Рабочая программа "12 шагов к английскому языку" 4-6 лет для воспитанников ДО.
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа разработана на основе УМК Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина «12 шагов к английскому
языку». Программа предназначена для дошкольников в возрасте 4-6 лет и составлена в соответствии с ФГОС для дошкольного образования.
В соответствии с новым ФГОС для дошкольного образования главное - развитие ребенка средствами разных содержательных областей и формирование интереса к познавательной деятельности вместе с желанием учиться в школе и обеспечение таких направлений развития дошкольника из пяти направлений: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Это находит свое отражение в пособиях по английскому языку нового поколения, которые направлены прежде всего на развитие личности ребенка, включая интеллект, речь (в том числе и родную речь), эстетический вкус, общий культурный кругозор, социальные умения, воображение и творчество.
При организации обучения иностранному языку в условиях дошкольного образования крайне важно иметь в виду, что без развития понятийной базы ребенка на родном языке существенно осложняется овладение речевыми средствами иностранного языка. Поэтому две задачи языкового развития ребенка идут вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_12_shagov_k_aya_got_2.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
4-6 лет
(УМК «12 шагов к английскому языку»)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе УМК Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина «12 шагов к английскому
языку». Программа предназначена для дошкольников в возрасте 4-6 лет и составлена в соответствии с ФГОС для дошкольного образования.
В соответствии с новым ФГОС для дошкольного образования главное - развитие ребенка средствами разных содержательных областей и формирование интереса к познавательной деятельности вместе с желанием учиться в школе и обеспечение таких направлений развития дошкольника из пяти направлений: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Это находит свое отражение в пособиях по английскому языку нового поколения, которые направлены прежде всего на развитие личности ребенка, включая интеллект, речь (в том числе и родную речь), эстетический вкус, общий культурный кругозор, социальные умения, воображение и творчество.
При организации обучения иностранному языку в условиях дошкольного образования крайне важно иметь в виду, что без развития понятийной базы ребенка на родном языке существенно осложняется овладение речевыми средствами иностранного языка. Поэтому две задачи языкового развития ребенка идут вместе.
Для реализации Программы используется УМК "12 шагов к английскому языку". Авторы УМК Р. П. Мильруд и Н. П. Юшина. УМК рассчитан на 1 час в неделю (всего ___ часов).
Требования программы направлены на реализацию технологии формирования у дошкольников элементов английской коммуникативной компетенции на основе общего интеллектуального и речевого, нравственно-этического и мировоззренческого развития, расширения общего кругозора и национально-культурного самоопределения личности ребенка средствами родного языка. Родной язык при этом есть естественное средство создания смыслового контекста, в котором используются коммуникативные средства английского языка.
Следует иметь в виду, что ФГОС ДО определяет в качестве главной цели занятий развитие личности учащихся, предупреждая против контроля усвоения дошкольниками предметных знаний. Главное - развитие личности и укрепление детского желания учиться дальше.
В процессе работы с данным курсом, согласно данной Программе, основными целями являются :
- развитие детей средствами иностранного языка;
- развитие личности ребенка и укрепление детского желания учиться дальше;
- развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей по направлениям, к которым относятся:
- познавательное развитие (интересов, мотивации, познавательных действий, первичных представлений о себе и окружающем мире;
- речевое развитие (речь как средство общения и культуры);
- социально-коммуникативное развитие (нормы и ценности, общение, саморегуляция)
А основные задачи, исходя из данной цели:
- сделать обучение языку успешным благодаря его включению в целенаправленную, содержательную, интересную для ребенка деятельность;
- способствовать интеллектуальному росту детей;
- ускорять их языковое развитие;
- формировать у дошкольников познавательные потребности и интересы;
- облегчить раннюю интеграцию в поликультурном пространстве современного мира;
- тренировать универсальные познавательные действия и готовить к школьному образованию;
- закреплять полезные умения взаимодействовать с педагогами, родителями и сверстниками.
