Творчество на уроках английского языка.
статья по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Выступление на тему : « Творчество на уроках английского языка».
Как повысить интерес к изучению английского языка? Ответ очевиден.
С помощью методов, технологий и приемов работы, которые способствуют созданию творческой ситуации. Для того чтобы ученик мог успешно заниматься творческой деятельностью необходимы некоторые условия:
- учитель должен быть сам креативной и творческой личностью, для того чтобы знать в каком направлении работать с учащимися
- положительный настрой учителя для установления контакта с учениками
- творческие задания должны соответствовать уровню подготовки и возрасту учеников
-использовать в меру необходимые информационно-коммуникационные технологии, т. к. даже при изучении английского языка ученики могут создавать все своими руками.
-помощь учителя должна быть минимальная, т. к. ребёнок должен постараться пройти самостоятельно все стадии создания своей работы
-, ученикам следует быть уверенными в хорошем результате своей деятельности
Творческая деятельность учащихся это:
1. составление рассказов(по картинкам);
2. конкурс сочинений;
3. письмо;
4. сочинение сказок;
5. рисунки учеников для составления монологов и диалогов;
6. исследовательские работы;
7. применение компьютерных программ для составления творческих работ;
8. игры, конференции;
9. интервью;
10. проекты;
11. организация экскурсий (проведение занятий вне класса и школы);
12. поделки
13 театрализованные постановки
На практике данные деятельности имеют свои учебные цели и задачи, но результат — это интенсивная языковая практика. В любом возрасте дети любят сочинять, выдумывать, фантазировать, поэтому сочинение сказок для многих учеников — это любимое занятие. Сочинение сказок, сочинений, писем на английском языке развивает лексические и грамматические знания, умения и навыки всех видов речевой деятельности, да и чтение сказок полезно в любом возрасте, т. к. они воспитывают в человеке добро, дружелюбие, любовь к родной культуре, помогают лучше узнать традиции других стран. Ученики могут не только сочиняют свои сказки, но и придумывают свои сюжеты на всем хорошо известные произведения.
Следует помнить, что если ученики самостоятельно выполняют задания в письменной форме, то этот действенный метод заставляет детей найти правильное написание слов в словаре, а это значит, что они более осмысленно запомнят орфографию, перевод и смысловое значение слов. Из этого стоит сделать вывод, что такая деятельность способствует развитию у детей мышления, памяти и внимания. Привлечение учащихся к созданию творческих работ с использованием информационно-коммуникационных технологий делает процесс обучения интересным, расширяет познания за пределы темы, придаёт учебному процессу динамичность и привлекательность, дети получают удовлетворение от работы.
Достигнуть желаемого результата учитель сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству и постоянному поиску
А творческий учитель тот, кто
- преподает увлеченно, творчески планирует свою работу, стремится рационализировать тематическое и поурочное планирование;
- свободно ориентируется в современных педагогических идеях, концепциях и технологиях обучения;
- уважает личность ученика;
- дифференцирует объем и сложность заданий;
- побуждает обучающихся к постановке познавательных вопросов, умеет одновременно держать в поле зрения всех учащихся класса;
- развивает ребенка, приспосабливаясь к его зоне ближайшего развития, ориентир развития направлен на ученика;
- педагог содействует ребенку в формировании положительного отношения к себе, самопознания и творческого самовыявления;
Нужно чаще хвалить детей и поощрять их призами, это повышает активность детей и стимулирует их к изучению английского языка. Активно используйте в ходе образовательной деятельности игры, так как это развивает детское творчество и позволяет ребенку лучше усвоить уже известный ему материал.
Школьник становится раскованнее, это позволяет ребенку полностью раскрыться, а педагогу добиться желаемого результата.
Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной, нетрадиционной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок английского языка "Творчество Р. Киплинга"
Предствлен урок английского языка в 10 классе лингвистического профиля по курсу "Литература Англии". Тема урока "Творчество Р. Киплинга". Цель урока - активизация речевых умений учащихся в монол...
Методическая разработка интегрированного урока английского языка по теме "Шекспир.Краткие сведения об авторе. Обзор творчества драматурга."
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и литературы в 8 классе по биографии и творчеству Шекспира нацелена на развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием содерж...
Опыт работы по теме: « Нетрадиционные уроки , как средство развития творчества на уроках английского языка».
Нетрадиционные уроки...
Развитие воображения и творчества на уроках английского языка
Исследовательская работа на тему "Развитие воображения и творчества на уроках английского языка"...
Поликультурное воспитание и обучение учащихся посредством литературного творчества на уроках английского языка.
Перед учителем иностранного языка ставится сложная задача – подготовить молодежь к жизни в условиях диалога культур, т.е. к международной коммуникации. Для этого необходимо уделять особое внимание пол...
Творчество на уроках английского языка
«Как сделать так, чтобы при первой же встрече с трудностями стремление заниматься языком не угасало, а, наоборот, росло? Что сможет побудить ученика учиться - авторитет родителей, учителя, оценка, инт...
Творчество на уроках английского языка как методический приём и средство эстетического воспитания
Поэзия – особая, насыщенная смыслом и специфически организованная речь, реализующая поэтическую функцию языка. Поэтому, реализуя эту функцию, стих не отмер после появления письменности, а сделался важ...