Административная контрольная работа Starlight-7 (1 полугодие)
тест по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа за первое полугодие по английскому языку в 7 классе (УМК «Звездный английский»)
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
- Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 207
Учебник: В. Эванс, Д Дули, К.М.Баранова «Звёздный английский», изд-во «Просвещение, 2015»
Элементы содержания:
Предметные: Труд и отдых, Культура и рассказы, Природа
Грамматическая сторона речи:
Настоящее простое, продолженное и завершенное времена, прошедшее простое, продолженное, завершенное и завершено-продолженное времена, придаточные предложения условия, будущее простое время и конструкция to be going to.
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей. Первая содержит 2 задания базового уровня, вторая часть –2 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части: первое задание – восемь баллов ,второе задание-шесть баллов. 6 баллов ставится, если ход структура письма верна, все шаги выполнены правильно, нет грамматических ошибок. 4 балла ставится, если структура верна, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается тридцатью девятью баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл | |
№ заданий | Задания №1-2 | Задания №3 | Задание №4 | |
Кол–во баллов за 1 задание | 1 | 1 | 6 | |
Сумма баллов за задания всей части | 25 | 8 | 6 | 39 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-19 | 2 |
20-28 | 3 |
29-34 | 4 |
35-39 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД
№ | тема | Планируемые результаты по английскому языку | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД |
1 | Труд и отдых | Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Present Simple,Continous,Perfect | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Сравнение |
2 | Культура и рассказы | Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Past Simple,Continous,Perfect | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Сравнение |
3 | Природа | Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Future Simple ,to be going to | Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей | Сравнение |
4 | Природа | Распознавать и употреблять в речи различные типы придаточных предложений условия | Анализировать факты и явления | Анализ |
5 | Культура и рассказы | Употреблять в устной речи реплики – клише речевого этикета | Объяснять явления, процессы, связи и отношения | Анализ |
6 | Труд и отдых | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
7 | Составлять план пересказа | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | Планирование | |
8 | Извлекать нужную информацию из текста | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | Доказательство | |
9 | Природа | Написать письмо личного характера с опорой на образец | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | Действие по алгоритму |
Административная контрольная работа по английскому языку
для 7 класса за I полугодие
Часть 1
1.Choose the correct answer.
- Sally was travelling while I … in Japan.
A stayed B has stayed C was staying
- What did you do yesterday? I phoned you at two. – I … at two.
A was walking B walked C has walked
- Was Pete reading when we were drawing that picture? – Yes, …
A he was B he were C we were
- The TV … for three hours when it suddenly broke.
A worked B has been working C had been working
- Sue … all the house work by four.
A did B had done C had been doing
- Pauline … to the park when a child.
A went B had gone C used to go
- I was so happy as I … all the necessary stuff.
A had prepared B prepared C had been preparing
- How long … you … here? – About a year.
A had been living B was living C lived
- The child … to going to bed at nine.
A used B was used C uses
- We … dinner from three to four yesterday.
A had B were having C had been having
- We … a tennis competition in our club this week-end.
A are having B shall have C have
- I … you with your home duties today.
A am helping B am going to help C ‘ll help
- My dad … kayaking at least he says so.
A is going to try B will try C is trying
- The evening races … at five as usual.
A start B will start C is going to start
- I think she … fine after all.
A will be B is C is going to be
- If only Garry … not ill that day, we could have won!
A were B had been C was
- When you … very close to the slope, be even more attentive!
A are B were C had been
- When the summer …, the sun will be more active.
A comes B is coming C came
- If I were you, I … so much at river bugging.
A wouldn’t have risked B won’t risk C wouldn’t risk
- Unless I … protective clothing, I would have hurt myself.
A wear B wore C had worn
2.Choose the correct response.
1 A: What was it like?
B: a It was nice, really.
b Not really.
2 A: Did you enjoy it?
B: a It was nothing special.
b Yes, it was great.
3 A: It was fantastic!
B: a The performance was amazing!
b But not very much!
4 A: You didn’t answer your phone.
B: a Yes, sorry. I was away.
b Yes, that’s all right.
5 A: I was in the theatre.
B: a Really? Oh!
b What was it like?
Часть 2
3. Read the text and mark the sentences T (true), F (false) or NS (not stated).
Seeing The World On A Budget
I said at the start of the year that one of my resolutions was to travel more; after spending so much time and money on furniture for the flat last year, I was on a tight budget. I’m not the one to drop a load of money on anything, I’m just used to being economical – and this absolutely applies to travelling too. I’ve become almost too good at going to different places on a budget, so I thought I’d share some tips and tricks I’ve picked up lately.
With so many budget airlines offering flights to different locations, it’s pretty easy to find cheap travel these days. I rarely pay more than £100 for two returns, and that is thanks to the wonders of EasyJet and Ryanair. If you haven’t flown with a budget airline before, you may be a little worried about the experience, but I can’t really fault it – I’ve never had any problems (er, touch wood?). Just keep in mind that you get what you pay for.
I have the EasyJet App on my phone, and whenever I fancy another little getaway, I search the locations. We’re lucky as Glasgow Airport offers so many affordable flights, and it’s quite nearby, so it’s all pretty effortless.
The EasyJet website is actually better as you can search by “3 Week View” so you can pick and choose the most affordable dates to fly on. I also recommend checking airports around you. Sometimes it turns out a cheaper way to get a train and then a flight.
I also recommend Jet2, especially if you live in one of their locations, and KLM are sometimes affordable. Your best bet is to use Skyscanner to search for the cheapest flights in the time you want to go. Although, I find it best to search different locations over different dates, if you’re open to wherever/whenever you go.
- The speaker promised to himself to spend more time on travelling.
- The speaker couldn’t afford an expensive trip.
- The speaker’s habit was not to waste money on anything.
- The speaker had an extravagant taste in travelling.
- These days all the airlines offer a lot of cheap travels.
- EasyJet is a budget airline company.
- The speaker never worries about his travels with budget airlines.
- The speaker prefers EasyJet to all other companies.
- The speaker lives in Glasgow.
- The best way to fly cheaply is to use Skyscanner.
4.Write a semi-formal email. Include:
• opening comments;
• reason for writing;
• information you ask for;
• closing comments;
• your signature.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Административная контрольная работа за 1 полугодие, 8 класс.
Тепловые явления. Внутренняя энергия и способы ее изменения. Теплопередача, виды теплопередачи. Расчет количества теплоты, полученного при нагревании, выделяемого при охлаждении. Расчет количества теп...
Административная контрольная работа за II полугодие
Административная контрольная работа в форме ГИА...
Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс 19.11.17г.
Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс...
Административная контрольная работа за 1 полугодие
Материал содержит тексты административных контрольных работ по биологии 5 класс, по учебнику Н.И. Сонина...
Административная контрольная работа за 1 полугодие 6 класс
Материал содержит текст административной контрольной работы по биологии для 6 класса за 1 полугодие по учебнику Н.И. Сонина...
Административная контрольная работа Starlight-5 (год)
Промежуточный контроль....
Административная контрольная работа Starlight-6 (1 полугодие)
Административная контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку в 6 классе "Starlight"...
- Мне нравится (4)