Место курса в программе дошкольного образования. Данный курс является составляющей частью в образовательной области «Познавательное развитие» и «Социально-культурное развитие»
Особенности организации развивающего обучения с элементами английского языка. Подход курса «12 шагов к английскому языку" позволяет всесторонне развивать дошкольника средствами иностранного языка и закладывает предпосылки к успешному овладению иностранным языком в дошкольном возрасте.
Все занятия имеют идентичную структуру. Языковой материал записан в аудиоприложении и может использоваться как речевой образец. Каждое занятие состоит из следующих упражнений:
- Посмотри, послушай и повтори. Знакомим детей с речевой ситуацией, лексикой занятия. Дети повторяют данный языковой материал за воспитателем.
- Послушай и расскажи. Дети слушают рассказ (в аудиозаписи либо в исполнении воспитателя) и рассматривают картинку. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию рассказа, используя изучаемую лексику.
- Повтори. Дети слушают рифмовку (в аудиозаписи либо в исполнении воспитателя) и повторяют ее вместе с воспитателем. Затем дети используют фразы в игре.
- Выполни задание и скажи. В ходе выполнения игрового задания дети используют изучаемую лексику.
- Посмотри и послушай. Дети знакомятся с приключениями героев и используют изучаемый языковой материал в ролевой мини-игре.
- Раскрась и назови. Дети раскрашивают изображения, развивая моторику и графические навыки, закрепляют изучаемую лексику, называя изображения на картинке.
- Поиграй в игру. Используя разрезные карточки с картинками, дети в подвижной игре повторяют изученный языковой материал.
Продолжительность этапов в предлагаемом планировании занятий полностью соответствуют Санитарным правилам и нормам - САНПиН. Занятие рассчитано на 30 минут. Современный ребенок сам вносит коррективы в рекомендуемые лимиты. Дело в том, что активная игра может продолжаться не 10 минут (это максимум), а 5 минут. Этого времени вполне достаточно, хотя дети могут попросить поиграть еще и тогда занятие продлевается. Таков опыт многих языковых школ. Если уж очень строго соблюдать лимит времени, то отдельные задания на раскрашивание и рисование можно делать дома.
Курс „12 шагов к английскому языку" создан в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначен для детей в возрасте 4-6 лет. Новое пособие "Детский английский. 12 шагов к английскому языку" полностью соответствует ФГОС.
Курс состоит из 12 частей с аудиоприложениями (CD MP3). Части 1-4 рассчитаны на детей в возрасте 4 лет, части 5-8 - на детей в возрасте 5 лет, части 9-12 - на детей в возрасте 6 лет, однако это деление может варьироваться в соответствии с личностными особенностями детей.
Аудиоприложения, записанные носителями языка, помогают развивать умение понимать английскую речь на слух.
Интересные речевые ситуации создают основу для устной речи. Разрезные материалы можно использовать не только для обучения английскому языку в ходе уроков, но и для игр в повседневной жизни ребенка.
В состав каждой части входят методические рекомендации, в которых подробно описано проведение каждого занятия.
К каждой книге приложен OR-код, позволяющий бесплатно получить подарки - интерактивные мобильные игры.
Методическими особенностями обучения дошкольников иностранному языку по данному курсу являются:
- способность целевого запоминания необходимой информации;
- начало формирования процесса логического мышления;
- появление способности оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, осознание того, что хорошо и что плохо;
- закладывание фундамента представлений и понятий детей, который обеспечивает успешное умственное развитие;
- более высокий темп умственного развития детей дошкольного возраста (А.В.Запорожец, В.С.Мухина);
- формирование способности к начальным формам абстракции, обобщения, умозаключения;
- развитие образного мышления и начало постепенного перехода к понятийному мышлению;
- расширение и углубление содержательной, мыслительной деятельности детей;
- интенсивное формирование познавательных потребностей;
- с 5 лет – способность сохранять устойчивое внимание при выполнении заданий (Л.П.Набатникова);
- способность к фиксации образа в памяти (импринтингу);
- преобладание воображения.
