эссе
проект по английскому языку по теме
Эссе «Моя педагогическая философия»
В огромный мир ,во все концы планеты,
Границы он поистине стирает,
Предмет таинственный и странный,
Названье носит « иностранный».
Мечтала ли я стать учителем?...
Моя мама учитель начальных классов. Я с детства знала, что работа учителя-это тетради, планы, совещания и педсоветы. Передо мной не стоял вопрос, кем я буду и что моя жизнь будет связана с профессией учителя.
В годы моей учебы в школе, к сожалению, не было учителя английского языка. Поэтому я всегда мечтала изучить любой иностранный язык. Для этого я окончила Урао . Мои мечты сбылись. Я- учитель английского языка в родной школе с 2009 года.
В современном мире все стремительно развивается. Владеть иностранным языком – это значит овладевать другими предметными областями знаний.
Моя главная задача научить общаться, высказывать свои мысли, понимать красоту иностранного языка.
В современной России открылись границы , люди стали посещать зарубежные страны, пришло понимание , что английский язык –это здорово.
Ученые доказали, что изучение иностранных языков повышает умственную активность , улучшает память. Познание английского языка открывает возможности для путешествия, расширения кругозора, приобретение друзей по всему миру. Для этого я использую на уроке аудио, видео ,чтобы помочь детям не бояться говорить на чужом для них языке. Я стремлюсь ,чтобы мои ученики открывали в моем предмете что-то новое. Стараюсь удивлять их на каждом уроке, достигая цели.
Хорошие успехи учителя-это результат кропотливой работы. Я не даю себе останавливаться на достигнутом , чтобы увидеть плоды своего труда. Мне дают силы идти дальше ,стремиться к развитию и совершенствованию такие слова детей : « Ура ,завтра снова английский!» , или « Сегодня был самый лучший урок!».
Девизом моей работы стали слова Л.Н.Толстого« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он –совершенный учитель».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Южно-Степная средняя общеобразовательная школа.»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Учителя английского языка
Лукавской Татьяны Александровны
«Занимательный английский»
2017
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА
- Обоснование необходимости проекта
- Цели и задачи проекта
- Участники проекта
- Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей
- Рабочий план реализации проекта
- Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочны результаты проекта
- Оценка эффективности проекта
- Дальнейшее развитие проекта
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА
В современном мире, программа изучения английского языка ориентирована на личность ребенка, на расширение кругозора детей.Ребенок получает сведения о другой стране. Он узнает культуру,историю и жизнь другого народа, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, это помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Поэтому детям необходимо учить английский язык, начиная с первых шагов в школе.
. Современное общество определяет высокие требования к уровню знаний и умений выпускника школы в области иностранного языка.
Уже на самых ранних этапах обучения школьники должны получать представление о значимости, изучения английского языка а также формировать речевое поведение, развивать память и мышление, воспитывать культуру общения. Основной и главной формой изучения иностранного языка в начальных классах является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. Различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Задачи современной школы:
I. Познавательный аспект.
Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
• Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
• приобщать к общечеловеческим ценностям;
• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
• обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
• прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании.
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
• обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
• приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их обще-учебных умений;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Учащиеся 2 классов МОУ «Южно-Степная СОШ»Проект способствует формированию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их обще-учебных умений во 2 классе, воспитывает нравственно-ответственное отношение к предмету.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Проект разработан в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, мета-предметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В проекте соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные1и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются меж-предметные связи.В проекте предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Проект рассчитан на 1 учебный год – 2017-2018 г.1час в неделю -34 часа в год .
РЕСУРСЫ ПРОЕКТА
1. Наличие учащихся в образовательном учреждении с повышенной мотивацией по английскому языку.
2. ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.
3. Проект не нуждается в дополнительных педагогических кадрах.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 класс
№ п/п | Название темы | Всего часов |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. | 2 |
2 | Что мы знаем об Англии? | 2 |
3 | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией" | 2 |
4 | Краткая информация о себе | 2 |
5 | Проект по теме «Моя семья» | 2 |
6 | Подготовка к праздникам. | 2 |
7 | Песни, стихи и рифмовки. | 2 |
8 | Песенный английский | 2 |
9 | Традиции и обычаи страны изучаемого языка | 2 |
10 | Игровые уроки | 4 |
11 | Чтение сказки, работа с лексикой | 2 |
11 | Игра « Найди слова» | 1 |
12 | Игра « Кто быстрее» | 1 |
13 | Игра «Буквы рассыпались» | 1 |
14 | Игра « Назови диких животных, домашних животных» | 2 |
15 | Название цвета | 2 |
16 | Проект « Мои любимые игрушки» | 2 |
17 | Игра «Веселый счет» | 1 |
ИТОГО: | 34 часа |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2 класс.
Тема 1. Знакомство с английским языком.
