Рабочая программа для 6 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая програма содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pz, ktp | 42.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. классы. – 5 – 9 классы 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский Язык. Brilliant» для 5 -9 классов общеобразовательных учреждений. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – Москва: Русское слово, 2014.
- Рабочей программы к учебникам Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5 и 6 классы - Москва: Русское слово, 2012.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета
Изучение английского языка в 6 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
в личностном направлении:
– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности. свою гражданскую позицию.
в метапредметном направлении:
– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
в предметном направлении:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.
чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
– правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция
– знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
–владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку к концу
6 класса.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | брать и давать интервью. |
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); •описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); •давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; •передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. | •делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; •комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; •кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; •кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; •воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | •выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; •отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; •использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; •игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. |
Чтение
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; •читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | •читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; •догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; •игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; •пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. |
Письменная речь
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; •писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | •делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; •составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; •кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; •писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; •соблюдать правильное ударение в изученных словах; •различать коммуникативные типы предложения по интонации; •адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. | •выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; •различать на слух британские и американские варианты английского языка. |
Орфография
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
правильно писать изученные слова | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. |
Лексическая сторона речи
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; •употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; •соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; •распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | •употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; •находить различия между явлениями синонимии и антонимии; •распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); •использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). |
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться: |
•оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; •распознавать и употреблять в речи: -различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); -распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); -предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); -предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); -сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; -имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; -имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; -личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; -имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); -количественные и порядковые числительные; -глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect; -различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; -модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). | •использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога •распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. •выражать побуждение с помощью повелительного наклонения •использовать в речи имена существительные в единственном и множественном числе •употреблять артикли с именами существительными •распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в различных степенях сравнения •воспроизводить в речи основные виды коммуникативных предложений |
Содержание тем учебного курса.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.
В 6 классе отведено 105 часов
Тема 1: Вводный курс. Повторение. (5 часов)
- Приветствие. Знакомство.
- Школьные принадлежности. Цвета.
- Время. Дни недели и даты.
- Алфавит. Буквы и звуки.
- Входная контрольная работа
Тема 2: Давайте общаться! (10 часов)
- Языки, страны и национальности.
- Языки мира.
- Глагол to be: утвердительная и отрицательная формы.
- Притяжательные местоимения.
- Имена прилагательные.
- Полиязыковая Британия.
- Глагол to be: вопросы и краткие ответы.
- Заполнение анкеты. Диалоги.
- Повторение пройденного материала.
- Самостоятельная работа ( лексико- грамматически тест)
Тема 3: Познакомьтесь с моей семьей! (11 часов)
- Введение и закрепление ЛЕ по теме «Семья»
- Семья Бемер. Чтение с пониманием основного содержания.
- Глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях.
- Учимся описывать людей. Внешность человека.
- Народные праздники США.
- Глагол have got: вопросы и краткие ответы.
- Проект «Моя любимая музыкальная группа»
- В магазине. Диалоги.
- Повторение пройденного материала.
- Контрольная работа (лексико- грамматически тест)
Тема 4: Свободное время (12 часов)
- Свободное время. Новые ЛЕ.
- Настоящее простое время: утвердительные и отрицательные предложения. Контроль говорения.
- Повседневные дела. Контроль навыков аудирования.
- Молодые музыканты Ирландии. Контроль чтения.
- Настоящее простое время: вопросы и короткие ответы.
- Наречия частотности.
- Пишем электронное письмо.
- Повелительное наклонение. Диалоги.
- Повторение пройденного материала.
- Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
- Повторение и обобщение материала разделов 1-3
Тема 5: Учеба для жизни. (12 часов)
- Школьные предметы. Введение и отработка новых ЛЕ.
- Образование в Великобритании.
- Глаголы love/hate + Ving.
- Местоимения в объектном падеже.
- Наши способности. Диалоги.
- Школьное образование на Шотландских островах.
- Вопросительные предложения.
- Урок английского языка.
- Расписание внеурочной деятельности. Диалоги.
- Повторение пройденного материала.
- Контрольная работа (лексико- грамматически тест)
Тема 6: Удивительный мир дикой природы (14 часов)
- Животные- под угрозой вымирания.
- Всемирный фонд защиты дикой природы.
- Настоящее продолженное время: утвердительная и отрицательная формы.
