Урок по английскому языку, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Обляпина С.А.
Тип урока: Урок формирования языковых и речевых навыков
Тема: «Summer fun»
Класс: 5 класс
Учебник: Spotlight «Students Book» 5 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013
Дополнительные материалы: раздаточный материал (см. приложение), доска, мел, рабочие листы, презентация
Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций по теме «Summer fun»
Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Summer fun»; умение работать с текстом, вычленять важную и второстепенную информацию.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка;
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Предметные УУД:
-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни
-Учащиеся умеют работать с текстом, находя в нем ответы по заданному плану
-Учащиеся умеют применять новые знания в речи
-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы
Метапредметные УУД:
Познавательные:
-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов
-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой
-Учащиеся учатся строить логические рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей;
-Учащиеся овладевают навыками поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе
-Учащиеся учатся формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-Учащиеся учатся задавать вопросы;
-Учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Технологическая карта урока
№ п/п | Этап урока, цель, время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма | Материалы | |
Социального взаимодействия | Работы | ||||||
1 | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Цель: включение в деловой ритм. 3 мин. | Приветствие. | Включение в деловой ритм. Устное общение. | Подготовка класса к работе. Участие в приветствии. Определение даты урока, дня недели. | Групповое | Устная | Слайд |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме. 7 мин. | Чтение письма с целью определить тему урока | Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки. Организует учащихся, задает вопросы. Вопросы: Where is Kelly? What is the weather like in Mexico? Find 3 things you can do on holiday in Mexico. What does Kelly think about scuba diving? What is the letter about? What do you think the topic of our lesson is? | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Учащиеся отвечают на вопросы. | Фронтальная | Устная | Слайд с текстом |
3 | Постановка учебной задачи. Цель: овладение навыками поискового и изучающего чтения 5 мин. | Чтение письма, определение верных и неверных предложений | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Отмечают предложения | Индивидуальная. | Письменная. | Учебник |
4 | Построение проекта выхода из затруднения. Цель: применять изученную лексику, разминка 15 мин. | Сопоставление лексических единиц | Построение проекта выхода из затруднения. Учитель организует работу учащихся | Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель). Работа индивидуально по плану. Поиск ответов и использование QR кодов. | Групповая | Групповое обсуждение | Слайды, раздаточный материал |
5 | Первичное закрепление Цель: применять изученную лексику. 5 мин. | Аудирование | Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение. | Обобщают изученный материал. Слушают диалог и выполняют задание. Взаимопроверка | Индивидуальная. | Индивидуальная | Слайды, раздаточный материал |
6 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: применение нового знания в формировании диалогов 5 мин. | Составление диалогов по образцу | Организует деятельность по применению новых знаний. Предлагает учащимся составить диалог | Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Обмениваются с соседом репликами. | Парная. | Устная | Раздаточный материал |
7 | Песня Цель: отдохнуть, настроиться на летнее настроение. 3 мин. | Песня «If you’re happy…” | Предлагает учащимся спеть песню | Поют песню | Групповая | Групповое выступление | Музыка сопровождающая видеоряд |
8 | Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: Подведение итогов 2 мин. | Обоснование вывода урока | Организует рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Предлагают ответы на поставленные вопросы | Фронтальная | Устная Письменная | Раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Конспект урока по английскому языку Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 Класс – 8
Урок - игра по теме "Земля - наша планета"...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...