Урок по английскому языку, 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тема урока: "Summer fun". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_summer_fun.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Обляпина С.А.

Тип урока: Урок формирования языковых и речевых навыков

Тема: «Summer fun»

Класс: 5 класс

Учебник: Spotlight  «Students Book» 5 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013

Дополнительные материалы: раздаточный материал (см. приложение), доска, мел, рабочие листы, презентация

Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций по теме «Summer fun» 

Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Summer fun»; умение работать с текстом, вычленять важную и второстепенную информацию.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка;

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные УУД:

-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни

-Учащиеся умеют работать с текстом, находя в нем ответы по заданному плану

-Учащиеся умеют применять новые знания в речи

-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы

Метапредметные УУД:

Познавательные:

-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов

-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой

-Учащиеся учатся строить логические рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей;

-Учащиеся овладевают навыками поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе

-Учащиеся учатся формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-Учащиеся учатся  задавать вопросы;

-Учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Технологическая карта урока

№ п/п

Этап урока, цель, время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма

Материалы

Социального взаимодействия

Работы

1

Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Цель: включение в деловой ритм.

3 мин.

Приветствие.

Включение в деловой ритм. Устное общение.

Подготовка класса к работе.

Участие в приветствии. Определение даты урока, дня недели.

Групповое

Устная

Слайд

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме.

7 мин.

Чтение письма с целью определить тему урока

Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки.

Организует учащихся, задает вопросы.

Вопросы: Where is Kelly? What is the weather like in Mexico? Find 3 things you can do on holiday in Mexico. What does Kelly think about scuba diving? What is the letter about? What do you think the topic of our lesson is?

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Фронтальная

Устная

Слайд с текстом

3

Постановка учебной задачи.

Цель: овладение навыками поискового и изучающего чтения

5 мин.

Чтение письма, определение верных и неверных предложений

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Отмечают предложения

Индивидуальная.

Письменная.

Учебник

4

Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: применять изученную лексику, разминка

15 мин.

Сопоставление лексических единиц

Построение проекта выхода из затруднения.

 Учитель организует работу учащихся

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель).

Работа индивидуально по плану. Поиск ответов и использование QR кодов.

Групповая

Групповое обсуждение

Слайды, раздаточный материал

5

Первичное закрепление

Цель: применять изученную лексику.

5 мин.

Аудирование

Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение.

Обобщают изученный материал.

Слушают диалог и выполняют задание. Взаимопроверка

Индивидуальная.

Индивидуальная

Слайды, раздаточный материал

6

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: применение  нового знания в формировании диалогов

5 мин.

Составление диалогов по образцу

Организует деятельность по применению новых знаний.

Предлагает учащимся составить диалог

Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Обмениваются с соседом репликами.

Парная.

Устная

Раздаточный материал

7

Песня

Цель: отдохнуть, настроиться на летнее настроение.

3 мин.

Песня «If you’re happy…”

Предлагает учащимся спеть песню

Поют песню

Групповая

Групповое выступление

Музыка сопровождающая видеоряд

8

Рефлексия деятельности (итог урока).

 Цель: Подведение итогов

2 мин.

Обоснование вывода урока

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Предлагают ответы на поставленные  вопросы

Фронтальная

Устная

Письменная

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...