Календарнтематическое планирование к учебнику английского языка "Rainbow", 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
“Rainbow”,2 КЛАСС.
Урок № | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
I четверть | |||
1. ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ! (7 часов). | |||
1. (Step1) | ИТБ №19. Причины изучения английского языка. Английский язык и его распространение в мире Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие и знакомство. Как пользоваться учебником, тетрадью. | 04.09 | |
2. (Step 2) | Имена английских мальчиков и девочек . Согласные буквы и звуки. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. Учимся вести диалог. Выражение несогласия «no». | 06.09 | |
3. (Step 3) | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. Учимся распознавать буквы и звуки (a-h). Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лексическое сочетание «Nice to meet you» и особенности его употребления. | 11.09 | |
4. (Step 4) | Диалог "Знакомство". Сообщение основных сведений о себе. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. Учимся распознавать буквы и звуки (i-q). | 13.09 | |
5. (Step 5) | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Учимся распознавать буквы и звуки (r-z). | 18.09 | |
6. (Step 6) | Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Учимся читать буквосочетания «sh», «ch». | 20.09 | |
7. (Step 7) | Урок повторения изученного материала. Учимся читать буквосочетания «th», «ph». Контрольный тест №1. | 25.09 | |
2. МИР ВОКРУГ НАС(7часов). | |||
8. (Step 8) | Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. Учимся писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке. | 27.09 | |
9. (Step 9) | Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20. Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. | 02.10 | |
10. (Step 10) | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. Учимся слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства и вести диалог. Разучивание песенки – прощание. | 04.10 | |
11. (Step 11) | Буквосочетание «ee.». Введение новых лексических единиц. Учимся задавать и выполнять команды. | 09.10 | |
12. (Step 12) | Модальный глагол «can». Учимся рассказывать о своей семье. | 11.10 | |
13. (Step 13) | Описание картинки с использованием фразы «I can see…» с опорой на образец. Неопределённый артикль в английском языке. Учимся называть цвета окружающих предметов. | 16.10 | |
14. (Step 14) | Урок повторения изученного материала. Учимся называть и описывать предметы мебели. Контрольный тест №2. | 18.10 | |
3. ОТКУДА МЫ РОДОМ. СТРАНЫ, ГОРОДА (7 часов). | |||
15. (Step 15) | Буквосочетание «sh». Закрепление названий предметов мебели и цветов, развитие навыков аудирования , чтения и говорения. | 23.10 | |
16. (Step 16) | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Учимся описывать комнату. Чтение вслух слов и предложений. Учимся составлять предложения из слов. | 25.10 | |
II четверть | |||
17(1). (Step 17) | ИТБ № 19. Буквосочетание «ck». Цвет. Союз «and». Закрепление названий комнат и предметов мебели, развитие навыков аудирования , чтения и говорения. | 06.11 | |
18(2). (Step 18) | Откуда вы родом? Буквосочетание «oo». Учимся задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | 08.11 | |
19(3). (Step 19) | Откуда вы родом? Учимся читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетании «ее». Развитие мелкой моторики. | 13.11 | |
20(4). (Step 20) | Я живу в Москве ( Лондоне). Учимся составлять рассказ по образцу. Развитие навыков чтения. | 15.11 | |
21(5). (Step 21) | Урок повторения изученного материала. Учимся составлять рассказ о своем саде. Контрольный тест №3. | 20.11 | |
4. ЭМОЦИИ. ОЦЕНКА ПРОИСХОДЯЩЕГО(7 часов). | |||
22(6). (Step 22) | Буквосочетание «ch». Описание игрушек. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | 22.11 | |
23(7). (Step 23) | Введение новых лексических единиц. Прилагательные. Развитие навыков аудирования. | 27.11 | |
24(8). (Step 24) | Развитие навыков аудирования. Буквосочетания «or», «ar». Учимся отвечать на вопрос «Что это?» | 29.11 | |
25(9). (Step 25) | Буква Qq. Буквосочетание «qu». Учимся называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику о его возрасте. Отрицательные предложения. | 04.12 | |
26(10). (Step 26) | Кто это? Краткие ответы: да, нет. Учимся вести диалог по заданной ситуации. Вопросительные предложения. | 06.12 | |
27(11). (Step 27) | Совершенствование навыков чтения. Учимся называть продукты. | 11.12 | |