Формы, методы, технологии обучения.
С целью поддержания интереса дошкольников к изучению языка по данному курсу основной формой является игра, при этом можно выделить игровые задания, сюжетно-тематические, ролевые и настольные игры. Каждая игра направлена на усвоение лексических единиц и взаимодействие всех участников игры. Занятия построены в игровой форме. С помощью подвижных игр, комиксов, сказок и картинок для раскрашивания курс знакомит детей с основами английского языка и расширяет знания об окружающем мире и правилах поведения в обществе. Особое внимание в данном курсе отводится рифмовкам, так как они позволяют приблизить перспективу «говорения» и поддерживает у ребенка первоначальное стремление немедленно вступить в процесс коммуникации. Именно рифмовка облегчит процесс заучивания первоначального блока необходимых для общения фраз и сложной для запоминания лексики. Разучивание рифмовок отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Рифмовка усваивается детьми наиболее быстро и легко, обладает такими признаками, как краткость, ритмичность, звуковая повторяемость. Курс «12 шагов к английскому языку» предполагает использование сквозной истории, сказок, игр, карточек, комиксов, формирование умений взаимодействия на английском языке, опора на родной язык для создания значимого контекста, обучающие мобильные игры для закрепления активной лексики.
Программа нацелена на использование следующих методов:
- устный (разработка сюжетного рассказа и описание картинки);
- наглядный(работа с картинками, карточками);
- практический (выполнение поделок, рисование, раскрашивание).
Основными технологиями в работе с данным курсом являются:
- здоровьесберегающая (частая смена видов деятельности, короткие упражнения);
- коммуникативно-игровая;
- ИКТ-технологии (мобильные приложения, обучающие игры).
Лексико-тематическое содержание дошкольного развивающего курса английского языка:
- представление и описание ребенком себя, включая имя (My name is…)), возраст (I’m), пол (I’m a boy/girl), некоторые физические качества (I’mtall, small), отношения (I love), предпочтения (I like);
- числительные (one, two, three, four);
- обозначение цвета (red, blue, green, brown, yellow, orange, black, white);
- внешние данные себя и других детей, персонажей, животных, (pretty, beautiful, ugly), описание некоторых характеристик (good, bad, dirty, neat);
- игрушки (toy, doll, train, plane, Lego), одежда (jeans, shirt, dress, skirt, cap, hat, coat), полезные вещи (umbrella, computer, book, pen, pencil), члены семьи и друзья (mother, father, sister, brother);
- домашние обязанности (to help, to wash, cup, plate, spoon, fork, knife)
продукты питания (bread, egg, milk, fish, meat, porridge, fruits, vegetables);
дневной распорядок (get up, do morning exercises, clean teeth, wash, have breakfast, play, watch TV, take a walk, have dinner, read, rest, help, have supper, go to bed);
Россия и другие страны (Russia, Moscow, Red Square, Kremlin, map,England*, London*, Big Ben* );
путешествия, виды транспорта (to travel, train, ship, plane, car, bike, car, bus);
животные, растения, фрукты, овощи (cat, dog, cow, sheep, rabbit, fox, wolf, snake, bird, lion, tiger, monkey, elephant, crocodile, hedgehog, tree, apple, pear, fig, grapes, orange).
Некоторые аспекты грамматики в устной речи детей
- неопределенный и определенный артикль (a plane, the sky);
- единственное и множественное число (an apple, apples);
- местоимения (I, you)
- глагол TO BE в согласовании с местоимениями (I am, );
- утверждение с формальным подлежащим (It’s a bus);
- структуры-клише (I see…, I like…, I love…, I have…, , Give me …, Take…);
- вопросы для узнавания и понимания (What’s your name? How old are you? What color is the …?).
Синтаксические структуры в устной речи детей дошкольного возраста
- побудительные предложения ( Let’s play!)
- прямые вопросы и краткие ответы ( Do you like? Do you have? Can you? Yes, I…)
простые предложения ( I like my ball)
Требования к результатам обучения.
