Календарнтематическое планирование к учебнику английского языка "Rainbow", 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Гаврилова Наталья Дмитриевна

Поурочное планирование на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx35.1 КБ

Предварительный просмотр:

            Календарно-тематическое планирование.

“Rainbow”,2 КЛАСС.

Урок

  №

Тема урока

Дата

План

Факт

I четверть

1. ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (7 часов).

1.

(Step1)

ИТБ №19. Причины изучения английского языка. Английский язык и его распространение в мире Знакомство  со странами изучаемого языка. Приветствие и знакомство. Как пользоваться учебником, тетрадью.

04.09

2.

(Step 2)

Имена английских мальчиков и девочек . Согласные буквы и звуки. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. Учимся вести диалог. Выражение несогласия  «no».

06.09

3.

(Step 3)

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. Учимся распознавать буквы и звуки (a-h). Этикет общения во время приветствия.  Устойчивое  лексическое сочетание «Nice to meet you»  и особенности его употребления.

11.09

4.

(Step 4)

Диалог "Знакомство". Сообщение основных сведений о себе.  Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. Учимся распознавать буквы и звуки (i-q).

13.09

5.

(Step 5)

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Учимся распознавать буквы и звуки (r-z).

18.09

6.

(Step 6)

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Учимся читать буквосочетания «sh», «ch».

20.09

7. 

(Step 7)

Урок повторения изученного материала. Учимся читать  буквосочетания «th», «ph». Контрольный тест №1.

25.09

2. МИР ВОКРУГ НАС(7часов).

8.

(Step 8)

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. Учимся писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке.

27.09

9.

(Step 9)

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20. Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. 

02.10

10.

(Step 10)

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. Учимся слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства и вести диалог. Разучивание песенки – прощание.

04.10

11.

(Step 11)

Буквосочетание «ee.». Введение новых лексических единиц. Учимся задавать и выполнять команды.

09.10

12.

(Step 12)

Модальный глагол  «can». Учимся рассказывать о своей семье.

11.10

13.

(Step 13)

Описание картинки с использованием фразы «I can see…»  с опорой на образец.  Неопределённый артикль в английском языке. Учимся называть цвета окружающих предметов.

16.10

14.

(Step 14)

Урок повторения изученного материала. Учимся называть и описывать предметы мебели. Контрольный тест №2.

18.10

3. ОТКУДА МЫ РОДОМ. СТРАНЫ, ГОРОДА (7 часов).

15.

(Step 15)

Буквосочетание «sh». Закрепление  названий предметов мебели и цветов, развитие навыков аудирования , чтения и говорения.

23.10

16.

(Step 16)

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Учимся описывать комнату. Чтение  вслух слов и предложений. Учимся  составлять предложения из слов.

25.10

 II четверть

17(1).

(Step 17)

ИТБ № 19. Буквосочетание «ck». Цвет. Союз «and». Закрепление  названий комнат и предметов мебели, развитие навыков аудирования , чтения и говорения.

06.11

18(2).

(Step 18)

Откуда вы родом? Буквосочетание «oo». Учимся задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

08.11

19(3).

(Step 19)

Откуда вы родом? Учимся читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетании «ее». Развитие мелкой  моторики.

13.11

20(4).

(Step 20)

 Я живу в Москве ( Лондоне). Учимся составлять рассказ по образцу. Развитие навыков чтения.

15.11

21(5).

(Step 21)

Урок повторения изученного материала. Учимся составлять рассказ о своем саде. Контрольный тест №3.

20.11

4. ЭМОЦИИ. ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО(7 часов).

22(6).

(Step 22)

Буквосочетание «ch». Описание игрушек. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

22.11

23(7).

(Step 23)

Введение новых лексических единиц. Прилагательные. Развитие навыков аудирования.

27.11

24(8).

(Step 24)

Развитие навыков аудирования. Буквосочетания  «or», «ar».

Учимся отвечать на вопрос «Что это?»

29.11

25(9).

(Step 25)

Буква Qq. Буквосочетание «qu». Учимся называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику о его возрасте. Отрицательные предложения.

04.12

26(10).

(Step 26)

Кто это? Краткие ответы: да, нет. Учимся вести диалог по заданной ситуации. Вопросительные предложения.

