Занимательно-познавательная викторина по теме «Еда».
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Совместная разработка учителей английского языка МОУ СОШ № 22 Кисловой А.Е. и Хелен Е. Н.
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 4-5 класса.
Занимательно-познавательная викторина по теме «Еда».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_po_teme_eda_kislovahelen.docx | 33.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная разработка учителей английского языка МОУ СОШ № 22 Кисловой А.Е. и Хелен Е. Н.
План-конспект
внеклассного мероприятия по английскому языку для 4-5 класса.
Занимательно-познавательная викторина по теме «Еда».
Форма проведения: «игровая программа».
Цели:
- расширение и углубление знаний по культуре страны изучаемого языка.
- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную и духовно-нравственную сферы.
- активизация лексических единиц по теме «Еда» в устной и письменной речи.
- активизация навыков аудирования и говорения.
- организация деятельности обучающихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Еда».
Задачи:
- Учебные:
- совершенствовать слухопроизносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические навыки, применяя их в разных ситуациях;
- развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
- Развивающие:
- развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию;
- развивать мотивацию к изучению языка.
- развитие навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
- Воспитательные:
- прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых методов и искусства;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
- создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, раздаточные материалы, карточки с заданиями, предметные картинки, призы, наградные звездочки.
Форма организации работы: индивидуальная, коллективная, групповая, парная.
Пояснительная записка: на тему «Еда» в 3-4 классе отводится 20 часов, данное мероприятие проводится для учащихся 4-5 классов в рамках повторения и обобщения данной темы. Этому мероприятию предшествует подготовительная работа на внеурочных занятиях по английскому языку.
На данном занятии учащиеся знакомятся с традициями и обычаями англоговорящих стран. Этому способствует просмотр слайд-презентации, которая также позволяет запомнить, тренировать и использовать лексические единицы в разговорной и письменной речи. А проведение веселых конкурсов делает праздник незабываемым.
Ход мероприятия.
Вступление:
- Good afternoon, dear boys and girls.
- My name is Anastasiya Evgenevna.
- And I am Evgeniya Nickolaevna. We are the hosts of our contest.
We are glad to see you. We are pleased to introduce our independent expert Panina Maria.
She will help to calculate correctly the scores. ( Представление независимого эксперта, ученицы 9 класс Паниной Марии).
Мы рады приветствовать вас сегодня в этом классе. И собрались мы тут не случайно! На уроках английского языка в 3, 4 классах вы изучили много слов и выражений, составили интересные диалоги, пели песни и читали стихи, рассказы, тексты. А объединила это всё очень интересная тема. Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем тему нашего конкурса!
Вкуснотища! Very good! Пищу называют…
Р.: Food.
- So, let’s begin.
The topic of our quiz is “FOOD.
Ученики 4 и 5 классов разбиваются на 2 смешанные команды (команда девочек и команда мальчиков), выбирают и озвучивают командира и придумывают названия команд в соответствии с темой соревнования.
* So we need 2 teams: the team of girls and the team of boys. Please, select a commander!
Name your teams! (Girls - oranges , boys – tomatoes).
Конкурс 1.
*First contest. Read the descriptions and name products.
Прочитайте описания продуктов и назовите их. (Описания появляются на мультитимедийной доске, ребята каждой команды по очереди читают и отгадывают названия. За каждый правильный вариант получают 1 балл).
1. It is green and long. (Cucumber)
2. It is white outside and yellow inside. (Egg)
3. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)
4. It is white. Little children usually drink it. (Milk)
5. We usually have it for dinner. (Soup)
6. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)
7. They don't eat me alone, but cannot eat without me. What am I? (Salt)
8. It is brown outside and white inside. It is a vegetable. (Potato)
Физкультминутка. Let’s have a little rest.
Конкурс 2.
*Next contest. Answer the questions!
(Ответы на вопросы, которые появляются на мультимедийной доске, каждой команде достается по 2 вопроса, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл).
1) The rabbit likes...
a) egg b) fish c) carrot
2) The bird likes…
a) sweets b) corn c) cabbage
3) The bear likes…
a) honey b) lemon c) ice-cream
4) The cat likes…
a) apple b) jam c) milk
Конкурс 3.
*Next contest. Boys and girls, let’s play a game!