В результате освоения программы ученик будет обладать начальными ключевыми компетенциями:
- Здоровьесберегающая (личная гигиена, распорядок дня)
- Личностно-социальная (знакомство, обращение к взрослым и сверстникам)
- Учебно-познавательная (организация процессов запоминания)
Специфические ориентиры развивающей Программы образовательного курса английского языка для дошкольников включают следующие коммуникативные умения
- называть по-английски доступное детям количество предметов и объектов, а также явлений и процессов окружающего мира
- действовать с предметами, объектами и изображениями, сопровождая эту деятельность элементарными речевыми действиями на английском языке
- произносить усвоенные английские фразы в соответствующих коммуникативных ситуациях
- описывать изображения с передачей содержания объекта описания, цвета и количества, размера
- кратко раскрывать содержание сюжетного рисунка с использованием элементарных языковых конструкций
- выражать свое отношение к объектам и явлениям окружающего мира, событиям и поступкам с помощью элементарных структур
- участвовать в детских праздниках и концертах, выступая в инсценировках, читая стихи-рифмовки и исполняя песенки
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Название темы | Количество часов | Практический результат |
5 лет | ||
День рождения. Birthday | 5 | |
Праздничное угощение. A treat for guests | 5 | |
Любимые занятия. Favourite activities | 4 | |
Идем в зоопарк! We are going to the zoo! | 5 | |
Прогулка по городу. Walking around the city | 5 | |
Что мы видим вокруг. The world we see around | 6 | |
Традиционные праздники. Traditional holidays | 1 | |
Посчитаем. Let s count | 4 | |
Инсценировка. Dramatization | 1 | Постановка спектакля «Маленький домик». «Little house» |
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду“ | 4 | |
6 лет | ||
Пора в школу. Time to go to school | 5 | |
В учебном классе. In the classroom | 4 | |
В школе. At school | 6 | |
Я хочу учиться. I want to study | 3 | |
Я учусь. I am a learner | 7 | |
Чувства и органы чувств. Felings and senses | 2 | |
Мои ощущения. My feelings | 3 | |
Я много умею. I can do many things | 5 | |
Инсценировка. Dramatisation | 1 | Постановка спектакля «Большая книга». «A big book» |
Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном са-ду“ | 4 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Учебник «12 шагов к английскому языку» с с разрезными материалами (карточки, пазлы, маски)
CD для работы на занятиях
Интерактивные мобильные игры
Список литературы
- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: текст документа (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования")
- УМК «12 шагов к английскому языку» для 4 лет (4 части) /Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина – М.:ТИТУЛ; Москва, 2015
- УМК «12 шагов к английскому языку» для 5 лет (4 части) /Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина – М.:ТИТУЛ; Москва, 2015
- УМК «12 шагов к английскому языку» для 6 лет (4 части) /Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина – М.:ТИТУЛ; Москва, 2016
Календарно-тематическое планирование (4 года)
№ | Тема занятия | Содержание занятия (понятия) | Планируемые результаты | Практическая часть | Дата | |
1 | Это я. It’s me. | план | факт | |||
2 | Знакомство с Сандрой и Александром I am Sandra. I am Alexander. | |||||
3 | Утреннее приветствие. Good morning | |||||
4 | Утренняя зарядка. Morning exercises | |||||
5 | Утреннее умывание. Washing oneself in the morning | |||||
6 | Готовимся к завтраку. Getting ready for breakfast | |||||
7 | Садимся за стол. Sitting down to table | |||||
8 | Еда на завтрак. Food for breakfast | |||||
9 | Вкусная овсяная каша. Delicious porridge | |||||
10 | Где же ложка? Where is the spoon? | |||||
11 | Пьем сладкий чай. Drinking sweet tea | |||||
12 | Сказка “Приключения Сандры и Александра в волшебном саду” | |||||
13 | Моем посуду. Washing up | |||||
14 | Убираем со стола. Cleaning the table | |||||
15 | Готовимся к прогулке. Getting ready for a walk | |||||
