План-конспект урока по теме: "Обозначение множественности и ведение счета"
план-конспект урока по английскому языку по теме
план-конспект урока английского языка во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oboznachenie_mnozhestvennosti_i_vedenie_scheta.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Волоколамская школа-интернат основного общего образования»
Конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме:
«Обозначение множественности и ведение счета»
подготовила
учитель английского языка
Степанова Виктория Алексеевна
г. Волоколамск
2017 г.
Конспект урока английского языка
Класс: 2
Тема: Обозначение множественности и ведение счета
Цель урока: знакомство и отработка грамматических знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий
Задачи урока:
Практические
- Познакомиться с обозначение множественности;
- тренировка навыков монологической речи;
- формирование и развитие грамматических навыков употребления множественного числа;
- развитие навыков восприятия речи на слух;
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Воспитательные
- воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
- воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;
Развивающие
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;
Результативность обучения:
- безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса;
- безошибочные устные ответы;
- умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь;
Тип урока: знакомство и отработка предметных знаний, умений, навыков.
Метод обучения: игровой.
Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.
Техническое оснащение:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Аудио диск
- Доска
- Звуковые колонки
Принципы обучения:
- активности
- наглядности
- доступности
- посильности
Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.
Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.
Оборудование:
- УМК «RainbowEnglish» 1й год обучения, авторов Афанасьева О.В.,Михеева И.В., издательство «Дрофа» 2016 год, рабочая тетрадь.
- презентация к уроку
- карточки
- раздаточный и наглядный материал
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
I Создание атмосферы иноязычного общения 1.Организационный момент | Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке. Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Let`s begin our lesson. | Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока. Приветствуют учителя, одноклассников, гостей. |
2. Постановка цели и задачи урока: | It`s important to know the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see different pictures. Подумайте и сформируйте тему нашего урока. (на доске находятся картинки с изображением предметов во множественном числе) 5 машин 10 палаток 7 котов 3 собаки 9 поросят | Формулируют тему урока разгадывая картинки |
3.Грамматическая зарядка | И сейчас мы с вами повторим правило употребление глагола tobe. Я буду называть вам слова, а ваша задача следующая: Если вы слышите слово, с которым употребляется глагол am- вам необходимо промолчать. Если вы слышите слово, с которым употребляется глагол is- вам необходимо хлопнуть в ладоши 1 раз. Если вы слышите слово, с которым употребляется глагол are- вам необходимо хлопнуть в ладоши 2 раза. | Отработка употребления глагола tobe в английском языке через игру. |
4. Проверка домашнего задания | А сейчас мы с вами проверим домашнее задание. Откройте свои рабочие тетради. И внимательно следите. 2 ученика сдают работы на оценку. | Проверяют домашнее задание |
4.Индивидуальное задание. | Индивидуальная работа у доски. Расположить картинки в алфавитном порядке. Картинки: apple, fern, wood, sheep, nest, hat, eight, car, pig, six. Let`s remember the alphabet. Come out to the blackboard, please. In addition, do these excises. Move out of the way so that everyone can see. Let`s check. Is there anything to correct | Работа у доски. Ученик распределяет картинки в алфавитном порядке. |
II Показ функционирования усваемоего материала
| Прослушайте диктора, и сосчитайте, сколько раз прокуковала кукушка. Стр. 63. Упр. 1. Повторение чисел от 1 до 12. (3 ученика считают самостоятельно) Повторение чисел от 12 до 1. (2 ученика считают самостоятельно) От 1 до 12 и от 12 до 1 считают друг за другом. Стр. 65 упр. 6 | Отработка навыков аудирования. Учащиеся прослушивают 2 раза диктора и выполняют задание. Повторение чисел от 1 до 12 и от 12 до 1. |
