эссе
проект по английскому языку по теме

Лукавская Татьяна Александровна

 

 

                             Эссе «Моя педагогическая философия»

 

                                                                    В огромный мир ,во все концы планеты,

                                                                    Границы он поистине стирает,

                                                                    Предмет таинственный и странный,

                                                                    Названье носит « иностранный».

 

Мечтала ли я стать учителем?...

Моя мама учитель начальных классов. Я с детства знала, что работа учителя-это тетради, планы, совещания и педсоветы.  Передо мной не стоял вопрос,   кем я буду и что моя жизнь будет связана с профессией учителя.

В годы моей учебы в школе, к сожалению, не было учителя английского языка. Поэтому я всегда мечтала изучить любой иностранный язык. Для этого я окончила Урао . Мои мечты сбылись. Я- учитель английского языка в родной школе с 2009 года.

В современном мире все стремительно развивается. Владеть иностранным языком – это значит овладевать другими предметными областями знаний.

Моя главная задача научить общаться, высказывать свои мысли, понимать красоту иностранного языка.

В современной России открылись границы , люди стали посещать зарубежные страны, пришло понимание , что английский язык –это здорово.

Ученые доказали, что изучение иностранных языков повышает умственную активность , улучшает память. Познание английского языка открывает возможности для путешествия, расширения кругозора, приобретение друзей по всему миру. Для этого я использую на уроке аудио,  видео ,чтобы помочь детям не бояться говорить на чужом для них языке. Я стремлюсь ,чтобы мои ученики открывали в моем предмете что-то новое. Стараюсь удивлять их  на каждом уроке, достигая цели.

Хорошие успехи учителя-это результат кропотливой работы. Я не даю себе останавливаться на достигнутом , чтобы увидеть плоды своего труда. Мне дают силы идти дальше ,стремиться к развитию и совершенствованию  такие слова детей : « Ура ,завтра снова английский!» , или « Сегодня был самый лучший урок!».

Девизом моей работы стали слова Л.Н.Толстого« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он –совершенный учитель».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл эссе36.48 КБ
Файл ессе12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Южно-Степная средняя общеобразовательная школа.»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Учителя английского языка

Лукавской Татьяны Александровны

«Занимательный английский»

2017

СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА

  • Обоснование необходимости проекта
  • Цели и задачи проекта
  • Участники проекта
  • Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей
  • Рабочий план реализации проекта
  • Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочны результаты проекта
  • Оценка эффективности проекта
  • Дальнейшее развитие проекта

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

В современном мире, программа изучения английского языка ориентирована на личность ребенка, на расширение кругозора детей.Ребенок получает сведения о другой стране. Он узнает культуру,историю и жизнь другого народа, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, это помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Поэтому детям необходимо учить английский язык, начиная с первых шагов в школе.

. Современное общество определяет высокие требования к уровню знаний и умений выпускника школы в области иностранного языка.

Уже на самых ранних этапах обучения школьники должны получать представление о значимости, изучения английского языка а также формировать речевое поведение, развивать память и мышление, воспитывать культуру общения. Основной и главной формой изучения иностранного языка в начальных классах является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. Различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Задачи современной школы:

I. Познавательный аспект.

Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

•        Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

•        приобщать к общечеловеческим ценностям;

•        способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

•        обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

•        прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения

  ЦЕЛИ  ПРОЕКТА:

•        формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании.

•        развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

•        обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

•        освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной  речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

•        приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•        формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их обще-учебных умений;

•        развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

•        приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Учащиеся 2 классов МОУ «Южно-Степная СОШ»Проект способствует формированию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их обще-учебных умений во 2 классе, воспитывает нравственно-ответственное отношение к предмету.

                                            ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект разработан  в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, мета-предметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В проекте соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные1и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются меж-предметные связи.В проекте предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

          ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

Проект рассчитан на 1 учебный год – 2017-2018 г.1час  в неделю -34 часа в год .

                               РЕСУРСЫ ПРОЕКТА

1. Наличие учащихся в образовательном учреждении с повышенной мотивацией по английскому языку.

2. ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.

          3. Проект не нуждается в дополнительных педагогических кадрах.

                     ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                                     2 класс

№ п/п

Название темы

Всего часов

1

Знакомство с английским языком. Приветствие.

                       2

2

Что мы знаем об Англии?

                       2

3

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией"

                       2

4

Краткая информация о себе

                       2

5

Проект по теме «Моя семья»

                       2

6

Подготовка к праздникам.

                       2

7

Песни, стихи и рифмовки.

                        2

8

Песенный английский

                       2

9

Традиции и обычаи страны изучаемого языка

                       2

10

Игровые уроки

                      4

11

Чтение сказки, работа с лексикой  

                      2

11

Игра « Найди слова»

                      1

12

Игра « Кто быстрее»

                      1

13

Игра «Буквы рассыпались»

                      1

14

Игра « Назови диких животных, домашних животных»

 2

15

Название цвета

 2

16

Проект « Мои любимые игрушки»

                      2

17

Игра «Веселый счет»

                      1

ИТОГО:

34 часа

                 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                     2 класс.