16 | Гуляем по улице. Walking in the street | |||||
17 | Красивая машина. A beautiful car | |||||
18 | Праздник Рождества. Christmas | |||||
19 | Самолет в небе. A plane in the sky | |||||
20 | Мы любим смотреть в окно. We like to look through the window | |||||
21 | Сказка “Приключения Сандры и Александра в волшебном саду” | |||||
22 | Мы любим цветы. We like flowers | |||||
23 | Дружим с зеленым деревом. My friend — the green tree | |||||
24 | Гуляем по зеленой траве. Walking on the green grass | |||||
25 | Любуемся на небо. Looking at the sky | |||||
26 | Играем с игрушками. Playing with toys | |||||
27 | Мы учимся рисовать. We learn to draw | |||||
28 | Одеваем куклу. Dressing up a doll | |||||
29 | Смотрим телевизор. We are watching TV | |||||
30 | Играем в игры. Playing games | |||||
31 | Считаем от одного до трех. Counting from one to three | |||||
32 | Сказка “Приключения Сандры и Александра в волшебном саду” | |||||
33 | У меня есть кот. I have a cat. | |||||
34 | Моя любимая собака. My dog | |||||
35 | Говорящий попугай. A talking parrot | |||||
36 | Накрываем на стол. Laying the table | |||||
37 | Готовимся ко сну. Going to bed | |||||
38 | Что мы видим во сне. Night dreams | |||||
39 | 1. Постановка спектакля „Колобок". Perfomance “Ball-boy” | |||||
40 | Сказка “Приключения Сандры и Александра в волшебном саду” |
Календарно-тематическое планирование (5 лет)
№ | Тема занятия | Содержание занятия (понятия) | Планируемые результаты | Практическая часть | Дата | |
план | факт | |||||
1 | Отмечаем день рождения. Celebrating one’s birthday | Языковой материал для активного употребления в речи: a birthday, Happy birthday! Thank you. I am five. Языковой материал для узнавания в комиксах и игровых заданиях: cлова: two, three, four, five фразы: I like…Come in. Sit down. Take the flowers. Good flowers, good chair, bad chair. Sorry! Bad Charlie! | Цели: 1. Формировать умения использовать в речи лексические единицы по теме «Праздники. День рождения.»2. Формировать интерес к семейным традициям и праздникам. 3. Воспитывать вежливое общение с окружающими Результаты: 1.Дети будут знать новые лексические единицы по теме и научатся использовать изученные ранее в новом контексте в типичных речевых ситуациях. 2.Дети научатся поздравлять по-английски с днем рождения 3.Дети научатся вежливо общаться с окружающими в рамках изучаемой темы | |||
2 | Готовимся к приему гостей. Meeting guests | Языковой материал для активного употребления в речи: guests, Welcome! presents I see… Языковой материал для узнавания в комиксах и игровых заданиях: cлова: my mother, grandmother, baloons, candles, flowers, a cake фразы: Happy birthday! Come in. Sit down. I like your mother. Help! Go away! | Цели: 1. Формировать у детей начальное представление о правилах вежливого общения с гостями. 2. Формировать умения использовать в речи лексические единицы по теме «Прием гостей». 3.Развивать умение соотносить целое и часть Результаты:1. Дети будут знать новые лексические единицы по теме и научаться использовать изученные ранее в новом контексте в типичных речевых ситуациях. 2. Дети научаться соотносить часть и целое в рамках изучаемой темы. 3. Дети научаться вежливо общаться с гостями в рамках изученной темы | |||
3 | Получаем подарки. Receiving presents | |||||
4 | Праздничный ланч. Lunch with guests | |||||
5 | Детское кафе. Children’s cafe | |||||
6 | Вкусный цыпленок. Delicious chicken | |||||
7 | Мои любимые овощи. My favourite vegetables | |||||
8 | Самый лучший бутерброд. The best sandwich | |||||
9 | Вкусные фрукты. Delicious fruit | |||||
10 | Сладкие ягоды. Sweet berries | |||||
11 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном са-ду“ | |||||
12 | Гуляем под зонтиком Walking under umbrella | |||||
13 | Играем на компьютере Playing computer games | |||||
14 | Я рисую, вырезаю, клею I draw, cut and paste | |||||
15 | Занимаемся спортом Going in for sports | |||||
16 | В зоопарке At the zoo | |||||
17 | Смешные обезьянки. Funny monkeys | |||||