Учащиеся должны знать:
- приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета
Учащиеся должны уметь:
-владеть техникой письма
- вести этикетный диалог- расспрос
-отвечать на вопросы о себе
-поддерживать беседу
Тема 2. Что мы знаем об Англии?
Учащиеся должны знать;
-межкультурное общение на изучаемом языке
-общие сведения о стране изучаемого языка
Учащиеся должны уметь:
- умение проигрывать на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения
Тема 3. Моя семья
Учащиеся должны знать:
- Вопросительные слова и уметь строить с ними вопрос
- Называть слова по теме
- Новую лексику по теме « Моя семья»
Учащиеся должны уметь:
- пользоваться коммуникативными типами речи
- поддерживать простой разговор на простую тему «Семья», « Школа», « Рабочий день», Мой дом».
- Составлять небольшой рассказ о семье ,доме ,животном по образцу на 5-6 предложений
Тема 4. Традиции и обычаи изучаемого языка
Учащиеся должны знать:
-культурные ценности другого народа
-произведения детского фольклора
Учащиеся должны уметь:
- работать с учебником, тетрадью
- работать в паре , группе
Тема 5 Игровые уроки
Учащиеся должны знать:
-небольшие произведения детского фольклора на английском языке «рифмовки, стихи, песни, сказки
Учащиеся должны уметь:
- умение проигрывать на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях
- воспринимать на слух и понимать речь учителя.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные:
«усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».
Метапредметные:
результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».
Личностные:
результаты должны отразиться в системе ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Выявить данные и показатели, которые подтверждают выполнение или не выполнение поставленных задач в проекте.
1. Провести сравнительный анализ,который должен показать уровень изучения языка до и после внедрения проекта.
2. Выявить «плюсы» и «минусы» в методах обучения.
3.Достичь высокий уровень познавательного интереса к предмету.
4. Способствовать качественному обучению учащихся .
5. Анализ успешности рейтинга участия учащихся в различных олимпиадах, конкурсах.
6. Диагностика качества обучения в образовательном учреждении по английскому языку
7.Стимулировать познавательную активность учащихся.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА.
По окончании проекта деятельность в выбранном направлении планируется продолжить, учитывая положительные и отрицательные характеристики данного проекта.
Механизм продвижения результатов проекта.
Результаты проекта могут быть использованы в дальнейшем в образовательном учреждении, другими ОУ в регионе, в других городах.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Авторские методики/разработки:
• разработка тем программы;
• описание отдельных занятий;
2. Учебно-иллюстративный материал:
• слайды, презентации по темам;
• видеоматериалы по темам;
• аудиоматериалы по темам;
• иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
• наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
• натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;
3. Методические материалы:
• методическая литература для учителя;
• литература для обучающихся;
• подборка журналов;
4.Материалы по результатам освоения программы:
• перечень творческих достижений;
• видеозаписи итоговых постановок;
• фотографии и аудиозаписи мероприятий
5. Материально-техническое обеспечение:
• игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
• сценическая ширма (сцена, актовый зал);
• видеокамера;
• элементы театральных декораций;
• персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, проектор.
Список литературы:
1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
3. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
4. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод.пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
7. Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993. – 24 с.
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя педагогическая философия»
В огромный мир ,во все концы планеты,
Границы он поистине стирает,
Предмет таинственный и странный,
Названье носит « иностранный».
Мечтала ли я стать учителем?...
Моя мама учитель начальных классов. Я с детства знала, что работа учителя-это тетради, планы, совещания и педсоветы. Передо мной не стоял вопрос, кем я буду и что моя жизнь будет связана с профессией учителя.
В годы моей учебы в школе, к сожалению, не было учителя английского языка. Поэтому я всегда мечтала изучить любой иностранный язык. Для этого я окончила Урао . Мои мечты сбылись. Я- учитель английского языка в родной школе с 2009 года.
В современном мире все стремительно развивается. Владеть иностранным языком – это значит овладевать другими предметными областями знаний.
Моя главная задача научить общаться, высказывать свои мысли, понимать красоту иностранного языка.
В современной России открылись границы , люди стали посещать зарубежные страны, пришло понимание , что английский язык –это здорово.
Ученые доказали, что изучение иностранных языков повышает умственную активность , улучшает память. Познание английского языка открывает возможности для путешествия, расширения кругозора, приобретение друзей по всему миру. Для этого я использую на уроке аудио, видео ,чтобы помочь детям не бояться говорить на чужом для них языке. Я стремлюсь ,чтобы мои ученики открывали в моем предмете что-то новое. Стараюсь удивлять их на каждом уроке, достигая цели.
Хорошие успехи учителя-это результат кропотливой работы. Я не даю себе останавливаться на достигнутом , чтобы увидеть плоды своего труда. Мне дают силы идти дальше ,стремиться к развитию и совершенствованию такие слова детей : « Ура ,завтра снова английский!» , или « Сегодня был самый лучший урок!».
Девизом моей работы стали слова Л.Н.Толстого« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он –совершенный учитель».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...