Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков английского языка" для учащихся 5-9 классов
план-конспект занятия по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

Образовательные – совершенствование навыков аудирования, говорения, грамматических навыков, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся;

Воспитательные – формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

Развивающие – развитие познавательных способностей, внимания памяти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_znatokov_angliyskogo_yazyka.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс знатоков английского языка

5-9 классы

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

Образовательные – совершенствование навыков аудирования, говорения, грамматических навыков, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся;

Воспитательные – формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

Развивающие – развитие познавательных способностей, внимания памяти.

Место проведение: кабинет английского языка

Техническое обеспечение:  компьютер, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Проведение конкурса включает два этапа: подготовительный и непосредственно фестиваль.

Подготовительный этап:

Задачи этапа:

Сделать объявление о проведении фестиваля

Создать 4 команды, состоящие из обучающихся 5-9 классов.

Раздать задания для команд:

Приготовить визитную карточку (название, девиз, эмблема);

Выучить наизусть стихотворение на английском языке;

Повторить английские пословицы и поговорки;

Повторить материал по страноведению.

1. Открытие мероприятия. Приветствие участников игры.

Преподаватель: Good afternoon, students and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Experts of English”.

-Здравствуйте, уважаемые гости. На нашем конкурсе присутствует компетентное жюри. (представление членов жюри)

Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии.

Новое приходит через слово.  

Единство языков, культур – это мощь нашей суверенной республики, монолит на котором можно строить будущее. Современный молодой человек должен владеть несколькими языками.

В нашей стране проживают  более 130 национальностей. При этом каждая из них имеет неповторимую духовную и материальную культуру, свою историю, традиции и обычаи.

Знать язык сегодня стало

Лишь один, не скрою, мало.

Если два - вопросов нет,

Ты для всех – авторитет.

Тех, кто три прекрасно знают,

Все за гениев считают.

Ну, а, если все четыре -

Нет людей богаче в мире.

-Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфтанга Гёте: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». А сегодня мы посмотрим, как наши ребята знают иностранный язык.

2.Представление команд.

Сегодня в конкурсе принимают участие 4 команд – 5,6кл; 7кл; 8кл;9кл.

Now I’m going to teach you how to play this game.

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!

3. Визитная карточка «Meeting Each Other».

Преподаватель проводит жеребьевку. Капитаны, вытягивая лист, определяют свой порядковый номер выступления. Команды выступают с приветствием соперникам и представляют себя. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

4. Конкурс чтецов «Reciting English Poems».

 Each group prepared English poems, now listen to it. What about your poems? Поэтический конкурс. Обучающиеся читают стихотворения (чья команда расскажет больше стихотворений), например:

I’m the captain of the team. The name of our team is “-----------”. Our motto is “-----------!”

What is your name, what is your name?

Now tell me, please, what is your name?

My name is (Jenny) ,my name is (Jenny)

My name is (Jenny), that’s my name.

How old are you, how old are you?

Now tell me please, how old are you?

I am ten, I am ten,

I am ten, that’s my age.

Where are you from, where are you from?

Now tell me, please, where are you from?

I’m from London, I’m from London,

I’m from London, that’s where I’m from.

5.Конкурс по страноведению «What do You Know about Britain» (презентация)

Hello, ladies and gentlemen. We welcome you to London. London is one of the largest cities in the world. About seven million people live here. London is more than two thousand years old. London’s most famous sights are Tower Bridge, Big Ben, the Houses of Parliament, Trafalgar Square and St. Paul’s Cathedral. You will listen about these places from our students.

a) Tower Bridge.

b) Big Ben.

c) Houses of Parliament.

d) Trafalgar Square and St. Paul’s Cathedral.

6.Конкурс “English Proverbs and tongue-twister”.

Назовите пословицы, крылатые выражения на английском языке.

Например: «Здоровый образ жизни»

“An apple a day keeps the doctor away”

“ A healthy mind is a healthy body”

“Every man is the builder of a temple called his body” и другие

Do you know tongue-twister ? Now I give you some tongue-twister and your task is to read as possible as quick and right.

1. I scream, you scream, all we scream for ice cream!

2.A big bug bit the little beetle but the little beetle bit the big bug back.

3.I thought, I thought of thinking of thanking you.

4. Kitty caught the kitten in the kitchen.

7. Конкурс «Guess the melody»

Do you listen to music? Who is your favourite singer?Now you will listen to music and guess, who singer is it. Let’s begin!