06.12

27(11).

(Step 27)

Совершенствование навыков чтения. Учимся называть продукты.

11.12

28(12).

(Step 28)

Урок повторения изученного материала. Контрольный тест №4.

13.12

5. СЕМЬЯ(8 часов).

29(13).

(Step 29)

Введение новых лексических единиц. Личные местоимения. Развитие навыков аудирования.

18.12

30(14).

(Step 30)

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Чтение буквы «с».

20.12

31(15).

(Step 31)

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слогах. Альтернативные вопросы.

25.12

III четверть

32(1).

(Step 32)

ИТБ №19. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Развитие навыков аудирования и говорения.

10.01

33(2).

(Step 33)

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

15.01

34(3).

(Step 34)

Предметы и их качество.

17.01

35(4).

(Step 35)

Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №5.

22.01

36(5).

Презентация проектов «Моя семья».

24.01

6. ЛЮДИ И ГОРОДА(8 часов).

37(6). 

(Step 36)

Города. Буква Uu в открытом слоге. Учимся рассказывать, что умеешь делать ты и твои друзья.

29.01

38(7). 

(Step 37)

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. Развитие навыков диалогической речи.

31.01

39(8). 

(Step 38)

Откуда ты? Употребление в речи глагола can/can’t. Составление  предложений  из слов.

05.02

40(9). 

(Step 39)

Развитие навыков чтения. Буквосочетание «th».

07.02

41(10). 

(Step 40)

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be. Развитие навыков аудирования и говорения.

12.02.

42(11). 

(Step 41)

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Составление  рассказа о любимом животном.

14.02

43(12). 

(Step 42)

Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №6                                                          

19.02

44(13).

Презентация проектов «Мой город».

21.02

7. ЛЮДИ И ИХ ЗАНЯТИЯ(7 часов).

45(12). 

(Step 43)

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. Развитие навыков аудирования.

26.02

46(13).

 (Step 44)

Развитие навыков аудирования и говорения.

28.02

47(14).

(Step 45)

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание «th».

05.03

48(15).

(Step 46)

Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12. Где находятся игрушки?

07.03

49(16).

(Step 47)

Составляем альтернативные вопросы. Предлоги места. Развитие навыков аудирования.

12.03

50(17).

(Step 48)

Части лица. Общие вопросы. Развитие навыков говорения.

14.03

51(18).

(Step 49)

Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №7.                                                        

19.03

8. МЫ СЧИТАЕМ (7 уроков).

52(19).

(Step 50)

Образование множественного числа существительных. Описание игрушек. Развитие навыков аудирования.

21.03

IV четверть

53(1).

(Step 51)

ИТБ №19. Множественное число имен существительных. Развитие навыков говорения.

02.04

54(2).

(Step 52)

Ответы на общие вопросы. Буквосочетания «or», «ur», «er». Описание любимой игрушки.

04.04

55(3).

(Step 53)

Развитие навыков говорения. Профессии.

09.04

56(4).

(Step 54)

Любимые фрукты. предлоги места. Развитие навыков аудирования.

11.04

57(5).

(Step 55)

Развитие навыков аудирования, говорения и чтения.

16.04

58(6).

(Step 56)

Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №7.                                                          

18.04

9. ВРЕМЯ И НАШИ ДЕЙСТВИЯ( 9 часов).

59(7).

(Step 57)

Буквосочетания  «ow», «ou». Предлоги места.

23.04

60(8).

(Step 58)

Песенка про алфавит. Чтение текста и ответы на вопросы по тексту.

25.04

61(9).

(Step 59)

Который час? Определение времени. Чтение текста и ответы на вопросы по тексту.

30.04

62(10).

(Step 60)

Буквосочетание «oo». Развитие навыков чтения.

02.05

63(11).

(Step 61)

Что ты любишь делать днем? Развитие навыков говорения.

07.05

64(12).

(Step 62)

Чтение  букв «c», «k» и буквосочетания «ck» на примере изученных слов.

14.05

65(13).

(Step 63)

Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест № 8.

16.05

66(14).

Презентация проекта "Книжка ABС".

21.05

67(15).

Обобщающий урок.

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование к учебнику "Английский в фокусе" 10 класс

Планирование сделано для общеобразовательной школы (3 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...