18 | Слон-великан. A big elephant | |||||
19 | Мишки-целая семья. The bears family | |||||
20 | Мой друг голубь. My friend dove | |||||
21 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду“ | |||||
22 | В булочной. At the baker s | |||||
23 | Наш друг полицейский. Our friend policeman | |||||
24 | Покупки в магазине. Shopping | |||||
25 | Поездка на автобусе. A bus ride
| |||||
26 | Поездка на метро. Going by the un derground | |||||
27 | Люди вокруг. People around | |||||
28 | Разноцветная радуга. Colourful rainbow | |||||
29 | Наблюдаем за луной и звездами. Watching the moon and the stars | |||||
30 | Живая природа. The nature | |||||
31 | Времена года. Seasons of the year | |||||
32 | Наступает вечер. Evening is com ing | |||||
33 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном са-ду“ | |||||
34 | Мамин день. Mother’s day | |||||
35 | Новые туфли. New shoes | |||||
36 | Чистые джинсы. Clean jeans | |||||
37 | Дни недели. Days of the week | |||||
38 | Рассматриваем часы. Telling the time | |||||
39 | Постановка спектакля «Маленький домик». «Little house» | |||||
40 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду“ |
Календарно-тематическое планирование (6 лет)
№ | Тема занятия | Содержание занятия (понятия) | Планируемые результаты | Практическая часть | Дата | |
план | факт | |||||
1 | Пора в школу. Time to go to school | Буква А и ее звуки; основные лексические единицы по теме, использование речевого образца This is… | Формирование умения различать букву и звук и выделять первый звук в слове; формирование иноязычных лексико-грамматических навыков по теме «Моя школа» | |||
2 | Моя любимая книга. My favourite book | Буква В и ее звуки; основные лексические единицы по теме, использование речевого образца Let ᾽s | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Мир моих увлечений; формирование навыков чтения | |||
3 | Моя школьная ручка. My school pen | Буква С и ее звуки; основные лексические единицы по теме | Формирование умения составлять слово из изученных ранее английских букв; формирование фонетических навыков | |||
4 | Мой друг карандаш. My friend Mr Pencil | Буква D и ее звук; основные лексические единицы по теме | Формирование умения сопоставлять изображение с первой буквой в его названии | |||
5 | Я учу буквы. I learn letters | Буква Е и ее звуки; основные лексические единицы по теме | Развитие умения различать гласные и согласные | |||
6 | Мой школьный класс. My classroom | Буква F и ее звук; речевой образец I have got… | Развитие умения показывать возможности использования ранее изученных лексических единиц | |||
7 | Моя школьная парта. My school desk | Буква G и ее звуки; речевой образец I have got… | Формирование навыков чтения и установления звуко-буквенного соответствия | |||
8 | Классная доска. A blackboard | Буква H и ее звук; речевой образец Look at… | Формирование иноязычных лексико-грамматических навыков; навыков чтения | |||
9 | Мой школьный рюкзак. My school bag | Буква I и ее звуки; речевой образец I can see… | Формирование иноязычных лексико-грамматических навыков; навыков чтения | |||
10 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду“ | Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и пазлами | Формирование навыков аудирования | |||
11 | Мой школьный учитель. My school teacher | |||||
12 | Мой школьный друг. My school friend | |||||
13 | Школьный звонок. A school bell | |||||
14 | Перемена между уроками. A break between the lessons | |||||
15 | Мои игрушки. My toys | |||||
16 | Школьная столовая. A school canteen | |||||
17 | Мне нравится учиться. I like to study | |||||
18 | Я учусь писать. I learn to write | |||||
19 | Я учусь читать. I learn to read | |||||
20 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду“ | Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и пазлами | Формирование навыков аудирования | |||
21 | Мне нравиться рисовать. I like to draw | |||||
22 | На уроке. At the lesson | |||||
23 | Мое семейное дерево. My family tree | |||||