- Настоящее продолженное время: вопросительные предложения и короткие ответы
- Наречия образа действия.
- Кто боится ползающих пресмыкающихся?
- Австралия: таинственный животный мир.
- Настоящее простое время. Настоящее продолженное время.
- Список популярных домашних животных. Контроль аудирования.
- Проект: Мир диких животных в моей стране.
- Обсуждение общих планов на завтра. Контроль говорения.
- «Опасные животные». Контроль навыков чтения.
- Повторение пройденного материала.
- Контрольная работа (лексико- грамматически тест)
Тема 7: Выходные. (12 часов)
- Достопримечательности. Введение и отработка новых ЛЕ.
- Добро пожаловать в Лондон.
- Конструкции there is/are. Предлоги места.
- Еда и напитки. Аудирование.
- Выходной день в английской деревушке.
- Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
- Конструкция is there…/are there…
- Добро пожаловать в Дублин.
- Заказ блюд. Диалоги.
- Повторение пройденного материала.
- Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
- Повторение и обобщение материала разделов 1-3
Тема 8: Взгляд в прошлое (11 часов)
- Профессии. Введение и отработка новых ЛЕ.
- Чудеса света.
- Прошедшее простое время.
- Конструкция: there was/ there were
- Неправильные глаголы.
- Замки и драконы. Работа с текстом.
- Прошедшее простое время: правильные глаголы.
- Учимся писать биографию.
- В Британском музее. Диалоги.
- Повторение пройденного материала.
- Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
Тема 9: Командный дух (9 часов)
- Олимпийские виды спорта. Олимпийские игры.
- Прошедшее время: правильные и неправильные глаголы.
- Одежда и аксессуары. Активизация ЛЕ.
- Спорт в Новой Зеландии.
- Прошедшее простое время. Вопросы и краткие ответы на них.
- Любимые виды спорта одноклассников.
- Беседа о прошедших выходных. Диалоги.
- Повторение пройденного материала.
- Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
Тема 10: Лето (9 часов)
- Погода и времена года. Новые ЛЕ.
- Активный отдых летом.
- Конструкция: be going to… Контроль навыков монологической речи.
- Особенности пейзажа. Контроль навыков аудирования.
- Добро пожаловать в Канаду! Контроль навыков чтения.
- Вопросительные предложения с вопросительным словом How…?
- Модальный глагол must/mustn’t.
- Повторение пройденного материала.
- Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест)
- Итоговая контрольная работа.
- Урок повторения и обобщения материала.
- Урок повторения и обобщения материала.
Календарно- тематическое планирование 6 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | Сроки проведения | Примечание | |
по плану | фактически | ||||
Вводный курс. Повторение. (5 часов) | |||||
Приветствие. Знакомство. | 1 | ||||
Школьные принадлежности. Цвета. | 1 | ||||
Время. Дни недели и даты. | 1 | ||||
Алфавит. Буквы и звуки. | 1 | ||||
Входная контрольная работа | 1 | ||||
Тема 1: Давайте общаться! (10 часов) | |||||
Языки, страны и национальности. | 1 | ||||
Языки мира. | 1 | ||||
Глагол to be: утвердительная и отрицательная формы. | 1 | ||||
Притяжательные местоимения. | 1 | ||||
Имена прилагательные. | 1 | ||||
Полиязыковая Британия. | 1 | ||||
Глагол to be: вопросы и краткие ответы. | 1 | ||||
Заполнение анкеты. Диалоги. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Тема 2: Познакомьтесь с моей семьей! (10 часов) | |||||
Введение и закрепление ЛЕ по теме «Семья» | 1 | ||||
Семья Бемер. Чтение с пониманием основного содержания. | 1 | ||||
Глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях. | 1 | ||||
Учимся описывать людей. Внешность человека. | 1 | ||||
Народные праздники США. | 1 | ||||
Глагол have got: вопросы и краткие ответы | 1 | ||||
Проект «Моя любимая музыкальная группа» | 1 | ||||
В магазине. Диалоги. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Тема 3: Свободное время (11 часов) | |||||
Свободное время. Новые ЛЕ. | 1 | ||||
Настоящее простое время: утвердительные и отрицательные предложения. Контроль оворения. | 1 | ||||
Повседневные дела. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
Молодые музыканты Ирландии. Контроль чтения. | 1 | ||||
Настоящее простое время: вопросы и короткие ответы. | 1 | ||||
Наречия частотности. | 1 | ||||
Пишем электронное письмо. | 1 | ||||
