match it to the picture. Then make sentences as in the example. | Сопоставляю слова и картинки. Затем приводят примеры по образцу в учебнике. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные: – Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. – Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
9. | Эстафета антонимов и лексических единиц по теме "Черты характера" (слайд 16 и 17) | Организует Warm-up contest. Делит учащихся на две команды. Предлагает им по очереди называть прилагательные, описывающие черты характера для другой команды, которая должна назвать антоним заданного слова. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Optimistic - pessimistic Sensitive - insensitive Patient - impatient Easy - irritable Sociable - unsociable Honest - dishonest Reliable - unreliable Stubborn - flexible Selfish - generous Shy - confident Sincere - insincere It's time for warm-up contest. Let's divide into two teams. Your task is to name an adjective describing character for the opposite team. When the team gives a correct answer, it gets 1 score. Те же команды получают следующее задание по вариантам, где они по контексту должны понять, о каком слове идет речь. The next is the Lexical contest. I'm going to give you cards with sentences. Your task is to read them and complete with an appropriate word. When the team gives a correct answer, it gets 1 score. The team managed to finish the task first, gets an extra 1 score. Card 1: 1 Bob likes meeting people? He rarely gets upset. He is........ (easy-going). 2. Sue always wants to do things her own way. She is ............... (stubborn). 3. Laura always blushes when people talk to her. She is ............. (shy). 4. Your palms sweat when you are........... (nervous). 5. When you are puzzled you .......... (shrug) your shoulders. Card 2: 1. You can’t trust him. He always lies to people. He is .......... (unreliable). 2. Tony doesn’t care about other people’s feelings. He is ............ (selfish). 3. Tony is optimistic. He is on the ................ (bright) side of life 4. Don’t let a stupid comment get you down. Be .................... (patient) 5. When you are furious you .......................... (clench) your teeth. | Делятся на две команды для эстафеты антонимов. Выполняют задание на карточках, используя лексические единицы в заданной ситуации. | Предметные: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах |
10. | Аудирование (слайд 18) | Просит учащихся взглянуть на упр 7 стр 11 и организует эстафету прослушивания Listening contest. Просит прослушать высказывания и соотнести имена с прилагательными, которые их описывают. It's time for Listening contest. Your task is to listen to the description and match each person to the adjective that best describe him or her. When the team gives a correct answer, it gets 1 score. The team managed to finish the task first, gets an extra 1 score. After this final contest we are going to sum up our results and name the winner. 1. Ann's sociable. 2. Sue's stubborn. 3. Billy's selfish. | Прослушивают описания и соотносят имена с прилагательными. | Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
11. | Домашнее задание | Объясняет домашнее задание в рабочей тетради. Your hometask is Unit 1a in WB. | Записывают домашнее задание на следующий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....