Конспект проведения занятия по внеурочной деятельности в 5 классе на тему: «Sightseeing of Great Britain»
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Цель внеклассного занятия:
Знакомство с культурой Великобритании.
Задачи:
- Практические:
- учащиеся научатся использовать лексику по теме: “Sightseeing of Great Britain” при ответах на вопросы и в диалогах;
- учащиеся научатся работать в группах.
2. Развивающие:
- развивать мышление, память, языковую догадку.
3. Воспитательные:
- прививать любовь и толерантность к англоязычной культуре;
- воспитать нравственную культуру общения.
4. Общеобразовательные:
- расширить словарный запас по теме “Sightseeing of Great Britain”;
- расширить общий кругозор.
Ресурсное обеспечение:
1. Наглядные пособия:
- карты (London, Great Britain);
- картинки (Transport in London, Flags of English-speaking countries, Sights of Great Britain);
- кроссворд – Find out the culture of Great Britain! (Вопросы на отдельных карточках);
- пословицы (A friend in need is a friend indeed , An apple a day keeps the doctor away - www.aolproverbs.com).
2. Оформление доски.
3. Презентация “London”.
4. Фильм “London Eye”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000c71ef-d095a14f.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения занятия
по внеурочной деятельности в 5 классе
на тему: «Sightseeing of Great Britain»
Форма проведения: игра
Разработал:
учитель английского языка
Павлова Е.Н.
Цель внеклассного занятия:
Знакомство с культурой Великобритании.
Задачи:
- Практические:
- учащиеся научатся использовать лексику по теме: “Sightseeing of Great Britain” при ответах на вопросы и в диалогах;
- учащиеся научатся работать в группах.
2. Развивающие:
- развивать мышление, память, языковую догадку.
3. Воспитательные:
- прививать любовь и толерантность к англоязычной культуре;
- воспитать нравственную культуру общения.
4. Общеобразовательные:
- расширить словарный запас по теме “Sightseeing of Great Britain”;
- расширить общий кругозор.
Ресурсное обеспечение:
1. Наглядные пособия:
- карты (London, Great Britain);
- картинки (Transport in London, Flags of English-speaking countries, Sights of Great Britain);
- кроссворд – Find out the culture of Great Britain! (Вопросы на отдельных карточках);
- пословицы (A friend in need is a friend indeed , An apple a day keeps the doctor away - www.aolproverbs.com).
2. Оформление доски.
3. Презентация “London”.
4. Фильм “London Eye”.
Ход внеклассного занятия:
I. Приветствие.
T: “Good afternoon children!” “I am glad to see you! Sit down please!”
“I am your teacher of English today. My name is Anna Sergeevna.”
“Today it will be a fantastic day for us!”
II. Сообщение темы и задач мероприятия.
T: “We will travel to Great Britain.”
T: “Сегодня мы отправимся в путешествие по Великобритании.”
T: “Let’s have a greeting! Tell us the names of your teams and names of your captains. The first team please.”
T: “Давайте познакомимся! Скажите названия ваших команд и имена ваших капитанов. Первая команда, пожалуйста.”
T: “Very well. The second team please.”
T: “Очень хорошо. Вторая команда, пожалуйста.”
III. Речевая зарядка. Отработка пословиц, написанных на доске.
T: “Thank you! And now we have a phonetic exercise. There are two proverbs for one team and for another one on the blackboard. We will read them and you should repeat them as quick as you can and then explain the proverbs”.
T: “Спасибо Вам! Сейчас мы проведём фонетическую разминку. На доске даны две поговорки, одна для одной команды, другая для другой. Мы прочитаем их, а вы должны повторить их как можно быстрее и объяснить, как вы их понимаете”.
T: “A friend in need is a friend indeed.”
T: “An apple a day keeps the doctor away.”
IV. Проведение игры “Sightseeing of Great Britain”.
1. Игра по карточкам.
T: “Excellent! How can we travel to Great Britain? By what transport?”
T: “Превосходно! Как мы можем отправиться в Великобританию? На каком транспорте?”
T: “Please, look at this card. What kind of transport do you see? Say it in English. One point is one right answer.”
T: “Пожалуйста посмотрите на эту карточку. Какой транспорт вы видите? За правильный ответ один балл.One point goes to…Один балл получает команда… ”
2. Вопросно-ответный диалог.
T: “You are right! But today we will go to Great Britain by buses. What do you know about English buses? What colour are they?”
T: “Сегодня мы отправимся в Великобританию на автобусах. Что вы знаете о них?”
Pupils: “They are red, double……….”
На две первые парты прикрепляем картинки автобусов.
3. Игра по карточкам (Sights of Great Britain).
T: “Guys, at first we need to get tickets for our trip. So listen to our texts about sights of Great Britain because later we will ask you about them for tickets. Our tickets are our knowledge.”
T1: “Ребята, сначала нам нужно получить билеты для нашего путешествия. Поэтому послушайте наши тексты о достопримечательностях Великобритании, потому что позже мы спросим вас о них для получения билетов. Наши билеты - наши знания.”
