Групповые технологии. 11 класс.
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Реснянская Елена Александровна

Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppovye_tehnologii._11_klass.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Класс 11

Учебник: УМК «Spotlight»

Тема урока«Нервная система»

Оборудование: УМК «Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева), аудио запись.

Цели:

Познавательные:

  1.  активизировать познавательную деятельность учащихся;
  2.  способствовать совершенствованию навыков просмотрового (изучающего, ознакомительного) чтения на примере текста о строении нервной системы;
  3. способствовать развитию лексических навыков по теме «Нервная система»;
  4. изучение строения нервной системы;

Развивающие:

  1. способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;
  2.  обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать текст;

Воспитательные:

  1.  развитие интереса учащихся к человеческому организму;
  2. способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности;
  3. обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.

Образовательные технологии:

  1. технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  2. групповая технология;
  3. технология дифференцированного обучения;
  4. здоровьесберегающая технология.

Конспект урока

Название этапа

Речевые действия учителя и учащихся

Орг. момент. Приветствие и речевая разминка (warm-up).

Сообщение темы и задач урока

The nervous system

T: Brain, spinal cord, backbone, network… How do you think – why did I write these words?

P: They are the part of nervous system.

T: Yes, you are right. From the course of biology you must know the main role of the nervous system.

P: It is the control centre of the body.

T: Today we’ll speak about the nervous system, its parts and their functions.

Проверка Д. з.

(презентации учащихся)

Групповая работа.

T: Your home task was to translate the main parts of the brain. Let’s read them and translate. Brain cerebrum, thalamus, hypothalamus, pituitary gland, brain stem, spinal cord, cerebellum.

Чтение с целью поиска конкретной

информации

Ex. 1, p. 40

T: Please read the text and match the headings A-E to the sections 1-4. There is one extra heading. Be attentive!

P: 1-C, 2-D, 3-E, 4-A

Чтение и аудирование с целью поиска основной идеи.

-аудирование, чтение стихотворения

Ex. 2 p. 40

CD 4 track 05

T: Now we will work in pairs. We will listen and read the text. During the listening write down five new things you have learnt about the brain and nervous system. Tell your partner.

P: 1 The nervous system consists of the brain, the spinal cord and a network of nerves.

(Нервная система состоит из головного мозга, спинного мозга и сети нервов)

2 The brain works as the 'central computer' for the nervous system.

(Головной мозг работает как «центральный компьютер» для нервной системы)

3 The biggest part of the brain is called the cerebrum.

(Самая большая часть мозга называется головной мозг)

4 The brain contains about a billion nerve cells.

(Мозг содержит около миллиарда нейронов)

5 The Thalamus carries messages to the sensory organs.

(Таламус передает сообщения к органам чувств)

T: Who wants to tell about the new things from this text?

Физ. Минутка для глаз

T: Let’s have a rest! Let’s do some exercises for your eyes.

Работа с ЛЕ/ Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Групповая работа.

Ex. 3 a) p. 40

Групповая работа

T: Divide into four groups. Read this text again and make up a quiz about nervous system. You have to make up 10 questions. And then we will play a little. Each group will ask the questions and other three groups will answer it. You have 7 minutes.

1 Name the three parts of the nervous system. (3)

(Название трех частей нервной системы)

2 Which part of the body controls the nervous system? (1)

(Какая часть тела контролирует нервную систему?)

3 What is the biggest part of the brain called? (1)

(Как называется самая большая часть мозга?)

4 What does the cerebellum do? (3)

(Что делает мозжечок?)

5 Which part of the brain carries messages from the sensory organs? (1)

(Какая часть мозга передает сообщения от органов чувств?)

6 Which part of the brain is responsible for metabolism? (1)

(Какая часть мозга ответственна за метаболизм?)

7 What is another name for 'nerve cells'? (1)

(Какое еще есть название для «нервных клеток»?)

8 How many nerve cells does the human brain contain? (1)

(Сколько нейронов содержит человеческий мозг?)

Письмо.

T: Good job! Now please open your workbooks, write down the date. Today it’s the 28th of October. You should write the missed words in the blanks. Use the text.

Рефлексия.

T: Today you knew some new information about nervous system and brain. Was it useful for you? Why?

H/w: Р. Т. с. 19, упр. 1

T: do the exercise.

Итоги урока, выставление оценок.

Good job! Your marks are…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме: "Волейбол" с применением групповых технологий в 11 классе

Современные групповые технологии на уроках волейбола в школе....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ГРУППОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА. КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕШЕТКИ» 9 КЛАСС.

Цель: закрепить и углубить знания учащихся о кристаллических и аморфных веществах, полученных на уроках физики, ознакомить учащихся с различными типами кристаллических решеток, установить зависимость ...

Мастер- класс "Групповые технологии на уроках географии"

Данная презентация рассказывает о формах и методах использования технологии групповой работы на уроках географии. Рекомендовано для учителей естественно - математичекого цикла....

Групповые технологии на уроках технологии

Групповая работа - одна из продуктивных форм организации сотрудничества детей....

Использование групповых технологий в предметной области «Технология»

Групповые технологии обучения, которые я применяю на урока, позволяют решать комплекс задач и, прежде всего, повышать интенсификацию урока, развивать самостоятельность учащихся, их самоуправление, спо...

Использование современных технологий для подготовки к ГИА (групповые технологии).

Одной из проблем современного учащегося является подготовка к успешной сдаче итоговой аттестации. И в то же время сложность и объем заданий, включаемый в КИМы и особенно в ОГЭ, чрезвычайно стали за...