1. Rihanna

2. Michael Jackson

3. Beatles

4. Britney Spears

5. Selena Gomez

6. Madonna

7. Eva Simons

8. Enrique Iglesias

9. Shakira

10.Polina Gagarina

8. Конкурс «Dialogue»

Язык - это самое великое творение человека. Трудно было бы представить, что было бы, если бы язык исчез. Слово самое совершенное средство общения.

«Составь диалог». Каждая команда составляют диалог на заданную тему и инсценируют его (задания в конверте),

например, «Знакомство»:

Pupil 1: Hello!

Pupil 2: Hi! What is your name?

Pupil 1: My name is Mary. And what is your name?”

Pupil 2: My name is Nick. Mary, how old are you?

Pupil 1: I am 8. And how old are you, Nick?

Pupil 2: I am nine.

Pupil 1: Bye-bye!

Pupil 2: Bye!

“My flat”

Ann: Do you live in a new flat?

Nick: Yes, I do.

Ann: How many rooms have you got?

Nick: We have got 3 rooms, a kitchen and a pantry.

Ann: Have you got a room of your own?

Nick: No, I haven’t. I share a room with my little sister.

В то время, как команды составляют диалоги, проводим игру со зрителями.

In this time we will play with our guests

Есть ли среди Вас полиглоты? Мы предлагаем вам стать ими.

Переведите на английский язык фразу из монолога Гамлета «Быть или не быть» (“To be or not to be”)

Переведите с латинского языка слова Ю. Цезаря “Veni, Vidi, Vici” (Пришел, увидел, победил)

Как сказать по-французски “Ищите женщину?” (Cherchez la femme)

Переведите с латинского языка “Terra incognita” (Неизведанная земля)

Как сказать по – английски «грудной ребёнок»? (baby)

Как переводится с итальянского “finite la comedia” (спектакль окончен)

9. Конкурс « Riddles»

1)  I’m big. I’m grey.

My nose is long.

My tail is short

I’m an … . (elephant)

2) I’m little. I’m grey.

My nose is short.

My tail is long.

I’m a … . (mouse)

3) I’m small. I’m white.

My nose is black.

My ears are long.

I like carrots.

I’m a … . (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.

My tail is long.

I like cocks and hens.

I’m a … . (fox)

5) I’m big.

I have a long tail and strong teeth.

I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.

I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.

I can do a lot of things like people. (monkey)

10. Конкурс «Words»

Your task is to form new words with every letter of the word “favourite”.

Do it in a quick tempo!

Подведение итогов: Our time is over. Thank you very much. You were so active today. We are happy to have such clever pupils. It is interesting to know  who are the winners today? … and… are the best pupils today. Итак, последний конкурс сыгран. На мой взгляд, все команды были хорошо подготовлены, им сопутствовала удача, но – последнее слово за жюри. Уважаемое жюри, огласите результаты и общий итог. (Слово жюри).

Выполнение заданий оценивает жюри. Оценивается творческий подход, оригинальность, качество выполнения. Задача жюри также определить победителя по следующим номинациям

1) «Лучший игрок (девочка)»;

2) «Лучший игрок (мальчик)»;

3) «Лучший капитан»;

4) «Лучшая команда».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие- игра "Знатоки природы" для учащихся 5-6 классов

Лес-это сказочный мир, посмотрите и прислушайтесь ....  он полон загадок и тайн......

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного 20-летию Конституции РФ «Знатоки Конституции» Для учащихся 8-9 классов

Методические рекомендации12 декабря 2013 года в России пройдет празднование знаменательной даты 20-летие Российской Конституции. В связи с этим во всех образовательных учреждениях страны пройдут уроки...

Конспект внеклассного мероприятия "Знатоки английского языка"

Данная работа может быть полезна для проведения КВНа в 3-4 классах. В работе представлены различные конкурсы для учащихся: задания на закрепление фонетических, произносительных и грамматических н...

Открытое внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка"

Внеклассное мероприятие проведено для учащихся 2-3 классов...

Внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка"

Внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка" среди 5-7 классов...

Внеклассное мероприятие "Знатоки английского языка"

Данное мероприятие – командный конкурс,который проводится на неделе английского языка....

Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 5 - 9 классов «Конкурс знатоков биологии»

Общие положения и условия проведения конкурса: в конкурсе принимают участие учащиеся 5 – 9 классов (4 - 5 чел.), которые поднимаются на сцену и занимают свои места.каждый участник выбирает ...