План конспекта урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта-конспект урока английского языка в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_dlya_gorono_na_konkurs_2017.docx | 914.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 имени Героя России Максима Сураева
Московская область, г. Ногинск, ул. Кирова, д. 3
Тел. 8 496 515 45 09
Макеева Мария Александровна
Учитель английского языка
21.08.1985г.
Стаж работы – 7 лет
Email: mari.makeeva85@mail.ru
Технологическая карта-конспект урока английского языка в 7 классе.
Тема урока | «The best way to get to school» |
Урок № | 7 в теме. |
Тип урока: | Урок развития речевых умений и навыков, обобщения и систематизации новых знаний, проверки речевых умений учащихся. |
Цель урока: | Создать условия для развития коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении и письменной речи на английском языке в новой речевой ситуации. |
Задачи - образовательные: | Расширять и углублять словарный запас учащихся по теме. Актуализировать использование Р.Е. в их устных и письменных высказываниях . Совершенствовать речевые умения и навыки учащихся. |
- развивающие: | Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); способность к языковой догадке, память, внимание, воображение и умение анализировать; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. |
- воспитательные: | Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели, самостоятельность и ответственное отношение к выполнению заданий; уважительное отношение к мнению одноклассников. Активизировать познавательную инициативу и формировать социальную компетентность обучающихся. |
УМК | Вербицкая М.В. Английский язык: 7 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений — Москва, «Вентана-Граф», 2017, в двух частях. |
Оборудование | 1.Аудиозапись, № Т06. 2 Презентация-Иллюстрации с изображением разных видов велосипедов. |
Планируемые результаты | Предметные. Воспринимают на слух и осуществляют проверку понимания текста, высказывают преимущества и недостатки пользования различных транспортных средств. Личностные. Формирование познавательных мотивов обучающихся; установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. Метапредметные. Умение планировать и осуществлять своё речевое поведение. Поиск и выделение нужной информации. Осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
УУД | Регулятивные. Постановка учебной задачи; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома; сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталонным образцом; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Познавательные. Находят и выделяют необходимую информацию в тексте; отбирают необходимый лексический и грамматический материал для выполнения заданий. Коммуникативные. Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи, участие в небольших устных высказываниях, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Контроль педагога | Контроль детального понимания прочитанного и прослушанного текста: правильность заполнения карточки, контроль монологического высказывания и сочинения-рассуждения. |
Самоконтроль учащихся | Правильность понимания прочитанного и прослушанного текста и заполнения таблицы. |
Технологии, используемые на уроке: | 1.Коммуникативного обучения иноязычной речи. 2.Технология проблемного обучения. 3. Системно-деятельностный подход. 4. Педагогика сотрудничества. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Примечание | ||
Начало урока | Good morning, children! Glad to meet you! What is the day today? What is the date today? What is the weather like today? Who is absent today? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | |||
Речевая зарядка | Children, look at these pictures! What are they? What kind of bikes can you see in thе pictures? How do people go to work or school? How long does it take them to get there? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Предполагаемые ответы: In these pictures we can see different types of bicycles. People go to work by bus, by car, by tram, by bike or on foot. It takes them 30 minutes to get there. | Презентация: кадры с изображением различных видов велосипедов. (Рис.1-6) | ||
Целеполагание. | So, are there any guesses what we are going to speak about? Right you are. Actually, we will discuss the advantages and disadvantages of cycling. | We are going to speak about vehicles. | We are | ||
Постановка проблемы. | Look at the blackboard and read the statement. Do you agree with it? | Читают утверждениe, написанное на доске и высказывают свои мнения. Предполагаемые ответы: I disagree with this statement because … (the quickest way to go to school is by car). I support this statement because …(while riding a bike, you can breathe fresh air). | На доске: “Is riding a bike the best way to get to school???” | ||
