Экологические проблемы и пути их решения
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
В данном документе представлена разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Экологические проблемы и пути их решения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_ekologiya.docx | 33.53 КБ |
ekologiya.ppt | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 27
муниципального образования город Новороссийск
РАЗРАБОТКА УРОКА
«Экологические проблемы и пути их решения»
Автор:
Елизова Екатерина Михайловна, учитель английского языка
Новороссийск, 2017 г.
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
- информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
- учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
- коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
- социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
- личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Задачи:
- Активизировать лексику по теме «Экология».
- Повторить грамматику по теме SimplePresentPassive , проверить уровень умения применять знания на практике.
- Формировать навыки поискового чтения.
- Развивать умение аудировать, понимать основное содержание услышанного.
- Формировать умение высказывать свою точку зрения на английском языке.
- Формировать и развивать навыки проектной деятельности.
Оборудование: УМК «English - 7» Кузовлев В.П. и др, презентация к уроку, карточки с заданием, видеофайл о проблемах экологии, иллюстративный материал, интерактивная доска, компьютер, колонки, принтер.
Технологическая карта урока
Основные этапы | Цель этапа | Деятельность учителя | Планируемые результаты: | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||
1.Организационный момент | Психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Приветствие. Проверка готовности. | Развитие интереса и ценностного отношения к природе | К: Дают устный ответ в форме приветствия. Р: Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | |
2.Целеполагание | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Учитель предлагает просмотреть видео, ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. | Ученик получит возможность понять содержание несложного видеоролика на английском языке и на основе этого сформулировать цель урока. | Убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей | П:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросуК:Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Р:Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи(с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) |
3. Фонетическая зарядка | Подготовка речедвигательного аппарата к говорению на английском языке, повторение лексики по теме | Организует повторение лексического материала. | Ученик научитсяраспознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | П: учатся устанавливать соответствия между английскими и русскими словосочетаниями К: Повторяют за учителем Р:Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Осуществляют самоконтроль. |
4. Речеваязарядка | Систематизация полученных знаний | Организует повторение грамматического и лексического материала в устной форме. | Ученик научится применять изученную лексику по теме, вести диалог-расспрос, выражать своё согласие - несогласие | П: Строят осознанное и произвольное высказывание в устной форме К: Отвечают на поставленный вопрос, задают подобный вопрос однокласснику Р:Осуществляют самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | |
5.Формирование грамматических навыков. (Страдательный залог в настоящем времени.) | Систематизация полученных знаний | Организует повторение и контроль грамматического и лексического материала.
| Ученик научится распознавать, понимать и использовать в речи функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений | Умениенести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу; | П:Вспоминают грамматический и лексический материал. Р:контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
6.Зарядка. | Снять эмоциональное и физическое напряжение | Организует релаксацию | Ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни | ||
7.Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Активизировать изученный материал с помощью проекта | Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащимся. Задает вопросы, вскрывающие | Ученик научится кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, полностью понимать речь учителя и одноклассников | Воспитание бережного отношения к родному селу, его экологическому состоянию | П: Построение монологического высказывания К:Владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
8.Формирование навыков поискового чтения.Формирование и развитие навыков проектной деятельности. | Организует работу в группе. | Ученик научится читать с целью понимания основного содержания выявлять главные факты в тексте, | Эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), толерантное отношение к мнению других людей. | П: Свободная ориентация и восприятие текста.К: Учатся учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия; Р:Выбирают модератора группы Р:Высказывают мнения в порядке очередности | |
9. Рефлексия. | Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. | Развитие интереса и ценностного отношения к природе | П: Систематизируют полученную информацию К:Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме Р: Оценивают результаты достигнутого на уроке | |
10. Домашнеезадание. | Объясняет домашнее задание. Слабым ученикам – карточки с грамматическими упражнениями. | П:Записывают домашнее задание. | |||
11.Подведениеитогов. | Учить устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. | Организует беседу о материале, пройденном на уроке. | Развитие интереса и ценностного отношения к природе | П: Систематизирует полученнуюинформацию К:Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме |
Конспект урока
Структура (этапы) урока | Ход урока: | Примечание |
1.Организация урока. | Teacher: Good-morning, dear boys and girls. I am glad to see you. How are you today? Sit down to your places. Look at the screen. Now we will watch a film, please, think about the theme of the lesson. | (просмотр видео) |
2.Целеполагание. | T: What will we speak about at the lesson? (About Ecology) T: Today we are going to discuss the problem of ecology and environmental protection. You know that people all over the world are worried about our environment. And we shall find out who is a Friend of Our Planet and who is in charge of the ecological situation. T: When we speak about Ecology, what we remember?
| (слайд 2) (слайд 3) |
3.Фонетическая зарядка (активизация лексики) | T: Let`s talk about the main ecological problems. What are they? Now look at the screen, read these words and match the English words with the Russian equivalent.