Повелительное наклонение. Диалоги. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Повторение и обобщение материала разделов 1-3 | 1 | ||||
Тема 4: Учеба для жизни. (11 часов) | |||||
Школьные предметы. Введение и отработка новых ЛЕ. | 1 | ||||
Образование в Великобритании. | 1 | ||||
Глаголы love/hate + Ving. | 1 | ||||
Местоимения в объектном падеже. | 1 | ||||
Наши способности. Диалоги. | 1 | ||||
Школьное образование на Шотландских островах. | 1 | ||||
Вопросительные предложения. | 1 | ||||
Урок английского языка. | 1 | ||||
Расписание внеурочной деятельности. Диалоги. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Тема 5: Удивительный мир дикой природы (14 часов) | |||||
Животные- под угрозой вымирания. | 1 | ||||
Всемирный фонд защиты дикой природы. | 1 | ||||
Настоящее продолженное время: утвердительная и отрицательная формы. | 1 | ||||
Настоящее продолженное время: вопросительные предложения и короткие ответы | 1 | ||||
Наречия образа действия. | 1 | ||||
Кто боится ползающих пресмыкающихся? | 1 | ||||
Австралия: таинственный животный мир. | 1 | ||||
Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. | 1 | ||||
Список популярных домашних животных. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Проект: Мир диких животных в моей стране. | 1 | ||||
Обсуждение общих планов на завтра. Контроль говорения. | 1 | ||||
«Опасные животные». Контроль навыков чтения. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Контрольная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Тема 6: Выходные. (12 часов) | |||||
Достопримечательности. Введение и отработка новых ЛЕ. | 1 | ||||
Добро пожаловать в Лондон | 1 | ||||
Конструкции there is/are. Предлоги места | 1 | ||||
Еда и напитки. Аудирование. | 1 | ||||
Выходной день в английской деревушке. | 1 | ||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | ||||
Конструкция is there…/are there… | 1 | ||||
Добро пожаловать в Дублин. | 1 | ||||
Заказ блюд. Диалоги. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Повторение и обобщение материала разделов 1-3 | 1 | ||||
Тема 7: Взгляд в прошлое (11 часов) | |||||
Профессии. Введение и отработка новых ЛЕ. | 1 | ||||
Чудеса света. | 1 | ||||
Прошедшее простое время. | 1 | ||||
Конструкция: there was/ there were | 1 | ||||
Неправильные глаголы. | 1 | ||||
Замки и драконы. Работа с текстом. | 1 | ||||
Прошедшее простое время: правильные глаголы. | 1 | ||||
Учимся писать биографию. | 1 | ||||
В Британском музее. Диалоги. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Тема 8: Командный дух (9 часов) | |||||
Олимпийские виды спорта. Олимпийские игры. | 1 | ||||
Прошедшее время: правильные и неправильные глаголы. | 1 | ||||
Одежда и аксессуары. Активизация ЛЕ. | 1 | ||||
Спорт в Новой Зеландии. | 1 | ||||
Прошедшее простое время. Вопросы и краткие ответы на них. | 1 | ||||
Любимые виды спорта одноклассников. | 1 | ||||
Беседа о прошедших выходных. Диалоги. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Тема 9: Лето (9 часов) | |||||
Погода и времена года. Новые ЛЕ. | 1 | ||||
Активный отдых летом. | 1 | ||||
Конструкция: be going to… Контроль навыков монологической речи. | 1 | ||||
Особенности пейзажа. Контроль навыков аудирования. | 1 | ||||
Добро пожаловать в Канаду! Контроль навыков чтения. | 1 | ||||
Вопросительные предложения с вопросительным словом How…? | 1 | ||||
Модальный глагол must/mustn’t. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||
Самостоятельная работа (лексико- грамматически тест) | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
Урок повторения и обобщения материала | 1 | ||||
Урок повторения и обобщения материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 5 класса по русскому языку
рабочая программа 5 класса по русскому языку...
рабочая программа 6 класса по русскому языку
рабочая программа 6 класса по русскому языку...
рабочая программа 7 класса по русскому языку
рабочая программа 7 класса по русскому языку...
рабочая программа 8 класса по русскому языку
рабочая программа 8 класса по русскому языку...
рабочая программа 9 класса по русскому языку
рабочая программа 9 класса по русскому языку...
Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку
Рабочая программа 9 класса по английскому языку...
пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....