28(12). (Step 28) | Урок повторения изученного материала. Контрольный тест №4. | 13.12 | |
5. СЕМЬЯ(8 часов). | |||
29(13). (Step 29) | Введение новых лексических единиц. Личные местоимения. Развитие навыков аудирования. | 18.12 | |
30(14). (Step 30) | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Чтение буквы «с». | 20.12 | |
31(15). (Step 31) | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слогах. Альтернативные вопросы. | 25.12 | |
III четверть | |||
32(1). (Step 32) | ИТБ №19. Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. Развитие навыков аудирования и говорения. | 10.01 | |
33(2). (Step 33) | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | 15.01 | |
34(3). (Step 34) | Предметы и их качество. | 17.01 | |
35(4). (Step 35) | Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №5. | 22.01 | |
36(5). | Презентация проектов «Моя семья». | 24.01 | |
6. ЛЮДИ И ГОРОДА(8 часов). | |||
37(6). (Step 36) | Города. Буква Uu в открытом слоге. Учимся рассказывать, что умеешь делать ты и твои друзья. | 29.01 | |
38(7). (Step 37) | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. Развитие навыков диалогической речи. | 31.01 | |
39(8). (Step 38) | Откуда ты? Употребление в речи глагола can/can’t. Составление предложений из слов. | 05.02 | |
40(9). (Step 39) | Развитие навыков чтения. Буквосочетание «th». | 07.02 | |
41(10). (Step 40) | Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be. Развитие навыков аудирования и говорения. | 12.02. | |
42(11). (Step 41) | Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Составление рассказа о любимом животном. | 14.02 | |
43(12). (Step 42) | Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №6 | 19.02 | |
44(13). | Презентация проектов «Мой город». | 21.02 | |
7. ЛЮДИ И ИХ ЗАНЯТИЯ(7 часов). | |||
45(12). (Step 43) | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. Развитие навыков аудирования. | 26.02 | |
46(13). (Step 44) | Развитие навыков аудирования и говорения. | 28.02 | |
47(14). (Step 45) | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание «th». | 05.03 | |
48(15). (Step 46) | Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12. Где находятся игрушки? | 07.03 | |
49(16). (Step 47) | Составляем альтернативные вопросы. Предлоги места. Развитие навыков аудирования. | 12.03 | |
50(17). (Step 48) | Части лица. Общие вопросы. Развитие навыков говорения. | 14.03 | |
51(18). (Step 49) | Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №7. | 19.03 | |
8. МЫ СЧИТАЕМ (7 уроков). | |||
52(19). (Step 50) | Образование множественного числа существительных. Описание игрушек. Развитие навыков аудирования. | 21.03 | |
IV четверть | |||
53(1). (Step 51) | ИТБ №19. Множественное число имен существительных. Развитие навыков говорения. | 02.04 | |
54(2). (Step 52) | Ответы на общие вопросы. Буквосочетания «or», «ur», «er». Описание любимой игрушки. | 04.04 | |
55(3). (Step 53) | Развитие навыков говорения. Профессии. | 09.04 | |
56(4). (Step 54) | Любимые фрукты. предлоги места. Развитие навыков аудирования. | 11.04 | |
57(5). (Step 55) | Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. | 16.04 | |
58(6). (Step 56) | Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест №7. | 18.04 | |
9. ВРЕМЯ И НАШИ ДЕЙСТВИЯ( 9 часов). | |||
59(7). (Step 57) | Буквосочетания «ow», «ou». Предлоги места. | 23.04 | |
60(8). (Step 58) | Песенка про алфавит. Чтение текста и ответы на вопросы по тексту. | 25.04 | |
61(9). (Step 59) | Который час? Определение времени. Чтение текста и ответы на вопросы по тексту. | 30.04 | |
62(10). (Step 60) | Буквосочетание «oo». Развитие навыков чтения. | 02.05 | |
63(11). (Step 61) | Что ты любишь делать днем? Развитие навыков говорения. | 07.05 | |
64(12). (Step 62) | Чтение букв «c», «k» и буквосочетания «ck» на примере изученных слов. | 14.05 | |
65(13). (Step 63) | Урок повторения изученного материала. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения. Контрольный тест № 8. | 16.05 | |
66(14). | Презентация проекта "Книжка ABС". | 21.05 | |
67(15). | Обобщающий урок. | 23.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование к учебнику "Английский в фокусе" 10 класс
Планирование сделано для общеобразовательной школы (3 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарное планирование к учебнику английского языка 6 класса
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АВТОР АФАНАСЬЕВА О.В....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...