T: Please, name good (bad) activities. | (слайд 4) |
4.Речеваязарядка | T: Agree or disagree:
| (слайд 5) |
5.Формирование грамматических навыков. (Страдательный залог в настоящем времени.) |
Forests are cut down. Water is polluted. Air pollution is not reduced. Join us and clean the Earth. Everyone can make a difference!
Read the rule, discuss in pairs and check. (SB p.69) T: Use is or are:
SimplePresentPassive
Затем взаимопроверка в парах. | (слайд 6) учебник Читают и обсуждают правило в парах (слайд 7) карточки (слайд 8) |
6.Зрительная зарядка. | Look left and right, Look up, look down, Look around, Look at your nose, Look at that rose. Close your eyes. Open, wink and smile. | |
7.Формирование навыков поискового чтения. Формирование и развитие навыков проектной деятельности. | T: Now I ask you to divide into five groups. Every group has its topic (theme). You have to find the information about your issue and pictures that illustrate it. Then we will stick (glue) them on our worksheet and we`ll get the guide «How we can save the ecology». | |
Рефлексия | T: Now I ask you to evaluate and analyze your work during the lesson. Look at the screen and tell me if you did your best or you should try better. | (слайд 9) |
11. Домашнеезадание. | Рабочаятетрадь: стр. 50 – 51упр.1, стр. 53-54 упр. 1 | |
12.Подведениеитогов | T: Of course, the problem of the environment is very important. But if you want to be a friend of your planet, begin from your house and the place where you live. I hope you do so. You were very active today. Thank you for your work. Good bye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Protect nature - Reduce pollution - Destroy wildlife - Damage nature - Pollute nature - Disturb wild animals - Throw away litter - Spoil the environment Охранять природу Уменьшить загрязнение Разрушать дикую природу Наносить вред природе Загрязнять природу Беспокоить (диких) животных Бросать мусор Портить окружающую среду
Do you agree? People always put litter into a bin. Children want to live on a clean planet. There are a lot of people who think about nature. It is not necessary to help wild animals. We can help to save the Earth.
Use is or are: Animals … disturbed. Water … polluted. Birds … not fed. Nature … damaged. Trees … cut down. Air … spoilt Litter … recycled.
Rivers ____________________(pollute). Rainforests ____________________(cut down). New trees _____________________(plant). Energy ________________________(save). Water ____________________(waste). The countryside ________________(spoil). Ozone____________________(destroy). Animals __________________(disturb).
Analyze your work! I did my best! I should try more .
Thank you for the lesson!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад "экологические проблемы и пути их решения"
Этот материал был раскрыт на муниципальной экологической конференции "Природа встречает друзей". Было уделено внимание водным,почвенным ресурсам, состоянию окружающей среды нашей области и Можайского ...
доклад "экологические проблемы и пути их решения"
Этот материал был раскрыт на муниципальной экологической конференции "Природа встречает друзей". Было уделено внимание водным,почвенным ресурсам, состоянию окружающей среды нашей области и Можайского ...
Интегрированный урок по химии и биологии "Экологические проблемы и пути их решения"
Интегрированный урок по химии и биологии в 11 классе.Тема урока: Экологические проблемы и пути их решенияФорма проведения урока: круглый стол. Тип урока: урок обобщения материала с использо...
Федосеева Т.А. Учебно-исследовательская работа школьников: методические проблемы и пути их решения // Актуальные проблемы коммуникативного образования в 21 веке: сборник научных статей по материалам VII Международной научно-практической конференция (28 ап
Федосеева Т.А. Учебно-исследовательская работа школьников: методические проблемы и пути их решения // Актуальные проблемы коммуникативного образования в 21 веке: сборник научных статей по материалам V...
«Экологические проблемы и пути их решения» (биология и английский язык)
Интегрированный урок в 5а классе биология и английский язык....
Лабораторная работа АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ , ГЛОБАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЙ
Технологическая карта занятия. Дисциплина "Естествознание"...
Экологическая проблема и пути ее решения
Земля – наш дом. Она дает человеку пищу, воду, материалы для защиты и создания максимально удобных условий жизни. Все это природные ресурсы, но они не безграничны и в любой момент могут закончит...