T: “Let’s start! Tower Bridge is a very big bridge over the Thames River. Тауэрский мост – самый большой мост через реку Темза.”
T: “Trafalgar Square is the most famous square in England.
Трафальгарская площадь - самая знаменитая площадь в Англии.”
T: “Nelson’s Column is the sight which stands in the middle of Trafalgar Square. Колонна Нельсона- достопримечательность, которая находится в середине Трафальгарской площади.”
T: “The Tower of London is the most ancient building of London. It was founded in the 11th century.
Тауэр Лондона – самое древнее здание в Лондоне. Было основано в 11 веке.”
T: “St. Paul’s Cathedral is very beautiful. It’s full of monuments. It’s a church. Собор Святого Павла очень красивый, полон памятников. Это церковь.”
На каждую достопримечательность показываем слайды презентации.
T: “Сейчас мы будем показывать слайды снова, а вы скажите, что вы о них запомнили. За верный ответ – 1 балл.
Here it is! What is it?”
4. Кроссворд (Find out the culture of Great Britain).
T: “All of us got tickets and now we can travel. Let’s go! The largest cities are bus-stops with interesting tasks. The first bus-stop is London. We have a crossword on the blackboard. One point is one right answer.”
T: “Теперь у всех есть билеты. Самые большие города - наши остановки, с интересными заданиями. Первая останова – Лондон. На доске есть кроссворд. За правильный ответ один балл.”
T: “Look at our questions! What is the capital of Great Britain? (London).
Первый вопрос. Столица Великобритании? ”
T: “What holiday is the most popular in Great Britain? (The Christmas Day). Самый популярный праздник в Великобритании?”
T: “What kind of games is the most popular in Great Britain? (Football).
Какая игра наиболее популярна в Великобритании?”
T: “What is the name of the most popular British musical group? Their famous song is Yesterday. (The Beatles).
Как называется самая популярная Британская музыкальная группа? Их известная песня – Yesterday. ”
T: “What colour are English school buses? (Red).
Какого цвета английские школьные автобусы?”
T: “На флаге какой страны в составе Соединённого королевства изображён красный дракон? (Wales).”
T: “Our second bus-stop is Wales.”
T: “Наша вторая остановка - Уэльс”
5. Игра по карточкам (Flags of Great Britain).
T: “Do you know official flags of English speaking countries?”
T: “Вы знаете государственные флаги англо-говорящих стран?”
T: “Let’s find out! One point is one right answer.”
Показываем флаги англо-говорящих стран.
T: “The third bus-stop is Scotland.
Третья остановка- Шотландия.”
6. Игра для капитанов (Famous People).
T: “And now the task for captains.
А сейчас задание для капитанов.”
T: “Dear captains, do you know any famous writers, actors, singers, stars of Great Britain? Tell us the names of these famous people. One answer is one point.”
T: “Дорогие капитаны, вы знаете известных писателей, актёров, певцов, звёзд Великобритании? Назовите нам имена этих известных людей. За один ответ один балл.”
На доске вывешивается плакат с надписью Great Britain.
VI. Подведение итогов мероприятия. Рефлексия.
T: “That’s the way! You did it! Now we should count your points and decide what team is a winner.”
T: “Поздравляю! Сейчас мы подсчитаем ваши очки и решим какая команда – победитель. Пока мы подводим итоги, вы посмотрите фильм «Лондонское Колесо Обозрения”.
T: “Today the…… has won! My congratulations! Take our presents.”
T: “Do you like our lesson?”
T: “What do you like best of all?”
VII.Организованный конец урока
T: “Thank you! Goodbye!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме "Education in Great Britain"
На уроке подробно рассматривали систему образования в Великобритании и сравнивали ее с системой образования в России. Урок проходил в 9 классе как обобщение изученного материала по теме "Educatio...
Конспект урока английского языка с использованием ИКТ по теме «Holidays in Great Britain »
Конспект урока английского языка с использованием ИКТ по теме«Holidays in Great Britain » УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «English-III » для школ с углублённым изучением ан...
Конспект открытого урока по английскому языку в 5-ом классе «Do You Know Great Britain?»
Этот урок знакомит учащихся в Великобританией, причем проходит он в форме заочного путешествия. Такая форма урока не только стимулирует детей к дальнейшему изучению английского языка, но и делает рабо...
конспект урока по теме "Welcome to Great Britain"
Конспект интерактивного урока из раздела страна изучаемого языка....
Занятие внеурочной деятельности.5 класс.Тема:"Каркас параллелепипеда"
Тема: «Каркас параллелепипеда»Цель деятельности учителя : создать условия для формирования представления о каркасе параллелепипеда, навыка выполнения заданий на построение ломаной в ...
Конспект занятия по внеурочной деятельности 5 класс
Конспект занятия по внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе на тему "Достопримечательности Лондона"....
Внеурочная деятельность 5 класс. Тема: «Птица счастья»
Внеурочная деятельность 5 класс. Тема: «Птица счастья»Учитель биологии и химии Волохова И.В.МАОУ Кутарбитская СОШПрактическая последовательность выполнения оригами «Птица счаст...