Тема 1. Знакомство с английским языком.

Учащиеся должны знать:

- приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета

Учащиеся должны уметь:

-владеть техникой письма

- вести этикетный диалог- расспрос

-отвечать на вопросы о себе

-поддерживать беседу

Тема 2. Что мы знаем об Англии?

Учащиеся должны знать;

-межкультурное общение на изучаемом языке

-общие сведения о стране изучаемого языка

Учащиеся должны уметь:

- умение проигрывать на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения

Тема 3. Моя семья

Учащиеся должны знать:

- Вопросительные слова и уметь строить с ними вопрос

- Называть слова по теме

- Новую лексику по теме « Моя семья»

Учащиеся должны уметь:

- пользоваться коммуникативными типами речи

- поддерживать простой разговор на простую тему «Семья», « Школа», « Рабочий день», Мой дом».

- Составлять небольшой рассказ о семье ,доме ,животном по образцу на 5-6 предложений

Тема 4. Традиции и обычаи изучаемого языка

Учащиеся должны знать:

-культурные ценности другого народа

-произведения детского фольклора

Учащиеся должны уметь:

- работать с учебником, тетрадью

- работать в паре , группе

Тема 5 Игровые уроки

Учащиеся должны знать:

-небольшие произведения детского фольклора на английском языке «рифмовки, стихи, песни, сказки

Учащиеся должны уметь:

- умение проигрывать на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях

- воспринимать на слух и понимать речь учителя.

                  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные:

 «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметные:

 результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

 

 Личностные:

 результаты должны отразиться в  системе ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

                     ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Выявить данные и показатели, которые подтверждают выполнение или не выполнение поставленных задач в проекте.

1. Провести сравнительный анализ,который должен показать уровень           изучения языка до и после внедрения проекта.

2. Выявить «плюсы» и «минусы» в методах обучения.

3.Достичь высокий уровень познавательного интереса к предмету.

4. Способствовать качественному обучению учащихся .

5. Анализ успешности рейтинга участия учащихся в различных олимпиадах, конкурсах.

6. Диагностика качества обучения в образовательном учреждении по английскому языку

7.Стимулировать познавательную активность учащихся.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА.


По окончании проекта деятельность в выбранном направлении планируется продолжить, учитывая положительные и отрицательные характеристики данного проекта.

Механизм продвижения результатов проекта.
Результаты проекта могут быть использованы в дальнейшем в образовательном учреждении, другими ОУ в регионе, в других городах.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

          1. Авторские методики/разработки:

•        разработка тем программы;

•        описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

•        слайды, презентации по темам;

•        видеоматериалы  по темам;

•        аудиоматериалы  по темам;

•        иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

•        наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

•        натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

•        методическая литература для учителя;

•        литература для обучающихся;

•        подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

•        перечень творческих достижений;

•        видеозаписи итоговых постановок;

•        фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

•        игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

•        сценическая ширма (сцена, актовый зал);

•        видеокамера;

•        элементы театральных декораций;

•        персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, проектор.

                         Список литературы:

          1.           Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2.        Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

3.        Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

4.        Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

5.        Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод.пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

6.        Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

7.        Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН,  1993. – 24 с.



Предварительный просмотр:

                             Эссе «Моя педагогическая философия»

                                                                    В огромный мир ,во все концы планеты,

                                                                    Границы он поистине стирает,

                                                                    Предмет таинственный и странный,

                                                                    Названье носит « иностранный».

Мечтала ли я стать учителем?...

Моя мама учитель начальных классов. Я с детства знала, что работа учителя-это тетради, планы, совещания и педсоветы.  Передо мной не стоял вопрос,   кем я буду и что моя жизнь будет связана с профессией учителя.

В годы моей учебы в школе, к сожалению, не было учителя английского языка. Поэтому я всегда мечтала изучить любой иностранный язык. Для этого я окончила Урао . Мои мечты сбылись. Я- учитель английского языка в родной школе с 2009 года.

В современном мире все стремительно развивается. Владеть иностранным языком – это значит овладевать другими предметными областями знаний.

Моя главная задача научить общаться, высказывать свои мысли, понимать красоту иностранного языка.

В современной России открылись границы , люди стали посещать зарубежные страны, пришло понимание , что английский язык –это здорово.

Ученые доказали, что изучение иностранных языков повышает умственную активность , улучшает память. Познание английского языка открывает возможности для путешествия, расширения кругозора, приобретение друзей по всему миру. Для этого я использую на уроке аудио,  видео ,чтобы помочь детям не бояться говорить на чужом для них языке. Я стремлюсь ,чтобы мои ученики открывали в моем предмете что-то новое. Стараюсь удивлять их  на каждом уроке, достигая цели.

Хорошие успехи учителя-это результат кропотливой работы. Я не даю себе останавливаться на достигнутом , чтобы увидеть плоды своего труда. Мне дают силы идти дальше ,стремиться к развитию и совершенствованию  такие слова детей : « Ура ,завтра снова английский!» , или « Сегодня был самый лучший урок!».

Девизом моей работы стали слова Л.Н.Толстого« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он –совершенный учитель».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...