Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 6 класса(учебник " Английский в фокусе")
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Пояснителная записка к рабочей программе по английскому языку для 6 класса(учебник "Английский в фокусе") соответствует ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1.Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
- примерной программы основного общего образования по английскому языку
- авторской программы курса английского языка к УМК “Spotlight” для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений,
-учебного плана МБОУ «СОШ № 18» на 2017 – 2018 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю.
2. Рабочая учебная программа соответствует ФГОС ООО. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
3. Рабочая программа предназначена для учащихся 6а и 6в классов, уровень развития обучающихся – средний.
4.Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как интегративной цели обучения будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся.
5. Предметные результаты изучения английского языка в 6 классе.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой, давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры,описывать картинку/ фото с опорой или без опоры.
Ученик получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, нужную информацию; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев Письменная речь Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 60-80 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация Ученик научится:
правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения, расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации Лексическая сторона речи Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -;‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; наречия при помощи суффикса –ly,числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования Грамматическая сторона речи Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные вопросительные, побудительные и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, who, which, what, when, where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова выражающие количество, распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления .
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so… as; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing:To love/hate doing something; Stop talking;распознавать и употреблять в речи конструкции to look /feel / be happy;распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными.
Социокультурные знания и умения Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке;
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 5-9 классов
Основа: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования, Примерная программа по русскому языку (5 – 9 классы): Сборник нормативных документов. Русский язык в образователь...
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 10 класс. Учебник Гольцовой Н.Г.
Профильный и образовательный уровень....
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку в 7 классе.
Учебник Ладыженской Т.А....
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку в 10 классе.
Учебник Гольцовой Н.Г....
Пояснительная записка к рабочей программе по французскому языку как второму иностранному в 5 классе
Пояснительная записка разработана к рабочей программе по французскому языку в 5 классе как второму иностранному языку в соответствии с УМК «Dans le monde du français.Французский язык...
Пояснительная записка к рабочей программе по французскому языку как второму иностранному в 5 классе
Пояснительная записка разработана к рабочей программе по французскому языку в 5 классе как второму иностранному языку в соответствии с УМК «Dans le monde du français.Французский язык...
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...