2. Введение грамматики образования множественного числа | А сейчас мы с вами познакомимся как в английском языке образуется множественное число. Посмотрите внимательно на доску и скажите, чем отличаются друг от друга слова. a cat-cats a book-books a car-cars Правильно, чтобы образовать мн.число в английском языке, необходимо добавить окончание –s. Please, open your books at page number 64, ex. 2. Повторите за диктором слова и скажите, от чего зависит произношение окончания –s. Чтение этих слов. | Выполняют задания по теме множественное число имени существительного. С помощью картинок выполняют задания. |
3. Динамическая пауза | Let`s have a rest. Standup, please! Сейчас мы с вами повторим числительные. Я говорю вам число по-русски, а вы называете его по-английски и кончиком носа в воздухе прописываете его. 10, 5, 1, 7, 3, 9, 4, 12, 2,6, 11,8 | Повторяют числительные и выполняют упражнения, снимая напряжение с мышц и области спины и шеи, улучшают кровообращение в области глаз. |
4. Отработка грамматики | Отработка образования мн. Числа имени существительного. Стр. 64 упр. 3. Прочитайте словосочетания и переведите их на русский язык. Скажите, чем отличается образование мн. Числа в словах box, fox, bench. Правило! Если имя существительное оканчивается на : -s, -x, -sh, -ch, то мы добавляем окончание –es. | Отработка навыков устного перевода по теме «Предлоги». Переводят с русского на английский язык словосочетания. |
5. Устная работа по закреплению материала | Open your books at page 65 and do ex. 4. Скажите эти предметы во множественном числе. | Выполняют задание по цепочке, образовывая множественное число. |
6. Работа у доски. | Стр. 65 упр.5, а сейчас нам с вами необходимо в письменном виде указать количество предметов, изображенных на рисунке. 10 ламп 3 палатки 8 спичек 4 носка 2 утки 11 цыплят 12 муравьёв 7 тарелок | Ученики письменно выполняют задание, 2 ученика работают на оценку у доски. |
III Управление тренировкой в овладении материалом 1.Закрепление темы урока | Наш урок заканчивается и поэтому сейчас мы с вами еще раз повторим образование множественного числа имени существительного. Вам необходимо перевести с русского на английский язык следующие выражения: 5 рыжих лис 10 черных собак 3 красных и синих палатки 6 больших спичек 9 черных маленьких муравьев 7 желтых машин 4 зеленых дерева | Выполняют задание в устной форме, по поднятой руке. |
And another interesting task. Let`s unrave different riddles. | Разгадывают ребусы. | |
2.Рефлексия урока | А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ. 1.Если урок вам понравился погладьте себе животик. 2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками. 3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем на кончик носа. | Вместе с учителем подводят итог урока. Выполняют действие, соответствующее их настроению к уроку. |
3.Домашнее задание | That is all for today. We have done enough. Your home task is РТ p.89 ex. 2,3,4 | Записываютдомашнеезадание |
4.Подведениеитогов | There are still … minutes to go. In addition, one more thing before you go. It is your marks. I give you 5 / 4 / 3. You can put your things away and go. | Выставление оценок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс
Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содерж...
Конспект урока английского языка во 2 классе к УМК Rainbow English Тема: Обозначение множественности и ведение счета
Знакомство и отработка грамматических знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий...
Разработка урока по теме "Обозначение времени".
План урока составлен с использованием сингапурских структур и индивидуальной рефлексии....
План-конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе (ФГОС) на тему «Обучение ведению мяча на месте и в движении».
В данной статье говорится об овладении способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом, овладение техникой ведения мяча....
План-конспект открытого -урока по физической культуре в 9 классе на тему: Баскетбол. Совершенствование техники передачи и ведения мяча.
Цель урока: Формировать навыки и умение выполнять упражнения в соответствие с игрой в баскетбол.Задачи урока:Развивающие: развитие скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, то...
Урок по теме "Обозначение углов" в 5 классе
Учебник – УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.Изд. «Вентана-граф», система «Алгоритм успеха»Тема урока: Угол. Обозначение углаТип урока – Урок изучения новог...