24 | Карта мира. The map of the world | |||||
25 | Посещение музея. A visit to a museum | |||||
26 | Экскурсия в планетарий. An excursion to a planetarium | |||||
27 | День здоровья. At the doctors | |||||
28 | Я могу видеть. I can see | |||||
29 | Я могу видеть. I can hear | |||||
30 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду“ | Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и пазлами | Формирование навыков аудирования | |||
31 | Я могу чувствовать запахи. I can smell | Буквы U, R, J и их звуки; речевой образец I can ᾽t …; лексические единицы по теме | Формирование иноязычных лексических навыков по теме «Мир моих увлечений. Я умею»; формирование навыков чтения; формирование навыков мелкой моторики при письме | |||
32 | Я могу дотронуться. I can touch | Буквы P, B, S и их звуки; речевой образец I can… | Развитие навыков сопоставления изображения с первой буквой в его названии; развитие навыков чтения | |||
33 | Я пробую на вкус. I can taste | Буквы A, V, W и их звуки; лексические единицы по теме | Развитие навыков сопоставления буквы и звука; развитие навыков чтения | |||
34 | Я могу читать. I can read | Буквы L, H, E, F, I, T и их звуки; лексические единицы по теме | Развитие навыков сопоставления буквы и звука; развитие навыков использования в речи новых и ранее изученных лексических единиц в контексте общения | |||
35 | Я могу писать. I can write
| Буквы K, X, Y, Z, M, N и их звуки; лексические единицы по теме | Развитие навыков сопоставления буквы и звука; развитие навыков чтения | |||
36 | Я могу считать. I can count | Буквы C, O, D, Q, G и их звуки; лексические единицы по теме | Развитие умения различать гласные и согласные; развитие навыков чтения | |||
37 | Я умею бегать, прыгать и плавать. I can jump, run and swim | Составление предложений I can run/jump/swim | Развитие умения выбирать первую букву слова из предложенных вариантов, с которой начинается слово | |||
38 |
Я говорю по-английски. I speak English | Работа с вопросом Do you speak English, | Развитие навыков вести диалог, умения отвечать на поставленный вопрос | |||
39 | Постановка спектакля «Большая книга». «A big book» | Распределение персонажей, инсценировка | Развитие навыков командной работы в группе; развитие способностей использования лексики при участии в спектакле | |||
40 | Сказка „Приключения Сандры и Александра в волшебном саду“ | Изучение текста сказки, работа с аудиозаписью и пазлами | Формирование навыков аудирования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по английскому языку в 6 классе “Мои первые шаги в английском“
Программа элективного курса по английскому языку в 6 классе “Мои первые шаги в английском“. Пояснительная записка.Процесс изучения иностранного языка во многом повторяет тот естественный пу...
Программа по английскому языку «Первые шаги в английский язык»
Актуальность программы. Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономи...
Рабочая программа кружка по английскому языку для 1 класса «Мои первые шаги в английском»
Данная программа разработана на основе авторского взгляда на проблему обучения детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы обусловлена её практической значимость...
Программа дополнительного образования для 1 класса "Мои первые шаги в английском"
Данная рабочая программа разработана для учащихся 1 классов на основе стандартов образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по английскому языку и методических ре...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, СПОСОБСТВУЮЩИЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, СПОСОБСТВУЮЩИЙ САМООРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ....
Рабочая программа "12 шагов к английскому языку" 7-8 лет.
Программа разработана на основе УМК Р. П. Мильруд, Н. А. Юшина «12 шагов к английскому языку». Программа предназначена для...
Рабочая программа «Шаги к здоровью»
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью. Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают статистиче...
- Мне нравится (1)