Мастер-класс по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Пескова Ольга Алексеевна

Фрагмент урока по ФГОС для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

Этап урока

 Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап усвоения

новых знаний

Учитель предлагает учащимся прослушать текст и затем выполнить тест в парах;

1. What is the Saint Patron of Scotland?

      a) Saint David

      b) Saint Andrew

      c) Saint George

2. What is the national symbol  of Scotland?

      a) a thistle

      b) a daffodil

      c) a rose

3. What is the flag of Scotland?

a) Union Jack

b) Saint Patrick s cross

c) Saint Andrew s cross

4. What is the animal symbol of Scotland?

a) a bear

b) a unicorn

c) a red dragon

Затем учитель осуществляет проверку понимания прослушанного посредством просмотра видео.

Учащиеся слушают текст, извлекая нужную информацию.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Учащиеся зачитывают ответы на вопросы.

Использовать речевые средства для решения задач.

Учащиеся смотрят видео и сравнивают свои ответы.

Оценить правильность выполнения действия.

Учащиеся организуют  учебное сотрудничество в паре.

Формировать

возможность самореализации средствами английского языка

Этап первичного понимания

Учитель предлагает учащимся поработать в группе, разделяет их на 3 группы.

Раздает тексты с целью выделения определенных фактов по изучаемой теме.

1 текст

And of course everyone knows about the Loch Ness, Monster. "Nessie" is said to be about six meters long, with a long, thin neck. The first report of the monster in Loch Ness was in 565 A.D. Since 1934 thousands of people claimed to they had seen the monster.

2 текст

The kilt first appeared as the great kilt, a full length garment whose upper half could be worn as a cloak draped over the shoulder, or brought up over head as a cloak. The small kilt or walking kilt (similar to the 'modern' kilt) did not develop until the late 17th or early 18th century, and is essentially the bottom half of the great kilt.

3 текст

Nearly  every weekend in  the  summer  the  highland  games take place in Scotland.People  from  all over  the  world  come  to  watch  and  take  part. Over  three thousand  bagpipers  and  drummers  play  all  day  and  there  is a  wonderful  atmosphere.There  are  highland  dancing  competitions as  well  

as evens  like  throwing the  hammer  or  “tossing  the  caber”-throwing a  large tree-trunk  as  far  as  possible. 

Учащиеся в группе работают с текстом и выполняют задание в соответствии с поставленной задачей.

Организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Один учащийся из группы зачитывает нужные предложения и говорит о каком понятии  идет речь.

Использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Учащиеся осуществляют проверку с помощью картинок на доске.

Осуществлять контроль совместно с учителем и одноклассниками.

Учащиеся организуют учебное сотрудничество в группе.

Формировать стремление к осознанию культуры страны изучаемого языка.

Этап первичного закрепления

Учитель предлагает учащимся посмотреть фрагмент видеоурока.

Затем учитель осуществляет проверку, используя прием кластер.

Учащиеся извлекают необходимую информацию из обучающего видео.

Развивать навыки понимания речи на слух с опорой на текст.

Учащиеся зачитывают полученные кластеры.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации .

Учащиеся планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Учащиеся самостоятельно выполняют  задание.

Развивать учебно­познавательный  интереса к новому учебному материалу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс для учителей английского языка по теме "Подарки"

На мастер–классе  представлен опыт работы и методические рекомендации  по проведению урока английского языка по теме “Подарки». Цель данного мастер-класса– представление приемов, создающих ...

МАСТЕР-КЛАСС:«НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА»

дается сравнительная характеристика настоящих времен в английском языке,предлагаются тесты и упражнения для закрепления грамматического материала...

Мастер-класс "Проектный урок английского языка в 5 классе "Однодневный тур по Лондону"

Описание проектного урока по теме «Достопримечательности Лондона». Данный проект предназначен для осуществления учащимися  5 класса средней общеобразовательной школы на уроке английского языка....

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Мастер-класс "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"

Раздаточный материал для мастер-класса "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"...

Мастер - класс для учителей английского языка 9-11 классов.

Некоторые эффективные способы обучения учеников в достижении желаемых результатов на ЕГЭ и олимпиадах....

Мастер-класс "Способы запоминания английской лексики"

Мастер-класс по использованию нетрадиционных способов запоминания английских слов. Мастер-класс представлен на конкурсе педагогического мастерства "Учитель года 2018"...