Игра «Еда»! Все ученики встают и выходят из-за парт. Учитель-ведущий называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, присаживается обратно на место. Последний оставшийся – победитель. Данная команда получает 5 баллов. Темп в игре должен постоянно расти.
Слова по теме:
Cucumber, potato, pumpkin, tangerine, cherry, sausage, bacon, cheese, sugar, juice, chocolate, apple, pear, tomato, cabbage, orange, carrot, lemon.
Конкурс 4. Занимательная минутка.
*Next contest. Guess the word!
Команды поочередно отгадывают задуманное слово. За каждый правильный ответ 1 балл.
Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
Конкурс 5.
*Next contest is the contest of commanders.
Please, take a card, read the word and translate.
Конкурс командиров. Командиры по очереди вытаскивают карточку со словами по теме, читают и переводят. За каждый правильный вариант получают 1 балл.
(Tomato/ cabbage/ lemon/ potato/ carrot/ sweet/ omelet/ spaghetti / porridge/ meat).
Конкурс 6.
* Next contest. Please, write as many words as you can on the topic of our contest. You have 3 minutes.
Участники каждой команды получают 1 лист бумаги, нужно коллективно за 3 минуты написать как можно больше слов по теме продукты. (Ребята называют слова – командир записывает). Команда, написавшая больше слов, получает 5 баллов.
Конкурс 7.
*Next contest. The contest of dialogues. Now your task is to make a dialogue “At the table”, add your own phrases.
Участники команд видят фразы, написанные на доске, задача: добавить свои реплики и составить с партнером диалог «За столом». За каждый диалог команда получает от 1 до 5 баллов в зависимости от правильности и творческого подхода. Могут быть представлены несколько диалогов.
Phrases:
Help yourself!
Would you like some milk?
I am hungry.
May I have a tomato?
You are welсome!
Can I help you?
I don’t want any soup.
The cake is very good.
“No, thank you.
Конкурс 8. Творческое задание. Работа в группах.
And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.
Конкурс 9. Завершающая минутка.
*And now the final contest. Working together!
Guess the word!
Ребята работают все вместе, баллы не выставляются.
Участники догадываются, какие слова в рифмовках пропущены.
- Масло нужно всем ребятам
Масло по-английски butter.
- Напоминала мама:
«Для пиццы нужен рис,
мука, томаты, масло
и сыр – английский cheese.
- Рыбу ловишь, не шумишь,
Рыба по-английски fish.
- Я все варенье это съем,
Варенье по-английски jam.
- Молоко я пить привык
Молоко – иначе milk.
- Полез на дерево мой брат, орехи рвет.
Орешек - nut.
- Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфеты по-английски sweets.
- Говорят, от хвори лечит
Лист капусты – это cabbage.
- На отдыхе у речки Неман
Мы пили чай с лимоном – lemon.
- В костре ее я испеку
Картошечку-potato.
Подведение итогов.
Подведение итогов, подсчет баллов, объявление победителей, награждение!
Ведущий:
*Our competition has come to an end. Let’s count the scores. (Счет объявляет Панина Мария, также она делится впечатлениями от работы участников).
The boys have 20 points. And the girls have 25 points. So-
the winner is :( )!
Рефлексия.
Do you like our competition today? Stand up! Show me your smiles now.
The lesson is over!
Thank you very much for you work. You are the best pupils! Goodbye! Have a nice day children! Let’s sing a song!
Исполнение песни о дружбе!
Все участники берутся за руки и поют вместе с ведущими и гостями песню о дружбе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока-викторины по теме: «Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»
Цели и задачи: Образовательные: закрепить и обобщить знания о синтаксисе и умения расставлять знаки препинания при обращениях, однородных членах предложения, вводных словах, сравнительных оборотах.Раз...
Занимательно-познавательный материал на внеклассных занятиях.
Занимательно-познавательный материал для использования во внеурочное время....
План-конспект урока-викторины по теме: Starlight of English Викторина среди 6-х классов “BRAIN RING”
Итоговое внеклассное мероприятие по английскому языку среди 6-х классов за I и II четверть по учебнику Starlight 6 (Звездный английский)., под редакцией : Баранова...
План-конспект урока-викторины по теме: Starlight of English Викторина среди 6-х классов
План-конспект урока-викторины по теме:Starlight of English Викторина среди 6-х классов...
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «Приключения Колобка».
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «...
Занимательно, познавательно, увлекательно! Презентация
Материалы по внеурочной деятельности - Иностранный / Английский язык...