Этапы и цели | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы и приемы | Формируемые УУД | Средства обучения |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные |
1. Организационный. Подготовить обучающихся к работе на уроке
| Greeting. Приветствие учителя. - Hello, children! I’m glad to see you! How are you? Warm-up. Организует диалог между учениками
| Отвечают на приветствие учителя. Вступают в диалог. -Hello, teacher! We are glad to see you too. We are fine, thank you, and you?
| Весь класс. Фронтальный. | Совершенствование умений говорения через практику диалогической речи.
| Самоконтроль, самонастрой. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. |
|
2. Фонетическая зарядка. Развитие произносительных навыков. 1 мин. | Организует отработку звуков на английском языке, с помощью стихотворения. Let’s train our tongues. Look at the blackboard. Listen to me and read after me. | Повторение стихотворения за учителем. | Весь класс. | Совершенствование произносительных умений.
| Самоконтроль, самонастрой.
| Участвовать в диалоге; слушать других.
| Формирование мотивации к учению, формирование готовности к сотрудничеству. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 1 |
3. Подведение к теме урока. Направить уча-щихся на самостоятельное определение темы урока. 3 мин | Обращает внимание учеников на содержание стихотворения, на его лексическую и грамматическую сторону. Tell me, please, what are there? What is the meaning of these words? | Учащиеся осмысливают содержание стихотворения, определяют тему урока.
These are clothes. И время - Future Simple. | Весь класс. Фронтальный.
Обсуждение, догадка. | Поиск и выделение необходимой информации. Наблюдение и способность делать простые выводы. Анализ.
| Способность к организации своей деятельности. | Умение оформлять свою мысль в устной форме. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 1 |
4. Речевая разминка через проверку домашнего задания. Воспроизведение и кор-рекция опорных знаний учащихся. 3 мин | Предлагает озвучить предложения из домашнего задания, обращая внимание на его грамматическую сторону. Let’s check up your homework! Refer the sentences to the future. | Учащиеся отвечают, объясняя свой выбор употребления будущего времени.
Will / shall. | Фронтальный. | Поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
| Слушают собеседника, формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки ; развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам. | ПК, мультимедийная доска, УМК.
Слайд 2
|
5. Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин
| Направляет учащихся на понимание цели, задач урока. Активизирует имеющиеся знания грамматического материала с помощью опоры - схемы. Обсуждение правила образования будущего времени, употребление слов-помощников. | Учащиеся пытаются догадаться о цели урока, активизируют знания, вспоминают правило образования будущего времени. Обсуждение правила образования будущего времени, употребление слов-помощников. |
Фронтальный.
Обьяснительно-иллюстративный. | Умение структурировать знания; уметь работать с опорными схемами, извлекать информацию. | Развитие умения понимать цель и оценивать ситуацию в соответствии с ней; умение распределять усилия и время для достижения цели. | Развитие умения участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 3 |
6. Актуализация знаний.
Применение усвоенных знаний. 5 мин
| Предлагает составить вопросительные предложения согласно поставленной задаче. Find out what your classmates will do tomorrow, next week, next month, next year. | Учащиеся тренируются в составлении своих предложений по предложенной опоре, закрепляя лексический и грамматический материал. Учатся слушать и понимать собеседника. | Работа в парах.
Частично-поисковый. | Умение осознано строить речевые высказывания через диалог. Анализировать ответ собеседника. | Способность к организации своей деятельности. Контроль правильности своей речи и речи собеседника. | Развитие умения участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам. | ПК, мультимедийная доска, УМК.
Слайд 4
|
7. Применение знаний и умений в новой ситуации. Активизация лек-сики с употреблением Будущего времен. 5 мин | Предлагает сначала повторить лексику по теме «Одежда», а затем составить предложения согласно поставленной задаче, делая акцент на употребление изученной лексики. Now children, look at the screen and make up the sentences. What do you like to wear in different situation? | Учащиеся называют слова по теме «Одежда», составляют предложения согласно опоре и своим предпочтениям. When I ……………, I shall put on…….. | Фронтальный. | Умение осознано строить речевые высказывания через монолог. Построение логической цепочки рассуждения. | Способность к организации своей деятельности.
| Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
| Осознание иностранного языка как средства общения.
| ПК, мультимедийная доска, наглядное пособие – картинки «Одежда».
Слайд 5, 6 |
8. Физкультминутка. Смена вида деятельности для снятия напряжения. 2 мин | Проводит физкультминутку. Stand up, please! Let’s have a rest! | Учащиеся выполняют движения и поют песню. | Весь класс.
Здоровьесбережение. | Творческое самовыражение. | Способность к организации своей деятельности.
| Умение к сотрудничеству. | Развитие доброжелательности. | ПК, мультимедийная доска.
Слайд 7
|
9. Развитие умений аудирования.
5 мин
| Формирует 3 группы, раздает каждой по картинке. Читает текст и ставит задачу угадать имя персонажа по описанию. Let’s play! Guess who is this boy? Текст для аудирования. I have got a friend. He is ten. He likes to play football, watch TV and draw. He is tall and smart. He is a clever boy. He likes to wear a T-short, blue jeans and black shoes. We are the best friends. Who is this boy? What’s his name? Guess! | Учащиеся делятся на 3 группы, получаю по картинке, слушают текст и определяют по описанию имя персонажа.
| Групповая работа.
Информационный поиск.
Игра.
| Умение продуктивного прослушивания, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.
| Умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели.
| Умение слушать собеседника; учитывание разных мнений и умение обосновывать собственное.
| Развитие доверия и внимательности к окружающим, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.
| Картинки.
|
10. Творческое применение знаний в новой ситуации. Развитие умений письменной речи, развитие грамматических умений. 9 мин | Раздает листы бумаги, дает задание написать рассказ о том, что учащиеся будут носить в разное время года с употреблением будущего времени с опорой на шаблон. Включает музыкальное сопровождение «Времена года». Let’s make the writing task. What will you wear in different season?
| Учащиеся составляют рассказ с опорой на шаблон под музыкальное сопровождение «Времена года». | Индивидуальный. Частично-поисковый.
| Умение структурировать знания, работать с опорными схемами, извлекать информацию. | Развитие умения понимать цель и оценивать ситуацию в соответствии с ней; умение распределять усилия для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; умение оформлять свои мысли в письменной форме. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | ПК, мультимедийная доска.
Листы для рассказов.
Слайд 8
Звуковой файл.
|
11. Домашнее задание. 1 мин | Объяснение домашнего задания. W. B. p. 27, ex. 6. | Учащиеся записывают домашнее задание. | Весь класс. |
|
|
|
| ПК, мультидоска. Слайд 9,10 |
12. Рефлексия. Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. 2 мин | Подводит итоги урока. Просит учащихся дать оценку урока с помощью раздаточного материала в виде цветка на доске и лепестков разного цвета, обозначающих отношение к уроку.
| Учащиеся оценивают себя и урок с помощью раздаточного материала. | Весь класс, индивидуально. | Анализ, самоанализ. | Самооценка. Саморегуляция. | Уважение к другой точке зрения. | Развитие доброжелательности и доверия. | ПК, мультимедийная доска. Слайд 11 Раздаточный материал. |