Актуализация материала для обсуждения проблемы. Чтение текста. Аудирование текста. | Let’s get more information to discuss this problem. I. At first look at the blackboard and make sure if you | Читают слова и догадываются об их значениях. | Hа доске новые слова: cost of bicycles, car drivers, road conditions, pollution, bicycle theft, the ecology, traffic jams | ||
| know these words. Before reading the text let’s predict some statements: a)What sort of bicycle have you got? b) How often do you use your bicycle? c) What are the good things about cycling? d) What are the bad things about cycling? II. Let’s compare your ideas with the information in the text. | Учащиеся читают вопросы и высказывают свои предположения. Читают текст и стараются сравнить свои ответы с информацией в тексте. |
. | ||
IV. Look at the sentences and choose the right person in each sentence. V. And now discuss these aspects in pairs. VI. Listen to several students giving their opinion about cycling and in your Workbook tick the people who are in favour of cycling and cross the people who are against it. | Учащиеся читают текст ещё раз и выписывают в таблицу и положительные и отрицательные стороны использования велосипедов, работая в парах. | См. Приложение 1. Взаимоконтроль учащихся. См. Приложение 1- Ключи. См. Приложение 2. Контроль учителя См. Приложение 3: ‘’Fill in the table according to the read text. ‘’ | |||
Обсуждение проблемы | What positive aspects do bikes have? What are negative sides of bikes? Can you add anything to the | Учащиеся зачитывают данные из своих таблиц. Добавляют свою информацию к | Фронтальный контроль. (Приложение 3-Ключи) | ||
information from the text? In what way can bikes be useful? Look at the pictures again. Let’s see if there are more positive or negative aspects of using bikes? | данным в таблице, работая в парах. Ответы учащихся | Презентация Рис.7 Фронтальный контроль. | |||
Выводы по проблеме. | Is cycling the healthiest way to get to school or work? What possibilities are there to reduce the negative aspects of cycling? | Предполагаемые ответы учащихся: Cycling is the healthiest way to get to school. You can get anywhere you want without traffic jams. To reduce the negative aspects of cycling people should do the following: They will have to ride a bike off-road. More and more cycle lanes should be done. People should use special retro-reflective signs in darkness. | |||
Рефлексия | What new have | Отвечают на | |||
учебной деятельности | you learnt today? What was the most difficult task for you? Can you sum up the information? Can you guess what your hometask will be? | вопрос учителя. | |||
Домашнее задание | Your hometask will be to write a composition about cycling. | Учащиеся записывают задания в дневники. | План сочинения: 1- Вступление. 2 – Положительные моменты использования велосипеда. 3- Отрицательные аспекты . 4- Вывод. Слова-связки: On the one hand,… On the other hand, … .Firstly, Secondly, Then, At last. | ||
Окончание урока | Thank you for your good answers. The lesson is over. Good bye! | Прощаются с учителем. | Окончание урока |
Результатом работы на данном уроке являются сочинения-рассуждения учащихся ‘To cycle or not to cycle’ ''for’’and ‘’against’’.
Приложение 1.
Read the text ‘To cycle or not to cycle?’’ and choose the right person:
1) Ranjit/Betty thinks that cycling in the city is dangerous.
2) Thieves stole Sally’s/Vlad’s bicycle three times last year .
3) There are cycle lanes in Sally’s/Betty’s city .
4) Car drivers are very aggressive in the city where Ranjit/Vlad lives .
5) Vlad/Betty doesn’t like riding a bicycle on normal roads .
6) Most people use a bicycle in Betty’s/Ranjit’s city.
7) The biggest problem for Sally/Betty is rain.
8) Cycling helps Vlad/Ranjit to keep fit.
9) Betty/Sally has got a mountain bike.
10) Vlad/Betty thinks that drivers are jealous of cyclists.
Приложение 1 –Ключи.
1. Betty
2. Vlad’s
3. Sally’s
4. Vlad
5. Betty
6. Ranjit’s
7. Sally
8. Ranjit
9. Betty
10. Vlad
Приложение 2.
For Against
_________ good exercise ____________ the weather
_________cheap ____________dangerous
__________quick ____________pollution
__________parking ____________theft
Приложение 3.
Fill in the table according to the read text.
Positive aspects of cycling. | Negative aspects of cycling. |
Приложение 3-Ключи.
Positive aspects of cycling. | Negative aspects of cycling. |
The quickest way to get to school is by bike. | It’s dangerous because car drivers don’t see you and there are all sorts of other problems like tram lines and pedestrians who don’t look where they are going |
It’s the cheapest way to go anywhere. | It’s pollution. When you are on a bicycle, you breathe more dirty air. |
It’s the best way to keep fit. | There are traffic jams. |
There are cycle lanes and cycle parking areas in the center. | There are lots of bicycle thieves. |
The last problem is the weather. You can’t use it in rain. |
Приложение 4.
Текст для чтения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...